Пример HTML-страницы
виталик р25

Проблема с рено 25 2.0 карб

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

159 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Счас по рекламе вызвонил рено 25 85 год 2.7 за 1200 уе так вот я думаю она мне нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для бензина скорее всего зазор для твоих свечей 0.7 мм. Меня больше волнует калильное число твоих свечек при работе на газе ,как бы не поплавились они на трассе от перегрева. Как ты вообще вышел на эту модель свечей?????

В целом зазор в свечах должен быть: 0,65-0,8 для карбюраторных моделей и 1,0-1,1 для инжекторных ДВС. Это обычнорекомендуемые зазоры в целом по всем маркам. Если не брать индивидуальные особенности свечки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счас по рекламе вызвонил рено 25 85 год 2.7 за 1200 уе так вот я думаю она мне нужна

тыб для этого отдельную тему сделал
а зачем тебе такая?? тамже К-джетроник.... хорошо, если он исправно работает, а если с ним что-то не так, то замучаешься с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на рынке по каталогу посмотрели и их дали...

На рынке,ну ,ну.У них наверно и свечи продаются на Рено25, рено19, и т.д, а модель двигателя это мелочи на которые можно не обращать внимание. Кстати не видел ни одного каталога ,включая каталог BRISK,где бы рекомендовали на наш движок свечи с уплотнительными кольцами,везде только свечи с посадочным конусом .Поэтому они тебе подбирали скорей всего на глаз. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К катастрофе может быть и не приведут BRISK DR17YS ,но по калильному числу родным свечам для этого двигла, точно соответствуют DR15YS и думаю нужны с зазором 0.7 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно со свечами потом разберусь счас главная задача это сделать чтобы двигатель хотя бы на холостых работал и на регулировку кар. реагировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно со свечами потом разберусь счас главная задача это сделать чтобы двигатель хотя бы на холостых работал и на регулировку кар. реагировал

Ну чё есть какие подвижки в борьбе с карбом?.Кстати насчёт газового оборудования у тебя штуцера врезаны в карбюратор,или стоит смеситель между карбом и впускным коллектором??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чё есть какие подвижки в борьбе с карбом?.Кстати насчёт газового оборудования у тебя штуцера врезаны в карбюратор,или стоит смеситель между карбом и впускным коллектором??

вобщем поставил я от ваз карб. и появились холостые и даже регулируются...и обороты хорошо начала набирать...штуцер я никуда не врезал я газ подаю через штуцер в крышке карба(которая у меня на фото пустая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе надо было брать BRISK DR15YS ,у них по крайней мере калильное зажигание близкое к положенному. DR15YS-7 модель с зазором 0.7 мм, DR15YS-9 с зазором 0.9мм

БРИСК---это вообще не свечи,-это аналог"ПАРАШИ",забудь об этом названии и тебе будет лучше жить!!!!!Советую по опыту работы не только на РЕНО..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БРИСК---это вообще не свечи,-это аналог"ПАРАШИ",забудь об этом названии и тебе будет лучше жить!!!!!Советую по опыту работы не только на РЕНО..

я уже это понял...мне сосед ремонтник тоже самое сказал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принес на работа два родных карба.буду пытатся с двух собрать один нормальный(вся ночь впереди) и возник вопрос какие должны стоять воздушные жиклеры у меня в первой камере стоит 200 а во второй 100...правильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принес на работа два родных карба.буду пытатся с двух собрать один нормальный(вся ночь впереди) и возник вопрос какие должны стоять воздушные жиклеры у меня в первой камере стоит 200 а во второй 100...правильно?

В карбюраторах по РЕНО я не копался досканально (не было объекта ),но по общей методе жиклеры должны быть разные.У меня есть литература в электронном виде,но очень многог весит.Как перекачать на общак не знаю???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А во втором карбе 195 и 100 блин каждый раз удивляюсь рено все по разному...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В карбюраторах по РЕНО я не копался досканально (не было объекта ),но по общей методе жиклеры должны быть разные.У меня есть литература в электронном виде,но очень многог весит.Как перекачать на общак не знаю???

если можно скинь мне на мыло renault_25@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если можно скинь мне на мыло renault_25@mail.ru

Попытаюсь скинуть завтра,там есть про карбы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытаюсь скинуть завтра,там есть про карбы...

спасибо как начал ремонтировать карбюраторную машину так все больше и больше люблю дизель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник большой вопрос ,разобрал карб. который отдали в придачу с запчастями так там стоят жиклеры меньшего диаметра(ни как по книге)...по книге: 1-ая камера главный жиклер 122 воздушный 200 холостого 47,2-ая камера главный 155 воздушный 100 холостой 42! А у меня 1-ая камера: главный 113,воздушный 195 холостой 42 2-ая камера :главный 155 воздушный 100 холостой 42! Это не смертельно? Мотор будет нормально работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник большой вопрос ,разобрал карб. который отдали в придачу с запчастями так там стоят жиклеры меньшего диаметра(ни как по книге)...по книге: 1-ая камера главный жиклер 122 воздушный 200 холостого 47,2-ая камера главный 155 воздушный 100 холостой 42! А у меня 1-ая камера: главный 113,воздушный 195 холостой 42 2-ая камера :главный 155 воздушный 100 холостой 42! Это не смертельно? Мотор будет нормально работать?

нормально, главное камеры не перепутать)
у меня тоже не штатные вроде... всё нормально работало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо как начал ремонтировать карбюраторную машину так все больше и больше люблю дизель!

Дизель не любят...его насилуют.!!А бензиновую любят и лилеют,тогда получаешь полный экстаз!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель не любят...его насилуют.!!А бензиновую любят и лилеют,тогда получаешь полный экстаз!!!

в дизеле меньше причин по которым он не зоводиться(компрессия,насос,форсунки)а бензина карбюратор,провода,свечи,катушка,блок управления,компрессия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в дизеле меньше причин по которым он не зоводиться(компрессия,насос,форсунки)а бензина карбюратор,провода,свечи,катушка,блок управления,компрессия...

дизель не может ТАК ехать)))
и для меня дизель сложнее
я когда первую купил даже не знал карбюраторная она или какая)))) полный ноль был в этом был))
и ничего, ездил, чинился когда что-то ломалось)))) Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизель не может ТАК ехать)))
и для меня дизель сложнее
я когда первую купил даже не знал карбюраторная она или какая)))) полный ноль был в этом был))
и ничего, ездил, чинился когда что-то ломалось))))

ну а я вырос на дизелях у баци были одни дизеля кроме самой первой и новой ваз 2108 так что я в дизелях лучше разбираюсь а в карб. пока ни бум бум! Но надеюсь с вашей помощью начну разбираться!))) а приятней конечно ездить он бензине я когда свою брал ощущения были что летишь на самолете скорость набирает очень быстро мне даже казаласьчто бацина лагуна 1.9 дти 99г. медленная хоть и у нее 98 лошадей и мотор прошел 150000 км.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем поставил я карб. который перебирал обороты 800 хх при выкрученном полностью болте и заглушенном шланге отсоса газов,при резком газе машина захлебывается при плавном газ набирает обороты до 5000 тыс и больше не может набрать,при сбросе газа начинает стрелять из глушителя...а если поставить шланг на место то обороты падают до 600 и машина дергается,глохнет... Но обитает обороты до 5500 и потиху потом они сами опускаются не держит обороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем добился я максимальных холостых это 800 больше не подымается...вроде и обороты набирает более менее быстро...но если резко дать газа то может и заглохнут.на дороге еще не проверял(нет страховки,и глушитель не закреплин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник большой вопрос ,разобрал карб. который отдали в придачу с запчастями так там стоят жиклеры меньшего диаметра(ни как по книге)...по книге: 1-ая камера главный жиклер 122 воздушный 200 холостого 47,2-ая камера главный 155 воздушный 100 холостой 42! А у меня 1-ая камера: главный 113,воздушный 195 холостой 42 2-ая камера :главный 155 воздушный 100 холостой 42! Это не смертельно? Мотор будет нормально работать?

