absorber Опубликовано 25 Июня 2010 Опубликовано 25 Июня 2010 Всем здравствуйте! В кратце; Лагуна2,пробег 51000км....прогресирует стук в рулевой рейке (с зимы) ,есть подозрение на рулевые тяги(стук прослушивается в нутри гофр.чехлов), есть запотевание правого чехла,жидкость не уходит....словом понятно что разбор покажет,какие могут быть проблемы???? В поиске внятного не нашёл.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Июня 2010 Опубликовано 25 Июня 2010 И опять молчание. А потом меня упрекают особенно привередливые форумчане, что я лезу в каждую тему. Но почему, если я не лезу, то все молчат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 25 Июня 2010 Опубликовано 25 Июня 2010 Наверно народ на;водоёмах,шашлыках....просто в отпуске! В крайнем случае метод проб и ошибок ещё никто не отменял....буду изобретать в-пед снова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 Всем здравствуйте! В кратце; Лагуна2,пробег 51000км....прогресирует стук в рулевой рейке (с зимы) ,есть подозрение на рулевые тяги(стук прослушивается в нутри гофр.чехлов), есть запотевание правого чехла,жидкость не уходит....словом понятно что разбор покажет,какие могут быть проблемы???? В поиске внятного не нашёл.... Смотреть нужно, что там... А так на форуме было много чего написано про рулевые рейки и стук в ней, про то , что это есть "детская болезнь" у Рено и т.д. По теме: залезаем под машину и пробуем тяги на люфт. Если ощущается, то меняем пару, не по одной. Там и видно будет: почему запотевание чехла. А у Вас машина не гарантийная? А то пробег для такого дефекта как-то не подходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 Для того чтобы точно установить что чтучит и что потеет нужно снять чехлы с тяг. Пошатать руль и одновременно вы дожны рукой держать шаровое сопряжение на тяге. если стук в нем то вы сразу почувствуете это. У меня машина новая куплена была тяги застучали на 22 тыс поменяли на 46 т.к. начало есть резину. Рейка потекла в месте рулевого вала на 258 тыс. Снимайте чехлы и смотрите, слушайте и ощущайте стуки.Да как сказали ранее тяги меняются по две. . Но самое смешное что те которые поставили в замену на сервисе родные реношные прошли 212 тыс и не "хрюкнули" но я их поменял т.к. снималась рейка и перетряхивалась вся подвеска то я решил и их поменять. ясейчас лежат в запасе в теплом месте. Видимо на Рено как и у нас третий сорт не брак для России пойдет. Меняли не по гарантии сказали естественный износ!!!! УФФ Кажется все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 27 Июня 2010 Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Спасибо за развёрнутый ответ (похожие действия и планируется предпринять по выявлению стуков, очень бы хотелось ограничиться заменой тяг и наконечников...а то там есть ещё и капролоновая втулка....которую менять нечем),на другом форуме пишут что какойто спец ключ нужен для откручивания рул. тяг??? Словом самому реально это сделать? Изменено 27 Июня 2010 пользователем absorber Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Июня 2010 Опубликовано 27 Июня 2010 на другом форуме пишут что какойто спец ключ нужен для откручивания рул. тяг??? Словом самому реально это сделать? Я откручиваю тяги ключом "Cobra" (фирмы "KNIPEX"). Вот такими: Возможно: можно обойтись "газовым" или "трубным" ключом, но он массивный и, возможно, с ним не хватит места для откручивания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 27 Июня 2010 Опубликовано 27 Июня 2010 Отлично! Спасибо, похоже весч универсальная, кстати какоого производителя рул. тяг и наконечников посоветовали бы ставить? Посмотрел exist, даже и растерялся...от Optimal,Delfi и до Renault Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 27 Июня 2010 Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) У меня получился спец инструмент !! Купил ключ на 32 и подточил его до посадочного размера куда его можно вставить для откручивания. Сточить "болгаркой" пришлось около 5 мм. Тяги я покупал последние "САСИК" и пыльники "Феби" . самое фиговое это натягивать пыльник на рулевую рейку. Как натянешь то сразу надень хомут. Я поставил простой белый, но широкий с магазина электротоваров. "газовым" ключем конечно там лазить это ЖЕСТЬ! я думаю что покупка ключа сильно бюджет не пошатнет!?? Будешь снимать смотри непосей и не перепутай местами и положением шайбы ограничительные они платиковые. Эти шайбы дложны поставляться в комплекте!!! если нет шайб то это некомплект. мне предложили их купить за отдельную плату. потом в другом магазине объяснили что это развод!!! Шайбы предназначены для того чтобы рейка руля имела ограничитель хода иначе как мне сказали или она потечет или ее может подклинить. ( сказал мастер при ремонте рейки) Изменено 27 Июня 2010 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 27 Июня 2010 Опубликовано 27 Июня 2010 от Optimal,Delfi и до Renault Рено запчасти не производит. Под маркой Рено может быть кто угодно. Я бы взял те, которые средние по цене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 27 Июня 2010 Опубликовано 27 Июня 2010 Специально открыл exsist упоминания про шайбы не нашёл....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Июня 2010 Опубликовано 27 Июня 2010 Отлично! Спасибо, похоже весч универсальная, Настолько универсальная, что при его можно открутить гайку штока переднего амортизатора (если закисла, что на старых машинах, как в моём профиле - не редкость): на гайку - мощную головку с воротком; этим ключом - удерживаешь калёный шток амортизатора - он на штоке зарубки оставляет (это, конечно, когда амортизатор на выброс), причём - сжимаешь ключ просто рукой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 27 Июня 2010 Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) они или в комплекте или отдельно за № 8 комплект №7 шайба. Ее нельзя переворачивать и менять левую на правую!! Изменено 27 Июня 2010 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 27 Июня 2010 Опубликовано 27 Июня 2010 Отлично! Спасибо, похоже весч универсальная, кстати какоого производителя рул. тяг и наконечников посоветовали бы ставить? Посмотрел exist, даже и растерялся...от Optimal,Delfi и до Renault У меня рулевые тяги, рулевые наконечники стоят Delfi. Не рекламирую, просто , что было, то и поставил. Да и продавец отрекомендовал, как нормальные. Не скажу точно, но 60т.км , думаю уже прошли. Гляньте уж всё , до кучи. Менять, так разом, развал-схождение сделаете и забудите про то, что было! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 28 Июня 2010 Опубликовано 28 Июня 2010 Странно, у меня на страничке exista нет такой детальки..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 28 Июня 2010 Опубликовано 28 Июня 2010 Пардон!!! Оказывается рейки разные. Но всеравно повнимательнее приразборе!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Как всё закончилось? Или поиск продолжается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Что же,вообщем и целом картина будет ясна после разбора,ключик кобра интересный,цена 40$ озадачила,ну может оно того и стоит! Спасибо всем за участие,отпишу как "победю"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 отпишу как "победю"! Ну что, тёзка, победил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 ключик кобра интересный,цена 40$ озадачила,ну может оно того и стоит! Он того стоит! Ко мне со всей округи приходили с "не разборными соединениями" - ни одно не осталось не разобранным. Только от интенсивной эксплуатации затупились острые кромки на зажимной поверхности - теперь уже не вгрызается в шток амортизатора. Подумываю о покупке нового ключика... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.