Пример HTML-страницы
ninako

ТО в Мурманске

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

132 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коротко, о главном.

 

Первый негатив от нашего оф. сервиса получил еще будучи владельцем Симы.

 

Та одном из ТО, когда еще можно было видеть, что они с твоей машинкой делают, будучи сам механиком, заметил, что уж больно долго он(техник) возится с одной свечей. Подошел, смотрю он не может свечу вкрутить.

 

Сразу понял: перекосил, начал закручивать, забил заход резьбы, а теперь свеча не идет.
Так и вышло. Пришел старший сервиса, Саня Холмов, с метчиком, поправил резьбу и ....поставили свечу.

 

Но осадочек остался. Ну думаю с кем не бывает.

 

В марте этого года делал ТО на Мегане.
После ДТП, вытекло масло, и по следам видно, что немного попало в кожух воздушного фильтра.
Ну, думаю, будут делать ТО, менять фильтры, протрут все. АГА, ЩАС!!!! Разбежались.

 

При подготовке к отпуску, дай думаю проверю. Снимаю фильтр, а у него нижняя часть в масле. А в самой коробке, куда фильтр входит, вообще на дне масла полно. (Классно ТО сделали, мать их)

 

Сам ветошью выбрал масло, все протер, поменял фильтр.
Стал протирать двигатель, а у меня на второй свече катушка немного болтается.
Дай думаю подтяну. ЩАС!!! Не тянется.
Решил выкрутить болт. Болт пошел но очень туго.

 

Отступление: Спасибо Французам, что делают "хитрые" болты! Болт, который держит резьбу, не круглый, как наши. А имеет 3-х угольную форму.

 

Только благодаря такой форме болта, удалось восстановить резьбу в корпусе головки, которую наши доблестные механики из оф. сервиса Рено-Мурманск, пытались загубить всеми способами.

 

Кроче: пропало желание туда обращаться.
Не могу сказать это про всех механиков. Но...пусть лучше только проверяют и масло меняют, ну может ТО-60 сделают. а остальное..уж лучше сам сделаю.

Изменено пользователем ninako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах