Пример HTML-страницы
Pann

Нужен совет по заднему сальнику коленвала - после замены протекает

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуте всем!

 

Сценик 1 ф2, двиг.K4M
В общем, проблема такова: на 95т.км. стало вести сцепление, заглянул снизу на коробку, обнаружил следы масла на коробке в районе маховика и также масло на сальнике переключателя скорости. Заказал сцепление, купил сальник "Victor Reinz" 400р, поехал в "Рено-Сервис" (Магнитогорск, неофициалы, небольшая мастерская, порекомендовали в магазине запчастей, к официалам не стал соваться, цена 6т.р. за работу, а в Рено сервис 4т.р.) посмотреть, что еще дозаказать на тему масла на сальнике рычага передач. По этому сальнику сказали, что это он "потеет", и это случается даже у новых машин, в общем с ним все понятно. Назначили день, пятницу, пригнал, оставил машину в 11ч, забрал в 19ч. Родное сцепление было в нормальном состояние, выжимной тоже, но все было в грязи (масло с пылью). Сальник родной (фирмы Elring почему-то) вроде тоже на вид нормальный, но поврежден при снятии. Поехал на дачу в субботу. После приезда с дачи на сл.день обнаружил масло на полу в гараже. Пригнал в сервис, посмотрели - течет сальник. Причем со старым сальником масла на полу не было. Серисмены стали гнать пургу на тему - неродной сальник, брак, подделка и т.д. Хозяин сервиса спрашивает у мастера Саши (который в основном делал ремонт) - как делал? Тот - нормально делал, посадил на ГЕРМЕТИК, все ок, типа. В общем покупайте новый сальник, желательно оригинал, при вас будем разбирать, смотреть. В магазине поговорил насчет сальников "Victor Reinz", говорят - фирма очень хорошая. Почитал в инете, узнал, что и "Victor Reinz" и "Elring"поставляют продукцию на конвейер Рено. Какую фирму считать оригиналом - не понял. В процессе ожидангия и переговоролв с сервисом узнал в магазине, который с этим сервисом общается, что к нип пришел еще один Сценик, заменили сальник и он потек. Послали хозяина к официалам за оригинальным сальником 800р. и поменяли бесплатно. Я кумил сальник Elring, точно такой-же, как стоял родной, приехал в сервис, они посмотрели и говорят - гарантию не дадим, что не потечет, текет снаружи сальника, ставили неоригинал на Сценик "подснежнику", он выехал весной, потекло - при замене этот сальник чуть-ли не выпал сам, поставили оригинал. Покупайте оригинал, у него по внешнему краю более высокие резиновые выступу, он садится плотно. Я говорю - а какже ГЕРМЕТИК? Мы не ставим на греметик. Но Саша говорил про герметик?(А Саши щас нет, сломал руку) Нет , мы не ставим на герметик. И много рассуждений о вреде или неправильности герметика при установке сальников. Я им показал распечатку из инета о процедуре замены сальников, где применяется герметик (http://www.carfax.by/kak-ustranyat-techi-salnikov), сказали - в инете много разных вариантов можно найти. В общем обзвонили поискали оригинальный сальник - нигде нет, заказывать надо.

 

Еще вспомнил. В магазине, где я купил сальник "Victor Reinz", его нашли по каталогу, размер 80х100х8, точно такой-же, как и стоял.
В другом магазине мне вынесли сальник Elring, по каталогу для моего движка, еще он на Логаны идет, но размер у него был 80х100х13, т.е. он был толще на 5 мм.

 

Еще: уровень масла не падает, хотя примерно через день я обнаруживал на полу пятно масла диаметром 20-30см.

 

Еще вспомнил - на 91т.км. поменял масло в другом сервисе, и перелили на 3мм. выше максимума. Может быть это и есть причина потекшего сальника. Но если в Рено-сервисе сказали, что на другом Сценике неориг. сальник чуть ли сам не выпал, значит и мне установленный сальник еле держится, уровень масла был по верхней метке, и его тогда должно было выдавить нафиг весь. Либо давления там нет, и сальник течет просто снаружи самотеком.

 

Вот собственно все, теперь вопросы к знатокам, спецам и сервисменам:
Кто ставил задний сальник на К4М -
1. какой фирмы был сальник, какой фирмы стоял родной сальник? Может есть у кого фотка ОРИГИНАЛЬНОГО сальника?
кстати вроде на нем даже нет никаких надписей, как сказали те, кто видел...
2. встанет ли туда сальник 80х100х13, т.е. какое посадочное гнездо под сальник, может у кого есть фотографии этого места с сальником и без?
3. Применяется ли герметик при установке сальника (очень бы хотелось это услышать от сервисменов), и какой герметик применить, чтобы на следующий день после установки смело поехать на дачу за 80км от города? Если герметик применяется, может есть технота или регламент, чтобы показать в сервисе.
4. Как пострадало мое новое сцепление (Valeo) за уже почти месяц езды с маслом?
5. Были ли у кого проблемы после превышения уровня масла? (я читал тут на форуме тему, где в новых сцениках уровень масла был на 7мм выше максимума, и они ездили до 1 ТО без проблем, а официалы говорили, что это нормально)

 

Уфф... Вроде все...

Изменено пользователем Pann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуте всем!

 

Сценик 1 ф2, двиг.K4M
В общем, проблема такова: проблем, а официалы говорили, что это нормально)

 

Уфф... Вроде все...


Блин малоток я стока не сделал сам, пригнал бы на сервис... понятно что цены кусаются...к тому же вещь серьезная течь масла..., может кто и подскажет на Форуме, я новичёк ещё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин малоток я стока не сделал сам, пригнал бы на сервис... понятно что цены кусаются...к тому же вещь серьезная течь масла..., может кто и подскажет на Форуме, я новичёк ещё!

 

Дык я ничего и не делал сам, я на сервис и загонял, только проблему не решили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я ничего и не делал сам, я на сервис и загонял, только проблему не решили...

такой сервись на..х! требуй с них всех зачетов! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут 2 варианта хреновый сервис или сальник. Обычно ремонтный сальник кромки чуть шире чем у заводского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут 2 варианта хреновый сервис или сальник. Обычно ремонтный сальник кромки чуть шире чем у заводского

 

Сальник не может быть хреновым... Визуально был осмотрен - без повреждений, и фирму "Victor Reinz" хвалят, говорят - надежней оригиналов...
А как купить именно ремонтный сальник?

 

Вообще у моего собрата по несчастью после установки оригинального сальника проблема не исчезла, как мне сказали, он объездил весь город, поехал к официалам, и ему надиагностировали, что у него течет сальник коробки, надо ее сгимать и половинить, чтобы поменять этот сальник, денег попросили 20тырлов. Я полез посмотреть уровень в коробке, и мизинцем через заливное отверстие до масла не дотянулся. А на Рено-Сервисе месяц назад при мне таким образом смотрели, масло мизинцем доставали. Залил 1л. трансэльфа, масло стало прощупываться :-)... В общем походу у меня такая-же хрень. Плюс наверное течет и из движка. Как эти "мастера" смотрели, когда снимали коробку? Я у них спрашивал - а не надо ли сальник в коробке заказать-поменять? Нет, там никогда не бежит... Возьму телефон "собрата", пообщаюсь, буду решать, расскажу...
Надо поискать инфу на тему замены сальника коробки. Заодно поменять и сальник штока передач...

Изменено пользователем Pann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил эльринг уже год полет нормальный старый не тек менял за одно раз уж сцепление менял поменял и сальник поставился туго ни чего не течет.
На счет сальника рычага кпп я бы заменил по любому раз коробку снимать, себе поменял, старый со временем еще сильнее станет течь.
Заменить можно разбирая КПП лет через 9-10 снова потечет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ставил эльринг уже год полет нормальный старый не тек менял за одно раз уж сцепление менял поменял и сальник поставился туго ни чего не течет.
На счет сальника рычага кпп я бы заменил по любому раз коробку снимать, себе поменял, старый со временем еще сильнее станет течь.
Заменить можно разбирая КПП лет через 9-10 снова потечет.

 

Про сальник кпп - менял сам? Либо видел как меняли? Тяжело коробка разобрать-собрать? И еще, у меня возможно течет из коробки в сторону сцепления, там есть сальник, он меняется с разбором коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого герметика на заднем сальнике колена быть не должно, вообще. Оригинал стоит не намного дороже неоригинала, хотя как речь может идти о дороговизне резинки в том случае, когда сам сальник стоит в 10-15 раз дешевле работы по его замене. Вы сэкономили там, где экономить нельзя. Ставится сам сальник очень аккуратно и я бы даже сказал, нежно, а не забивается молотком со всей пролетарской ненавистью.(Наблюдал как его меняли.) Масло в коробке мизинцем вы должны были достать без проблем, если не достали, значит масло ниже уровня. Сальник штока КПП потеет с завода, причем может потеть пока машина своей смертью не сгниет, а может и на 70 тыс. потечь. Замена обычно со съемом коробки, хотя уже лет 5 в народе бродит легенда, что кто-то из официалов приноровился менять этот сальник без съема коробки, с помощью какого-то хитрого съемника. Масло на сцеплении, не очень хороший признак, нужно детально разбираться с течью и только потом менять сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого герметика на заднем сальнике колена быть не должно, вообще. Оригинал стоит не намного дороже неоригинала, хотя как речь может идти о дороговизне резинки в том случае, когда сам сальник стоит в 10-15 раз дешевле работы по его замене. Вы сэкономили там, где экономить нельзя. Ставится сам сальник очень аккуратно и я бы даже сказал, нежно, а не забивается молотком со всей пролетарской ненавистью.(Наблюдал как его меняли.) Масло в коробке мизинцем вы должны были достать без проблем, если не достали, значит масло ниже уровня. Сальник штока КПП потеет с завода, причем может потеть пока машина своей смертью не сгниет, а может и на 70 тыс. потечь. Замена обычно со съемом коробки, хотя уже лет 5 в народе бродит легенда, что кто-то из официалов приноровился менять этот сальник без съема коробки, с помощью какого-то хитрого съемника. Масло на сцеплении, не очень хороший признак, нужно детально разбираться с течью и только потом менять сцепление.

 

Насчет цен - оригинал 1200, "неоригинал" 400р. У меня стоял с нуля Elring. Так что считать оригиналом? "Говорят" что у сальника за 1200р. резиновые бортики, вернее так сказать резиновые выступы по всему диаметру, по наружнему краю больше чем у того сальника, который я купил изначально. Сейчас у меня точно такой-же Elring новый приготовлен, как и стоял с нуля. Мастера шлют за оригиналом, а в итоге мужику второй раз поменяли сальник, а течь не прекратилась. Оригиналы никто не возит, возят Элринг, Виктор Рейнц, Кортеко. На все машины ставят без проблем, а вот мой К4М какойто необычный оказался блин. На те-же Логаны таксоны ставят их пачками.

 

Еще есть размеры, у меня стоял 80*100*8, можно приобрести 80*100*10, а в одном магазине мне именно для моего движка подобрали 80*100*13. Может реально туда можно поставить 80*100*13, и он наверняка не будет течь, но кто бы подсказал - войдет он туда или нет?

 

А вообще у меня ощущение, что сейчас, после замены сцепления и сальника коленвала, у меня активно потекло из коробки. Потом количество масла (размеры луж на резиновом полу моего гаража) после ремонта постепенно уменьшались, уровень масла в двигателе не меняется, зато обнаружил, что в коробке литр вытек.

 

Кто все-таки осведомлен насчет сальника коробки - не штока передач, а сальника, который в сторону сцепления, есть он там, и как меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про сальник кпп - менял сам? Либо видел как меняли? Тяжело коробка разобрать-собрать? И еще, у меня возможно течет из коробки в сторону сцепления, там есть сальник, он меняется с разбором коробки?

 

Сальник меняли сами точнее мой напарник его менял при мне. Коробку сами разобрать не смогли не хватило инструмента отвез офам они сделали.
Если захочешь разобрать КПП сам то с начало нужно снять маленький картер в нем пятая передача нужен, спец фиксатор что бы завиксировать шестерни и отвернуть гайку и хороший съемник что бы снять шестерни, когда это все сделаешь можно половинить коробку, а заменить сальник рычала переключения передач будет не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник меняли сами точнее мой напарник его менял при мне. Коробку сами разобрать не смогли не хватило инструмента отвез офам они сделали.
Если захочешь разобрать КПП сам то с начало нужно снять маленький картер в нем пятая передача нужен, спец фиксатор что бы завиксировать шестерни и отвернуть гайку и хороший съемник что бы снять шестерни, когда это все сделаешь можно половинить коробку, а заменить сальник рычала переключения передач будет не сложно.

 

насчет разбора кпп - мрак, лучше уж во так сделать:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=558425

 

А вот интересно, может масло течь из коробки через сальник первичного вала, и есть ли там сальник? Говорят, что там ничего не течет, если так, значит у меня проблема только с сальником штока передач...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник первичного вала должен быть по любому,либо он выходит из коробки.И размер сальника необходимо ставить такой же, который и стоял.Сам лично при замене сальников,укорачиваю пружинку на 3-5 мм.не более(если имеется незначительная выработка на валу под сальником).

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник первичного вала должен быть по любому,либо он выходит из коробки.И размер сальника необходимо ставить такой же, который и стоял.Сам лично при замене сальников,укорачиваю пружинку на 3-5 мм.не более(если имеется незначительная выработка на валу под сальником).

 

Сальник то должен быть, вот как он меняется? А насчет замены сальника - мне подсказали - у меня стоял на 8мм, нужно поставить на 10мм, и будет как-раз не по канавке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реношной коробки не было. А те что были,Ниссан Тойота Форд БМВ Пежо,сложностей ни каких с заменой, не считая снятия самой коробки.Откручиваешь направляющую выжимного подшипника и вот он сальник. На счет другой толщины сальника не скажу,всегда ставил по размеру и без проблем.И как правило на коробке сальник первичного вала при установке садится заподлицо с корпусом.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет разбора кпп - мрак, лучше уж во так сделать:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=558425

 

А вот интересно, может масло течь из коробки через сальник первичного вала, и есть ли там сальник? Говорят, что там ничего не течет, если так, значит у меня проблема только с сальником штока передач...

 

Видел эту тему, но считаю раз уж будешь снимать КПП проще разобрать и заменить сальник чем так мучаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел эту тему, но считаю раз уж будешь снимать КПП проще разобрать и заменить сальник чем так мучаться.

 

Там в последнем сообщении вообще элементарно все делается, зато потом без проблем можно сальник менять... Я думаю сам процедуру эту провести в своем гараже, яма и инструменты есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Зачем Вы сами себе так голову морочите?
Вам в сервисе сказали,что гарантии не дадут,чего думать то?
Сказали везите это,тогда будет гарантия,значит нужно везти то что сказали.Либо ищите сервис,где по распечаткам из инета вам поставят ваш "сальник как оригинальный",замажут герметиком и дадут гарантию.
Все просто,какой вообще смысл этого топика?Объясните пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем Вы сами себе так голову морочите?
Вам в сервисе сказали,что гарантии не дадут,чего думать то?
Сказали везите это,тогда будет гарантия,значит нужно везти то что сказали.Либо ищите сервис,где по распечаткам из инета вам поставят ваш "сальник как оригинальный",замажут герметиком и дадут гарантию.
Все просто,какой вообще смысл этого топика?Объясните пожалуйста.

 

У вас может быть и все просто, тем более в СПб, а у нас только официалы с красивыми ценами и такой же как по всей стране манерой развести на деньги, и Рено-Сервис с одним подьемником и парнями, видимо ранее работавшими у официалов. Вот к ним я поехал, без базаров поставили сальник нормальной фирмы и сцепление Валео - и потекло. А остальные сервисы, "сделать наверно сможем" А мне потом на кого пенять, на "наверно"? Ну собственно я все описал в шапке. Смысл темы - возможно ли такое - сальник по всем параметрам и программам для моей машины, а текет. А то, что посылают за какимто "оригиналом", хотя у меня стоял изначально с ноля Элринг, и будет ли толк, если куплю этот оригинал втридорога? Если у вас нет на это ответа - не надо в моей теме выступать...

Изменено пользователем Pann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На многих с завода стоит Кортеко (вот только проблемма - купить не левак), так-же и Элринг - много левого и по этому возможна течь. От правильной установки сальника зависит долговечность: т.е при утановке нужно хорошо смазать моторным маслом сорпягающиеся элементы. При установке следить, чтобы не слетела кольцевая пружинка. И главное ровно установить сальник, небольшой перекос, считайте сальник "умер".
По коробке, на первичном валу стоит не сальник, а подшипник- сальник, вот по этому приходится разбирать коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас может быть и все просто, тем более в СПб, а у нас только официалы с красивыми ценами и такой же как по всей стране манерой развести на деньги, и Рено-Сервис с одним подьемником и парнями, видимо ранее работавшими у официалов. Вот к ним я поехал, без базаров поставили сальник нормальной фирмы и сцепление Валео - и потекло. А остальные сервисы, "сделать наверно сможем" А мне потом на кого пенять, на "наверно"? Ну собственно я все описал в шапке. Смысл темы - возможно ли такое - сальник по всем параметрам и программам для моей машины, а текет. А то, что посылают за какимто "оригиналом", хотя у меня стоял изначально с ноля Элринг, и будет ли толк, если куплю этот оригинал втридорога? Если у вас нет на это ответа - не надо в моей теме выступать...

С чего вы решили что стоял изначально с ноля Элринг,вы покупали авто новым?
Разница между оригиналом и то что вы хотите купить не велика,поэтому и написал про оригинал,он в любом случае лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На многих с завода стоит Кортеко (вот только проблемма - купить не левак), так-же и Элринг - много левого и по этому возможна течь. От правильной установки сальника зависит долговечность: т.е при утановке нужно хорошо смазать моторным маслом сорпягающиеся элементы. При установке следить, чтобы не слетела кольцевая пружинка. И главное ровно установить сальник, небольшой перекос, считайте сальник "умер".
По коробке, на первичном валу стоит не сальник, а подшипник- сальник, вот по этому приходится разбирать коробку.

 

Если логически рассуждать: сальник был осмотрен, резина эластичная, не потресканная, т.е. даже если он левак - потекло ба через несколько тык, но не сразу после установки. Мастер Саша на мой вопрос "Как установлен сальник, насколько глубоко сел, потомучто стоял 80*100*8, а есть 80*100*13, т.е. войдет такой? есть место для посадки?" сказал "установил заподлицо со стенкой мотора", т.е. не осажен до упора в гнездо... Как устанавливал? Оправкой или старым сальником? "Старый сальник неудачно вынулся, поэтому вставил и "спец" молоточком осаживал. А я, хоть и не спец, думаю, что его надо было осадить до упора в гнездо, тогда и никакого перекоса не случилось бы наверняка...

 

Насчет сальника коробки, у меня JA04 K4M700, не помню какая коробка, в магазине в Диалоджисе смотрели, обычный сальник, я его взял на всякий с возвратом... Сейчас еще буду уточнять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего вы решили что стоял изначально с ноля Элринг,вы покупали авто новым?
Разница между оригиналом и то что вы хотите купить не велика,поэтому и написал про оригинал,он в любом случае лучше.

 

Решил с того, что второй хозяин, первый машину за счет фирмы обслуживал только у официалов, в сервисной книге нет записей о замене сальников коленвала. И первый хозяин рассказал все про машинку, мой бывший препод институтский...

Изменено пользователем Pann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про официалов, на 75тык 1 хозяину сказали - задние аморты надо менять - меняйте (за счет фирмы пофиг)... Я купил 79тык, 93тык поменял задние амортизаторы - вообще умерли, задницу раскачивало как в шторм. Вот что они поставили? Какое г...? Либо просто развели на бабки, ничего не меняли...

Изменено пользователем Pann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжести в багажнике не возил? А первый хозяин? За те 4 тыс. км до продажи.

 

И кстати, "сказали надо менять" и поменяли - две большие разницы.

Изменено пользователем iridium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжести в багажнике не возил? А первый хозяин? За те 4 тыс. км до продажи.

 

И кстати, "сказали надо менять" и поменяли - две большие разницы.

 

Я же написал - хозяин сказал, меняйте...
Про тяжести - картошку с дачи возил... 1раз в году. Наверняка очень аккуратно. И на родных 75тык проехал, а на замененных 17тык. Я тоже картошку 1раз в год с дачи возил аккуратно :-). Тесть на четверке возит картошку полностью загруженную, аморы в норме... Я думаю, они сказали что поменяли, а на самом деле просто бабло срубили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати рисунок узла первичного вала из мануала. Я подписал стрелку Сальник. Может ктонибудь подскажет - какой он, какой номер, где посмотреть
657d223cc773.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С маслом то разобрался какое течет ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С маслом то разобрался какое течет ???

 

Нифига, по запаху - вроде моторное, уровень в моторе не падает. В пятницу 3.06 должны были делать, перенесли на вторник. Разберем - расскажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пипец... Мастера пощупали понюхали, постановили - видимо течет сальник первичного вала, вернули деньги за работу, теперь только путь к официалам. У мужика, со схожей проблемой, несколько раз снимали коробку, в итоге послали к официалам, те в итоге постановили менять сальник первичного вала, и выходит по деньгам или 20тыр, или 11, а может 11тыр - это только работа. Якобы такая проблема встречается у них 2 раз за все время существования. И я тут похоже третий...

 

Кто видел это сальник первичного вала? Может всетаки ктото его менял? Коробка JB3 вроде, так и не нашел на ней табличку с указанием номера...

Изменено пользователем Pann

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проанализировал диаложис - это не сальник, а Направляющая выжимного подшипника, она идет в сборе с сальником, по ремонтному руководству меняется тремя способами, один с разбором коробки, другие без, понять очень сложно, какой реальный. Вот ссылка на руководство, страница 21-89 начало по этой теме. Может ктонибудь менял эту направляющую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация