Sign in to follow this  
namedemon

Шумоизоляция

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

91 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет. Для начала предисловие.
Многие наверное помнят как я будучи модератором хотел объединить все темы по всем Клио по шумоизоляции. Мотивация была такой что шумоизоляция она везде шумоизоляция что в первой Клио что в третьей. Т.е. материалы и места проклейки. Кстати от своих слов не отказываюсь.
А Полковник мотивировал своё "против" тем что машины разные и способы разборки облицовок салона у всех разные.
С чем я тоже согласен.
Решил создать тему и сделать максимальный акцент на методах разборки салона и снятия облицовочных панелей Ну да ладно хватит ворошить прошлое, начну с позволения Полковника и Diamond
Почитав Диаложис решил начать с задних дверей авто.
1. Откручиваем 4 винта.
post-8007-1277550883_thumb.jpg post-8007-1277550891_thumb.jpg post-8007-1277550901_thumb.jpg
2. Покачиванием вынимаем внутреннюю ручку с кнопкой и отсоединяем разъём. Можно не запоминать распиновку. По другому обратно не вставишь.
post-8007-1277551002_thumb.jpg post-8007-1277551017_thumb.jpg
Клемы с АКБ я тоже не скидывал. Но можно при желании. Хуже не будет. Но мне хорошо помогло что я не скинул. Устранил попутно скрип при поднимании стекла одной из двери. Искал этот скрип при разобраной двери и присоединив разъём к кнопке. Проверял на слух. Поправил резинку на другой двери.
3. Отрываем обшивку от двери за карман, приложив небольшое усилие. Обшивка на пистонах держиться. Пистоны неплохого качества. Выдержат не одно открывание-закрывание
post-8007-1277551034_thumb.jpg
Начинал с внешней стороны.
4. При этом нужно быть аккуратным т.к. тросик привода открытия двери ещё не освобождён и не извлечён из ручки.
Тросик от ручки отсоединяется очень легко. Я только лишь потянул.
Разбираются дверки очень легко. Чтобы там что-то сломать нужно очень постараться.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть заводская шумка закрывающая технологические отверстия. Я её снял. И вообще она какая-то... Не понравилась мне. Похожа на что-то среднее между пенопластом и стизолом(такой строительный утеплитель) Он при трении способен издавать скрипы. Его толщина около 2мм. Кромку обшивки не разделяет от металла. В общем не понравилась. Её сфоткаю когда займусь передними дверьми. Если не забуду.
Внутри внешнюю часть обклеил вибропластом 1.5мм. На внутренней части наклеил вибропласт только с внутренней стороны. Вокруг динамика. И немного снаружи
post-8007-1277552714_thumb.jpg
Ушёл почти целый лист. Около 40кв.см. Прочитал на одном из форумов рекомендацию что нужно оклеить не менее 70% поверхности.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внутри поверх вибропласта наклеил битопласт 5мм толщиной. Работать с ним нужно очень аккуратно. Он как скотч. Если склеиться между собой то оторвать ох как нелегко. Делал так. Вырежу нужный кусок, просуну его сквозь тех.отверстия и постепено наклеиваю постепенно одновременно отрываю от него плёнку(защитное покрытие) Обклеивать нужно либо стык в стык либо в небольшой нахлёст не давая звуку никакого шанса проникнуть в салон.
post-8007-1277552840_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оклеил все технологические отверстия битопластм 5мм. Не забыв снять динамик. Дежится на 3 винтах.
post-8007-1277553310_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом ёщё слой битопласта на всю дверь и прорезал отверстие под динамик. Отверстия не вырезал под винты. Материал очень мягкий как поролон, только пропитан битумом.
post-8007-1277553607_thumb.jpg
Ещё обернул битопластом тросик привода замка. Отверстие как смог под трос обработал материалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облицовку двери тоже немного обклел вибропластом. Немного просто по бокам. И Сделал кантик из битопласта в два слоя.
Вообще битопласт оооочень мягкий материал, легко сжимается.Надо было брать наверное не 5мм, а 10.
post-8007-1277553921_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одел обшивку не забыв прицепить трос привода замка. Вставляется он тоже на ура т.е. легко. Обшивку поставил очень легко постукиванием лёгким защёлкивая пистоны
post-8007-1277554068_thumb.jpg
Воткнул разъём. и поставил на место ручку двери.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следует обратить внимание на то что обшивка перед установкой надевается как на крючок на уплотнительную резинку стекла. Вот на эту
post-8007-1277554332_thumb.jpg

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой у нас динамик сзади. Блаупункт фирмы. Помнится я и переходник для входа AUX для магнитолы фирмы Блаупункт покупал кажется. Интересно производитель магнитолы кто? Блаупункт? На динамике не нашёл параметров. Может поскажет кто мощность. Диаметр кажется 13.
post-8007-1277577125_thumb.jpg post-8007-1277577135_thumb.jpg post-8007-1277577143_thumb.jpg post-8007-1277577153_thumb.jpg
Это фотки динамика в корпусе. Из корпуса при желании легко вынуть, открутив 2 винта. И чем-нибудь проложить. Я так и сделал. Хотя не обязатльно. Он там плотненько стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После работы над задними дверьми решил заняться полом задка т.е. баажника и под сиденьем задних пассажиров. Плюс заодно задние арки.
Кстати арки очень порадовали. Металл там очень толстый - не поёт при ударе рукой. А вот пол в багажнике поёт и ох как поёт.
Для начала снял подушки сидений. Их раскладываем и снимаем извлекая вот такие крючки
post-8007-1277577921_thumb.jpg Из вот таких вот петель post-8007-1277577975_thumb.jpg
Потом снимаем Спинки сидений.
Для начала откручиваем замки ремней безопасности. Подходит гаечный ключ на 17. Также болт можно открутить ключом типа Торкс. К сожалению у меня такого не нашлось. У меня все меньше в моём карманном наборчике. Хорошо ключ на 17 подходит.
post-8007-1277578603_thumb.jpg

post-8007-1277578736_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В торцах спинок есть петли(шарниры) в которых спинки поворачиваются, для того чтобы разложить. Шарниры нужно извлечь из направляющих, освободив фиксаторы.
Убираем стопоры отвёрткой с плоским лезвием
post-8007-1277579272_thumb.jpg
и той же овёрткой сдвигаем фиксаторы в сторону.
post-8007-1277579283_thumb.jpg
В двух местах под спинкой в полу есть ещё два фиксатора в виде болтов-крючков. Их ослаблять не надо и тем более откручивать.
post-8007-1277579507_thumb.jpg post-8007-1277579522_thumb.jpg
Просто сдвигаем спинку вперёд по ходу движения авто, предварительно освободив шарниры с торца спинки.
Всё. вынимаем спинки сидений из салона авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее переходим к боковым облицовочным панелям. Частично убираем уплотнитель с задней двери в нужном месте. т.е. в задней части и с порога двери. И отрываем боковую пластиковую облицовку закрывающую порог внутри, чуть захватывающую пол под сиденьем и заднюю часть проёма двери. Извините фото не очень получилось.post-8007-1277582055_thumb.jpg
Эта облицовка только на пистонах. Один из пистонов похож на ВАЗовский в напольной части. Его шляпку видно не снимая облицовки. Просто тянем панель от кузова постепенно, стараясь её не поломать, перехватываясь руками по всей длине панели. Я начинал сверху-сзади.
ВЕРХНЮЮ - СВЕТЛУЮ не снимать!!! Взможно под ней находится пиропатрон для шторки безопасности!!!!!!!!!! Проверять не стал.
Задрав капрет или карпет(всё никак не могу запомнить, в общем ковролин) обнаружил напольную заводскую шумку. Понравилась. Особенно её толщина. В районе самого пола она примерно около 20-25мм. К тому же она достаточно тяжёлая. По консистенции напоминает чем-то губку в старых советских сидениях авто, либо автобусах. Думаю выполняет функции и щумоизоляции и вибро помогает т.к. немаленькая её удельная масса по сравнению с битопластом либо спленом. Вот её фото. Но видно только боковую часть. В самом полу потолще. Проверял наощупь.
post-8007-1277582089_thumb.jpg
Далее я приступил непосредственно к багажнику(перед этим естественно убрал резиновый коврик багажника и штатный с шумкой). Не выполнив предыдущие операции к багажнику не приступишь!!!!!!!!!(это не про коврики, это про сидения и панели и т.п)
С помощью пластиковой лопаточки(купил наборчик-2шт. у продавца шумки) вынимаем фиксаторы задней панели в багажнике и откручиваем болты креплений сетки багажника(доп.оборудование-аксесуар). С обеих сторон. На фото только левая часть.
post-8007-1277583664_thumb.jpg
И отрывае панель от кузова(на двух пистонах)
Теперь спокойно можем убрать обшивку задних арок. Ещё убираем обшивку с балки-перекладины между салоном и багажником(прикручена к полу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получаем поле для деятельности. Выше подниматься по стойкам побоялся. Да и надо ли? Сам не знаю пока.
Если вы обратили внимание на кучу проводов на левой арке то не пугайтесь. Это так поставили мне парктроник(доп.оборудование) в Мажор. Там Его ЭБУ. На правой арке всё аккуратно.
post-8007-1277585219_thumb.jpg
Обнаружил на левой стороне пола багажника полоску виброизоляции. Которая по-моему несёт мало пользы. Пол всё равно поёт при простукивании рукой. Ещё обнаружил три пустых разъёма. Два на левой арке и один на балке, разделяющей пол багажника от салона. О их назначении можно только догадываться. Скорее всего на моей клюхе чего-то нет из опций, которые есть на версии с АКПП либо на версиях которые поставляются в другие страны.
Пол багажника и арки оклеил для начала виброизоляцией 2мм толщиной. Ушло около 2-ух листов. Вибру в дверях приминал и прикатывал руками. В багажнике воспользовался отвёрткой, т.е. её ручкой как валиком. Где неровности там нажимал ручкой и проводил по вибре.
post-8007-1277585752_thumb.jpg
Постучал по балке на полу(разрешите так буду называть, она кажется служит для жёсткости кузова, ну и сидушкам наверное опорой служит),
Ввиду наверное своей конструкции(короб) и того что не плотно прилегает к полу(прикручена и имеет зазары) она на простук издаёт тоже далеко не глухие звуки-"поёт"
В зазоры я постарался напихать побольше сплена(шумка как микропористая резина), и частично обклеил виброизоляцией. Обклеил её битопластом 5мм. Виброизоляцией также оклеил арки. Хотя не знаю целесообразно ли. Арки(ещё раз напишу) выполнены со стороны багажника из достаточно толстого металла. На простук как кирпичная стена. Звук достаточно глухой. Вот они наверное и пол в самом салоне и дают неплохой акустический комфорт в Клюхе.
Углы между полом и арками, и бока арок оклеил спленом 2мм толщиной.
post-8007-1277586268_thumb.jpg

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол в багажнике накрыл цельным листом сплена 8мм, вырезав отверстие под принадлежности для замены колеса(чуток неровно получилось, совсем чуток)
post-8007-1277587901_thumb.jpg
После этого оклеил битопластом 5мм(можно было и 10мм использовать, но был куплен только такой) верх колёсных арок(сфоткать забыл).
Утановил всё на свои места в обратной последовательности. Всё отлично встало на свои места. Один небльшой косяк. Я излишне с боков оклеил битопластом балку, с торцов. И штатная обшивка арок не хотела влезать на место. Штатную обшивку резать не хотелось. Но битопласт отлично рвётся(там де нужно) и трамбуется(мнётся) в отличии от сплена. После недолгих манипуляций установил и обшивку хорошо.
Всё прекрасно встало на свои места. Под резиновым ковриком не забыл положить штатный коврик с шумкой.
post-8007-1277587924_thumb.jpg post-8007-1277587948_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом извините пока всё. Продолжу в ближайшие дни.
В планах:
- оклейка виброй и спленом пола под сиденьем задних пассажиров,
- оклейка виброй и битопластом переднх дверей.
Возможно обработка передних арок и моторного отсека, пятую дверь.

 

Эффект кстати уже заметен. Практически не слышна работа задней подвески. По сравнению с задней передняя просто рохочет. При быстрой езде раньше казалось все шумы сзади. Впереди то и не было почти. Что это такое? думал я. У меня же не сверхзвуковой истребитель чтоб я "передние" шумы обгонял. Оказывается виной тому наверное был багажник. Ну такие шумы например как шуршание покрышек.
Ещё при быстрой езде(около 130-140) был надоедлвый гул. Он мне казался сзади. Не думал что это покрышки. А зимой понял. Когда попадал то на чистый асфальт то на снег. Наверное это покрышки были плюс вибрация по полу багажника. Звука нет после этих работ. Разгонялся-проверял.
Сейчас шумы как будто переехали вперёд, немного потеряв свою силу. Так мне кажется.
Я оклеивал постепенно. Сначала одну дверь-эффект нулевой вроде. Потом вторую- вроде что-то где-то есть какойто эффект, но не уверен(скорее всего само внушение было) На третий день занимался багажником - да точно есть! Или опять внушение. А жена все эти дни не каталась со мной. Сегодня прокатилась. Говорит, что сразу изменения в лучшую сторону заметила, и подтвердила мои глюки что звуки впереди больше стали.

 

Перерыв интернет пришёл к выводу что эффект больше всего даёт вибра и клеить нужно не мало. Не как на заводе. Нужно не менее 70% от поверхности детали(например, арка или пол).Что вибропласт нужно как можно плотнее прикатывать к поверхности. Что шумопоглощающие либо отражающие материалы просто в помощь.
Также что сплен лучше в пол, а в двери лучше битопласт. И легче он и для аудиосистем лучше. Типа если сплен то происходит там какое-то затухание каких-то волн(не понимаю в этом). Многие пишут что это неправда когда говорят что битопласт способен набирать больше влаги чем остальные. Битопласт очень хорош как антискрип и прокладочный материал.
Большинство набранной мной инфы подтвердили продавцы шумки.

 

Как сейчас мне кажется то я немного ошибся с выбором материалов по толщине.
Битопласт можно было не 5мм, а 10. Он легкий, хорошо сминается и хуже наверное не было бы. Ну у меня например он кончился и я возьму 10мм.
Такие вот пока сделал выводы. Возможно позже будут ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот взять бы две машины(обработанную и сток), человека "со слухом" (приборы по измерению децибел тоже хорошо, но ездят то люди) И покатать этого слухача по одному участку на этих машинах, не ставя в известность какая обесшумлена. Это было бы интересно...
з.ы. Просто я даже себе в таких вопросах не верю, тут явно самовнушение идет. И у тем более я не верю продавцам шумки =)
з.ы.з.ы. А за отчет спасибо! Интересно почитать! теперь разберу задние двери, а то у меня там колонок нет, надо бы воткнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да согласен полностью. У самого идея была покататся с прибором до и после. Но не стал заморачиваться. Т.к. у меня прибор без фиксации верхних децибелов. Это раз. Нужно кататься не только по одной и той же дороге, но и с одними и теми же оборотами движка, и с одной и той же скоростью.
Мало того нужно ехать для чистоты эксперимента как по рельсам оба раза. Чтобы попасть на одни и теже ямки. Стыки.
Можно конечно проехаться с одной скоростью по новенькой дороге. Такой рядом нет. Решил не искать и не заморачиваться. Либо по одинаково раздолбаной, чтоб куда не сверни везде шума хватает.
В общем решил не заморачиваться.
Да и прибор бует показывать наверное постоянно прыгающие децибелы. На этом участке около 5 метров-одни децибелы. На других пяти метрах другие. Разве упомнишь где как. Видеосъёмка нужна ещё.
Ну это если очень щепетильно разбираться.
А вот если сравнить две машины на слух, то было бы здорово. Я думаю если толк есть то сразу услышишь. Да про прибор также подумал. Вобщем положил прибор на прибор.
Решил если будет толк, то и без прибора будет слышно. А если будет толк только такой, который прибором лишь определишь, то нафиг такой толк нужен.
По мне так уже есть польза. И жене я говорю, дескать может внушение, а она говорит что точно нет.
А у меня пока не всё обработано то что хотел. Надеюсь будет ещё лучше потом.

 

ЗЫ. Если у кого то будут советы по шумке или замечания, то обязательно пишите либо критикуйте. Желательно обоснованно личным опытом или товарищей-знакомых. Ведь я хоть и набрался в теории, но на практике в этом деле пока слабоват. Первый раз делаю шумку(не считая баловства непрофессиональными материалами на девятке)

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

з.ы.з.ы. А за отчет спасибо! Интересно почитать! теперь разберу задние двери, а то у меня там колонок нет, надо бы воткнуть.

Можно совет дам? Когда двери разберёшь, сделай хотябы кантик с внутренней стороны обшивки. Штатная шумка, повторюсь не полностью изолирует пластик от металла.
ОФФФ
Раскрывающийся текст
А как правильно? Колонки или динамики или ещё как? Правильно наверное громкоговорители? Но слишком как то по-бумажному выходит - официально. Колонки я думаю это в сборе с корпусом. Т.е. громкоговоритель в корпусе. А динамики звучит как то по-детски чтоли.
Думал-думал и написал ДИНАМИКИ. Ведь я же ещё ребёнок))))) Хоть и за тридцать мне и сын школьник. Первый класс закончил.
Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы наклеил вторым слоем СПЛЭН и наверное потолще, он как звукопоглатитель, а битопластом внутреннюю сторону пластика, как изолятор =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы наклеил вторым слоем СПЛЭН и наверное потолще, он как звукопоглатитель, а битопластом внутреннюю сторону пластика, как изолятор =)

Это про кантик? Мож и пойдёт сплен. Если да то потолще не надо. Видно ж наверное сплен будет. Ну это у меня будет видно. Облицовка чёрная. Дверь сама тоже. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. я про внутренние полости дверей. Сначала вибропласт, на него сплэн, а на внутреннюю поверхность обивки двери битопласт. сам сделал именно так, но как будет лучше не знаю, делал по образцу с разных сайтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже разные варианты рассматривал в инете. В одном месте написали что сплен в двери для акустики нежелательно но вроде можно.
Ему ответили что в двери сплен сомнительное занятие. Я вроде как поверил сразу двум. Тем более пишут вроде как грамотно про остальную шумку тоже. На нашем же форуме задавал вопрос. Что куда лучше? Ответов не было. Понял так что никто толком не знает. И сплен пошёл только в пол и на арки.
Кстати сегодня выходной у меня. Проклеил пол под сидениями задних пассажиров. Так же как пол в багажнике, фоткать не стал. фотки всё равно примерно бы одинаковыми получились с полом багажника. На очереди передние двери. И ещё рассмотрю возможность обработки пола в салоне, впереди где педальный узел, ну там где арки передние. Ну и на пассажирском месте тоже.
А там видно будет.
Вопрос у меня такой. Сплен нормально будет использовать как теплоизолятор? Ну вроде как шумку на капот и как теплоизоляцию зодно.
Наверное не хуже чем заказывать в Экзисте оригинальную?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда все обклеил, заметил что машина по утрам после ночой стоянки, как бы росой покрыта, капельки как после приема душа на зеркале, хотя все остальные автомобили были сухими :) не знаю о чем это говорит, но может разница в температурах снаружи и внутри увеличилась, а может это самовнушение :) Но одно точно, если в машину сесть и закрыть все двери, то первые 2-3 секунды появляется дискомфорт, как будто уши слегка заложило, это не я один заметил, поэтому это точно мне не кажется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но одно точно, если в машину сесть и закрыть все двери, то первые 2-3 секунды появляется дискомфорт, как будто уши слегка заложило, это не я один заметил, поэтому это точно мне не кажется :)

Это чувство нам знакомо. Я когда купил Клюху у меня тоже такие ощущения были. Но ко всему привыкаешь. И чем шумка на машине лучше, тем наверное сложнее сделать ещё лучше. Но будем стараться.
Сейчас у меня после частичной шумки другие ощущения при езде. Т.е. : тьфу три раза!!! неиспрана передняя подвеска, по сравнению с задней гремит. И неисправен двигатель: какие-то шумы слышу, шумней работать начал, отчётливей слышу как кондей включается, слышу как он работает, как-то не так как раньше кажется. Жена говорит у меня глюки на фоне появившейся сзади тишины.
Нужно быстрее спереди делать шумку иначе с ума сойду :swoon:
ЗЫ. Жалко не получается сделать сразу везде. Лучше оценить сразу чем постепенно я думаю. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно быстрее спереди делать шумку иначе с ума сойду :swoon:
ЗЫ. Жалко не получается сделать сразу везде. Лучше оценить сразу чем постепенно я думаю.

Я сам тоже в течении длительного времени ездил с разобранным салоном. Оценить конечно лучше сразу, чем постепенно, НО делая постепенно я точно уверен что все операции я делал не зря, я перестал сомневатся что не зря проклеил потолок, не зря проклеил багажник, не зря проклеил арки сзади, хотя думал что вообше смысла нет. Я понял что клеить нужно все, потому что звук имеет свойство отражатся, особенно от стекла, поэтому пришел к выводу что нужны звукопоглощающие материалы, типа сплэн. Заметил это когда проклеил правую дверь, а левую оставил на потом. Сидишь в закрытой машине, слева долбят асфальт отбойным молотком, а звук идет как бы справой стороны. Получается что звук, не задерживаясь проходит через левую дверь в салон, отражается от стекла правой двери, и вот я его слышу, а само стекло звук почти не пропускает! Это я по поводу нужности сплэна в дверях. :) Кстати после проклейки сплэном в разобраном салоне стало так же тихо, как буд то бы я его и не разбирал, если не еще тише.
Незнаю насколько мой язык изложения вам понятен, может я уже сошел с ума :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, хотел в отпуске точно таким же делом заняться. Но маляры подвели, уже 2 недели вмятину на двери закрашивают.
Как раз жара стоит, очень способствует наклеиванию. Но не успел. Да ладно, вопросы такие:
1) Как я понял, брать надо 10 мм материал. Сколько квадратов уйдет на задние двери и багажник? Квадраты эти сами какого размера?
2) Даже не вопрос, просто наблюдение: зимой не раз обращал внимание, что квадрат инея образуется на крыше прямо над задними сидениями - крышу надо тоже серъезно исследовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом извините пока всё. Продолжу в ближайшие дни.
В планах:
- оклейка виброй и спленом пола под сиденьем задних пассажиров,
- оклейка виброй и битопластом переднх дверей.
Возможно обработка передних арок и моторного отсека, пятую дверь.

 

Эффект кстати уже заметен. Практически не слышна работа задней подвески. По сравнению с задней передняя просто рохочет. При быстрой езде раньше казалось все шумы сзади. Впереди то и не было почти. Что это такое? думал я. У меня же не сверхзвуковой истребитель чтоб я "передние" шумы обгонял. Оказывается виной тому наверное был багажник. Ну такие шумы например как шуршание покрышек.
Ещё при быстрой езде(около 130-140) был надоедлвый гул. Он мне казался сзади. Не думал что это покрышки. А зимой понял. Когда попадал то на чистый асфальт то на снег. Наверное это покрышки были плюс вибрация по полу багажника. Звука нет после этих работ. Разгонялся-проверял.
Сейчас шумы как будто переехали вперёд, немного потеряв свою силу. Так мне кажется.
Я оклеивал постепенно. Сначала одну дверь-эффект нулевой вроде. Потом вторую- вроде что-то где-то есть какойто эффект, но не уверен(скорее всего само внушение было) На третий день занимался багажником - да точно есть! Или опять внушение. А жена все эти дни не каталась со мной. Сегодня прокатилась. Говорит, что сразу изменения в лучшую сторону заметила, и подтвердила мои глюки что звуки впереди больше стали.

 

Перерыв интернет пришёл к выводу что эффект больше всего даёт вибра и клеить нужно не мало. Не как на заводе. Нужно не менее 70% от поверхности детали(например, арка или пол).Что вибропласт нужно как можно плотнее прикатывать к поверхности. Что шумопоглощающие либо отражающие материалы просто в помощь.
Также что сплен лучше в пол, а в двери лучше битопласт. И легче он и для аудиосистем лучше. Типа если сплен то происходит там какое-то затухание каких-то волн(не понимаю в этом). Многие пишут что это неправда когда говорят что битопласт способен набирать больше влаги чем остальные. Битопласт очень хорош как антискрип и прокладочный материал.
Большинство набранной мной инфы подтвердили продавцы шумки.

 

Как сейчас мне кажется то я немного ошибся с выбором материалов по толщине.
Битопласт можно было не 5мм, а 10. Он легкий, хорошо сминается и хуже наверное не было бы. Ну у меня например он кончился и я возьму 10мм.
Такие вот пока сделал выводы. Возможно позже будут ещё.


Спасибо namedemon!
Отличный отчёт! Хоть кто-то, наконец-то разобрал, проделал работу и собрал салон Клио3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что звук, не задерживаясь проходит через левую дверь в салон, отражается от стекла правой двери, и вот я его слышу, а само стекло звук почти не пропускает! Это я по поводу нужности сплэна в дверях. :) Кстати после проклейки сплэном в разобраном салоне стало так же тихо, как буд то бы я его и не разбирал, если не еще тише.
Незнаю насколько мой язык изложения вам понятен, может я уже сошел с ума :)

Язык изложения понятен. Странный эффект получился. Никогда я бы такого не подумал, что звук пройдёт через необрабатываемую дверь без того чтобы его заметили. И отразится от обработанной двери и уже отражённый только будет заметен. Странный эффект. Я понимаю когда идддёшь мимо глухого забора. Звук слева, забор справа. Слева ничего открытое пространство т.е. и звук слышишь от забора. Это мне понятно. Но тут совсем другие условия. Слева ведь ничего. Думаю если идти так же (справа глухой забор, а слева звук), но между звуком и тобой поставить хотя бы кусты то такого эффекта уже не будет ИМХО. Ведь у тебя роль кустов выполняла необработанная дверь. А это покруче препятствие для звука чем кусты.
Не обижайся. Я не оспариваю. Просто пытаюсь рассуждать. Есть немного сомнения не в твоей правде(я верю), а в ощущениях. Может показалось?
Прошу тебя ответить настоятельно на один вопрос. Ты считаешь что сплен намного лучше наклеить внутрь чем битопласт. Ну т.е. намного?
Я просто читал что разницы немного в пользу сплена но вроде есть. Но так же что битопласт получше для акустики. В тоже время многие утверждают(именно утверждают) что главное ВИБРА. Она даёт пользу чуть ли не 90%. И из этого вроде как я сделал вывод что разницы то большой и нет битопласт или сплен.
Как думаешь то много разницы чем клеить поверх вибры? Я уж сомневаться начал после общения с тобой. Толи я сделал то?

 

1) Как я понял, брать надо 10 мм материал. Сколько квадратов уйдет на задние двери и багажник? Квадраты эти сами какого размера?
2) Даже не вопрос, просто наблюдение: зимой не раз обращал внимание, что квадрат инея образуется на крыше прямо над задними сидениями - крышу надо тоже серъезно исследовать.

1. Если про битопласт то да, думаю толщину нужно не меньше. Что у меня получилось? Во многих местах клеил по два слоя 5мм. Почему бы сразу не положить везде 1 слой 10 мм? Тем более его толщина нигде не помешает. Он мнётся замечательно по толщине.
Сколько у меня ушло на задние двери и багажник? Плюс посчитаю на пол под сиденье задних пассажиров. Отдельно сложнее.
а)Битопласт около 2.5кв.м. Брал 3 осталось около 0.5кв.м. Если брал бы 10мм ушло бы чуть меньше. Пусть будет 2кв.м.
б)вибропласт 2 листа толщиной 1.5мм на две задние двери. Плюс 3 листа 2мм на пол в багажнике, задние арки, пол под сидением для задних пассажиров. Со слов продавца каждый лист 40кв.см. Но это наверное не важно они стандартные в продаже. Итого 5 листов.
в) Сплен 8мм толщиной- 2.5 кв.м(чисто ПОЛ в багажнике и под пассажирами). Чуть чуть осталось.
г) Сплен 4мм посчитать не могу. Не помню сколько осталось. Пойдёт на задние арки и делал им место под задними сидениями. Просто толстый 8мм не положишь например под облицовки и на углах-изгибах будет наверное не очень прилегать. Брал кусок 2.5 м Осталось наверне половина примерно.
2. Крышу пока не планировал разбирать. Исследовать способов других не знаю. Ради интереса разбирать не хочу. Если кто-то надумает то с радостью прочту отчёт или лучше фотоотчёт.

 

ЗЫ. Да особенно вибропласт хорошо бы клеить по жаре. И мягкий и клеющие св-ва самые оно. Мастика всё ж.

 

Спасибо namedemon!
Отличный отчёт! Хоть кто-то, наконец-то разобрал, проделал работу и собрал салон Клио3.

Ну это конечно не весь салон. Как писал уже планирую разобрать передние дверки и посмотреть что на передних арках со стороны салона.
Но это скоре всего будет не раньше чем через 2 недели. А через три недели у меня отпуск 2 недели. Во время отпуска буду от машины далековато.
В общем если получиться то отчёт продолжу через 2 недели, а не получиться то звиняйте. После отпуска. В начале августа. Лишь бы тепло было. Бибру клеить в жару можно без фена. Если прохладно то лучше с феном.
Кому интересно то ждите продолжения. Постараюсь описать разборку так же подробно.

 

ЗЫ. Прошу ещё раз всех ответить на вопрос. Если самому оклеить спленом капот, то хуже ли получиться
чем заводская оригинальная шумка по эффективности. Мож кто думал над этим вопросом. Кстати и дешевле в разы и аккуратно сделать можно. А никто не желает из тех кто покупал такую шумку оригинальную попробовать её усилить изнутри? Может есть мысли?

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. можно будет при встрече например обсудить, мне крайне сложно это объяснить, думаю на пальцах легче это сделать :) у меня сначала была дверь обработана и виброй и сплэном, а потом я уже и пластик с внутренней стороны обклеил битопластом и разницу не особо сильно почувствовал :) может эфект такой же как вибра и битопласт, но без сплэна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин. можно будет при встрече например обсудить, мне крайне сложно это объяснить, думаю на пальцах легче это сделать :) у меня сначала была дверь обработана и виброй и сплэном, а потом я уже и пластик с внутренней стороны обклеил битопластом и разницу не особо сильно почувствовал :) может эфект такой же как вибра и битопласт, но без сплэна :)

Ну ладно остаётся гадать. А по поводу моих мыслей про капот что думаешь? Сплен же наверное не хуже по эффективности должен получиться чем оригинальная шумка? Кстати как он(сплен) относиться к высокой температуре не знаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ. Прошу ещё раз всех ответить на вопрос. Если самому оклеить спленом капот, то хуже ли получиться
чем заводская оригинальная шумка по эффективности Мож кто думал над этим вопросом. Кстати и дешевле в разы и аккуратно сделать можно. А никто не желает из тех кто покупал такую шумку оригинальную попробовать её усилить изнутри? Может есть мысли?

Я ставил оригинальную шумку капота. "умопомрачительного" шумоизолирующего эффекта не заметил.))) Зато перестала образовываться наледь на капоте зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил оригинальную шумку капота. "умопомрачительного" шумоизолирующего эффекта не заметил.))) Зато перестала образовываться наледь на капоте зимой.

Аналогичный результат при установке штатной шумоизоляции на капот - капот меньше нагревается и соответственно в случае дождя меньше пара от него идёт и наледи меньше зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичный результат при установке штатной шумоизоляции на капот - капот меньше нагревается и соответственно в случае дождя меньше пара от него идёт и наледи меньше зимой.

Извиняюсь :blush1: конечно! Но говоря об оригинальной шумке, я подразумевал штатную. Сам ничего не клеил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю попробовать на работе погреть кусок сплена профессиональным феном. На работе есть такой. И вытяжка если что есть. Попробую на днях наверное.
Спасибо за отзывы про оригинальную шумку. Ещё раз услышал что от неё как от шумки мало толку. Как и следовало ожидать. Ведь она закрывает совсем немного. Капотик у нас маленький.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за отзывы про оригинальную шумку. Ещё раз услышал что от неё как от шумки мало толку. Как и следовало ожидать. Ведь она закрывает совсем немного. Капотик у нас маленький.

Ну толк то небольшой есть - также её можно снять просто вынув пистоны крепления шумоизоляции :-).
Надеюсь ты не заклеил шумкой VIN номер, который расположен в багажнике справа от ниши запасного колеса. Так как у меня его смотрели при техосмотре. Возможно там надо сделать открывающийся карман в шумоизоляции для обегчения доступа, как сделано для доступа к противотуманным фарам. Edited by samsam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну толк то небольшой есть - также её можно снять просто вынув пистоны крепления шумоизоляции :-).
Надеюсь ты не заклеил шумкой VIN номер, который расположен в багажнике справа от ниши запасного колеса. Так как у меня его смотрели при техосмотре. Возможно там надо сделать открывающийся карман в шумоизоляции для обегчения доступа, как сделано для доступа к противотуманным фарам.

Ё-маё!!!!!!!!!!!!!!!:swoon: А можно фотку этого места??? И желательно размеры-привязки от ниши, от задних сидений(от балки например), от порга задка, от арок. Желательно размер надписи и фотку. Пожалуйста форумчане выручайте. Не видел при оклейке никакого номера. Во блин попал(((((((((((((
Наверное всё заклеил...... :swoon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно фотку этого места??? И желательно размеры-привязки от ниши, от задних сидений(от балки например), от порга задка, от арок. Желательно размер надписи и фотку. Пожалуйста форумчане выручайте. Не видел при оклейке никакого номера. Во блин попал(((((((((((((

Его действительно не сильно видно - он находится под краской, тем более у тебя машина темная. Сегодня вечером обещаю сфоткать и разместить с расположением VIN номера относительно других частей багажника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Буду ждать, надеяться и верить :D
Забыл ещё спросить, Может ли кто выложить фото оригинальной шумки капота? Желательно сфотать так чтобы пистоны были видны.
Спасибо.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Буду ждать, надеяться и верить :D

Как и обещал сфотографировал с рулеткой расположение VIN на моём экземпляре Clio III
Общая картинка расположения VIN - выбит в багажнике справа от колёсной ниши, параллельно выштамповке, идущей от двери багажника в сторону салона параллельно правому крылу.
post-6226-1278001808_thumb.jpg

 

Расстояние от спинки багажника, точнее от разделительного бруса составляет 38 см
post-6226-1278002774_thumb.jpg
Рулетку пропускал как раз в железную петлю, которая находится в багажнике. Видна на верхней фотографии. Можно использовать как ориентир.

Edited by samsam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со стороны правого крыла от штатной шумоизоляции 14 см. На этом фото этот VIN немного видно.
post-6226-1278003109_thumb.jpg

 

Со стороны 5-ой двери от порога задка 17 см.
post-6226-1278003157_thumb.jpg

 

При сооружении кармана в шумоизоляции для доступа к выбитому значению VIN желательно сделать его чуть пошире, чем его реальные размеры так как в ГАИ еще могут посмотреть, что он не вварен (хотя для этого надо отдирать всю шумку :-) )
Видно по фото, что VIN видно достаточно слабо, он будет виден при подсветке направленным светом, например при помощи лампы используемой при подсветке номеров при техосмотре. У меня такой не было при съемке - поэтому номер еле виден на фото. Не мудрено, что ты его не заметил при установке шумоизоляции.

 

Высоту букв и цифр в VIN забыл померить. Так около 1 см.

Edited by samsam

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное СПАСИБО!!! Выручил. Расположение понял. На днях постараюсь выбрать время разбраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Сегодня решил продолжить. Благо погодка позволяет. И вибропласт можно на солнышко положить чтоб грелся и машину поставил бочком на солнышко чтоб дверка грелась. Сегодня обработал переднюю пассажирскую дверку. Оптимизма не прибавилось. Что-то не глючило сегодня(эффекта не было т.е. прихода) С устаточку взял пивка и за комп, отчёт продолжать. Ну ладно хватит, а то ишь разговорился.
1. Снимаем внутреннюю декоративную накладку крепления зеркала заднего вида.
90cf16325efft.jpg
Снимается очень легко руками без всяких приспособ. Начинаем со стороны стекла(предварительно для удобства стекло опускаем), и постепенно перехватываемся пальчиками, как будто бортируем шину.
Держится не на крючках-защёлках как многие панели. А просто пластиковые части накладки вставляются в капроновые пробки на двери.
2. Снимаем верхнюю часть ручки двери, воспользовавшись, не отвёрткой как в Диаложисе написано, а чем-нибудь помягче. Самый первый раз некоторое время назад я это проделывал просто пальцем, т.е. руками. Но сейчас у меня есть пластиковые лопаточки для снятия облицовок.
Вставляем инструмент(или палец) в нижнюю щель в ручке, которая как раз для этого и предусмотрена. Металлической отвёрткой не желательно т.к. можно оставить вмятины.
9c634c54565et.jpg
Отсоединяем разъём. Так же как и в случае с задней дверью запоминать как было необязательно. По другому не вставишь.
У меня от прошлых моих доработок там ещё остался двусторонний скотч. Им обрабатывал стыки, чтобы не скрипели ручки, а то доставали.
2735d38ea7b8t.jpg
3. Снимаем декоративную решётку динамика двери
9283626c3a44t.jpg
Подцепляя аккуратно только самую внутреннюю часть, и тоже как бы "бортируя"

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось открутить винты
1. В ручке, и под рычагом открытия двери(предварительно удалив заглушку)
15064cf6cfc3t.jpg
2. Второй винт в ручке
d95d1d777c8ct.jpg
3. Нижние винты. Два
fe0d1ccbfa80t.jpg
4. Откручиваем два винта крепления динамика(винты не сфоткал, забыл) и извлекаем сам динамик, он вообще без опознавательных знаков. На заднем хоть Blaupunkt Было написано, а тут ни названия фирмы ни тебе мощности
bdb5d39a26cat.jpg
2a87c950da41t.jpg
Вынимаем разъем динамика и убираем в сторону.
А теперь ВНИМАНИЕ!!! Про следующие винты я в диаложисе не прочёл, но их обязательно надо откручивать.
1. В корпусе динамика - 2шт. Они неплохо притягивают облицовку двери к самому коробу двери.
455816124508t.jpg
2. В боковине обшивки, около замка - 1шт.
fc02fe3f6ffbt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккуратно отрываем облицовку от двери прилагая неплохое усилие. Не забывая о том что здесь тоже тросик привода замка двери.
4ded3ad8dae5t.jpg
Который легко освобождаем руками, просто берясь пальцами за пластмассовый корпус.
Получаем вид на штатную шумку
47b9ccdf06a8t.jpg
Полностью шумку отрывать не стал, сопротивляется зараза. Просто оторвал где технологические отверстия и там где неплотно приклеена
Оклеил внутреннюю поверхность вибропластом "Сильвер" и решил попробовать наклеить не битопласт, а сплен 4мм толщиной
d7dd7bca69a9t.jpg
Внешнюю часть, т.е. правильнеевнутреннюю(т.е. биже к салону) оклеил битопластом толщиной 10мм. Там где технологические отверстия 2 слоя.
Трос привода замка обернул битопластом 5мм.
9f9599eca453t.jpg
Облицовку обработал так: По краям и в области динамика, подлокотника, кармана вибропластом(чтоб при ударе или касании рукой казалось поглуше), а кантик стелал битопластом толщиной 10мм.
6d775eb8014dt.jpg
Облицовку поставил на место, но с трудом. Помучился малость. В этот раз и битопласт был потолще и отверстия по некоторый крепёж решил закрыть полностью. Да и вибропласт клеил не только по бокам, но и на плоскость. Получилось вот как. Направляя облицвку по пистонам, закручивал винты. Прсто посадить на пистоны не получалось. Снималась облицовка с пистонов не успев сесть на место.
Толщину битопласта хоть и можно брать 10мм, но оклеивать нужно поаккуратнее нигде не переклеив.
05a119744755t.jpg
Облицовка села очень плотненько.
Теперь буду делать водительскую дверь и думать как лучше арки обработать передние и стоит ли браться. Посмотрел сегодня что под ковролином с пассажирской стороны такой очень плотный лист, напоминающий резину, и он уходит под торпедо показалось. Как его поднять пока не знаю.
Посмотрим в общем. Стоит или нет.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу арок есть такая мысль. Обработать вибропластом подкрыки изнутри полностью. Пробовал по ним стучать. Как барабан ведь. Да и шевелются они у меня как-то. Думаю поможет при попадании камней и при встрясках. Мне кажется они ой как могут греметь при тряске машины, например на кочках либо Ж/д переезде. И думаю гул от шин тише будет на плохом асфальте, либо на скорости.
Мнения будут по этому поводу???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обработал переднюю пассажирскую дверку. Оптимизма не прибавилось. Что-то не глючило сегодня(эффекта не было т.е. прихода)

А вот сегодня глючило и так явно! И не меня одного. На Новорижском шоссе(автомагистраль) ехал 120-130км/ч. Глючило конкретно!!! Без всяких сомнений!
Весь гул низкочастотный, от дороги наверное, был слышен явно только с водительской стороны. Представляю как приятно будет ездить на дальняк по трассе, когда водительскую дверь оклею. Через неделю собираюсь прогуляться по Горьковскому шоссе. 300 км от Москвы.
Вообще шум влияя на нервную систему утомляет водителей. Надеюсь уставать за рулём буду меньше.
Сейчас даже перестал сомневаться внушение или нет.
ЗЫ. Раньше замечал этот гул(писал уже после оклейки задка он стал меньше) и поэтому не хотелось ехать более 120. Сейчас можно будет. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я приступил к делу. Для начала прикупил 5 листов Вибропласта М2 и пару кв.м. Сплэна 8 мм. Еще битопласт 5 мм пару рулончиков. За всё насчитали 2 тыс. рублей.
Пошел проторенным путем и начал с багажника по инструкции от namedemon. У меня другая комплектация и на этапе снятия спинки сидений возникла проблема. Я не нашел стопорные штучки которые отпускают спинку:
post-1426-1282045417_thumb.jpg
В итоге спинки пока оставил, они не очень то и мешаются. Сегодня проклеил пол багажника вибропластом и сверху Сплэн настелил. Хотя и знал про VIN но всё равно забыл и заклеил его :lol: Правда я точно помнил где оно и сразу вырезал ножиком нужную дырку.
Колесные арки тоже обклеил вибропластом, но без фанатизма, и в нижней части наложил Сплэн. Сверху где повыше еще не придумал как, там форма сложная. Так пока и оставил до завтра. Была мысль вообще Сплэн наклеить не на арки, а на закрывающие коврики, липнет на них он хорошо, можно ли так?
Проехался по городу в таком разобранном виде, особой разницы между тем что было и в таком разобранном состоянии пока не заметил, может быть чуток и тише стало, но зуб давать не буду. Думаю главный эффект стоит после сборки салона и изоляции дверей. Еще думаю под сидушками что-то клеить смысла нет, ведь в сидушках поролон толстый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

cdiamond. Присмотрись к фоткам в сообщении 11 данной темы. У тебя такая же конструкция как и у меня кажется. Просто нет стопоров для фиксаторов спинки.
Но сами фиксаторы как у меня. Они светлого цвета, выполнены из толстого листового металла. Они выполнены в форме серпа чтоли. Я его(стопор) вижу на твей фото.
На нём небольшая бабышка-нарост. упираясь в этот выступ поворачивай серп или по направлению движения или наоборот. Точно не помню. И таким образом освободишь шарниры-петли спинки. Всё очень просто.
По поводу оклейки арок. Да с правой стороны действительно форма сложная. Сам толком не оклеил. Кусочками просто. Тоже думал над оклеикой ковриков боковых.
но не оклеил. Много ли будет толку не знаю.
Под задними сидениями шумка может и не обязательна. Но думаю вибру нужно точно. Я же оклеил и виброй и спленом. И еще под пластиковые накладки, которые чуть залезают на это место я наклеил битопласт 5мм. Для того чтобы пластик изолировать от металла.
По поводу дверей как хочешь конечно. Но я бы пройденый путь свой на следующей машине не повторял. На рубашку двери, т.е. на уличную, наружную часть наклеил бы только вибропласт. Ни сплен, ни битопласт клеить бы не стал. От тонкого битопласта толку немного, толстый плохо на толстый профиль жёсткости внутри. Сплен плохо клеиться внахлёст, т.е. слой на слой. Впритык клеить гемор.
В одной из передних дверей, где клеил внахлёст сплен пришлось опять поработать недавно. Чуть-чуть отклеилось, хоть и обезжиривал. Элементы крепления стекла стали задевать за сплен. Конечная т.е. внешняя неклеящаяся сторона сплена мне показалась плохо подходящей для наклейки на неё чего-либо.
Про фиксатор спинки повнимательней посмотри просто. Если с другими вещами будут трудности - пиши, постараюсь подсказать.

 

ЗЫ. Решил добавить.
1. Мож кому непонятно про двери и про шумку вообще. Если клеить толстый битопласт 10мм на рубашку двери, то возможно элементы крепления стекла будут задевать битопласт наклееный на профиль(который внутри двери для жёсткости).
И ещё. Судя по инфе с других форумов, то вибропласт гасит низкочастотные шумы. А их большинство. Так от вибропласта толку гораздо больше чем от пористых и лёгких материалов материалов, котрые гасят средние частоты и высокие. Вибропласт клеить обязательно и желательно везде.
В следующий раз обработал бы двери так. Внутри двери исключительно вибропласт 1.5мм и желательно на всю поверхность(80-90%). На ту часть где технологические отверстия битопласт 10мм. Хоть и ставиться обшивка с трудом, но ставиться. На саму обшивку тоже вибру местами и по краю кантик битопласта 10мм. Сплен в двери не использовал бы вообще.
Так делают судя по инету многие. И не из инета, а от себя. Не стоит забывать проложить что нибудь между половинками ручек передних дверей. Не будет скрипа. Он у меня был, когда ручку тянул на себя например, или сидя в салоне если её помять, подёргать. После этого ручки кажутся посолидней, а то казалось "Мэйд ин Чина."
Сидения задние мне кажется нужно всё таки снимать, т.к. желательно снять пластиковые накладки порогов и арок со стороны салона. Под пластик положил бы битопласт 5мм, что кстати и делал. Это избавит от хоть и несуществующих но возможных сверчков. Да и вообще делать так делать. Это было бы кантом шумки под сидениями.

Еще думаю под сидушками что-то клеить смысла нет, ведь в сидушках поролон толстый?

А виброизоляции там совсем нет. Мне кажется что хотя бы вибру надо.

 

2. О результатах на слух так сказать хочу отписаться.
а) Раньше иногда слышал в салоне хоть и редкие но сверчки. Казалось что это не двери а панель приборов например. Или где центральная консоль. Грешил и на дефлекторы системы вентиляции салона. Сейчас уверен-это были двери.
Б)Гул который раньше замечал на скоростях 130 и выше. Возможно Это резина. Сейчас его не замечаю. Конечно он немного присутствует, но намного меньше. Раньше он был какой-то надоедливый и раздражающий. Хотелось снизить скорость. Сейчас едва заметный. Не раздражает.
в)Раньше замечал, что если опущено стекло наполовину например, в передних дверках, то при закрывании-захлопывании дверей слышался небольшой стук стекла непонятно о что. Может просто дребезжание в креплениях. Там кстати свободненько так, и на защёлках. Сейчас такого звука нет.
г)Шумоизоляцией моторного отсека тоже нужно заниматься. Двигатель кажется лучше стало слышно после проделанных работ.
Всё это не надумано. В этом уверен.
Есть конечно и другие плюсы, как то что уменьшился общий шум, или качество звучания аудиосистемы и т.п. Но "зуб давать" как сказал колега-Клиовод не буду.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно, отверткой просто повернул назад этот крюк и спинка снялась легко. Эти стопоры, которых у меня нет, меня запутали малость.
Вот задние арки как сделал, малость неаккуратно получилось, но всё в итоге скрывается накладками:
post-1426-1282132599_thumb.jpg
Кстати справа внизу в самом углу хорошо виден тот самый крюк, который держит спинки сидений.

Edited by cdiamond

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под боковые накладки наложил битопласта, а под задние сидения наклеил вибропласт, без особого фанатизма:
post-1426-1282132746_thumb.jpg
Сплэн туда класть не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this