Пример HTML-страницы
KOTovoz

Отличия европейского Гранд Сценика от русского?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, а чем Гранд Сценик в европейской (французской) комплектации хуже российского? Подвеска, может другие особенности.

 

И что скажете про мотор 1.5 турбодизель 100 л.с.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По гарнду не скажу (но можно и к нему отнести ИМХО), но во всяком случае на обычных Сцениках подвеска к России адаптирована - стабилизатор толще, и др элементы прочнее, кроме того должна ставиться защита тормозных дисков, во всяком случае у меня так. Но коль для России, то Гранд иль не Гранд - адаптация должна быть. Ещё полагаю, что клиренс поболе будет, и слышал, что для России аморты газовые, а не масляные.

 

ПыСы Решил на дизель поменяться?

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а чем Гранд Сценик в европейской (французской) комплектации хуже российского? Подвеска, может другие особенности.

 

И что скажете про мотор 1.5 турбодизель 100 л.с.?

У меня Гранд Сценик -француз.Появился на свет и жил во Франции.В 3,5 года попал в Латвию - пробег был 149000км. Двигатель 1,5 (1462 см3) 74 квт = 101 л.с. К9К.Сейчас пробег 183500км , я проехал 34500км за два года. Проблем с двигателем нет и небыло ( кроме поломки масляного щупа зимой в мороз = чёрт попутал проверить масло = недоверие компьютору).
У моих коллег 2 авто с такими движками : один на Канго = 85л.с., другой на Мегане = 85л.с.
Как я интересовался у Рено 1,5 цди имеют мощность от 85 л.с. до 106 л.с.
У моих знакомых эти движки ценяться.Только им нужно качественное топливо круглый год!!!!!!!!!!!
А не те"помои"которые пробуют залить владельцы дизельных авто нахаляву!!!
Кормите авто тем , что доктор прописал , а не тем что можно стыбрить. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс у европейской комплектации меньше! Значительно. Пардон, но разница до 50 мм. А это существено при наших дорогах или скорее бездорожье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, можно купить более длинные пружины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПыСы Решил на дизель поменяться?
Апгрейднуться, так сказать. Вообще пока прицениваюсь на это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6152184-82df.html .

 


У моих знакомых эти движки ценяться.Только им нужно качественное топливо круглый год!!!!!!!!!!!
А не те"помои"которые пробуют залить владельцы дизельных авто нахаляву!!!
Ну как бы да, есть искушение залить где подешевле :)

 


Клиренс у европейской комплектации меньше! Значительно. Пардон, но разница до 50 мм. А это существено при наших дорогах или скорее бездорожье.
Я вот пытаюсь понять, если моего Гранда, проданного в РФ официально через дилера, занизить на 5 см., это что же получится? Не представляю даже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот пытаюсь понять, если моего Гранда, проданного в РФ официально через дилера, занизить на 5 см., это что же получится? Не представляю даже!

 

Получится клиренс не более 120 мм. Не более!
А в нашей не более 170 мм. Почувствуйте разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В европейце стоит резина 16 а в России обычно 15.
Кстати видел гранд без 3 ряда сидений.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет больно он дешевый за 2008г 470т .Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апгрейднуться, так сказать. Вообще пока прицениваюсь на это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6152184-82df.html .

Авто 2 года, не наше, пробег в год 20 тык - для Европы норма. Но вот зачем европейцу избавляться от такого авто на котором ещё можно мин до 100 тык катать??? ИМХО цена занижена, вот 550-570 тыр норма. А так, очень даже привлекательный авто - пощупать бы, проехаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у моего Гранд Сени резина 205х60х16 Диски летые.
Соответственно клиренс поболее.
Моторный отсек с низу закрывает пластмассовая защита=пыльник - евро вариант. Собираюсь поставить усилиную(изготавливает одна наша фирма,поставляется даже в Россию,и нашим диллерам под заказ,такие защиты стоят на все наших Сцениках в таксопарке),изготавливается из пластика толщиной 5мм и выдерживает ударную нагрузку до 5 тонн.
Пяти местные ГС европейский вариант у ГС2(опция),ГС3 одна из возможных комплектаций.Я подумываю брать ГС3 - пятиместным.
Европейские стандартные комплектации подругому называються их три варианта.
Мой Сеня во Франции пробегал по 50000км в год.
У меня только по 17000км получается.
Два года это один из вариантов " оперативного лизинга " : скорее всего лизинг на три года,после двух лет авто возвращается диллеру и берётся новое , а 20000км одно из условий лизинга.

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто 2 года, не наше, пробег в год 20 тык - для Европы норма. Но вот зачем европейцу избавляться от такого авто на котором ещё можно мин до 100 тык катать??? ИМХО цена занижена, вот 550-570 тыр норма. А так, очень даже привлекательный авто - пощупать бы, проехаться.
Это мы в бывшем "СОЮЗЕ" привыкли - взял авто и на всю оставшиюся жизнь.Пока оно не развалиться под тяжестью своих лет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апгрейднуться, так сказать. Вообще пока прицениваюсь на это: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6152184-82df.html .

 

Поржал над ценой и пробегом.

 

Откройте сайт типа мобильды, воткните эту цену за минусом пошлины, транспортных расходов и прибыли перегонщика, и посмотрите, какой Гранд будет за оставшиеся деньги: либо сильно битый, либо битый несильно, но с пробегом около 150 тыс. (это вполне реально за 2 года в Европе).

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу данного объявления-это все замануха Питерских перегонщиков. Этой машины в принципе быть не может, так как на ввоз под нормальные таможенные платежи проходят машины не новее мая 2007 года(т.е. не более 3 лет). У меня знакомый съездил в Питер за Сцеником или Грандом (хотел подешевле), пересмотрел около 20 машин и приехал домой в Мурманск на поезде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, пробег смущает конечно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, пробег смущает конечно же...
Наши перегонщики " частники " легко скручивают пробег. Вся надежа на сервисные книжки и проверка у офицалов по базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши перегонщики " частники " легко скручивают пробег. Вся надежа на сервисные книжки и проверка у офицалов по базе.
Ну сервисная книжка - не проблема. Можно изготовить штамп несуществующего дилера и от его имени проштамповать все ТО.

 

А как у дилера, скажем, российского, проверить историю французской машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у дилера, скажем, российского, проверить историю французской машины?
Поэтому вопросу тебе больше подскажет " Полковник"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как у дилера, скажем, российского, проверить историю французской машины?

 

Вот здесь, по ВИН смогут каааапельку помочь. Скажем так. Можно получить инфу по инцедентологии.
Но, это дааалеко не все что нужно.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread....7945#post357945

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь, по ВИН смогут каааапельку помочь. Скажем так. Можно получить инфу по инцедентологии.
Но, это дааалеко не все что нужно.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread....7945#post357945

Да я пробивал свою машину вещь полезная.
То что касается этого Сценика вы посмотрите на руль и ручку КПП явно не тянет на смешной пробег :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще на фотографии видно что водительская дверь не плотно прелегает и большой зазор.Поймите одно бесплатный сыр только в мышеловки.Нет таких цен и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я пробивал свою машину вещь полезная.
То что касается этого Сценика вы посмотрите на руль и ручку КПП явно не тянет на смешной пробег :to_become_senile:
Нехочу подливать масла в огонь , но в обьявлении есть неточности : у Гранд Сени2 нет двухзонного климатконтроля , на фото у авто простые диски с декоративными колпаками , а в тексте=летые.По своему Сени сужу он из Франции и в обьявлении из Франции ( судя по номерным знакам )-пробег за 2года должен быть около 80000км.
А так внешне авто смотриться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехочу подливать масла в огонь , но в обьявлении есть неточности : у Гранд Сени2 нет двухзонного климатконтроля , на фото у авто простые диски с декоративными колпаками , а в тексте=летые.По своему Сени сужу он из Франции и в обьявлении из Франции ( судя по номерным знакам )-пробег за 2года должен быть около 80000км.
А так внешне авто смотриться!!!

И еще круиз написано, а его штатного на этом экземпляре нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще круиз написано, а его штатного на этом экземпляре нету.
Ты не прав!!!! Круиз судя потому что стоит климат = есть!!!!
У моего Гранд Сени стоит и нормально работает!!!
Похоже они одной евро.комплектации только у моего салон тёмный и лоб.стекло изотермичестое. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не прав!!!! Круиз судя потому что стоит климат = есть!!!!
У моего Гранд Сени стоит и нормально работает!!!
Похоже они одной евро.комплектации только у моего салон тёмный и лоб.стекло изотермичестое.

Да мужики похоже с машиной какая то подстава. Фото не соответствует описанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ну посуте.Видем машину очень дешего.Ну я бы лично не стал бы даже думать о ней.Фотку выложут одну а когда приедешь там хлам полный.Если средния цена на модель есть то она и должна соответствовать.А когда все продают за 500 а он за 400 то точно блудень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет ну посуте.Видем машину очень дешего.Ну я бы лично не стал бы даже думать о ней.Фотку выложут одну а когда приедешь там хлам полный.Если средния цена на модель есть то она и должна соответствовать.А когда все продают за 500 а он за 400 то точно блудень.

На базаре два дурака один один продает другой покупает. И самое главное оба счастливые один что продал другой что купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не прав!!!! Круиз судя потому что стоит климат = есть!!!!

Посмотри внимательно на фото руля. Кнопок управления на подушке нет, значит и круиза нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки съездил я вчера на рынок Энергетиков в Питере.

 

Первоначально сделал поиск по авто.ру. Примерно такой: http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&a...extras%5B29%5D= .

 

Обзвонил продавцов, в основном все на Энергетиков. Туда и поехал.

 

Что могу сказать.

 

1. На рынке только 1.5dci. Растаможка дизельного мотора 1.5 литра стоит 2500 евро, а бензинового 1.6 - уже 4000.
2. На рынке или машины конца 2006 года выпуска или начала 2007. Встречаются как фаза 1 так и фаза 2.
3. Везут из Франции, Бельгии, Германии.
3.1. Французы - грязные неряшливые свиньи. Бамперов на машинах просто нет (сплошные царапины, задняя вставка покоцана на всех машинах).
3.2. Немцы - жадные сволочи. Машины из Германии - это пустые барабаны с задними веслами, без климата, без датчиков дождя/света (зеркало просто приклеено к лобовому, без нашлепки), с обычным ручником-рычагом (впрочем, иногда это во благо) и без хлебницы.
3.3. Бельгийцы - так себе, лучше французов и немцев.

 

Я конечно понимаю, что ништяки салона - это не самое главное в машине. Но блин, хочется чтобы машина не только возила, но и делала это комфортно.

 

4. Все машины из лизинга. То есть, по словам продавцов, европейцы берут машины в лизинг, года три катаются, и потом сдают назад, потеряв энную сумму денег. Потом машины продаются на лизинговых аукционах и перегонщики их там и покупают.

 

5. Перегонщики - молодцы. С большими пробегами машины не берут. Все пробеги на рынке - от 40 до 80 тысяч. Почти девочки :) На вопрос: "как так за три года на дизеле можно проехать, скажем, 60 тысяч?" отвечают, что да, такие встречаются и как раз их везут в Россию.

 

6. В целом машины просто ушатаны. В целом нет, встречаются и более-менее живые экземпляры, но русское отношение и перфекционизм мало совместимы с тамошними бэушными машинами.

 

7. Под конец смотрел машину. Сценик конца 2006 года, фаза 1, черный, панорамик (1.5dci, 6МКПП, стеклянная крыша, климат, родная музыка, круиз). Бельгиец. 60 тысяч пробег (на приборке и по документам). Ну не то чтобы муха не сидела, но машина действительно понравилась. Практически собрался покупать. Затем случайно увидел на торце водительской двери наклейку из сервиса. Было написано на непонятном языке (французский, наверное), но я понял так: "масло поменяно на пробеге 120540 км, следующая замена на 140 000 км.". Вот вам и 60 тысяч.

 

В общем, походил, посмотрел... Потом сел в своего гранда 2005 года и понял, что не буду я его пока продавать. Такая корова нужна самому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки съездил я вчера на рынок Энергетиков в Питере.

Да на рынке перегонщикам, ни одному слову верить нельзя!
У меня на работе пасся один из перегонщиков. Я такого от него наслушался и насмотрелся, что с тех пор, пригнаные машины отмел для себя как класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с тех пор, пригнаные машины отмел для себя как класс.

Потихоньку склоняюсь к тому же мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пригнаные машины отмел для себя как класс.

 

Почему?
Просто покупать и гнать надо самому.
Цена, конечно, получается выше, чем "на Энергетиков", но зато получаешь то, что хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что скажете про мотор 1.5 турбодизель 100 л.с.?
Зайди и посмотри на сайте наших диллеров подержанные авто,там довольно много Сень с движками 1,5дци.В основном это авто используемые для презинтации в автоцентрах.Сайт www.euroauto.lv подержанные автомобили,легковые,Рено,Сценик2.
Латвия тоже Евросоюз.
У диллеров две цены:одна для внутреннего рынка , вторая пониже для экспорта(минус PVN 21%).Перевести волюты надеюсь сможешь.
Мой знакомый взял такое авто Мегане2 1,5дци АКПП доволен "как слон".Вся история известна,обслуга была у них в сервисе,плюс дали ещё гарантию на один год. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?
Просто покупать и гнать надо самому.
Цена, конечно, получается выше, чем "на Энергетиков", но зато получаешь то, что хотел.

 


Для этого надо иметь время, опыт, желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?
Просто покупать и гнать надо самому.
Цена, конечно, получается выше, чем "на Энергетиков", но зато получаешь то, что хотел.

Пригнать авто самому всегда получаешь экономию 1000-3000 евро в зависимости от модели и цены. Самое главное ты видишь машину какая она есть а не свеже покрашенную и отполированную. Целую машину гнать гонщику не выгодно он лучше возьмет битую реанимирует ее в гараже и на базар. То что касается пригон авто под заказ это полный развод лохов. Гонщик ищет самую дешевую машину. Его задача найти по дешевле а продать по дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого надо иметь время, опыт, желание.

 

Достаточно первого и третьего. :rolleyes:
Не боги горшки обжигают. Хотя, согласен, там много подводных камней, но результат, как правило, окупает все старания. Плюс приходит тот самый опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно первого и третьего. :rolleyes:
Не боги горшки обжигают. Хотя, согласен, там много подводных камней, но результат, как правило, окупает все старания. Плюс приходит тот самый опыт.

 


Я бы не стал тратить часть своего отпуска на перегон машины.
Отпуск для того и создан, чтобы получать кайф и отдыхать.
И учиться на своих ошибках, нарабатывая подобный опыт, тож не комильфо. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. Перегонщики - молодцы. С большими пробегами машины не берут. Все пробеги на рынке - от 40 до 80 тысяч. Почти девочки На вопрос: "как так за три года на дизеле можно проехать, скажем, 60 тысяч?" отвечают, что да, такие встречаются и как раз их везут в Россию.
:hmmm:
Свежо предание, да верится с трудом. Знакомый пригнал сам(!) с Германии Пассата 2-х летку, пробег был 100 000км, а потом нашёл где-то под сидушками ещё бумаги от машины... там было 200 000км... Моя Лагуна за 5 лет накатала по дорогам той же Германии почти 200 000км, все бумаги + тех.осмотры были с указаниями пробегов. Не берут они дизеля для маленьких пробегов - лишний налог.
В общем, походил, посмотрел... Потом сел в своего гранда 2005 года и понял, что не буду я его пока продавать. Такая корова нужна самому.
:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm:
Свежо предание, да верится с трудом. Знакомый пригнал сам(!) с Германии Пассата 2-х летку, пробег был 100 000км, а потом нашёл где-то под сидушками ещё бумаги от машины... там было 200 000км... Моя Лагуна за 5 лет накатала по дорогам той же Германии почти 200 000км, все бумаги + тех.осмотры были с указаниями пробегов. Не берут они дизеля для маленьких пробегов - лишний налог.
:good:

В этом ты прав.Если дизель берут то точно много накатают.А иначе им смысла нет.Они деньги умеют хорошо считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация