fable691 Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Не крутит стартер и перезаряд(кипит аккумулятор только в двух случаях перезаряд ,или сам убитый) ,всё таки смахивает на плохие цепи "+" или "земли" А так же проблемы самого стартера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 (изменено) Не крутит стартер и перезаряд(кипит аккумулятор только в двух случаях перезаряд ,или сам убитый) ,всё таки смахивает на плохие цепи "+" или "земли" А так же проблемы самого стартера. мне сказали, что из за сабуфера может кипеть, т.к. емкости нет у меня, из за резких просадок, а вчера я весь вечер саб гонял (у другана на волге так было, купил емкость, кипеть говорит перестала) а вот с недозарядом я уже давно борюсь ((( замена реле регулятора не меняет ситуацию, все же склонен к вскрытию и прозвонки диодов по отдельности ((( Может ли быть недозаряд из за диодного моста? Изменено 18 Апреля 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 18 Апреля 2012 Опубликовано 18 Апреля 2012 Может ли быть недозаряд из за диодного моста? Конечно ,напряжение то с генератора ниже будет. Блин не внимательно ,прочитал ,твои замеры напряжений . Низкие они . Вроде интегралка у тебя такая же ,как у меня Mobiletron VR-PR1000H ???? . У меня работает исключительно ,у неё выходное напряжение 14,4в , и очень стабильное во всём диапазоне оборотов . И на холостых тоже такое же напряжение ,если аккумулятор полностью заряжен ,то даже и с включенным ближним светом ,а если несколько подсажен слушанием музыки на заглушенном авто ,при этом коротких поездках (не успевает подзарядится ),то чуть ниже . А сабвуфер ,оно конечно ,особенно если генератор ,как у меня самый слабый ,из устанавливаемых в 25-ках. У меня без саба ,но стоят кондёры суммарной ёмкостью 50-60тыс. мкф. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 (изменено) ...У меня без саба ,но стоят кондёры суммарной ёмкостью 50-60тыс. мкф. а для чего они у тебя стоят? P.S. у меня тоже генератор слабоватый, на 55А или 60А кажется. "Paris" Изменено 20 Апреля 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 20 Апреля 2012 Опубликовано 20 Апреля 2012 (изменено) а для чего они у тебя стоят? P.S. у меня тоже генератор слабоватый, на 55А или 60А кажется. "Paris" Кондёры никогда не лишние . Я уж лет двенадцать ,как провёл провода силовые напрямую от аккумулятора на магнитолу и кондёры повесил. Тем более магнитола у меня с реальной номинальной мощностью 4х30вт(паспортная 4Х50) , а у большинства других магнитол 4х40вт и 4Х50вт ,номинальная мощность как правило 4х18вт и 4х22вт,да и любым магнитолам кондёры нужны ,особенно если аккумулятор староват. Главное если бросать провода на прямую и ставить кондёры ,обязательно врезать предохранитель в провод возле аккумулятора. А то в один недобрый час сгорит авто(кондёры ,хорошо взрываются выделяя тепло,лучше перестраховаться) . У меня эти кондёры вот уже двенадцать лет практически непрерывно подключенны ,и проблем не возникает, правда кондёры у меня на 63вольта и европейского производства, сняты с оборудования ,им уже наверно лет двадцать отроду. Изменено 20 Апреля 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) В общем у меня вообще печаль, вчера доехал до гаража, свет работал без нареканий ярко, и перед гаражом машина заглохла, при попытке перейти на бензин ((( попробовал завестись, стартер не может провернуть и пол оборота, потом перестал качать бензонасос (на реле тока уже не хватило), с горем пополам, с толкача завел ее, загнал в гараж, на работающем двигателе (включены: ближний свет, вентилятор радиатора) снимаю клеммы, с начало обороты начинают расти, потом двигатель глохнет ((( При езде заметил такую штуку (не важно на каких оборотах), подсветка приборки, то горит тускло, то ярко, причем не плавно растет напряжение, а скачком... Сегодня хочу купить диодов, какая маркировка диодов на генераторе Paris? Может у кого разобранный лежит? Хочу подобрать аналог... Изменено 23 Апреля 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 Вспомнил еще такой момент, при работающих: печка или музыка, или поворотниках, иногда просто сама по себе, стрелка тахометра скачет, что ужаленная, причем пульсирующе, мне сказали это из за не исправного генератора (( так что буду сегодня разбирать... Как думаете, если возьму такие диоды: ДВА204-20, ДВА204-20Х, (ДВА204-35, ДВА204-35Х) Опытные образцы кремниевых диффузионных выпрямительных диодов типов ДВА204-20, ДВА204-20Х (ДВА204-35, ДВА204-35Х) предназначены для преобразования переменного тока частотой от 50 до 1500Гц в автотракторных и мотоциклетных генераторах переменного тока. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Наименование параметра, условное обозначение ДВА204-20, ДВА204-20Х (ДВА204-35, ДВА204-35Х) Повторяющееся импульсное обратное напряжение диода, URRM, B - 200 Средний прямой ток диода при температуре корпуса 150±5°C, IF(AV), A - 20(35) Максимально допустимая температура перехода, °С - 175 Импульсное прямое напряжение диода, UFM, B - 1.2 Повторяющийся импульсный обратный ток диода, IRRM, мА - 1 Тепловое сопротивление переход-корпус диода, R, °C/Вт - 1.0 _________ Подойдут такие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) Зашел в радиодетали, в наличии ДВА204-20, ДВА204-20Х нет, и сказали не возили ни когда такие, сказали что для генератора, могут привезти импортные под заказ, цена вопроса 90 руб. (3$) за штучку, пошел в авто магазин и купил подкову с диодами от классики за 170 руб (5$) Сегодня буду изобретать велосипед... Вопрос, может кто знает что за диоды стоят этой подкове (нужен datashit или хотя бы их характеристики)? P.S. и какой красный, а какой черный диод? Изменено 23 Апреля 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) Зашел в радиодетали, в наличии ДВА204-20, ДВА204-20Х нет, и сказали не возили ни когда такие, сказали что для генератора, могут привезти импортные под заказ, цена вопроса 90 руб. (3$) за штучку, пошел в авто магазин и купил подкову с диодами от классики за 170 руб (5$) Сегодня буду изобретать велосипед... Вопрос, может кто знает что за диоды стоят этой подкове (нужен datashit или хотя бы их характеристики)? P.S. и какой красный, а какой черный диод? Велосипед уже изобретён http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=579137 На какой ток диоды ,если не изменяет память на 20 Ампер. Система у генератора трёхфазная ,так что суммарно ток получится 60 Ампер. У себя менял только один диод от классики ,уже много лет трудится. Кто ж по памяти скажет какого цвета диоды , тестером померяй где катод ,где анод. Изменено 23 Апреля 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 отковырял черненький зы... звонятся они так: черные, центральный электрод = бесконечность красные, корпус = бесконечность смущает, разница показаниях сопротивления, у всех диодов разная, но примерно одинакова, грешу на мультиметр, дома стрелочным померю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) Велосипед уже изобретён http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=579137 ... у меня к тебе вопрос, ты по каким мотивам, именно с пластиной прикручивал диод? он диаметром меньше? И еще вопрос, не помнишь, родные приварены к радиатору у нас или так же по шлицам запрессованы? Изменено 23 Апреля 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 Стрелка сильно отклоняется , плюсовой провод показывает на анод диода ,минусовой провод на катод. Соответственно с катодами на корпусе сажаем на плюсовую подкову ,с анодами на корпусе сажаем на минусовую подкову. Обозначение диода на схеме ,его стрелка указывает на катод ( + --I>I-- - ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 Тогда получается ты тут ошибся:... Обозначение диода на схеме ,его стрелка указывает на катод ( + --I>I-- - ) ...указывает на катод ( - --I>I-- + ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 у меня к тебе вопрос, ты по каким мотивам, именно с пластиной прикручивал диод? он диаметром меньше? И еще вопрос, не помнишь, родные приварены к радиатору у нас или так же по шлицам запрессованы? 1. Нет диаметром он наоборот гораздо больше . По причине: я не промышленный пресс чтобы диоды точно,надёжно и аккуратно впрессовывать (при этом сохранить хорошую теплопередачу от диода подкове) ,гораздо проще алюминий обрезать и просверлить и прикрутить. 2. Родные приварены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 (изменено) Тогда получается ты тут ошибся: ...указывает на катод ( - --I>I-- + ) Нет, у меня всё правильно и на схеме генератора тоже. Просто стрелка (в обозначении диода)ещё указывает и направление тока , и если ток будет идти от плюсовой шины к минусовой , получится короткое замыкание. (диод пропускает ток только в одном направлении) Изменено 23 Апреля 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 fable691 спасибо тебе огромнийшее за разъяснения, буду сегодня ломать ЗЫ.. с меня фото отчет и результаты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 И еще уточнить для себя хотел, что бы ничего окончательно не спутать... У наших генераторов подкова из двух отдельных частей ведь сделана и получается на одной подкове только "+", а на другой только "-" диоды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 И еще уточнить для себя хотел, что бы ничего окончательно не спутать... У наших генераторов подкова из двух отдельных частей ведь сделана и получается на одной подкове только "+", а на другой только "-" диоды? Да, так и есть. На одной подкове диоды у которых на корпусе "+" , а на другой подкове диоды ,у которых на корпусе "-" Не меняй все диоды ,найди дефектные и поменяй только их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 23 Апреля 2012 Опубликовано 23 Апреля 2012 ... Не меняй все диоды ,найди дефектные и поменяй только их. Ну так я и собираюсь сделать )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 24 Апреля 2012 Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) Электротехника - наука о контактахГенератор Paris Вчера таки снял генератор, притащил его домой, взял пиваса и начал его разбирать порядок разборки: 1. снял реле регулятор 2. снял пластиковый кожух 3. открутил гайки и болты подковы 4. открутил 4 болта стягивающие корпус генератора 5. берем паяльник и отпаиваем подкову (3 провода обмотки, как раз идут, через три диода) и снимаем подкову, если честно я был безумно рад увиденному. 6. снял заднюю крышку генератора, дабы удобнее было потом проверять КЗ обмоток, ротора и статора на массу Подкова с диодами И так по подкове, когда начал чистить онную, то обнаружил оплавленную площадку двух диодов 1-й и 3-й обмотки, присмотревшись увидел свободно идущий электрод, в аккурат мимо площадки (кстати, электроды диодов на площадках не припаяны, они закольцованы). предположительно, что 1 и 3-и площадки либо выгорели вокруг электрода, либо подверглись естественному старению. на фото под номерами 1,2,3 обозначены диоды идущие от обмоток, тестером от клемников обмоток до массы 1 и 3-й не звонились ни как (сопротивление в оба направления = бесконечность), вторая половина подковы звонилась как ей пологается, в одном направлении бесконечность, в другом сопротивление. Для проверки себя и тестера, взял АКБ и лампочку фары, проверил диоды ей, в одну сторону лампочка светиться, в другую нет, те диоды что не контачили звонятся тоже (проверял на сам электрод, на клемник обмотки не звонится) Здесь под номерами 2,3 - опять же диоды 2 и 3 обмоток, а под номером 4 масса, которая из за нагрузки или плохого контакта, начала подгорать. Со второй частью подковы все лучше, под знаком "?" похожая ситуация, но контакт еще есть Взял паяльник и пропаял все, даже те что в идеальном состоянии))) ЗЫ.. еще на подкове есть неполярный кондер кажется 2,2 pF, предполагаю, что он служит там в качестве снижения наводок и помех, стоит он как раз между двумя частями подковы. Проверка обмоток ротора, КЗ на массу В общем отложил я тестер, и все теми же лампочкой и АКБ проверил КЗ обмоток, один провод на массу, другой с начало на одно кольцо (по которым щетки бегают), затем на другое, КЗ нет, вздохнул с облегчением Проверить межвитковое КЗ у меня не чем, нужен специальный прибор, которого у меня к сожалению нет выглядит он например так: По этому есть оно или нет я не знаю, а вести для проверки не охота, хотя стоило бы для успокоения души... Проверка обмоток статора, КЗ на массу Тут все аналогично ротору, проверяется между каждым выводом обмоток и массой По межвитковому аналогично, нужен прибор. собираем все назад, чистим все контакты и места где они прилегают, все массы и т.д. Идем в гараж и ставим все на машину. Заводим и радуемся работе генератора. ЗЫ.. вчера делал замеры, вроде как на всех оборотах, даже на х.х. выдает 15В (прибор может показывать не правильно), а вот листик с замерами забыл дома сегодня пойду в обед померю еще раз чуть позже отпишусь... самое главное, что стрелка тахометра не скачет, генератор выдает всегда стабильно 15В при любых нагрузках (свет + печка + музыка + вентилятор) в общем я безумно рад... ВАЖНО: 1. НЕ ПРОПУСКАТЬ ТОК, ПРИ ПОМОЩИ АКБ И ЛАМПОЧКИ, ЧЕРЕЗ ОБМОТКИ ГЕНЕРАТОРА, ТАКИМ СПОСОБОМ, ПРОВЕРЯТЬ ТОЛЬКО ПРОБОЙ НА МАССУ!!! 2. ПРИ ДИАГНОСТИКИ С ПОМОЩЬЮ АКБ И ЛАМПОЧКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ НАПРЯЖЕНИЕМ НЕ БОЛЕЕ 12В!!! Изменено 24 Апреля 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 24 Апреля 2012 Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) Сделал замеры без нагрузки (с подключенным АКБ): постоянка на гене = 14,5В (скачки +/- 0,02В) постоянка на АКБ = 14,45В (скачки +/- 0,02В) переменка на гене = 0,01В - 0,02В (очень даже отлично ) нагрузка (печка "4 скорость" + свет и с подключенным АКБ): постоянка на гене = 14,15В (скачки +/- 0,01В) постоянка на АКБ = 14,35В (скачки +/- 0,01В) переменка на гене = 0,01В - 0,02В (очень даже отлично ) Изменение оборотов двигателя в пороге от 750 об/мин до 4500 об/мин, вышеперечисленные показания не меняет Так что можете поздравить, я его победил Изменено 24 Апреля 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 24 Апреля 2012 Опубликовано 24 Апреля 2012 (изменено) Странно ,почему на холодном двигателе ,такое падение напряжения между геной и батареей. Походу надо искать плохой контакт начиная от ... Предполагаю, что какой то из вышеперечисленных диодов после прогрева начинал контачить, причем то есть то нет, т.к. при езде напряжение в сети прыгало Так что ты прав, все оказалось в плохом контакте, но кто бы мог подумать на контакт диодов Изменено 24 Апреля 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 24 Апреля 2012 Опубликовано 24 Апреля 2012 ЗЫ.. еще на подкове есть неполярный кондер кажется 2,2 pF, предполагаю, что он служит там в качестве снижения наводок и помех, стоит он как раз между двумя частями подковы. Для снижения пульсаций напряжения- сглаживает верхушки синусоиды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 (изменено) Вчера таки снял генератор, притащил его домой, взял пиваса и начал его разбирать ЗЫ.. еще на подкове есть неполярный кондер кажется 2,2 pF, предполагаю, что он служит там в качестве снижения наводок и помех, стоит он как раз между двумя частями подковы. Чёт ,генератор у тебя походу другой ,как то подкова выглядит иначе, или я уже позабыл. А, конденсатор подключён параллельно щёткам , то есть для подавления высокочастотных помех ,могущих возникнуть в момент плохого контакта щёток с коллектором. Поздравляю, с успешным ремонтом генератыча. P.S. хотя насчёт конденсатора вру , в подкове я не помню конденсатора , у меня конденсатор 2,2мкф ,стоял в интегралке. Изменено 25 Апреля 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 Чёт ,генератор у тебя походу другой ,как то подкова выглядит иначе, или я уже позабыл. .... P.S. хотя насчёт конденсатора вру , в подкове я не помню конденсатора , у меня конденсатор 2,2мкф ,стоял в интегралке. подкова такая же, просто радиатором в них лежит Кондер я с начало сам даже не заметил, обратил на него внимание, когда мыл подкову, на нем еще чи снежинка нарисована, чи пропеллер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 25 Апреля 2012 Опубликовано 25 Апреля 2012 (изменено) Кстати, вчера смазал подшипники генератора ,шарики подшипника закрыты пластинами ,выковырять их без повреждения нельзя. Взял ручную дрель и просверлил в них отверстия ручной дрелью ,сверлом диаметром 1мм. Взял медицинский шприц обрезал иглу до длины 1см ,чтобы меньше гнать по тонкой трубке (диаметр иглы 0,8мм) ,наложил в шприц смазки и загнал через отверстия внутрь. Отверстия закрыл каплей герметика (хотя густая смазка и так ,через него не выйдет) ,что бы добраться до заднего подшипника придётся срезать по кругу пластмассовую заглушку ,а потом вклеить на герметике. Я забил синюю смазку MOBIL GREASE XHP 222. И есть всё таки недостаток у интегралки Mobiletron VR-PR1000H , походу скрипучие щётки. Кручу от руки есть скрип ,снимаю интегралку тишина . Одно из колец коллектора было изборождено (а другое без малейшего следа износа) , выровнял, шлифанул , всё одно скрип есть , причём до этого при вращении в одном направлении ,сейчас в обоих ,посмотрим может сейчас притрётся ,на нормальной поверхности . Изменено 25 Апреля 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Немиров Виктор Опубликовано 3 Сентября 2012 Опубликовано 3 Сентября 2012 здравствуйте, у меня возникла проблема с генератором: заводишь заряд не идет, погазуешь, появляется. Проблема в регуляторе или в чем? посоветуйте пожалуйста где копать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 3 Сентября 2012 Опубликовано 3 Сентября 2012 (изменено) Лампочка горит ? Проверь провод от лампочки до клеммы на гене Щётки не менял недавно ? Изменено 3 Сентября 2012 пользователем ОПОМА 88 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Немиров Виктор Опубликовано 3 Сентября 2012 Опубликовано 3 Сентября 2012 лампа не горит, приборка чудит, привык цэшку с собой возить, щетки не менял, меняли мне ремень грм, обнаружил провод с разъемом возле гены, наощупь воткнул в гену, но реакции ноль. может щетки надо менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 3 Сентября 2012 Опубликовано 3 Сентября 2012 А как же будет идти заряд , если лампочка не горит ? Насколько я помню через лампочку идёт возбуждение генератора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 3 Сентября 2012 Опубликовано 3 Сентября 2012 А как же будет идти заряд , если лампочка не горит ? Насколько я помню через лампочку идёт возбуждение генератора Паралельно лампочке стоит резистор, на случай перегорания оной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 3 Сентября 2012 Опубликовано 3 Сентября 2012 Вот этого не знал. А происходит это после замены грм ? Может просто ремень плохо натянули? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Немиров Виктор Опубликовано 4 Сентября 2012 Опубликовано 4 Сентября 2012 после того как пошевелил колодку с контактами на гене, заряд пошел стабильно. видимо плохой контакт на обмотку возбуждения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexResha Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 Ну так я и собираюсь сделать )))) Я махался со старым "геной",то регулятор накрылся-поменял опять накрылся, примудрил от м-2141-накрылся выпрямитель, примудрил выпрямитель от ЗАЗика- накрылся весь "гена"( а до этого ездил на Волговском генераторе), короче я снова поставил Волговский и забыл что такое недозаряд. Что Москвичевский, что Волговский ставятся очень просто: берется чуток длиннее ремень и пару шайб для регулировки соосности ремней. Проверено, в течении более полугода, полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 ... Так что можете поздравить, я его победил Победа была не долгой В общем опять печалька, только теперь другие признаки, сейчас идет не пере заряд, а не дозаряд Признаки такие: 1. с АКБ ближний и дальний горят ярко, печка дует хорошо (4 режим) 2. без АКБ ближний и дальний горят хуже на треть от того когда подключен АКБ, печка дует очень плохо (4 режим), без печки свет горит так же 3. С АКБ идет разряд АКБ, т.к. если его зарядить стационарно, то хватает его на 3 дня, после 3 дней езды (печка + свет+ завел 2 раза в день), АКБ дохнет и отказывается крутить стартер, заряд повторно стационарго говорит через 10-15 минут, что АКБ заряжен. Разрежаю АКБ (печка + аварика + дальний свет, на заглушенном двигателе, до выключения аварийки хватает его на 2 часа) повторная зарядка заряжает до полного, около 5 часов. С начало грешил на сам АКБ пока не проверил по пункту "2" описанному выше, из этого следует, что при работающем генераторе, его мощьность ниже номинальной, сейчас пойду делать стандартные замеры тестером Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) И так результаты замеров: На не прогретом двигателе (обороты 2000)1. без нагрузки (с подключенным АКБ): переменка на гене = 0,07В - 0,09В (скачет в этом диапазоне) постоянка на гене = 14,74В (скачки +/- 0,1В) постоянка на АКБ = 14,71В (скачки +/- 0,2В) 2. с нагрузкой (печка + дальний свет + с подключенным АКБ): переменка на гене = 0,33В (норма до 0,5В) постоянка на гене = 14,56В (скачки +/- 0,1В) постоянка на АКБ = 14,34В (скачки +/- 0,2В) 3. с нагрузкой (печка + дальний свет, без АКБ): переменка на гене = 3В (вот оно!!!) постоянка на гене = 12,32В (скачки +/- 0,1В) постоянка на клеммах АКБ = 12,13В (скачки +/- 0,2В) Итог: Исходя из переменки без АКБ с нагрузкой равной аж 3 Вольта, вывод банален, опять диоды ((( неужели отпаялись, попробую поставить генератор временно от второй машины (посмотрю что он покажет, я не знаю в каком он состоянии), а тем временем буду разбирать подкову нынешнего в общем продолжение следует. P.S. Выходит ток не дозаряда весь уходит в переменку, причем не хило( Изменено 11 Декабря 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 И так результаты замеров: постоянка на АКБ = 14,34В (скачки +/- 0,2В) 3. с нагрузкой (печка + дальний свет, без АКБ): переменка на гене = 3В (вот оно!!!) постоянка на гене = 12,32В (скачки +/- 0,1В) постоянка на клеммах АКБ = 12,13В (скачки +/- 0,2В) Итог: Исходя из переменки без АКБ с нагрузкой равной аж 3 Вольта, вывод банален, опять диоды ((( неужели отпаялись, попробую поставить генератор временно от второй машины (посмотрю что он покажет, я не знаю в каком он состоянии), а тем временем буду разбирать подкову нынешнего в общем продолжение следует. P.S. Выходит ток не дозаряда весь уходит в переменку, причем не хило( 1. Не стоит отключать аккумулятор на работающем авто при стечении обстоятельств можно убить дополнительную электронику ,например передатчик в радиоканале сигналки с обратной связью (пара транзисторов крякнет). 2. Проверка без аккумулятора и просадка напряжения ни о чём не говорит. Так как при 1500 об\мин ,генератор выдаёт 10-15 Ампер(родной генератор слабенький) ,одна только магнитола потребляет около 5 Ампер ,печка ,может потреблять 10 Ампер ,про дальний свет вообще молчу. А на холостых оборотах ,генератор и того меньше выдаёт. Аккумулятор стоит не только для заводки авто ,но для питания большой нагрузки на малых и холостых оборотах 3. Я бы поискал причину или в низком уровне электролита , Или большом количестве потребителей:подогрев заднего стекла жрёт до 15 Ампер ,Магнитола у тебя вроде с сабвуфером- в пике до 15 Ампер. Короткие поездки со слушанием громкой музыки и светом фар ,на слабом генераторе зимой будет приводить к хроническому разряду аккумулятора днём , а ночью превратившийся электролит в воду в результате отдачи энергии ,будет замерзать в лёд (вернее образовавшаяся вода) , что ещё более усугубляет положение ,резко падает отдача аккумулятора и способность принимать заряд. Поэтому на морозе может оставаться только почти полностью заряженный аккумулятор ,в остальных случаях аккумулятор на ночь в отапливаемое помещение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) 1. Не стоит отключать аккумулятор на работающем авто при стечении обстоятельств можно убить дополнительную электронику ,например передатчик в радиоканале сигналки с обратной связью (пара транзисторов крякнет). 2. Проверка без аккумулятора и просадка напряжения ни о чём не говорит. Так как при 1500 об\мин ,генератор выдаёт 10-15 Ампер(родной генератор слабенький) ,одна только магнитола потребляет около 5 Ампер ,печка ,может потреблять 10 Ампер ,про дальний свет вообще молчу. А на холостых оборотах ,генератор и того меньше выдаёт. Аккумулятор стоит не только для заводки авто ,но для питания большой нагрузки на малых и холостых оборотах 3. Я бы поискал причину или в низком уровне электролита , Или большом количестве потребителей:подогрев заднего стекла жрёт до 15 Ампер ,Магнитола у тебя вроде с сабвуфером- в пике до 15 Ампер. Короткие поездки со слушанием громкой музыки и светом фар ,на слабом генераторе зимой будет приводить к хроническому разряду аккумулятора днём , а ночью превратившийся электролит в воду в результате отдачи энергии ,будет замерзать в лёд (вернее образовавшаяся вода) , что ещё более усугубляет положение ,резко падает отдача аккумулятора и способность принимать заряд. Поэтому на морозе может оставаться только почти полностью заряженный аккумулятор ,в остальных случаях аккумулятор на ночь в отапливаемое помещение. 1. я в курсе, а потому и отключаю АКБ при нагруженном генераторе, сигналки нет. 2. Это да, ведь согласись, что и переменного тока быть не должно, вернее должен но не более 0,5В иначе переменка дает либо перезаряд АКБ (с минимальной емкостью), либо не дозаряд (тоже с мин. емкостью) 3. АКБ в норме, проверял другим АКБ (заведомо исправным), гг.. щас вожу два АКБ, один заряжаю ночью, один заряжен про запас, на случай разряда первого.. 4. музыку я уже как месяца 1,5 не слушаю вообще, некогда )) а вот фары горят всегда (ближний), печка в основном в положении "2" так что как то так, кстати вчера при проверке исчез (перестал гореть) с приборки датчик зарядки АКБ при включении зажигания, что не исключает реле регулятор (проводку по этому индикатору проверил, все норм) 5. все же Диодный мост причина большего недозаряда гены виной, ну не должен генератор выдавать менее 13В Изменено 11 Декабря 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) Вообще генератор выдаёт напряжение импульсами положительной полярности (чем выше обороты ,тем выше частота этих импульсов ) ,аккумулятор в данном случае работает как конденсатор ,сглаживая эти импульсы . То есть в промежутках этих импульсов ,энергию отдаёт аккумулятор. А посему при отключенном аккумуляторе при нагрузке генератор , может запросто выдавать напряжение значительно ниже номинального , особенно при низких оборотах ,где частота этих импульсов ниже. Кстати ремешок на генератор не проскальзывает??. Обогревом заднего стекла пользуешься или нет???. Вообще лучше всего подключить вольтметр к бортовой сети и покататься ,как обычно и посмотреть при ,каких условиях падает напряжение с генератора. А отключение аккумулятора ,в качестве диагностики ,ещё раз повторю , в данном случае , ничего не даёт. Изменено 11 Декабря 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 1....чем выше обороты ,тем выше частота этих импульсов... 2....аккумулятор в данном случае работает как конденсатор ,сглаживая эти импульсы . То есть в промежутках этих импульсов ,энергию отдаёт аккумулятор. А посему при отключенном аккумуляторе при нагрузке генератор , может запросто выдавать напряжение значительно ниже номинального , особенно при низких оборотах ,где частота этих импульсов ниже. Кстати ремешок на генератор не проскальзывает??. Обогревом заднего стекла пользуешься или нет???. Вообще лучше всего подключить вольтметр к бортовой сети и покататься ,как обычно и посмотреть при ,каких условиях падает напряжение с генератора. А отключение аккумулятора ,в качестве диагностики ,ещё раз повторю , в данном случае , ничего не даёт. 1. согласен (+ добавлю, что генератор начинает возбуждаться на отдачу при 1000-1500 об.) 2. я думал этим занимается реле регулятор, а АКБ как раз для работы борт сети на низких оборотах двигателя 3. Ремешок в норме 4. Обогревом не пользуюсь) 5. Не вижу смысла подключать, т.к. при повышении оборотов напруга в сети не меняется, пока АКБ не разрядится вровень с напругой генератора, а что при 4000 об что при 750 остается на месте Однозначно могу ответить и без вольтметра, падает при условии что напруга АКБ = либо < 12 вольт, генератора не хватает заряжать его даже без потребителей борт сети.. В общем не должно быть переменки так много в бортовой сети, не должно... надо проверять диодный мост, как говорится вскрытие покажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Вообще генератор выдаёт напряжение импульсами положительной полярности (чем выше обороты ,тем выше частота этих импульсов ) ,аккумулятор в данном случае работает как конденсатор ,сглаживая эти импульсы . То есть в промежутках этих импульсов ,энергию отдаёт аккумулятор. И где тут промежутки между импульсами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Исходя из переменки без АКБ с нагрузкой равной аж 3 Вольта, вывод банален, опять диоды P.S. Выходит ток не дозаряда весь уходит в переменку, причем не хило( Мой гена на хх держит обогрев стекла(5а), 2-ю скорость печки(4а), фары(по75вт), чуток музыки. Со стопорями- перебор. Как проверяется гена по переменке(или ссылочку)? Тут у меня пробел. При отключении аккума на ходу диоды таки вылетают на раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 1. У свеже-заряженного аккумулятора ,даже под небольшой нагрузкой собственное напряжение не более 12,8-12,9 вольт. 2. Поэтому если на 750 об\мин под Нагрузкой напряжение бортовой сети на аккумуляторе ,как ты говоришь 14,4 вольт , то с зарядкой всё в порядке. Проблема только в аккумуляторе , если аккумулятор не убитый ,то низкий уровень электролита (нужно долить дистилированную воду если аккумулятор обслуживаемый) , отсюда он и работает не долго после заряда ,поскольку не может нормально зарядиться штатными средствами ,из-за маленького обЪёма электролита. 3. Извини ,друг , как бы тебе сказать ,что бы не обидеть . Непрофессионально это "Однозначно могу ответить и без вольтметра" Я вот например с девяти лет держу паяльник в руках , и профессии мои связаны с ремонтом электронного оборудования. Я и то не могу однозначно сказать без вольтметра (правда не всегда ). 4. Если проблема не в аккумуляторе , то только плавающая проблема ,то есть ,то нет. Вот езда с вольтметром и могла помочь определиться с этим. 5. Ну и переменка это неверное определение , на то она и переменка ,что бы иметь форму сигнала с меняющейся полярностью +\- , в данном случае пульсации напряжения поскольку импульсы только положительной полярности. И в корне не верно пытаться мерить чего то там с отключенным аккумулятором .Это законченная система и не надо из неё ничего убирать. А то можно ,так зайти далеко , сначала например из блока питания на 12 вольт ,убрать сглаживающий конденсатор , и заявить что ,чёт у вас большие пульсации напряжения , потом выпаять диодный мост , и заявить ,что чёт у вас вообще переменка вместо постоянного напряжения, а потом выдрать трансформатор и сказать , что у вас вообще 220 вольт прёт. Обидеть никого не хотел ,пишу для наглядности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) И где тут промежутки между импульсами? А никто и не говорил ,что сигнал прямоугольной формы и провал идёт до нуля . Писалось ,чтобы донести до человека в утрированной форме , что бы понять суть. Ты сам то ,график чего вывесил ?? Фаз синусоид на обмотках?? А где у тебя выпрямленное напряжение ?? Даже по этому графику , провал межу вершинами синусоид и есть тот момент когда идёт потребление тока с аккумулятора.И чем ниже обороты тем этот провал больше. Изменено 11 Декабря 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 поставил генератор (на время ремонта родного) со второй машины, все норм, ни бросков ни скачков, АКБ всегда заряжен)) Сегодня или завтра буду разбирать старый, есть подозрения и на реле регулятор и на диоды. реле регулятор не выдает ток на лампочку приборки, очень странно это, на другом с этим все норм, т.ч. проводку исключил, дело в самом регуляторе диоды полагаю как и постами выше были, опять скорее всего пайка (в прошлый раз работала только одна обмотка генератора), буду вызванивать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 ... Как проверяется гена по переменке(или ссылочку)? .... пост №40 этой ветки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ifnbksx Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 При отключении аккума на ходу диоды таки вылетают на раз. Диоды "вылетают" если плохая "маса" -кузов-двигатель-аккумулятор!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 пост №40 этой ветки Про переменку там почти нет. Понимаю так- тестер видит провал в выпрямленном напряжении из-за отсутствия одной синусоиды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 12 Декабря 2012 Опубликовано 12 Декабря 2012 Ты сам то ,график чего вывесил ?? Фаз синусоид на обмотках?? А где у тебя выпрямленное напряжение ?? Даже по этому графику , провал межу вершинами синусоид и есть тот момент когда идёт потребление тока с аккумулятора.И чем ниже обороты тем этот провал больше. Выпрямленное как раз и выделено красным. Хотя и приравнивается ёмкость аккума к двум фарадам, его роль, как буфера, преувеличена. Это не конденсатор. Химическме реакции(переход заряд-разряд)- весьма неспешны. Иначе не ставили б в автоэлектронике фильтра на входе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 13 Декабря 2012 Опубликовано 13 Декабря 2012 (изменено) Про переменку там почти нет. ... Это как раз и есть переменка:Для проверки диодного моста подключите мультиметр или вольтметр к зажиму «30» («В+») генератора и к «массе», в режиме измерения переменного тока. Напряжение переменного тока не должно быть более 0,5 В. Если напряжение больше, то диоды неисправны. ... Больше ничего и не нужно, проверяя переменку таким способом, можно назвать, предварительное выявление неисправности диодного моста Изменено 13 Декабря 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
175 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.