Пример HTML-страницы
Антон981

кондиционер и перегрев двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет! Возникла проблема стоя в пробке с включенным кондиционером двигатель начинает перегреваться, хотя вентилятор слышно что он включается!И причем чем сильнее включен кондей тем быстрее двигатель перегревается.При выключенном кондее всё нормально. Может кто подскажет в чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. У меня всё наоборот. Без кондиционера температура увеличивается. Включаем кондиционер температура падает. Может с реостатом что тоне в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на моем, такая же ерунда, поменял уже термостат, антифриз, датчик температуры, а все равно греется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вентилятор в пробке включается на вторую скорость?Или на первой молотит.У меня если постоять в пробке минут 10 включается вторая скорость и он начинает молотить по полной.А термостат точно не причем ему нет разницы кондей или нет.У него большой круг да малый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вентилятор в пробке включается на вторую скорость?Или на первой молотит.

не обратил внимание на какой скорости он работает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно, что радиатору приходит капец от образовавшейся внутри него накипи, т.к. эта накипь проявляет себя как термоизоляция между антифризом и металлом радиатора, вследствие чего он плохо забирает тепло на себя. Такая проблема у меня случилась на Волге, начинался перегрев при скорости больше 70 и в пробках. Я его чем только не промывал, все пофигу. Только после замены радиатора проблема эта тут же ушла. Рено, конечно, не Волга, но законы термодинамики никто не отменял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена обоих радиаторов вместе с термостатом и помпой избавляет от всех проблем с перегревом,особенно на машинах поездивших изрядно по нашим дорогам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена обоих радиаторов вместе с термостатом и помпой избавляет от всех проблем с перегревом,особенно на машинах поездивших изрядно по нашим дорогам.

Мда и стоит это атомно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема у меня случилась на Волге, начинался перегрев при скорости больше 70 и в пробках. Я его чем только не промывал, все пофигу. Только после замены радиатора проблема эта тут же ушла.

Да но у меня на скорости всё нормально даже с кондеем!И в пробке с выключенным тоже все нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня на ходу все нормально, и помпу я менял. И антифриз, при замене, сливал чистый. Тут либо вентилятор не срабатывает как надо, либо вентилятор снаружи забился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да но у меня на скорости всё нормально даже с кондеем!И в пробке с выключенным тоже все нормально!

Все дело в том, что конденсор дает лишнее тепло радиатору автомобиля:
"Конденсор- это теплообменник, обычно расположенный спереди радиатора двигателя. Конденсор используется для охлаждения хладагента, так же как радиатор охлаждает охлаждающую жидкость вашего двигателя. "
Как вариант, следует тщательно почистить/прочистить все радиаторы снаружи, то-есть соты, возможно они забиты напрочь "сеном и гуаном".
Проблема в теплообмене, или внутри или снаружи радиаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант, следует тщательно почистить/прочистить все радиаторы снаружи, то-есть соты, возможно они забиты напрочь "сеном и гуаном".

 


Обычно после мойки всё это гаумно из сот вымывается.... Наверно давно не мылсо))))) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно после мойки всё это гаумно из сот вымывается.... Наверно давно не мылсо))))) :renault_forever:

Да не скажи, я у себя в районе моюсь, никто мне радиаторы не моет. так до куда достанет, а достает мало куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не скажи, я у себя в районе моюсь, никто мне радиаторы не моет. так до куда достанет, а достает мало куда

 

Я моюсб постоянно на одной мойке(скидка ужо есть) там кёрхер, дак после него впринципе радиатор всегда чистый...(конденсор, он первый стоит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я моюсб постоянно на одной мойке(скидка ужо есть) там кёрхер, дак после него впринципе радиатор всегда чистый...(конденсор, он первый стоит).

да и я керхером моюсь, но они не лазают к радиаторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб отмыть хотя бы более менее надо радиаторы снимать и замачивать в моющем растворе. Просто обливание из керхера мало че дает. Кстати между радиаторов очень хорошая прослойка из пуха и говен собираеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да но у меня на скорости всё нормально даже с кондеем!И в пробке с выключенным тоже все нормально!

В том то и дело,система работает на пределе,добавочное тепло от радиатора кондея играет критичную роль,воздуха не хватает для нормального охлаждения. Сравните на просвет новый радиатор и на своем авто,думаю разница удивит.
У меня была проблема один в один........... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Греться она начала у меня после зимней поездки в Прагу, когда я привез на морде толстый слой льда(по дороге снег мокрый шел, а потом мороз). потом отмылось все а греется до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была та же самая проблема с началом лета.
В пробке с кондеем вентилятор шпарит на всю мощь, а температура прет наверх .

 

Взял крхер у товарища, снал бампер (сымается легко, т.к. крепится всего на 3-х болтах)
И промыл все это г....но под напором.
Вышло все что можно было.
и с нутри все пробыл на сколько только возможно было подлезть, и между ними.

 

Сейчас значительно лучше.
в пробке кондей работает, вентилятор на второй скорости, а температура рабочая ...

 

так что не поленись, попробуй бампер скинуть и промыть, на той же мойке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что не поленись, попробуй бампер скинуть и промыть, на той же мойке...

 

Только ооооочень аккуратно! У Керхера такое давление, что соты мнет только так!
Пробовали, на Сценик-2 Andy78 мыли конденсор. Замяли все соты в такое состояние, что в конечном итоге он поменял конденсор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только ооооочень аккуратно! У Керхера такое давление, что соты мнет только так!
Пробовали, на Сценик-2 Andy78 мыли конденсор. Замяли все соты в такое состояние, что в конечном итоге он поменял конденсор.

 


я когда мыл - смотрел, вроде не мяло.
может они с давлением переборщили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда мыл - смотрел, вроде не мяло.
может они с давлением переборщили?

 

Там соты, как тонкая фольга. А давление у Керхеров на мойках, у большинства очень приличное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там соты, как тонкая фольга. А давление у Керхеров на мойках, у большинства очень приличное.

Соты действительно очень тонкие, но керхером моется все очень хорошо. Главное, струю керхера направлять строго перепендикулярно радиатору, если направлять чуть под углом, соты рвет в раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Smilie
    • Eris
    • rruslan57
    • Vi_Sa
    • nw.maks
    • pedant
    • Dorn
    • ночной странник
    • Partos
    • ВалХар
    • MUST@NG
    • ирен
    • Buldogsv
    • savserega
    • Diver78
    • Роман_ЛВ
    • panukov
    • ANDRE.S
    • rlogan
    • vit-kireenok
  • Статистика пользователей

    82 876
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Skat135
    Новый пользователь
    Skat135
    Регистрация