Пример HTML-страницы
Proff_86

Тяга МКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Стерлась резинка на тяге от ручки до коробки, и тяга выпадает (она на шарик одевается с двух сторон), что можно туда поставить из аналогов или что нить придумать моно? :to_become_senile:
тяга что толкает вперед назад

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотко есть? :telephone:

не к сожалению забыл сделать, но вот так примерно она выглядит post-12684-1275313321_thumb.png
P.S. материл - жесткое резинко Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не к сожалению забыл сделать, но вот так примерно она выглядит post-12684-1275313321_thumb.png
P.S. материл - жесткое резинко

 

Я еще на своей не успел туда долезть, но сей рисунок сильно на сайлентблок подвески смахивает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще на своей не успел туда долезть, но сей рисунок сильно на сайлентблок подвески смахивает....

неее... внешне похож но. он надевается на шарик - это раз
и размер у него в длину мм 40 и толщину мм 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стерлась резинка на тяге от ручки до коробки, и тяга выпадает (она на шарик одевается с двух сторон), что можно туда поставить из аналогов или что нить придумать моно? :to_become_senile:
тяга что толкает вперед назад

у меня кулиса снятая есть, могу фото сделать, и размеры снять, если надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня кулиса снятая есть, могу фото сделать, и размеры снять, если надо!

 

Будь так добр, а потом коллективным разумом помозгуем что бы туда присобачить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стерлась резинка на тяге от ручки до коробки, и тяга выпадает (она на шарик одевается с двух сторон), что можно туда поставить из аналогов или что нить придумать моно? :to_become_senile:
тяга что толкает вперед назад

деталь номер 7700 692 252 под номером 9 тут

 

на экзисте ценник 5.95$
подождать конечно надо, но ходитьбудет долго (если сцепление и кпп в порядке)

 

задняя втулка той тяги, которая вторая 7700 689 713, номер 16 на рисунке, 10.57 на экзисте
ремкомплект центрального шарнира кулисы 7701 464 136, номер 4, 25.70...

 

итого 42 бакса, неделя ожидания и у вас практически новая кулиса (ещё лет на 10))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

деталь номер 7700 692 252 под номером 9 тут

 

на экзисте ценник 5.95$
подождать конечно надо, но ходитьбудет долго (если сцепление и кпп в порядке)

 

задняя втулка той тяги, которая вторая 7700 689 713, номер 16 на рисунке, 10.57 на экзисте
ремкомплект центрального шарнира кулисы 7701 464 136, номер 4, 25.70...

 

итого 42 бакса, неделя ожидания и у вас практически новая кулиса (ещё лет на 10))))

 

Для полноценного просмотра каталогов необходима регистрация на сайте www.autopassport.net
:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таже хрень, но с отечественного нечего не нашол а фирменного пока нет, пришлось проволкой скрутить чтоб не вылетало пока держится а что делать от безвыходности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полноценного просмотра каталогов необходима регистрация на сайте www.autopassport.net
:telephone:

post-12684-1275377502_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня таже хрень, но с отечественного нечего не нашол а фирменного пока нет, пришлось проволкой скрутить чтоб не вылетало пока держится а что делать от безвыходности.

проволокой тоже пробовал, но получился трабл, долго не держит
но спасает от падения на землю
сейчас временно, намотали на нее изоленты и обмазали клеем для проклейки обивки салона, 2 день, полет нормальный Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для полноценного просмотра каталогов необходима регистрация на сайте www.autopassport.net
:telephone:

очень рекомендую, по их схемкам легко ориентироваться + сразу цену на экзисте можно посмотреть с аналогами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь так добр, а потом коллективным разумом помозгуем что бы туда присобачить...

эта втулка полиуретановая. на кривой тяге их 2 шт.

post-13332-1275614494_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем заказал новые втулки, когда приедут сниму размеры, и если получиться попробую отдать чтоб выточили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем заказал новые втулки, когда приедут сниму размеры, и если получиться попробую отдать чтоб выточили ;)

 

РАЗМЕРЫ Я МОГУ ВЫСЛАТЬ, ТОЧИ НА ЗДОРОВЬЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РАЗМЕРЫ Я МОГУ ВЫСЛАТЬ, ТОЧИ НА ЗДОРОВЬЕ!

А нельзя прямо сюда? Деталь не сложная- 7 размеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нельзя прямо сюда? Деталь не сложная- 7 размеров.

Поддерживаю, оно не только мне пригодиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, оно не только мне пригодиться ;)

рисовать научите! плиззз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня таже хрень, но с отечественного нечего не нашол а фирменного пока нет, пришлось проволкой скрутить чтоб не вылетало пока держится а что делать от безвыходности.

Имхо... проволочка уже второй месяц держит, надо прикрутить было хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Имхо... проволочка уже второй месяц держит, надо прикрутить было хорошо :)

проволочка порвалась, прям перед гаражем, ели затолкали машину в него, тежелая она слишком :) благо у меня уже новая в багажнике валялась, сейчас поставил новую, вторая приехала, но нужно забрать, буду и вторую тоже менять, чтоб надолго хватило, в общем после замены, скоростя влючаться стали мегко, без хруста и задняя тодже, вот вопрос сама тяга должна быть прямая? и еще отношение колец на тяге куда резинки ставил должны быть одинаково ровными? а то они у меня как бы пропеллером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вопрос сама тяга должна быть прямая?

гнутая
про кольца не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гнутая
про кольца не знаю

блин, а я ее прямой сделал, осталась немного согнута, меня просто за смущало ее название "кривая тяга"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта втулка полиуретановая. на кривой тяге их 2 шт.

кстати, я себе заказал родную, не оналог, так она из каучука или резины ;) на следующей недели сделаю фото и выложу в месте с размерами, ориентировочно в понедельник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем фоты сделал, все никак нет времени померить размеры и выложить.
И еще пару слов о том как я ее мучился запрессовывать в тягу :blink: не имея в гараже тисков :(
после часа попыток запихнуть ее туда руками, деревяшкой и палкой, придумал :)
берем тягу и втулку мажем их обоих мыльной водой, ложем тягу под машину сверху втулку (обязательно не перепутать какой стороной, вытащить ее уже от туда не получиться :)) ставим вверху домкрат и начинаем поднимать машину, когда домкрат упрется в в машину нужно внимательно следить за втулкой, и поправлять ее, т.к. по диаметру она на краях значительно больше отверстия в тяге, я заправлял ее отверткой, только аккуратнее, чтобы не порезать ее, когда бортик втулки уйдет весь в тягу, то до крутить домкрат задавив ее в тягу, далее отпускаем домкрат и готово (у меня когда я отпустил домкрат втулка стала на свое место сама :))
Вот и все ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фоты этой ОРИГИНАЛЬНОЙ втулки, качество конечно не очень вышло, так что извиняюсь:
post-12684-1283843358_thumb.jpgpost-12684-1283843320_thumb.jpg
post-12684-1283843328_thumb.jpgpost-12684-1283843336_thumb.jpg
post-12684-1283843342_thumb.jpgpost-12684-1283843350_thumb.jpg
размеры снять, пока не представилось возможным, имхо, то забываю, то некогда

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно....
У меня накрылись резинки которые на тяге (влево-вправо) 70 км ехал на 3-4 передаче...
Взял подходящий шланг вырезал..2 месяца уже езжу....а шланга ишо метр...если че надолго хватит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно....
У меня накрылись резинки которые на тяге (влево-вправо) 70 км ехал на 3-4 передаче...
Взял подходящий шланг вырезал..2 месяца уже езжу....а шланга ишо метр...если че надолго хватит)))

неплохой выход, если мне не изменяет память то эти резинки служат просто упором там, и все верно если она рассыпется, то будет ручки хватать только на 3-4 передачу, думаю шланга на долго хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неплохой выход, если мне не изменяет память то эти резинки служат просто упором там, и все верно если она рассыпется, то будет ручки хватать только на 3-4 передачу, думаю шланга на долго хватит

 


Точно так...Но самый кайф я испытал когда ехал по городу...и попал под красную волну)) трогаться с 3-й это КУЛ))))) :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно так...Но самый кайф я испытал когда ехал по городу...и попал под красную волну)) трогаться с 3-й это КУЛ))))) :dumbells:

да, представляю, я как то по запарке с 3-й трогался, едет плохо :(, а у меня в центре города резинка из кривой тяги выпадала, скоростей вообще не было :) жесть.... и все блин сигналят и сигналят, а я че я ни че, стою себе на аварийке на перекрестке и жду пока все разъедутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно так...Но самый кайф я испытал когда ехал по городу...и попал под красную волну)) трогаться с 3-й это КУЛ))))) :dumbells:

нормально))) я без 1 и 2 передачи ездил сначала за 120 км за другой КПП, а потом ещё за 250 эту КПП менять))))
тока трагаться неудобно))) заглох пару раз)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос, почему когда трогаешься, иногда выбивает 1-ю передачу, особенно заметно в бугор, может это быть из за второй втулки, на кривой тяге (она уже тоже, не айс)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

91289504.jpg

да да, именно она на фотках в этом посте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

блин, а я ее прямой сделал, осталась немного согнута, меня просто за смущало ее название "кривая тяга"

Правильно сделал, с рождения она прямая, а загибается от тяжёлой жизни и накачанных водил. Оси отверстий паралельны.
У меня другой вопрос- где должен проходить трос заднего хода?
У меня он проложен между тягами и уже потёрся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....У меня другой вопрос- где должен проходить трос заднего хода?
У меня он проложен между тягами и уже потёрся.....

посмотри в этом посте, может поможет
точно не помню где, буду на праздниках варить с низу, посмотрю что да как, заодно хочу глянуть что там с тягой из за которой теперь трудно заднюю воткнуть. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри в этом посте, может поможет
точно не помню где, буду на праздниках варить с низу, посмотрю что да как, заодно хочу глянуть что там с тягой из за которой теперь трудно заднюю воткнуть.

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее благодарен.

в общем крепится этот трос на тяге, что двигает кулису влево - в право (не знаю как правильно обозвать, поправьте если кто знает как она называется), и крепиться прям на самой тяге (трубке) с помощью клипс, далее просто поднимается в верх по ручке КПП (опять же креплением на онной уже одной клипсой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

f4b867b13ab3.jpg

 

народ нужна ваша помощь, кто в курсе, вод на картинке есть деталь, обведенная красным, она идет сразу их коробке и держится на шплинте, на картинке я этот шплинт обозначил синей черточкой. Так эта деталь имеет сильный люфт, направления люфта я обозначил оранжевым. Думается что из за этого люфта не включается задняя передача. Я этот шплинт вынул, затем вынул эту деталь что обведенная красным и ничего не понял, там нет шлицов как на девятой модели, там только шплинт и он не дает проворачиваться этой детали. Видимой выроботки нету, но почему такой люфт не пойму. Может знает кто, как снять вал на котором держится эта деталь ?, неужели нужно каробку разобрать что бы вынуть его ? Думается что есть выроботка в этом валу, куда вставляется шплинт, и из за этого есть люфт. Люфт осевой, я уже думал просверлить насквозь этой детали и этого вала отверстие и забить другой шплинт, но думаю что оно все каленое и фиг просверлишь, тем более без снятия и на весу. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может знает кто, как снять вал на котором держится эта деталь ?, неужели нужно каробку разобрать что бы вынуть его ? Думается что есть выроботка в этом валу, куда вставляется шплинт, и из за этого есть люфт. Люфт осевой, я уже думал просверлить насквозь этой детали и этого вала отверстие и забить другой шплинт, но думаю что оно все каленое и фиг просверлишь, тем более без снятия и на весу. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой ?

 

Ты сначала пошевели вал рукой и определись где люфт?Если там где шплинт-значит пересверливать отверстие.Если в коробке-значит нужно снимать у коробки заднюю часть.Можно-ли это сделать на машине-не знаю(я свою разбирал при снятой коробке).Так лучше.Все наглядно и доступно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ нужна ваша помощь, кто в курсе, вод на картинке есть деталь, обведенная красным, она идет сразу их коробке и держится на шплинте, на картинке я этот шплинт обозначил синей черточкой. Так эта деталь имеет сильный люфт, направления люфта я обозначил оранжевым. Думается что из за этого люфта не включается задняя передача. Я этот шплинт вынул, затем вынул эту деталь что обведенная красным и ничего не понял, там нет шлицов как на девятой модели, там только шплинт и он не дает проворачиваться этой детали. Видимой выроботки нету, но почему такой люфт не пойму. Может знает кто, как снять вал на котором держится эта деталь ?, неужели нужно каробку разобрать что бы вынуть его ? Думается что есть выроботка в этом валу, куда вставляется шплинт, и из за этого есть люфт. Люфт осевой, я уже думал просверлить насквозь этой детали и этого вала отверстие и забить другой шплинт, но думаю что оно все каленое и фиг просверлишь, тем более без снятия и на весу. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой ?

А там ли, люфт??? Сдаётся мне ,что сожраны резинки (обозначены зелёными стрелками) ,они изначально в виде двойного грибка. Их сжирает ,отсюда люфт и плохое переключение скоростей. Для замены их ничего не выпускается (тем более что они ,привулканизированы к металлу).

 

Точить из резины такие же -долго не проходят , лучше просто в виде втулки , но резина должна быть качественная и полумягкая ( с жёсткой передачи могут немного плоховато включаться , вернее рычаг переключения передвигается ,как бы упираясь в небольшую ступеньку( в общем нормально скорости включаются , но морально напрягает ,что рычаг идёт не без запинки) , да и сожрёт жёсткую быстрее ) ,а с полумягкой нормально переключается.

post-13550-1354646250_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сначала пошевели вал рукой и определись где люфт?Если там где шплинт-значит пересверливать отверстие.Если в коробке-значит нужно снимать у коробки заднюю часть.Можно-ли это сделать на машине-не знаю(я свою разбирал при снятой коробке).Так лучше.Все наглядно и доступно.

я щупал вал, там люфта нет, значит люфт в детальки, та что садится на вал, но пересверлить на машине вроде не получится, оно кажется коленное там, трудно это сделать. Но как снять вал ? заднию часть коробки открутить, по моему без снятия коробки не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там ли, люфт??? Сдаётся мне ,что сожраны резинки (обозначены зелёными стрелками) ,они изначально в виде двойного грибка. Их сжирает ,отсюда люфт и плохое переключение скоростей. Для замены их ничего не выпускается (тем более что они ,привулканизированы к металлу).

 

Точить из резины такие же -долго не проходят , лучше просто в виде втулки , но резина должна быть качественная и полумягкая ( с жёсткой передачи могут немного плоховато включаться , вернее рычаг переключения передвигается ,как бы упираясь в небольшую ступеньку( в общем нормально скорости включаются , но морально напрягает ,что рычаг идёт не без запинки) , да и сожрёт жёсткую быстрее ) ,а с полумягкой нормально переключается.


люфт сильный именно на этой детальки что на валу. я шплинт снял, он имел выработку, я шплинт прокрутил что бы выроботка была в другую сторону, но люфт по прежнему большой, значит выробатка на отверстии на волу, жаль не додумался проверит диаметр штангелем.

 

А по поводу втулок, у меня их нет, найти не могу, засунули шланг и намотали сверху изоленту. Пока все включается, но этот люфт на волу - с ним надо что то делать, получится ли мне пересверлить калённый вал не снимая его, вот в чем вопрос. Да и колённый ли этот вал, я тоже не знаю, предполагаю худшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люфт сильный именно на этой детальки что на валу. я шплинт снял, он имел выработку, я шплинт прокрутил что бы выроботка была в другую сторону, но люфт по прежнему большой, значит выробатка на отверстии на волу, жаль не додумался проверит диаметр штангелем.

 

А по поводу втулок, у меня их нет, найти не могу, засунули шланг и намотали сверху изоленту. Пока все включается, но этот люфт на волу - с ним надо что то делать, получится ли мне пересверлить калённый вал не снимая его, вот в чем вопрос. Да и колённый ли этот вал, я тоже не знаю, предполагаю худшее.


у меня люфт был на шплинте, причем новый шплинт результатов не дал, т.к. само дупло было раздолбано , в которое он вставляется ) подобрал болт чуть больше, сверла, рассверлил бод болт отверстие и гайкой зажал, но все равно периодически раз в неск месяцев раскручивается почему-то, и люфт есть дальше по валу, но тот даже не пытался уменьшить, т.к. может проще уже б.у. коробку подыскать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня люфт был на шплинте, причем новый шплинт результатов не дал, т.к. само дупло было раздолбано , в которое он вставляется ) подобрал болт чуть больше, сверла, рассверлил бод болт отверстие и гайкой зажал, но все равно периодически раз в неск месяцев раскручивается почему-то, и люфт есть дальше по валу, но тот даже не пытался уменьшить, т.к. может проще уже б.у. коробку подыскать )

а сверлили на машине , не снимая коробки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сверлили на машине , не снимая коробки ?

ну да там подлезть спокойно с дрелью было, но всерло ушло в мир иной, его еще и точили периодически ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да там подлезть спокойно с дрелью было, но всерло ушло в мир иной, его еще и точили периодически ))

спасибо, куплю штук 5 свёрел и репесверлю, а то люфт очень большой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, куплю штук 5 свёрел и репесверлю, а то люфт очень большой

я помню точно, что болт был довольно популярный найден в гараже и практически влазил, поэтому рассверливал я буквально миллиметр, если не меньше и старайся сделать так, чтобы он туда в дыру с натягом влазил, а еще лучше практически вкручивался и не помешает гровера поставить под гайку ) или еще чего замудрить чтобы со временем сам не раскручивался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я помню точно, что болт был довольно популярный найден в гараже и практически влазил, поэтому рассверливал я буквально миллиметр, если не меньше и старайся сделать так, чтобы он туда в дыру с натягом влазил, а еще лучше практически вкручивался и не помешает гровера поставить под гайку ) или еще чего замудрить чтобы со временем сам не раскручивался

Что-бы не раскручивался,надо резьбу после гайки аккуратно заклепать(держа с другой стороны кувалду).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но резина должна быть качественная и полумягкая ( с жёсткой передачи могут немного плоховато включаться

Точно, ставил кусок шланга- зашел очень плотно.
Пришлось снимать наждаком скосы, что бы работал узкий поясок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 743
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация