Пример HTML-страницы
namedemon

Шумоизоляция

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

91 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кстати, на заднюю накладку багажника изнутри наклеил остатки Сплэна:
post-1426-1282132895_thumb.jpg
Решил еще заглянуть что в задней двери есть. Накладка держится на 3 винтах и 4 защелках, сдирать снизу, а обратно вставлять тоже сначала снизу. Вот сама дверь, в неё ничего нет, голая жесть кругом:
post-1426-1282132960_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напихал во все дыры вибропласта сколько смог, клеил на наружную жесть, чисто с целью чтоб дверь при закрытии тише гремела. Так оно и вышло в итоге. А вот в накладке двери обнаружилась небольшая шумка по центру, толстый войлок:
post-1426-1282133228_thumb.jpg
Думаю это от шумов замка и механизмов, не более того. Так оставил и прикрутил на место всё. На пока всё, дверями еще не занимался.
Что в итоге имеем: уровень шумов может и не уменьшился, но картина звучания точно поменялась, машинка звучит очень собранно. Сзади стало слышно как шуршат и трутся вещи в багажнике, раньше такого не замечал.

 

P.S. Во время работ не покидало ощущение, что занимаюсь дурью :) Ну а что делать, когда много свободного времени и есть лишние деньги? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня занимался дверями. Чтобы ощутить разницу сделал только две левые двери.
Белую штуку полностью не отдирал, а только открыл дыры.
Задние стекла у меня на веслах, там пространства много и работать легко было. Наружную часть обклеил почти полностью вибропластом М2, внутреннюю изнутри тоже обложил почти всю вибропластом потоньше, М1. На нижней половинке наклеил еще Сплэна, ибо места там много и клеить удобно.
Пластиковую накладку изнутри обклеил вибропластом, окантовку полоской битопласта.
Передние двери точно так же обработал, только там с пространством похуже и Сплэн не пихал.
Вся проводка уже была обмотана мягким материалом, ничего не болтается и не трется, поэтому ничего с ними не делал.

 

Что в итоге.
1) На медленных скоростях < 60 кмч разницу между правой и левой стороной не ощутил.
2) Двери теперь захлопываются со звуком европейской иномарки более дорогого класса.
3) На больших скоростях есть различимая разница, но она несущественна, слева глуше, справа более высокочастотные шумы.
4) Самая резкая разница, слышимая даже глухому - это езда в дождь, особенно заезд в лужу на скорости. Справа режущий металл звук, хорошо вам знакомый, а слева его почти нет, только мягкое шипение.
5) Справа стали различаться слабые сверчки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчёт. Думаю ты на этом не остановишься. Наверное с другой стороны тоже обработаешь. А возможно дальше меня пойдёшь. Ещё что-нибудь сделаешь?
Интересно будет сравнить ощущения твои и мои после изоляции. Больше всего про двигатель и компрессор кондиционера интересно. Я ж писал что у меня вроде как шумнее стало. Но это меня уже не напрягает. Привык. Но всё равно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ожидания вас не обманули :) Сегодня закончил эпопею.
Сделал все правые двери точно так же, а так как руки уже набились, то очень быстро получилось. Поэтому еще наружную часть дверей сплошь покрыл сплэном 8 мм. Стеклоподъемнику не мешает, там хоть 30 мм клей, места много. Разобрал снова все левые и тоже сплэн добавил, чтоб симметрию не нарушать.

 

Взялся за обшивку крышу. Разбирать начинал сзади. Открываем багажник. Для начала вытаскиваем две клипсы. Внимание, ахтунг, одну клипсу я сломал, т.к. выдернул вниз. Чтоб их вынуть правильно надо просунуть плоскую отвертку посередине клипсы и отжать язычок вниз. Клипса легко вынимается на себя, т.е. двигаем в горизонтальном направлении.
Снимаем колпачок и ключом выкручиваем держатель ремня. Номер ключа не знаю, у меня разводной, там же есть торкс, скорее всего такой же как на сиденьях, на 17. Магнитик тупо выковыриваем плоской отверткой.
Далее садимся поочередно на все сиденья и плоской отверткой выковыриваем маленькие пимпочки и снимаем ручки. Заглушки очечника тоже просто выковыриваются.
Теперь посложнее, надо снимать козырьки. Очень осторожно плоской отверткой поднимаем накладку, она тонкая, плоская, не суйте глубоко и не цепляйте за корпус крепления. Отвернув накладку снимаем козырек. Я много потратил на неё времени, но взглянув на картинку поймете как его выковыривать:
post-1426-1282320997_thumb.jpg
Сначала отцепляйте спереди, а потом поворачивая вниз снимайте с крюка. Вот на этот крюк много времени убить можно, если не знать.
Далее центральный держатель, отковыриваете крышку так:
post-1426-1282321118_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама эта фиговина держится очень крепко. Чтоб снять нужно просунуть туда палец, если палец не лезет то звать жену. У меня с трудом пролез.
post-1426-1282321293_thumb.jpg
Нащупываете там торчащий вверх язычок и отгибаете внутрь и тянете бок корпуса на себя, плоской отверткой. Потом точно так же с другой бока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светильник вообще на соплях держится, вытащите его и засуньте внутрь в дыру.
Теперь накладку ничто не держит и можно его сдирать, аккуратно что не помялся - смятые места потом видны будут. Отогнув спереди отдерите все провода, которые наклеены на крышу. Накладки передних стоек чуть-чуть отогнуть на себя чтоб легче было. Вытаскиваете его назад через багажник.

 

Смотрим на потолок и офигеваем. Спереди налеплен офигенно толстый материал, что-то вроде окаменевшей смолы. Он у меня оплавился по краям и свисал вниз. По простукиванию явно хуже вибропласта. Отодрать его никакой возможности нет.
post-1426-1282321795_thumb.jpg
А что сзади - вообще не поверите. Там наклеен кусок упаковочного картона, причем с партномером и эмблемой Рено :)
post-1426-1282321860_thumb.jpg
Именно над этим картоном зимой образуется иней. Осторожно его отдирайте, так как металл крыши экстремально тонкий и гнется легко. Приклеен он на 5 тонких полосках мягкого клея.

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее уже просто, облепил всё вибропластом М2, а спереди вокруг этого толстого куска обвел вокруг. На крышу ушло ровно 2 листа вибропласта.
Сверху наложил сплэн 8 мм. Собрал обратно без проблем, легко.

 

Краткий итог. Польза есть. Машинка звучит на уровне Аудей четверки или даже шестерки. На 150 км/ч шум стоит как если бы раньше без шумки на 90 км/ч, слышно только гул мотора и мягкий звук ветра. Причем мотор значительно тише чем на Ауди. Но подвеска хорошо гремит, его наверно не побороть так просто. Не знаю каким хреном, но мотор вообще у меня притих и стал басовитым. Сам удивился. На холостом ходу его можно с о-о-очень большим трудом услышать есть полность остановить вентилятор салона. Даже на минимальной скорости вентилятор полностью заглушает двигатель. По вибрации ощутить двигатель вообще никаких шансов нет. Добавлю - у меня штатная шумка на капоте.
Итого потрачено 4 тыс рублей и 3 дня примерно по 4 часа работы. Результатом доволен. Всё у меня.

Изменено пользователем cdiamond

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Планирую делать шумку
по опыту скажу, сто внутреннюю часть обшивки дверей нужно полностью обклеивать битопластом, хотя бы 5мм
Так же под битопласт наклеить кусками бибру
Тогда обшивка не будет как барабан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую делать шумку
по опыту скажу, сто внутреннюю часть обшивки дверей нужно полностью обклеивать битопластом, хотя бы 5мм
Так же под битопласт наклеить кусками бибру
Тогда обшивка не будет как барабан...

Ну в общем нового-то ничего в этом нет. Для этого и я вибропласт кусочками наклеил на обшивку(и не только).
Вибра не только для уменьшения низкочастотного шума, но и для приглушения ударов по металлической рубашке двери, по обшивке. Да и дверки после обработки приятно хлопают, закрываются.
Это реально заметно и без битопласта и без сплена. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных сделал двери.
Музыка стала звучать лучше
Двери закрываются как в бэхе )))
Ничего не дребезжит и не скрепит

 

 

Сегодня займусь багажником
Надеюсь смогу снять сидушки и разберусь со стопорными кольцами

 

Потом планирую заняться арками со стороны улицы
Жидкая шумка на кузов + шумка самих подкрылков

 

Ну и капот

 


Есть ли смысл закатывать весь пол и потолок?
Или это не сильно помогает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня займусь багажником
Надеюсь смогу снять сидушки и разберусь со стопорными кольцами
Потом планирую заняться арками со стороны улицы
Жидкая шумка на кузов + шумка самих подкрылков
Ну и капот
Есть ли смысл закатывать весь пол и потолок?
Или это не сильно помогает?

 

Снять задние сиденья несложно. Думаю справитесь при наличии прямых рук.
Арками я тоже планирую заняться со стороны улицы и примерно также.
Планировал этим летом, но проблемы другие с машиной возникли.

 

По поводу пола тоже мне непонятно, есть ли смысл. Там(на полу) под обшибкой неплохой слой штатной шумки на Клио3.
Поэтому полом если и буду заниматься, то если только тогда, когда решу попутно заняться другими косяками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько кг шумки получается на 1 дверь?

 

И сколько примерно на весь авто в килограммах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не озадачивался подсчётами. Но думаю килограмма полтора, максимум два на дверь выходит. А вообще у кого сколько и какого материалла.
Вот что нашёл в инете на скорую руку.

 

Краткие характеристики вибропласта толщиной 2мм с одного сайта:

 

Материал Вибропласт Silver
Толщина 2.0 мм
Размер листа 530 мм - 750 мм
Площадь листа 0,4 м2
Удельный вес 3 кг/м^2

 

Информация с другого сайта:

 

Silver -размер листа— 530Ч750Ч2 мм; вес листа — 1.2 кг

 

Gold -размер листа — 530Ч750Ч2.3 мм; вес листа — 1.6 кг.

 

Насколько помню я клеил Silver(2.0мм) на пол багажника и на панель под задним сиденьем
В двери, если память не изменяет брал М1. Он, если память не изменяет толщиной 1.5 или 1.8. Он чуть легче.

 

Думаю, что ничего бы не произошло страшного, если бы положил в багажник и BiMast Bomb:
•Размер листа: 530х750х4 мм
•Масса упаковки: 12 кг
•Коэф. мех. потерь: 0,40
•Упаковка: 5 листов

 

Тоже что-то по поводу веса размышлял-переживал. Не хотелось естественно петли дверей нагружать и вообще лишнего веса добавлять слишком.
Петли пока живы, уж не один год круглогодичной эксплуатации прошёл.

 

P.S. Вот неплохой сайтик нашёл с информацией по множеству материаллов http://stp-russia.ru/products

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть халявные кусочки какого-то материала - битумная основа + блестящая фольга (бимаст?)

 

Думаю в двери наклеить, чтобы хлопали поприятнее. Или для этого нужен полный комплекс из нескольких материалов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на двери ушло по 2 листа вибропласта noico 20 по 1,68 кг + почти лист битопласта (почти не весит)
Почти целый лист внутрь двери
Почти целый лист на внутреннюю (со стороны салона) часть целым куском
Остатки на обшивку двери + сверху битопласт 5 целым куском

 

На крышку багажника ушел один лист сильвера (кусочками внутрь + кусочками закрыть все отверстия)
Остатки на обшивку + битопласт 5 целым куском
Больше на заднюю дверь нельзя вешать. И так крышка еле открывается, приходиться подталкивать
Зато при захлопывании не дребезжит

 


Вчера снял сидушки
Спасибо за инструкции.
Никогда бы сам не догадался про это "серп"

 

Сегодня буду пол и арки делать

 

Нашел у себя по обшивкой кучу проводов (тоже какие-то халтурщики парк-троник ставили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть халявные кусочки какого-то материала - битумная основа + блестящая фольга (бимаст?)

 

Думаю в двери наклеить, чтобы хлопали поприятнее. Или для этого нужен полный комплекс из нескольких материалов?


Скорее это вибропласт. Бимаст, как заявляет производитель - 3-ёхслойный(фольга и два вида мастики) Бимаст толщиной 4мм.
Для того чтобы хлопали дверки поприятнее достаточно только его, толщиной миллиметра два будет в самый раз думаю. Чем большую площадь закрыть, тем лучше. Желательно не менее 80%. Лучше и на обшику двери и на внытреннюю сторону наружной части двери(рубашки)
Битопласт недорого стоит, если не заморачиваясь с внутренними полостями двери и побыстрее, то просто кантик можно пустить между обшивкой и дверью, изолируя металл от пластика.
На кантик немного уйдёт.

 

У меня на двери ушло по 2 листа вибропласта noico 20 по 1,68 кг + почти лист битопласта (почти не весит)
Почти целый лист внутрь двери
Почти целый лист на внутреннюю (со стороны салона) часть целым куском
Остатки на обшивку двери + сверху битопласт 5 целым куском

 

На крышку багажника ушел один лист сильвера (кусочками внутрь + кусочками закрыть все отверстия)
Остатки на обшивку + битопласт 5 целым куском
Больше на заднюю дверь нельзя вешать. И так крышка еле открывается, приходиться подталкивать
Зато при захлопывании не дребезжит


Хозяин барин конечно. Но по 3.5 кило или больше на дверь... я б не стал так над машинкой издеваться. Тем более все старания идут по ниспадающей и в прогрессии.
ИМХО чем лучше сделано уже, тем труднее добиться ещё лучших результатов. Сужу и по опыту и по информации полученной от других. И в общем-то логично это как-то всё.
Я вот как думаю:
-наклеив 1.5 кило будет заметна разница в ХХ единиц условных по сравнению со стоком
-наклеив 3 кило будет заметна разница в ХХ + 0.8*ХХ
-наклеив 6 кило будет заметна разница в ХХ + 0.8*ХХ + 0.7*ХХ + 0.5*ХХ
Т.е. в третьем случае наклеили вибры в четыре раза больше, чем в первом, а результат получили в лучшем случае в 3 раза. Это всё примерно конечно, но суть такова.
Или 1+0.7+0.5+0.3. Тогда вообще только в 2.5 раза

 

Все отверстия закрывать не нужно. Есть отверстия дренажные, лучше не закрывать.
Был у меня такой случай с Клюхой.
Несколько раз замерзал зимой после мойки замок задней дверки, дверка не закрывалась. Хотя всегда непосредственно перед зимой всегда замки смазваю.
Внизу двери есть отверстия, закрытые резиновыми заглушками. Решил я их вынуть, но выбрасывать было жалко и не уверен был правильно ли делаю. В общем резинки в багажнике валялись без дела года три. Никаких проблем за это время не возникало и я их потом из багажника выложил.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кантик уже сделал (ничего не почувствовал).
Попробую в двери налепить, а то там сейчас только металл + пластик обивки.
На полу вообще только ковер поверх металла.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кантик уже сделал (ничего не почувствовал).
Попробую в двери налепить, а то там сейчас только металл + пластик обивки.
На полу вообще только ковер поверх металла.

Так от кантика ничего и не почувствуешь. Он только изолирует металл от пластика. Исключит возможное появление сверчков, дребезжаний. Если их никогда там не было, то никакого толку сразу и не будет, а в будущем может и не помешает. Кантик лучше битопластом или бипластом делать.
Битопласт - очень мягкий материалл, напоминает поролон, пропитанный чёрным, антикоррозийным средством. Он чёрный. Легко мнётся руками. Имеет снаружи(не клеевой слой) более липкую поверхность. Битопласт в отличии от бипласта пропитан мастикой, и может запоминать приданную ему форму. Что считаю неоспоримым плюсом.
Бипласт имеет отличия только в пропитке. Он серый. Мнётся также легко, но при этом может принимать первоначальную форму. И бипласт и битопласт, как многие другие материаллы имеют клеевой слой, закрытый для хранения и транспортировки плёнкой.
Клеятся эти два материалла(бипласт и битопласт) очень здорово, и приятно с ними работать. Оба принимают достаточно хорошо приданную форму.
Как писал уже, клеятся материаллы очень здорово, как скотч, если случайно прикоснуться к друг-другу два листа, то потом отклеить будет проблемой.
Из бипласт и битопласт я бы выбрал битопласт из-за того что он пропитан битумной мастикой. Меньше возможного скрипа.
Если случится вруг так, что материалл немного отклеился от неровной поверхности, то бипласт будет продолжать отклеиваться выпрямляясь, а битопласт останется приклееным.

Вибропласт(мастика с фольгой) если его недостаточно много, то лучше клеить на внешнюю часть двери, та которая к улице ближе всего. Если вибропласта достаточно, то можно везде, на внутренний металлический лист с отверстиями, на обшивку декоративную.

 

У Клио3 в полу знатная шумка.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть позже последнего сообщения решил в инете поискать ещё информацию по материаллам. Нашёл отзывы с другого форума. Со многим в общем-то согласен.

информация в данном после описана на основе личных наблюдений
хочется поделится опытом о этих близнецах
в лансере они имеют одну из главных ролей в шумоизоляции
и так Битоплат и Бипласт

 

1)оба материала напоминают поролон
2)имеют самоклеющуюся основу
3)оба материала поглащают шум (как заявлено производителем 80-85%)
4) хорошо клеются на неровные участки, растягиватся
5) имеют теплоизоляционнные свойства
и на этом их сходства заканчиваются
поговрим о различиях
первое и самое важное от чего зависят их свойства
пропитка
Битоплат - пропитка битум
Бипласт - пропитка латекс
вот от чего нужно отталкиваться! Битопласт с его битумной пропиткой
1) более устойчив к деформации (читать как "чуток жостче" бипласта)
2) сильнее цепляется за прикасающиеся детали
минуса у этого материала также два
1) небольшой запах битума
2) при сильной деформации(спресовавании) материал превращается в битумные комочки

 

а что же Бипласт?
как же было сказано пропитка - Латекс. на ощуь может напоминать поролон побрызганый силиконовой смазкой
плюсы
1) не имеет запаха
2) при деформировании может вноь вернуться в исходное положение 100%
3) более мягкий
4) бывает толщиной 20мм

 

минусов опятьже два
1) хуже цепляется за поверхности (более худшая фиксация соседних панелей)
2) при сильных подвижках может вызывать скрип-хруст

 

Итого: два материала имеют право на жизнь! не нужно отдавать предпочтения одному из них, у них разная пременимось!

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Клио3 в полу знатная шумка.

 

А вот в 2 только на моторном щите хорошая - двигатель не досаждает шумами.

 

ЗЫ Зато легкая (меньше тонны)

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в 2 только на моторном щите хорошая - двигатель не досаждает шумами.

 

ЗЫ Зато легкая (меньше тонны)



Массу третья набрала не только из-за шумки. Чуть выросла она эт точно, и если не ошибаюсь стала безопаснее.

 

А в бОльшем весе тоже есть свои преимущетва. Её например ветром не сдует ;)

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массу третья набрала не только из-за шумки. Чуть выросла она эт точно, и если не ошибаюсь стала безопаснее.

 

А в бОльшем весе тоже есть свои преимущетва. Её например ветром не сдует ;)

 

Не знаю... На своих паспортных 195 кмч никуда не сдувает ;)

 


По безопасности - да, но и у клио 2 она на приличном уровне
http://ru.euroncap.com/ru/results/renault/clio.aspx

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю... На своих паспортных 195 кмч никуда не сдувает ;)

 


По безопасности - да, но и у клио 2 она на приличном уровне
http://ru.euroncap.com/ru/results/renault/clio.aspx


Каков паспортный разгон до сотни при 1.6 и механике ? Вес меньший роль должен сыграть? Мой паспортный 10.2с. В реальности не заморачивался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каков паспортный разгон до сотни при 1.6 и механике ? Вес меньший роль должен сыграть? Мой паспортный 10.2с. В реальности не заморачивался

 

9.6 по паспорту
"В реальности не заморачивался"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера сделал пол и арки.
4 листа нойко 30, на пол сплен 8, на арки сплен 4
на обшивки арок изнутри наклеил остатки вибры+битопласт.

 

Теперь сзади реально стало тихо. До этого день ездил с разобранным салонам и голым полом.
Поэтому разница была очень заметна.
Но теперь я стал сильнее слышать двигатель и шум от передних колес
Буду двигаться дальше

 


Ну и конечно дренажные отверстия не заделывал

 

И еще вопрос, у кого стоит защита под двигателем/коробкой?
А то у меня нету
Надо ли ее ставить?

Изменено пользователем Максимм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налепил слегка (битум+фольга =2-3мм) в дверь багажника и водительскую.
Багажник стал хлопать без дребезжания.
Дверь - вроде лучше, но если не знать, то и не отличишь.

 

ЗЫ Но наклеил наверно все-таки слишком мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не слегка нужно, а закрыть не менее 80% площади рубашки двери.
От полумер ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

как и писал ранее дверки себе уже сделал.
Особого эффекта не заметил, кроме устранения всякого дребезжания в них
Зато начали дребезжать динамики. Два из 4. Надо лезть и смотреть что там не так.

 

Багажник тоже сделал. Ноико 30 на пол и арки. Сверху сплен ( на пол 8-ку, на арки 4-ку)
Однозначно стало тише

post-47560-1412662405_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных решил заняться арками.
Купил мастику APP B120
Она идет как антикор и как шумка
Колеса снял, подкрылки снял.

post-47560-1412663017_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В арке есть место кудой звук может теоретически попадать в салон через дверки
Поэтому это место заклеил спленом.
Затем все промазал мастикой жирно-жирно.
Рекомендуют наносить слой 4 мм.
Но хрен знает какой он получился

post-47560-1412663197_thumb.jpg

post-47560-1412663305_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкрылки моем, обезжириваем и наносим сплен-анлим (отличный материал, шумо-виброизолятом в одном листе)
Желательно прогревать феном что-бы лучше держался. Хотя летом можно и не греть. Прилипает намертво.
Ставим на место. Ставится очень плохо. Желательно заранее купить пару клипс. Т.к. некоторые сломаются

post-47560-1412663481_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади просто промазал.
Сплэн не наносил. Т.к. думаю что уже он там точно не поможет.
Хотя можно

post-47560-1412663599_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастика сохнет долго.
Схватывается чрез 4-5 часов.. После этого можно аккуратно поставить подкрылки на место. но если есть возможность подождать, то лучше оставить на ночь сохнуть.
Делал два дня по две арки в день

post-47560-1412663766_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же сделал шумку капота, повесил защиту предварительно оклеив ее сплэном.
Пытался создать кокон для двигателя. Хотя его шум в машине теперь больше всего и слышен,
т.к. остальные шумы ушли на задний план.

 

По трассе еще толком не ездил, что бы проверить шум на скорости от 100 км/ч.
До шумки идеальная скорость была 90км/ч
Дальше выло очень шумно и страшно.
Цель была довести комфортные условия движения и общения в салоне до 120 км/ч

 

 

Еще вопрос.
Кузов у клио оцинованный или нет?
Так же заметил что у меня на днище идет антикор (мастика)
Это с завода так или это у меня прошлый владелец сделал?

Изменено пользователем Максимм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня оцинкованный.
На брюхе у меня судя по всему антигравий (он заметно что очень толстый и грубый) для приличия прикрытый слоем краски в цвет кузова (белый). Это явно прям с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кузов Клио оцинкован.
Днище,пороги(нижняя часть), поддомкратники обработаны пластизолем белого цвета, похож на антигравий, но это не он. Штатное покрытие "более резиновое", чем антигравий. Толщиной местами доходит миллиметров до трёх-пяти. Правильно пишут, что он покрашен.
В арки сплен я бы не стал пихать вообще. Сырости там и без него хватает в плохую погоду. Влага, соль с дорог попадают, не смотря на наличие подкрылков, и снизу. Попадают и сверху. А с лобовухи ещё и омывайка стекла, через дренаж.
Я буду обрабатывать антикоррозийными средствами с эфектом шумо-виброизоляции. Это различного вида мастики, антигравии, жидкие подкрылки и т.п.
Чтоб была герметичная обработка, без стыков и швов. Сплен без швов-стыков-зазоров не получиться. Да и сам он имеет поры. Он пристый.
"Вода дырочку найдёт"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так арки я и обработал атикором с эффектом шумоизоляции.
http://www.bass-by.com/index.php?productID=1007

 

и это не обычный сплен, а сплен анлим http://www.bass-by.com/index.php?productID=972
пока ничего лучше для подкрылков нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Не обычный сплен. Понятно. Это сплен с виброизоляционным слоем. Т.е вспененный материал(С ПОРАМИ))))) плюс слой вибры.
В принципе тоже самое, что наклеить вибру и сверху сплен. Я правильно понял или неправильно?
Поры есть? Замкнутое(или скорее полузамкнутое) пространство есть?
Подержите кусочек такого материала в воде, сверху протрите насухо и положите в пакет, а потом чуть нагреть. На стенках пакета будет влажно.
Если подержать в воде кусочек виброизоляции без сплена, насухо вытереть и т.д., то эффект будет другим.
Влага(а вместе с ней любая пакость) может скапливаться в порах, стыках, швах, любых "закоулках"
Я б все линии среза герметиком промазал хорошенько. Или вообще не применял сплен.
Арки одно из самых влажных, грязных мест кузова автомобиля. Зимой оттепель там вообще "попа", греется ещё от двигателя, соли, реагентов с дорог хватает. Представьте, тепло, грязно, влажно, с солью. В общем "попа" там.
Вам когда нибудь доводилось снимать подкрылки зимой? Внешняя часть подкрылок это нечто))) Внутренняя конечно получше.

 

Выдержит ли такую среду антикор, которым вы промазали арки внутри? Долго ли?
Может и выдержит, с этим не поспорю, не знаю. Анализов не проводил. Может и не всё так критично. Но я бы не испытывал.

 

И не спорю, всего лишь мои мысли по этому поводу.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Интересно, а может ли заводская шумка со временем ухудшиться?
Вот не знаю - или кажется или реально машина в последнее время стала какой-то "гремучей".
Когда едешь по щербатому асфальту, то ощущение, что машина вот-вот развалится - шум ужасный и вибрация чувствуется.
Если давление в шинах 2,2 - шум вообще сильный. Качаю обычно 2,3-2,4 - становится лучше, но не сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если давление в шинах 2,2 - шум вообще сильный. Качаю обычно 2,3-2,4 - становится лучше, но не сильно.

Давление в шинах должно соответствовать рекомендованному производителем, обращаю внимание, что давление в передних и задних шинах у CLIO 3 различное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 723
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Валерий21
    Новый пользователь
    Валерий21
    Регистрация