Правильные жиклёры первая камера Топ 112 (113-не критично) возд 200( обычно 195 и это ставят не французы а итальянцы),вторая камера топ. 155,воздушн.100,жиклёры ХХ оба по 42,это в том случае если у тебя карб WEBER DARA 28х36. Я же тебе давал ссылку ,там всё есть по карбу http://rapidshare.com/files/389437788/Webe..._32-36.pdf.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем поставил я карб. который перебирал обороты 800 хх при выкрученном полностью болте и заглушенном шланге отсоса газов,при резком газе машина захлебывается при плавном газ набирает обороты до 5000 тыс и больше не может набрать,при сбросе газа начинает стрелять из глушителя...а если поставить шланг на место то обороты падают до 600 и машина дергается,глохнет... Но обитает обороты до 5500 и потиху потом они сами опускаются не держит обороты

Если не ошибаюсь ,то если при подсоединении шланга отвода картерных газов к карбюратору обороты падают,то движок сильно газует (то есть изношены компрессионные кольца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда если карбюратор правильно настроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй насторить карб ,всё таки ,как я уже описывал : Открути винт качества на три оборота(от закрученного полностью положения),и начинай регулировку.Так как движок поношенный возьми за опору холостые обороты 800-850 об\мин.Установи 850 об\мин винтом оборотов(большой винт со стороны двигателя),затем выкручивай винт качества(маленький под отвёртку)чтобы обороты поднялись максимально,затем винтом оборотов опять верни прежние 850,и так всё повторяй пока ,выкручиванием или закручиванием винта качества будут обороты не подыматься а падать,затем заворачиваем (обедняем) винт качества так,чтобы обороты упали на 25 об\мин,то есть стали 825.(в теории на 25 об\мин ,на практике могут быть и меньше,то есть заворачиваем винт качества пока не начнёт потряхивать,и по чучуть возвращаем обратно,пока не заработает опять ровно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй насторить карб ,всё таки ,как я уже описывал

вот так и пробовал устанавливать...вышло максимум 800(больше не подымается) но хоть работать стало ровнее...но все равно на отключения эл.клапана хх все равно не глохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так и пробовал устанавливать...вышло максимум 800(больше не подымается) но хоть работать стало ровнее...но все равно на отключения эл.клапана хх все равно не глохнет

Я тоже уже писал,плохая посадка жиклёра холостого хода (топливо идёт в обход жиклёра через щель),от сюда переобогащённая смесь ,хлопки в глушителе,и не возможность отрегулировать нормально холостой ход.
Осмотри внимательно конусную поверность жиклёра ХХ на наличие дефектов,посмотри состояние конусного седла в корпусе карба в которое упирается этот жиклёр .
Возьми остро-заточенное сверло( причём правильно заточенное) диаметром как жиклёр холостого или несколько меньше. Вставь в отверстие вместо ЭЛ.Клапана,упри в седло,и несильно прижимая с торца его пальцем сделай несколько оборотов ,зачищая конусную поверхность(именно зачищая ,а не рассверливая). И большая вероятность,что будет тебе счастье.
Кстати,проверял состояние игольчатого клапана поплавкового механизма? уровень поплавка выставлял? То есть не переливает ли у тебя карб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,проверял состояние игольчатого клапана поплавкового механизма? уровень поплавка выставлял? То есть не переливает ли у тебя карб?

проверял и выстовил (взял сверло 7 и между поплавком и кршкой) тоесть как я понял что из за плохого седла и не перекрывает эл. клапан топливо...но как такое может быть с двумя карбюраторами?так и если выкрутить эл.клапан то мотор продолжал работать а когда выкручиваешь клопан хх со второй камеры то мотор сразу глохнет...это что такое может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверял и выстовил (взял сверло 7 и между поплавком и кршкой) тоесть как я понял что из за плохого седла и не перекрывает эл. клапан топливо...но как такое может быть с двумя карбюраторами?так и если выкрутить эл.клапан то мотор продолжал работать а когда выкручиваешь клопан хх со второй камеры то мотор сразу глохнет...это что такое может быть?

С жиклёром ХХ второй камеры всё правильно,когда начинаешь выкручивать сначала обороты ХХ должны увеличиваться ,так подача топлива увеличивается поступая в обход жиклёра через образовавшуюся щель,а после полного выкручивания начинает поступление большого количества воздуха смесь обедняется и движок глохнет.Что касается жиклёра ХХ первой камеры ,теоретически должно происходить так же,но при выкручивании жиклёра полностью ,движок не всегда глохнет.
Что касается жиклёра ХХ первой камеры,у моего тоже был дефект конусной поверхности(кто то из бюргеров сильно затянул) и движок часто не глох после выключения зажигания.Временно использовал отечественный жиклёр ХХ на 42 ,немного переточенный (дрель в тиски ,жиклёр в дрель, надфиль,наждачка),пока не восстановил нормальную поверхность родному жиклёру. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


буду на следующей неделе пробовать.надеюсь все получиться :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду на следующей неделе пробовать.надеюсь все получиться :to_become_senile:

Когда вы уже победите эту карбюстрацию!!?? Видимо вам нужно в онлайне работать. Или приехать друг к другу, вы методично и скурпулёзно побеждаете этот карб......сам знаю после того как освоил в совершенстве двигатель Рудольфа Дизеля, трудно сообразить сходу работу карба. Принципиально по другому всё.
Кстати, парни, а что ни у кого нет дизельной 25ки? Или они особнячком держатся??
Может обратиться уже пора к толковому карбюраторщику? Согласен, таковых мало, сам регулярно переделываю после таковых карбы на "васьках". Карбюраторщики тупо меняют ремкомплект и всё, а то что двигло колбасит, так это трамблёр или компрессия не в норме или ещё сто причин......но всё же надо найти дядьку Кулибина.
Я раньше и за японские карбы брался, которые сложнее инжектора, даже на митсубиши делал, больше не берусь....народ типа умный сам всё крутит вертит, а потом сделай как ты раньше настраивал....было то хорошо после ремонта...а чего лезете тогда??...хотели ещё лучше сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Далеко ехать с Урала в Белоруссию. С Белоруссии на Урал не меньше :mml: Даже между нами с тобой не сильно близко , ты со среднего Урала я с южного. Изменено пользователем Лесник
Сокращена цитата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко ехать с Урала в Белоруссию. С Белоруссии на Урал не меньше :mml: Даже между нами с тобой не сильно близко , ты со среднего Урала я с южного.

ага далековато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, парни, а что ни у кого нет дизельной 25ки? Или они особнячком держатся??

что то не видно дизелей...я смотрю россияни дизеля не сильно любят(были бы в россии цены на топливо как у нас быстро бы полюбили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то не видно дизелей...я смотрю россияни дизеля не сильно любят(были бы в россии цены на топливо как у нас быстро бы полюбили)

Мой чудо дизель в первую же сибирскую зиму околел, потом как то разъездился, но мучений от того процесса масса, выйдешь на улице -35, иди пешком, быстрее будет, а вокруг бензиновые ездят(даже копендосы), вот и думаешь -зачем купил, хотел съэкономить? отец был трактористом...отложилось в головном жёстком диске, что халява-солярка! но теперь после пятилетних мучений с дизелем, никогда больше у меня такого авто не будет. Теперь просто сел, завёл-поехал, не надо больше покупать по 100литров у тепловозников, и везти среди ночи или у трактористов по 40литров и отстаивать гориво, чтоб вода вниз "села". И вечно от этих перевозок весь багажник солярой пахнет, и ты вместе с авто тоже пахнешь как тракторист. Теперь хочешь съэкономить-ездий меньше, за одну поездку больше дел, а не бессмысленно по городу туда-сюда, потомучто мало "жрёт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то не видно дизелей...я смотрю россияни дизеля не сильно любят(были бы в россии цены на топливо как у нас быстро бы полюбили)

любят у нас дизеля, только Рено 25 дизельных у нас нет совсем
солярка у нас иногда дороже 92-го бензина стоит, плюс только в расходе топлива (ну и едут некоторые современные дизеля бодрее бензиновых, но то новые...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой чудо дизель в первую же сибирскую зиму околел, потом как то разъездился, но мучений от того процесса масса, выйдешь на улице -35, иди пешком, быстрее будет, а вокруг бензиновые ездят(даже копендосы), вот и думаешь -зачем купил, хотел съэкономить? отец был трактористом...отложилось в головном жёстком диске, что халява-солярка!

ты знаешь, у нас тут любителей халявной салярки ещё хватает, причём у них есть денег на современный авто с новеньким мощным и оборотистым дизелем под капотом.... а льют в бак ту же тракторную или тепловозную дрянь.... а потом возмущаются, что форсунки такие дорогие и ненадёжные и вкладывают в ремонт движка стоимость 4-5 тонн хорошей салярки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тепловозную дрянь....
Вот тут ПАШ,ты не прав!!!
у тепловозной соляры-самая высокая степень очистки
это простая соляра которая выйдя из раздаточной колонки проходит шесть степеней горячей фильтрации.
это могу сказать как бывший железнодорожник который искатывает не первую дизелюку
так что качество тепловозной соляры на порядок выше.чем у простого диз,топлива которое можно купить на простой заправке
______________________________________________________________
не могу утверждать про москву,но в кирове так!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут ПАШ,ты не прав!!!
у тепловозной соляры-самая высокая степень очистки
это простая соляра которая выйдя из раздаточной колонки проходит шесть степеней горячей фильтрации.
это могу сказать как бывший железнодорожник который искатывает не первую дизелюку
так что качество тепловозной соляры на порядок выше.чем у простого диз,топлива которое можно купить на простой заправке
______________________________________________________________
не могу утверждать про москву,но в кирове так!!!

я не спец по дизелям, я даже за рулём дизельной машины не ездил ниразу, могу и ошибаться)))
тока common rail'ы мрут от этой соляры как мухи
хотя я тут нашёл, что common rail собственно на тепловозах и судах изначально были.. Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не спец по дизелям, я даже за рулём дизельной машины не ездил ниразу, могу и ошибаться)))
тока common rail'ы мрут от этой соляры как мухи
хотя я тут нашёл, что common rail собственно на тепловозах и судах изначально были..

у нас счас пошло биодизель вот от него дохнут дизеля хорошо особенно HDI, у меня так друг в ситроен пикасо залил такой саляры, так уже год стоит на ремонтах уже больше штуки баксов вложил а толку не видно...а если брать нормальную саляру то проблем не будет с дизелм...у баци лагуна 99г 1.9 dti 98 коней так он зимой в -30 отлично заводился(там куча заводских подогревов саляры :renault_forever: ).у нас ДИЗЕЛЯ в почете большем особенно на районе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут ПАШ,ты не прав!!!
у тепловозной соляры-самая высокая степень очистки
это простая соляра которая выйдя из раздаточной колонки проходит шесть степеней горячей фильтрации.
это могу сказать как бывший железнодорожник который искатывает не первую дизелюку
так что качество тепловозной соляры на порядок выше.чем у простого диз,топлива которое можно купить на простой заправке
______________________________________________________________
не могу утверждать про москву,но в кирове так!!!

Да, полностью соглашусь по поводу тепловозной солярки, хорошая штука. ТНВД меньше шумит и мотор прёт как ужаленный. Тепловозную не отстаивал...говорил что тракторную цедил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

виталик р25'
забирай у меня голову, мозги, всякий фарш и она станет инжекторной. в наличии есть все.

Изменено пользователем bratan02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, полностью соглашусь по поводу тепловозной солярки, хорошая штука. ТНВД меньше шумит и мотор прёт как ужаленный. Тепловозную не отстаивал...говорил что тракторную цедил.

ну значит наши деятели тракторной губят движки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну значит наши деятели тракторной губят движки))

наверно, трактору можно видимо и в бак пардон нагадить и он всёравно всё "схавает" и не поперхнётся. А вот легковушки с их притязательной топливной системой "загибаются".
Пашуня, вот сегодня заказывал через Экзист ремень ГРМ, воот, короче что на 2,0 что на 2,2 ремень 118зубов!!!?? Я тебе раньше говорил что на коробочке из под ремня были оба двигателя по применению. Я перепроверил три раза, и результат один 118 зубов. Может там у тебя какой-то "неправильный" J6R? В итоге заказал Дайко за неполных 600руб. Жаль, надо было раньше зарегистрироваться там, заказывал запчасти для родственника на мазду 626 втридорога. Кстати, прочитал эту мысль на форуме, там эти два маньяка по карбюраторам писали, ну и наткнулся на эту мысль. У меня много знакомых на Экзисте торчат, вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пашуня, вот сегодня заказывал через Экзист ремень ГРМ, воот, короче что на 2,0 что на 2,2 ремень 118зубов!!!?? Я тебе раньше говорил что на коробочке из под ремня были оба двигателя по применению. Я перепроверил три раза, и результат один 118 зубов. Может там у тебя какой-то "неправильный" J6R? В итоге заказал Дайко за неполных 600руб. Жаль, надо было раньше зарегистрироваться там, заказывал запчасти для родственника на мазду 626 втридорога. Кстати, прочитал эту мысль на форуме, там эти два маньяка по карбюраторам писали, ну и наткнулся на эту мысль. У меня много знакомых на Экзисте торчат, вот.

Ты ошибся в реале ,для 2.0 литровых 116 зубов ,а 2.2 л. 118 зубов. Так что если для 2,0 литра брать Dayco то номерок 94330,а если 2.2литра то номерок 94329. Не веришь- посмотри описание позиции в EXIST. Вот ещё для проверки http://www.motorzona.ru/shop/model.0/part-...amp;old-engn=-1
Так что если Допустил ошибку ,сними позицию через интернет или менеджера ,это возможно пока поставщик не отправил заказ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну у тебя вроде 2.2 литра тогда всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно, трактору можно видимо и в бак пардон нагадить и он всёравно всё "схавает" и не поперхнётся. А вот легковушки с их притязательной топливной системой "загибаются".
Пашуня, вот сегодня заказывал через Экзист ремень ГРМ, воот, короче что на 2,0 что на 2,2 ремень 118зубов!!!?? Я тебе раньше говорил что на коробочке из под ремня были оба двигателя по применению. Я перепроверил три раза, и результат один 118 зубов. Может там у тебя какой-то "неправильный" J6R? В итоге заказал Дайко за неполных 600руб. Жаль, надо было раньше зарегистрироваться там, заказывал запчасти для родственника на мазду 626 втридорога. Кстати, прочитал эту мысль на форуме, там эти два маньяка по карбюраторам писали, ну и наткнулся на эту мысль. У меня много знакомых на Экзисте торчат, вот.

инфу с экзиста надо проверять и перепроверять! уже убедился неоднократно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Gonchak
    • Тато
    • Statim1
    • Андрей.Ф.
    • Юрий.
    • ram-pesh
    • CliffyLIN
    • МАКЛАУД777
    • gaa7
    • konst-valentin
    • ifnbksx
    • Тuk
    • zaharsv
    • MyNameIsGodsdog
    • tsikalo
    • васс
    • scenic 2001 2.0 i
    • ТЦ Лорант Страхование
    • ромиралес
    • Kumonek
    • A-Ple
    • Cherep
    • alex_reno
    • Олегыч
    • michael216
  • Статистика пользователей

    82 860
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Степаныч
    Новый пользователь
    Степаныч
    Регистрация