Пример HTML-страницы
TRI

Автоматическое включение "аварийки" при включении передачи ЗХ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Немного предыстории. Т.к. привык при движении задним ходом включать "аварийку", то увидев девайс под названием "Удлинитель сигнала поворотов" (тот, который отрабатывает запрограммированное число включений поворотников при кратковременном включении ПРП, удобная, ИМХО, вещь, к которой привык на других, рабочих машинах. У этого девайса к тому же есть возможность включения "аварийки" при включении ЗХ.) купил его.
Установив его за 35 минут, 15 из которых ушло на поиск провода от кнопки ЗХ в жгуте проводки у левой стойки салона, проверил работоспособность.
Мигания поворотников вправо/влево работали без вопросов, а вот со включением аварийки при включении задней передачи возник вопрос... Мигала только левая сторона... Правая молчала.
Позвонив продавцу, описал проблему. Пришли к выводу, что проводка у моей машины как у Клио, т.е. "аварийка" пр ЗХ включаться не будет.

 

Путём коллективного разума нашли выход, но это другая история.

 

Итак, для включения "аварийки" при включении передачи ЗХ потребуется:
1. реле 4-х контактное
2. колодка для реле (можно и обойтись, если использовать клеммы "мама")
3. провод сечением 0,75 длиной 1,5-2 метра
4. изолента
5. ножик для снятия изоляции с проводов
6. при желании -термоусадочные трубки

 

Порядок действий таков:
1. делаем релешку:

 

5e45137f1be2.jpg

 

2. у левой водительской стойки в жгуте находим оранжевые провода. Их там 2. Путём прозвона определяем, на каком появляется "+" при включенном зажигании и включенной передаче ЗХ.
3. подсоединяем провод к оранжевому проводу, изолируем.
4. снимаем накладку панели (серебристую, там где ручки климата, ЭСП и т.п.)
5. протягиваем нами ранее подключенный провод (тот, что к оранжевому проводу подсоединили) поближе к фишке кнопки "аварийки"
6. отсоединяем фишку кнопки "аварийки", находим там пин №8 (коричневый провод) и подсоединяем к нему 87 ногу реле
7. 86 ногу реле подключаем к протянутому проводу (на котором появляется + 12в при включении ЗХ)
8. 30 и 85 ноги реле подключаем к массе.
9. всё изолируем
10. включаем зажигание, включаем ЗХ, "аварийка" заработала
11. всё выключаем, ставим на место накладку
12. пользуемся доработкой.

 

На всё-про-всё времени уйдёт минут 45.

Изменено пользователем TRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... девайс под названием "Удлинитель сигнала поворотов" (тот, который отрабатывает запрограммированное число включений поворотников при кратковременном включении ПРП, ...

Как выглядит? Где продается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как выглядит? Где продается?

 

Выглядит так:
3f3629e0b90e.jpg

 

Где продаётся - посмотрите в личке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где продаётся - посмотрите в личке.

Посмотрел. Спасибо. Вопрос я задавал с расчетом, что ты отпишешся в теме, что бы форумчане знали. Может кому надо, а где купить не знает ...
Брал в Москве, но отсылают и в регионы Автофишки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Прикупил себе тут недавно вот такую штуку 21062010300%20copy.jpg
Афигенная вещь !!! В кратце о ней:
Данный контроллер позволяет при кратковременном касании рычага переключателя поворотов, делает от 1-го до неограниченного количества миганий поворотами (програмируется) самостоятельно, что-бы другие участники дорожного движения видели Ваш манёвр. Если до окончания удлинения поворотов коснуться противоположного поворота, сработает удлинение в другую сторону.
Характеристики:
- програмируемое число миганий
- от 1-го до неограниченное кол-во миганий в одно касание;
- при изменении направления включения поворотов, предыдущий выключается;
Ну полный отпад, очень удобно стало ездить. Всем советую )))
это мой первый отчет, не ругайте если что не так ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче не понял - а можно для дураков понятнее объяснить? как это работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниче не понял - а можно для дураков понятнее объяснить? как это работает?

Почему же для дураков сразу ?
Конечно можно подробнее, я просто пока плохо написал, потому что раньше на форумах не писал ни когда (((
Вот так попробую рассказать :
Удлинитель поворотов, контроллер поворотов, повороты в одно касание, блок комфорта позволяет при кратковременном касании рычага переключателя поворотов, делает от 1-го до 16-ти миганий поворотами (програмируется) самостоятельно, что- бы другие участники дорожного движения видели Ваш манёвр. Если до окончания удлинения поворотов коснуться противоположного поворота, сработает удлинение в другую сторону.
-Характеристики
- програмируемое число миганий
- от 1-го до 16-и миганий в одно касание;
- функция "Спасибо" двойное мигание "аварийкой" по кратковременному нажатию на кнопку "аварийки"
- при изменении направления включения поворотов, предыдущий выключается;
- при штатном включении поворотов, после выключения повороты "удлинняться" не будут;
- при движении "задним ходом" автоматически включается "аварийка" (при подключении соответствующего вывода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как и куда подключается данный контролер.
Сикоко стоит и на какие машины подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как и куда подключается данный контролер.
Сикоко стоит и на какие машины подходит.

А тут можно такое писать ? не забанят ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тут можно такое писать ? не забанят ???

 

Пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикупил себе тут недавно вот такую штуку...

 

Если правильно разглядел фото, то это ОТСЮДА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишите.

1) Открутить два винта здесь
1.jpg
2) Снять верхнюю крышку, поддеванием рукой или акуратно плоской отвёрткой
2.jpg
3) Снимаем левую колодку подрулевого переключателя нажимаем сбоку на фиксаторы и вытягиваем
4-1-.jpg
4) Видим колодку со стороны разъемов
5-1-.jpg
и со стороны проводов, там есть нумерация пинов два ряда А и В каждый ряд имеет номера от 1 до7
7-1-.jpg
5) Вставляем провода удлинителя в колодку согласно фото колодки
kolodka1.jpg
Цветами показано какие провода куда пихать (ВИД КОЛОДКИ СО СТОРОНЫ КОНТАКТОВ!!!)
Чёрный провод просовывается под винт крепления приборной панели
5vint.jpg

 

Потом подключаем разъем колодки в своё гнездо и проверяем работоспособность удлинителя, он по кратковременному касанию должен мигать (сколько раз неважно, главное что мигает при отпускании ручки поворота), количество миганий будем программировать дальше. Теперь можно стяжкой входящей в комплект стянуть провода удлинителя к основному жгуту проводов.

 

Проиграммирование происходит следующим образом:
На плате удлинителя есть кнопка

 

Так вот нажимаем её но только ОДНОВРЕМЕННО с кнопкой АВАРИЙКИ, а желательнее всего сначала нажать кнопку аварийки и в момент отпускания кнопки аварийки , одновременно нажать кнопку на удлинителе, теперь отсчитываем необходимое Вам количество миганий, и когда отсчитало необходимое количество, ОДНОВРЕМЕННО отпускаем кнопку удлинителя и нажимаем кнопку аварийки.
Теперь включаем зажигание, и проверям кратковременным касанием как работает удлинитель.
Стоит 750 руб.Доставка по все России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключается данный контролёр к колодке левого ПРП.
А вот про то, что

- при движении "задним ходом" автоматически включается "аварийка" (при подключении соответствующего вывода)
это товарищь загнул. На российских Логанах штатно эта функция не работает. У меня стоит такой контроллер, замечаний к работе нет, ттт, а вот чтобы аварийка включалась пришлось дорабатывать. Всё это здесь:

 

КМК человек этот девайс себе ещё не поставил, поэтому столь восторжен.
Для тех, кто захочет прикупить: соблюдайте очерёдность подключения проводов питания контролёра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если правильно разглядел фото, то это ОТСЮДА

неа, отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду))) Прост у тебя ссылка, как я понял на магаз, а у меня на производителя. Извиняюсь сразу, если ошибаюсь :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Обьединил две темы
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не догоняю смысл использования сего девайса.
Включаем заднюю передачу - включается аварийная сигнализация.
В дополнение к огням заднего хода. Новогодняя ёлка получается.
И я, находящийся сзади, что должен думать? Что там впереди произошло?
Назад вроде едет, да ещё и аварийная ситуация. Караул!
Перевёл выключатель сигналов поворота, он моргает 16 раз. Зачем? А, может до окончания манёвра достаточно 5?
Понимаю, что можно задать количество. А какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не догоняю смысл использования сего девайса. Включаем заднюю передачу - включается аварийная сигнализация. В дополнение к огням заднего хода. Новогодняя ёлка получается. И я, находящийся сзади, что должен думать? Что там впереди произошло?

 

Там, впереди, что-то произошло, в результате чего стоящий перед вами движется задним ходом и для дополнительного привлечения внимания к своему маневру включается аварийка (Вы разве при движении ЗХ аварийку не включаете? Из соображений безопасности, хотя бы).

 

Дополнительно, паркуясь в тёмное время я получаю доп. освещение от поворотников, т.к. штатная лампа ЗХ откровенно слаба (согласитесь), тем более она стоит только справа.

