Пример HTML-страницы
виталик р25

Проблема с рено 25 2.0 карб

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

159 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.у меня с машиной проблема постояла в гарже пол года и после этого простоя пропала тяга ...иногда еще на холодную кое какая есть но немного прогреется и она проподает.незнаю куда уже лезть поменял два карб. а толку нет.вчера проверил компрессию от 13 до 14...сегодня купил новые свечи а толку ни какого...помогите! заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверь вакуумную трубку, которая к модулю зажигания подходит, если она не герметична то опережения зажигания не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверял все там хорошо!она даже при нажатии на газ при выключенной передачи вяло набирает обороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при резком сбросе газа начинает стрелять в выхлопную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при резком сбросе газа начинает стрелять в выхлопную...

по моему это какая то беда с зажиганием
или повода, или трамблёр, или модуль зажигания, или вакуумная система модуля зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю начну с проводв,и за одно поменяю датчик положения(хорошо что есть запосной)а потом буду искать блок зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю начну с проводв,и за одно поменяю датчик положения(хорошо что есть запосной)а потом буду искать блок зажигания

заодно посмотри крышку трамблёра и бегунок, от них тоже зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну крышка мне не внушает доверия контакты немного зеленые бегунок нормальный.а крышке есть замена?или только родная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну крышка мне не внушает доверия контакты немного зеленые бегунок нормальный.а крышке есть замена?или только родная?

замены нет, но полно неоригинала, надо спрашивать в магазинах, когда себе покупал - она даже в наличии оказалась в не очень большом магазине
контакты надо почистить, и на бегунке электрод ровный должен быть - на него искра уже с задержкий или опережением от катушки приходит, и от чистоты контактов на крышке и кромки электрода бегунка очень много зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.у меня с машиной проблема постояла в гарже пол года и после этого простоя пропала тяга ...иногда еще на холодную кое какая есть но немного прогреется и она проподает.незнаю куда уже лезть поменял два карб. а толку нет.вчера проверил компрессию от 13 до 14...сегодня купил новые свечи а толку ни какого...помогите! заранее спасибо!

1.Холостые обороты после прогрева сколько? и ровные или колбасит.Если колбасит смахивает на подсос воздуха(следовательно бедная смесь,вот и едет пока холодная и смесь переобогащена,а прогреется смесь обедняется)
2.Карбюраторы какие родные ? а в каком состоянии?
3. Ремень ГРМ старый ?может зуб срезало и он сместился.Мне когда моторист поставил ремень на два зуба сместив (вернее подозреваю что его сынок, малолетний дебил) машина вообще не могла набрать больше 90 км\ч .
4.Все таки проверь вакуумный регулятор опережения зажигания .Установи обороты двигателя 2000-2500,и сними шланг вакуумного регулятора,обороты должны упасть.Если не падают ,или падают вяло с задержкой на небольшую величину,то или порвана мембрана или отвалился кондёр внутри модуля зажигания (как было у меня).Проверяй на прогретой
5.Конечно проверь свечные провода.Если стоят родные 100% им уже хана.Уменя свечные стоят силиконовые ФИНВАЛ для восьмёрки или девятки жигулей ,до этого лет 9 стояли простые, по моему для НИВЫ .Центральный провод от катушки зажигания конечно остался родной.
6.Проверь и зачисть контакты разъёмов модуля зажигания для профилактики -- окисляются. ПРОВЕРЬ МАССУ ,измерь сопротивление между двиглом и кузовом ,желательно не более 2-3 Ом.
7. Модель двигателя какая? какие поставил свечи.
8.Компрессию мерили с закрытой дроссельной заслонкой, или закрытой.Нужно мерять так и так,тогда только можно определить если дефект в поршневых.Например образовалась перемычка между соседними поршневыми.Или показывает высокую компрессию из-за убитых маслосъёмных колец.
9.Какое состояние воздушного фильтра.
10. Не забит ли топливный фильтр,а как качает бензонасос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию мерил при снятом карб.и без свечей.свечи купил бриск (для авто с газом) карб. родной снят с машины пригнаной из германии без пробега у нас...вакуумник проверял обороты падали...провода старые но вроде рабочие(проверял) холостые на прогретом плавуют...я вот думаю может через уселитель тормозов сосет воздух(когда нажимаю на тормоз шипит,но в работе мотора ничего не изменяеться) мотор карб.2.0 машина 85 года пустая как бубен один наворот это эл. спидометр.даже задней щетки нету и походу правого зеркала небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтор менял в прошлом году ездил только зимой,фильтор бензина вроде нормальный но поменяю,насос вроде качает.но вот возник еще вопрос из обратки должен бензин идти в бак через стакан(поплавок)у меня ничего ни через один шланг в бак ничего не идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтор менял в прошлом году ездил только зимой,фильтор бензина вроде нормальный но поменяю,насос вроде качает.но вот возник еще вопрос из обратки должен бензин идти в бак через стакан(поплавок)у меня ничего ни через один шланг в бак ничего не идет

чего за стакан такой? обратка прямо от насоса идёт в бакк карбу только одни шланг подходит, от насоса и всё
воздушные патрубки проверь все какие есть
а их там несколько, не только вакуумник томозов и на модуль зажигания: там ещё и привод заслонок печки от вакуумника, шланг к чёрной цилиндрической фиговине, которая справа под дворником стоит - его тоже проветь; и патрубок который идёт от проставки под карбом к пластиковой крышке на карбе тоже должен быть на месте, и патрубок отвода картерных газов тоже должен быть воткнут в тройник на этом патрубке ( либо его отвод должен быть заткнут чем-то, чтоб через отверстие воздух не сосало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стакан- это где поплавок стоит чтобы не колбасило поплавок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Конкретно название свечей надо
2.Модель движка с боку на алюминиевой таблички со стороны выпускного коллектора.У меня J6R706, у тебя какой. Скажи модель двигателя и свечей ,и я скажу подходят тебе они или нет.
3.На предмет подсоса ,набери в шприц с иглой бензина ,карбюратору обедни смесь винтом качества чтоб движок немного потряхивало,приготовь на всякий случай огнетушитель(не бойся всё достаточно безопасно) И полей оси дроссельных заслонок,прокладки между карбом и впускным коллектором,на прокладки между впускным коллектором и двигателем,на шланги вакуума подсоединённые к впускному коллектору.Если движок начнёт работать ровнее, веселее,то там и есть подсос.
4.Шипит в салон сальник надо менять в вакуумном усилителе.Давно как-то было взял мотоциклетный с подходящим внутренним диаметром,внешний обрезал ножом(был больше чем нужен) посадил на казанский герметик,и всё забыл про него.
5.У меня из германии двеннадцать лет назад пришла с изношеной мембраной ускорительного насоса,сломанным винтом качества,понакручено всё ,только можно,и жрала по городу 25 литра.Так что карбюратор из германии сомнительно ,что там всё в порядке,карбу то небось больше чем 20 лет,то есть износ втулок дроссельных заслонок,износ игольчатого клапана,и т.д и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стакан- это где поплавок стоит чтобы не колбасило поплавок

Это ты игольчатый клапан имеешь ввиду или или полость где металлический сетчатый фильтр стоит???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра посмотрю номер двигателя и свечей ну и попробую со шприцом...а когда купал карб. то у хозяина интересовался про расход...ну он сказал что не ездил на нем но когда зимой ее с гаража выгонял то она работала на улице 2 часа и скушала 2 литра бензина...это много? у меня еще есть в нычке карбюратор от 25 надо его поставить и посмотреть что с ним она покажет. я когда ее покупал и гнал к себе домой (200км) я всю дорогу шел 140 км/ч то она у меня на сотню скаушала 15 литров и по городу такой же был, а при 100 км/ч по трассе кушала 10л но зато как рвала. потом я ее поставил в гараж так как сделал своего дизеля ну и за одно я снял карб и перебрал его и вот после этого всего и пропала тяга,еще поменял масло залил мобил 1 для дизелей работающих в тяжелых условиях(но я думаю что от масла тяга не может пропасть) но и думаю что карб тоже не виноват потоиу что она и на газу также себя ведет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты игольчатый клапан имеешь ввиду или или полость где металлический сетчатый фильтр стоит???????

нет я имею ввиду то что в баке стоит когда открываешь лючек по сидением в этом стакане ходит поплавок и к нему плходят шланги...вот я и думаю что там должна быть обратка(покрайней мере у меня в 11 дизельной так) так у меня из этих шлангов бензин не пер,значи получается что обратка забита или заглушена и поэму я думаю расход такой у меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет я имею ввиду то что в баке стоит когда открываешь лючек по сидением в этом стакане ходит поплавок и к нему плходят шланги...вот я и думаю что там должна быть обратка(покрайней мере у меня в 11 дизельной так) так у меня из этих шлангов бензин не пер,значи получается что обратка забита или заглушена и поэму я думаю расход такой у меня...

Это датчик уровня топлива,а шланг этот не обратка,это шланг вентиляции бензобака,а шланг обратки находится рядом с шлангом подачи топлива.Под днищем они идут рядом с тормозными трубками (две трубки тормозные,вторые две обратка и подача),они такие же металлические,а к баку подсоеденены через резиновые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У бензонасоса три штуцера ,один выход на карбюратор,другой (более толстый шланг )вход топлива ,третий(более тонкий) обратка.Сними крышку бензобака(обязательно),и подуй ртом в третий шланг,услышишь бульканьев бензобаке,значит со шлангом обратки всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра посмотрю номер двигателя и свечей ну и попробую со шприцом...а когда купал карб. то у хозяина интересовался про расход...ну он сказал что не ездил на нем но когда зимой ее с гаража выгонял то она работала на улице 2 часа и скушала 2 литра бензина...это много? у меня еще есть в нычке карбюратор от 25 надо его поставить и посмотреть что с ним она покажет. я когда ее покупал и гнал к себе домой (200км) я всю дорогу шел 140 км/ч то она у меня на сотню скаушала 15 литров и по городу такой же был, а при 100 км/ч по трассе кушала 10л но зато как рвала. потом я ее поставил в гараж так как сделал своего дизеля ну и за одно я снял карб и перебрал его и вот после этого всего и пропала тяга,еще поменял масло залил мобил 1 для дизелей работающих в тяжелых условиях(но я думаю что от масла тяга не может пропасть) но и думаю что карб тоже не виноват потоиу что она и на газу также себя ведет...

масло такое зря залил ИМХО
проверки я бы начал с зажигания... свечи старые попробовать, с которыми машина "пёрла".. остальное я писал уже
15 литров на сотню при 140км/ч - это очень много, должна была кушать литров 7-8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра посмотрю номер двигателя и свечей ну и попробую со шприцом...а когда купал карб. то у хозяина интересовался про расход...ну он сказал что не ездил на нем но когда зимой ее с гаража выгонял то она работала на улице 2 часа и скушала 2 литра бензина...это много? у меня еще есть в нычке карбюратор от 25 надо его поставить и посмотреть что с ним она покажет. я когда ее покупал и гнал к себе домой (200км) я всю дорогу шел 140 км/ч то она у меня на сотню скаушала 15 литров и по городу такой же был, а при 100 км/ч по трассе кушала 10л но зато как рвала. потом я ее поставил в гараж так как сделал своего дизеля ну и за одно я снял карб и перебрал его и вот после этого всего и пропала тяга,еще поменял масло залил мобил 1 для дизелей работающих в тяжелых условиях(но я думаю что от масла тяга не может пропасть) но и думаю что карб тоже не виноват потоиу что она и на газу также себя ведет...

У тебя судя по всему ,авто брат близнец моей.Расход паспортный по городу 9,6л на 100км.,при 90 км\ч 5,3 литра ,в своё время укладывался в 5,5 литров при средней скорости 110 км\ч(машина пустая ,один за рулём,фары тогда ещё не заставляли на трассе включать).
С жиклёрами ничего не напутал при чистке?Скачайтут руководство по настройке нашего карбюратора ,или тутонлайн вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При установке карбюратора на место, правильно ли поставил прокладки между ним и впускным коллектором?,если неправильно,то тогда диффузор второй камеры перекрыт частично меньшим отверстием прокладки (отверстие диффузора первой камеры карбюратора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи старые пробовал ставитя не помогло,масло буду на следующей недели менять(залить минералку?)завтра попробую все соединения где может подсасывать воздух на герметик посадить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя судя по всему ,авто брат близнец моей.Расход паспортный по городу 9,6л на 100км.,при 90 км\ч 5,3 литра ,в своё время укладывался в 5,5 литров при средней скорости 110 км\ч(машина пустая ,один за рулём,фары тогда ещё не заставляли на трассе включать).
С жиклёрами ничего не напутал при чистке?Скачайтут руководство по настройке нашего карбюратора ,или тутонлайн вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи старые пробовал ставитя не помогло,масло буду на следующей недели менять(залить минералку?)завтра попробую все соединения где может подсасывать воздух на герметик посадить...

не, всё на герметик не надо, сначала проверить надо, а то соплей герметиковых насажаешь, мож ещё хуже будет
я полусинтетику 10w40 лил, которая для бензинового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин я тоже хочу себе такой расход .я бы тогда и газовое снял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин я тоже хочу себе такой расход .я бы тогда и газовое снял

зажигание проверяй)))
а ГБО не снимешь, просто ездить будешь больше, чаще и дальше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи старые пробовал ставитя не помогло,масло буду на следующей недели менять(залить минералку?)завтра попробую все соединения где может подсасывать воздух на герметик посадить...
Конечно минералку,капиталку двиглу не делали же?,вот и будет утекать синтетика через сальники.У меня после капиталки залита полусинтетика BP Visco 5000,но думаю что буду лить родную минералку ELF,так как ELF и RENAULT сотрудничают ,и РЕНО раньше по крайней мере заказывал разработку масел ELF под свои нужды.
И всё таки проверь текстолитовую прокладку под карбюратором,по запарке мог поставить наоборот,в результате вторая камера частично перекрыта,вот авто и не тянет. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно минералку,капиталку двиглу не делали же?,вот и будет утекать синтетика через сальники.У меня после капиталки залита полусинтетика BP Visco 5000,но думаю что буду лить родную минералку ELF,так как ELF и RENAULT сотрудничают ,и РЕНО раньше по крайней мере заказывал разработку масел ELF под свои нужды.
И всё таки проверь текстолитовую прокладку под карбюратором,по запарке мог поставить наоборот,в результате вторая камера частично перекрыта,вот авто и не тянет.

сегодня посмотрю даже сделаю фото... Я капиталку не делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня созрел еще один вопрос.ни кто не ставил вместо родного бенз. насоса от запорожца с печки электрический?нормально он работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня созрел еще один вопрос.ни кто не ставил вместо родного бенз. насоса от запорожца с печки электрический?нормально он работает?

кажется никто не ставил, да и не надо это, его на больших оборотах не будет хватать
штатный насос на двигателе стоит, больше обороты - больше качает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А провода должны прозваниваться?а то у меня показывает на самом большом 8 килом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня созрел еще один вопрос.ни кто не ставил вместо родного бенз. насоса от запорожца с печки электрический?нормально он работает?

 

Ставили на 2.0 12V на хонду - ездит не первый год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставили на 2.0 12V на хонду - ездит не первый год

на карбюраторную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставили на 2.0 12V на хонду - ездит не первый год

насос от печки запорожца???????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на карбюраторную

 


Карбюраторная Honda Accord 2л. 87 г.
Двиг. A20A2

 

Стоит насос от печки ЗАПОРА!!!! Ездит с ним где то 2-3 года.

 

Были проблемы насос переставал качать - от старости или от вредности - один раз разобрали почистили и промазали всё... хорошие провода на питание поставили - и ездит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гугле поройтесь на эту тему много написано

 

1

 

2

 

3

 

4

 

И т.д.

 

29868971.jpg

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гугле поройтесь на эту тему много написано

 

1

 

2

 

3

 

4

 

И т.д.

 

29868971.jpg


жесть ваще... вот незнал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня созрел еще один вопрос.ни кто не ставил вместо родного бенз. насоса от запорожца с печки электрический?нормально он работает?

А чем ,родной не устраивает?Запорожский обсуждают в основном на форумах по классике жигулей, и в основном выводы такие что не хватает его на высоких оборотах,а кто-то цепляет параллельно механическому и использует перед тем как завести движок,и когда механический насос отказывает от перегрева. А тут 103 лошади, ну может конечно повезти и нарвёшься на удачный экземпляр запорож. насоса. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахожусь счас в гараже пролил все бензино ей все равно работает как и работала при выкрученно болте хх обороты 600 выше не подымаются и вся дергается если бензин заливать из шприца при работающем двигателе глохнет и походу на холостых работает на второй камере.и снял провод с клапана хх все равно работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем ,родной не устраивает?Запорожский обсуждают в основном на форумах по классике жигулей, и в основном выводы такие что не хватает его на высоких оборотах,а кто-то цепляет параллельно механическому и использует перед тем как завести движок,и когда механический насос отказывает от перегрева. А тут 103 лошади, ну может конечно повезти и нарвёшься на удачный экземпляр запорож. насоса.

я тоже хочу его повесить как дополнительный при переходе с газа на бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахожусь счас в гараже пролил все бензино ей все равно работает как и работала при выкрученно болте хх обороты 600 выше не подымаются и вся дергается если бензин заливать из шприца при работающем двигателе глохнет и походу на холостых работает на второй камере.и снял провод с клапана хх все равно работает...

зажигание смотри, не только сопротивление проводов (должно быть в районе 2 кОм)
а вообще все элементы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нахожусь счас в гараже пролил все бензино ей все равно работает как и работала при выкрученно болте хх обороты 600 выше не подымаются и вся дергается если бензин заливать из шприца при работающем двигателе глохнет и походу на холостых работает на второй камере.и снял провод с клапана хх все равно работает...

Какой из винтов ,один винт оборотов (количества) со стороны двигателя (большой винт рукой крутить),второй винт качества под углом маленький под отвёртку .Электр. клапан хоть щёлкает?.Смахивает на то что клапан в закрытом состоянии,а холосые обороты держутся за счёт того что он не до конца закручен(не сел плотно жиклёр ХХ на место,или за счёт неправильных настроек. Попробуй зафиксировать иглу клапана в открытом состоянии ,то есть втянутой внутрь клапана(например кусочком изоляции какого нибудь провода),и посмотри ,что получится. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода взял на работе новые с газ-53 там врбще сопротивления нет!поставил а мотор все равно колбасит все свечи работают(проверял) но вот карб начал мозг колупать чтобы были холостые 700 мне пришлось вывернуть болт хх полностью а качества завернуть полностью и то немного троит и дергается...и на холостых работает только вторая камера(закрывал рукай воздух в первой камере ,все равно работала,а когда закрыл вторую камеру сразу заглохла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой из винтов ,один винт оборотов (количества) со стороны двигателя (большой винт рукой крутить),второй винт качества под углом маленький под отвёртку .Электр. клапан хоть щёлкает?.Смахивает на то что клапан в закрытом состоянии,а холосые обороты держутся за счёт того что он не до конца закручен(не сел плотно жиклёр ХХ на место,или за счёт неправильных настроек. Попробуй зафиксировать иглу клапана в открытом состоянии ,то есть втянутой внутрь клапана(например кусочком изоляции какого нибудь провода),и посмотри ,что получится.

счелкает и открывается и закрывается хорошо(ртом дул) я даже его полностью вывернул и машину завел она работала хоть бы хны без клапана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ктати нету у меня таблички на моторе...сфоткал я мотор счас скину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода взял на работе новые с газ-53 там врбще сопротивления нет!поставил а мотор все равно колбасит все свечи работают(проверял) но вот карб начал мозг колупать чтобы были холостые 700 мне пришлось вывернуть болт хх полностью а качества завернуть полностью и то немного троит и дергается...и на холостых работает только вторая камера(закрывал рукай воздух в первой камере ,все равно работала,а когда закрыл вторую камеру сразу заглохла)

Всё правильно,в наших карбах система холостого хода автономная.И смесь холостого подаётся как из системы холостого хода первой камеры(подача смеси регулируется винтом качества) ,так и из системы холостого хода второй камеры (подача смеси регулируется винтом количества (оборотов).Вот ты и перекрыл подачу(закрутив винт качества до конца) с первой камеры ,осталась работать только вторая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот какой он у меня

post-10372-1276711674_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • olgamedova222
    • SergeyCh
    • dimakh3
    • Аришка
    • Салапан
    • tankist2
    • iva_dim
    • ТанюшаА
    • Sergey PMR
    • semen178
    • ivan0689
    • Леха Е.
    • Carru800
    • Jcdeque
    • johnny61rus
    • Oneself
    • _Павел_
    • kalyan
    • AleksandrL
    • Galka
    • СамаВшокЕ
  • Статистика пользователей

    83 065
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    vano099
    Новый пользователь
    vano099
    Регистрация