 

Перевёл выключатель сигналов поворота, он моргает 16 раз. Зачем? А, может до окончания манёвра достаточно 5?
Понимаю, что можно задать количество. А какое?

 

Откуда цифра в 16 морганий? По умолчанию на девайсе установлено 4 "моргания". Запрограммировать можно от 1 до ... Пока не надоест программировать.
Оптимальный вариант - 3 "моргания", что реализовано на некторых иномарках прямо с завода, в частности на некоторых моделях пыжиков, фордв и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там, впереди, что-то произошло, в результате чего стоящий перед вами движется задним ходом и для дополнительного привлечения внимания к своему маневру включается аварийка (Вы разве при движении ЗХ аварийку не включаете? Из соображений безопасности, хотя бы).

 

Дополнительно, паркуясь в тёмное время я получаю доп. освещение от поворотников, т.к. штатная лампа ЗХ откровенно слаба (согласитесь), тем более она стоит только справа.

 

 

Откуда цифра в 16 морганий? По умолчанию на девайсе установлено 4 "моргания". Запрограммировать можно от 1 до ... Пока не надоест программировать.
Оптимальный вариант - 3 "моргания", что реализовано на некторых иномарках прямо с завода, в частности на некоторых моделях пыжиков, фордв и т.п.


Если впереди что-то произошло, то включение аварийки понятно. Просто при движении задним ходом не включаю аварийку. Если к движению задним ходом присовокупляется нештатная ситуация, то другое дело. Но девайс включает её всегда при включении заднего хода. Довод слабости освещения лампой заднего хода и получения дополнительной освещённости меня не греет. Полагаю, что это - неправильно. У меня два фонаря заднего хода. Не видно, надо выйти и посмотреть.

 

Я понял, что моргание можно запрограммировать. А на сколько? И - зачем? Держи переключатель рукой сколько надо и - нет вопросов.
Я ничего не оспариваю. Просто пытался понять полезность сей "фичи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезности удлинителя поворотв для себя не увидел. Поставил-стоит-ну и пусть стоит.

 

А вот аварийка при движении ЗХ - на мой взгляд это нелишнее привлечение внимания других участников движения, мол, будьте повнимательне. Это раз.
Т.к. по работе пользую не только легковой но и грузовой транспорт, а также автобусы, то без аварийки при движении ЗХ вообще никак. Там ведь как: включил ЗХ, аварийку, досчитал до 5 и попёр потихоньку...
Всё из серии "Ну я вас предупредил" :punk: Это два.

 

Я же вас не заставляю так делать, но на рабочих Кангу, Трафике, 3 Логанах, 1 Симболе мною было так сделано. Завгар не против, хочет чтобы и ему сделал на Акценте.

 

И вопрос к вам, Vladimir_G: а на каких комплектациях Логана стоят 2 фонаря ЗХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезности удлинителя поворотв для себя не увидел. Поставил-стоит-ну и пусть стоит.

 

А вот аварийка при движении ЗХ - на мой взгляд это нелишнее привлечение внимания других участников движения, мол, будьте повнимательне. Это раз.
Т.к. по работе пользую не только легковой но и грузовой транспорт, а также автобусы, то без аварийки при движении ЗХ вообще никак. Там ведь как: включил ЗХ, аварийку, досчитал до 5 и попёр потихоньку...
Всё из серии "Ну я вас предупредил" :punk: Это два.

 

Я же вас не заставляю так делать, но на рабочих Кангу, Трафике, 3 Логанах, 1 Симболе мною было так сделано. Завгар не против, хочет чтобы и ему сделал на Акценте.

 

И вопрос к вам, Vladimir_G: а на каких комплектациях Логана стоят 2 фонаря ЗХ?


А на японских грузовичках видел китайскую "фичу". Гнусавый женский голос: "Внимание! Задний ход."
А насчет Логана я и не знаю ничего и не говорил про него вовсе. Я - про себя.
Ещё постараюсь объяснить. Впереди на автомобиле загораются огни ЗХ. Мне всё ясно. А, если они ещё с аварийкой, то чё делать? Может тоже заднюю включать и ехать от этого места подальше? Может вообще из машины вылазить и дёру давать? Аварийные сигналы же. Догадайся, или внимание на себя обращает или что-то экстраординарное произошло. Давайте, уж, как-то глобально договариваться, что аварийкой себе путь назад освещаем или распугиваем всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усёк. Виноват. Не туда залез. Я по поиску: новые сообщения.
Больше не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация