Пример HTML-страницы
Vladelec Renault25

Замена поршневых колец на Рено 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

124 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

сапун = это трубка на клапанной крышке? у меня там есть небольшое давление-- когда вставляешь на место - номрализируется работа двига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сапун = это трубка на клапанной крышке? у меня там есть небольшое давление-- когда вставляешь на место - номрализируется работа двига

Ну да, согласен небольшое давление есть :) но с изношенными кольцами, оно становиться избыточным, у меня при снятом или одетом шланге на него разницы в работе двига нет, но до замены колец, при одетом двиг работал неустойчиво, обороты постоянно прыгали, а сейчас все номально :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

103 лошади у движка,а 104-ая откуда ? неужто ещё и кобылу в оглобли запряг?

а в карточке регистрации, ту что выдала гаи, когда на учет поставил, только недавно заметил когда страховку продлевал, что гайци опечатались или ошиблись, там вооще написали 136 л.с. :angry: вот ни знаю что теперь делать, ехать переоформлять, так скажут почему при получении не проверил, или так кататься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ходу кол-во лАшАдей не имеет значения. объём же играет роль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по ходу кол-во лАшАдей не имеет значения. объём же играет роль

не, у нас все да кучи объем и мощность и год выпуска, и стаж вождения, в общем чтоб накрутить цену поболя :(
а для гос пошлины так же объем и мощность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, у нас все да кучи объем и мощность и год выпуска, и стаж вождения, в общем чтоб накрутить цену поболя :(
а для гос пошлины так же объем и мощность

для страховки мощность + стаж + прежние аварии + регион прописки (год выпуска нужен только для КАСКО)
для таможни объём и год выпуска
для налоговой мощность

 

мощность тебе написали максимальную для Рено25 с двигателем 2.0, яб пошёл поругаться с гайцами))
136лс было только у машин 1988-1992 года выпуска и двигатель J7R инжекторный

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в карточке регистрации, ту что выдала гаи, когда на учет поставил, только недавно заметил когда страховку продлевал, что гайци опечатались или ошиблись, там вооще написали 136 л.с. :angry: вот ни знаю что теперь делать, ехать переоформлять, так скажут почему при получении не проверил, или так кататься?

Нужно обратиться прежде всего к автоэкспертам, приходишь в их контору, говоришь что нужно установить кол-во лошадей на твоём авто, выйдет дядька осмотрит авто. сфотографирует двиглу и выдаст заключение с печатью, что ТС имеет такойто вес, обьём и мощность двигателя такую-то, с этой бумагой в ГИБДД идёшь, и там тебе на основании этого заключения пишут твою мощность, в бюро дают пару экземпляров, если нужно то и в налоговую такой же документ несёшь, то там прийдётся платить как за 136 коней. Сам сталкивался поэтому чем тупо рубиться с ГАЙцами сначала к автоэкспертам, а потом с ликующим видом в ГИБДД и всё.
Отдавал от 300 до 500 рублей за заключение из автоэкспертизы.(в разные годы), у нас ГАЙцы раньше вообще не парились с поиском лошадинных сил, сразу туда отправляли....наверно откат имели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в карточке регистрации, ту что выдала гаи, когда на учет поставил, только недавно заметил когда страховку продлевал, что гайци опечатались или ошиблись, там вооще написали 136 л.с. :angry: вот ни знаю что теперь делать, ехать переоформлять, так скажут почему при получении не проверил, или так кататься?

А ПТСка бумажная ,которую при растаможке таможенники выдавали ,не сохранилась? Лично я если возникают вопросы её показываю ,у меня там мощность на таком же движке 74 кВт . В переводе на лошади-103.
Иди обязательно переоформляй.Лишние деньги тратить будешь.Транспортный налог думаю через год-два полностью уберут.А страховку придётся платить заметно больше,мало того что лошадей больше,но там по моему ещё и повышающий коэффицент .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ПТСка бумажная ,которую при растаможке таможенники выдавали ,не сохранилась? ....

В том то и дело что сохранилась, мне как раз по ней страховку делают все время, там 103 л.с. написано, а вот в регистрации указали 136 :( я думаю там и экспертиза не нужна имея эту бумажную ПТС. надо все таки идти к гайцам и узнавать у них :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что сохранилась, мне как раз по ней страховку делают все время, там 103 л.с. написано, а вот в регистрации указали 136 :( я думаю там и экспертиза не нужна имея эту бумажную ПТС. надо все таки идти к гайцам и узнавать у них :(

Да, не обязательно к гаишникам идти ,я страховщикам при оформлении бумажную ПТС показывал с неё и писали лошадей ,и в налоговой с неё данные записывали (ходил к ним когда ,прислали первый раз транспортный налог взятый с потолка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не обязательно к гаишникам идти ,я страховщикам при оформлении бумажную ПТС показывал с неё и писали лошадей ,и в налоговой с неё данные записывали (ходил к ним когда ,прислали первый раз транспортный налог взятый с потолка)

спасибо, попробую так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делал свой J7T, разница минимальная. Мотор этот очень не похож на остальные "европейские школы (да и японские тоже) автомобилестроения". Короче, поршни вытаскиваются вместе с гильзами вверх, при этом открути бугели(крышечки нижние) шатунов, а затем всё в сборе вверх. Притом шатун не проходит нижней головкой сквозь огроменное отверстие в гильзе. Похожий "геморой" по насыщенности извращений а не по сходству встречал тока при разборе ДВС Субару. Не перепутай крышки шатунов местами, открутил-вынул-прикрутил на место.
Стаскай головку к спецам, пусть фрезернут по минимуму плоскость привалочную(не порти кругом абразивным) и пусть тебе снимут фаски сёдел "по уму", так как наверняка у тебя там всё не камильфо. И притирать потом меньше прийдётся клапаны, так как фаска рабочая 2мм. Клапаны не три до умопомрачения, чтобы не образовывались "канавы" на пояске.
Нагара там в маслянных каналах полно должно быть, я свой запарился чистить.
Каленвал сноси к шлифовщику, пусть помереет на износ и биение, вдруг отделаешься шлифовкой на 0,25 или хотябы 0,5. Зато давление будет в норме. Но есть умельци -портят колено, когда шлифуют ударом увесистой кувалды вправляют "установку" чтобы камень красиво шейки "облизывал". Так что тащи в проверенную мастерскую. Не пожалеешь.

 

Ахренеть, я тут тоже решил перебрать двигло, колечки, маслосъемные кольца, да и клапана притереть, посмотреть так же направляющие! Так же сообственно от прошлого достался набор пружин с сухарями на клапана! Но вот что при съеме поршня надо снимать гильзу такого еще не слышал! Чесно говоря даже не понимаю для чего это делается! Помнится у меня в молодости был москаль 412. считались у них движки вечные, потому как у них можно было менять гильзы, ну это если сравнить с двиглом от Ауди 100 в 45кузове, это была моя первая машина! там гильз как таковых и нет, там тупо кольца ставятся больше! то есть 1, 2, 3, 4 регкомплект, но ед что мне пришлось менять на сотке, это один гидрокомпенсатор и маслосъемные колпаки, потому как хана им настала, и жрала масло, а компрессию показывала дай боже! У своей еще компрессию не замерял, но интересно. Конечно хочется что б двигатель работал как швейцарские часы, только если там будет хорошая компрессия и лезть то туда не стоит тогда. Масло у меня особо не жрет, единственное от куда оно понемногу убывает, это выдавливает с заливной крышки, ну и до этого выдавливало через трамлер, пока не помиенял стартер, из за того что маслом заливало, не сменил регкомплект сальников и упл.резинок на трамлере. смешно да!?! Пожалел 80р на сальники и потратил 6200на стартер! За то теперь голова не болит, потому как старенький всеравно хандрил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто ни разу не перебирал гильзованые движки, и гильзо как то страшновато трогать, если там нет каких либо хитростей в посадке гильз на место то буду делать твоим способом, а так что то не совсем понятно,+ интересен факт наличия может каких то вкладышей (подложек) для центровки (выставления высоты) гильз, только сильно не пинайте, совет съездить к мотористу не предлагайте, я не люблю когда кто то ковыряет мою машину, я сам ее делаю. а если не знаю как, то приходиться учиться, вот такой вот я человек :dumbells: , на ошибках учиться надо, да и не кому то машину делаю, а себе, + хочу фото отчет сделать по двигу, чтоб не возвращались больше по J6R 706 к данному вопросу, да и не только по кольцам, а вообще в целом. так что как то так :victory:

 

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ЧУВАК! сам такой же. Как говорят машину и жену в чужие руки доверять нельзя! Чесно говоря я сам не особо моторист там ага,ага просто нравиться мне самому копаться в машине! ну своей конечно. Правда братец тут наседает что б я ему маслосъемные колпачки менял на фиате, а там голова екарный театр прикольная, потом фото выложу!
Короче все нужно делать свооими руками, с 10лет ходил с отцом в гараж и учился, у него руки золотые по поводу машин, хотя сам он человек ... материться не буду короче! Так же и учился на собственных ошибках! Сразу так же дополнить могу! как и мой отец, никогда еще головку не тянул динамоключом! как говорил мой отец, когда я был маленький - показыая свои руки и тряся перед лицом, он с чувством собственного достоинства говорил - вот мой динамо ключ. и делал он все на ура! Хотя я первый раз в жизни когда собирая голову на 9ке и перетянул голову, за то потом не ошибался! На двойке парню голову тянул раз 10. потому как достал он меня менять свои клапана, пока не послушал меня и не поменял головку вовсе, потому как посадочние были раздолбаны напроч! Так что дерзай, буим вместе постигать этот уникальный автомобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

хлопцы, вот говорят, что если ремень неправильно на зуб натянуть, то в работе ничего толком в худшую сторону не изменится, а как узнать на собраном двигателе, что такое имеет место быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тут нашел отчет по замене ремня ГРМ на двигателе J7T
мне кажется или у J6R аналогичная последовательность замены ремня? не считая что зубов на ремне у J7T на два больше, если да то объясните мне кто нибудь что за метки на маховике должны совпасть для ВМТ, вот фото из отчета на J7T
post-12684-1284626132_thumb.jpg

блин по ходу дела у меня такая же лабуда, черточки есть, а 0 вообще нету, все вычистил, вымыл, может я слепой хз, кароче я метки на распредвале совместил с длинной риской, что на фотке... это соответствует правильности или лажа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...я метки на распредвале совместил с длинной риской... это соответствует правильности или лажа?

Сними ДКПВ, нолик и черточка за ним ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними ДКПВ, нолик и черточка за ним ;)

 

Не факт - у меня меток на маховике нету, наверное комплектация ТХ не предполагает :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт - у меня меток на маховике нету, наверное комплектация ТХ не предполагает :renaultflag:

я как понял на маховике у него есть, он на блоке найти не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как понял на маховике у него есть, он на блоке найти не может

 

Чо его искать-то?
какраз напротив ДПКВ риски....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чо его искать-то?
какраз напротив ДПКВ риски....

это
40034550.jpg
не те

 

они за ДКПВ, тобиш с торца

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это
40034550.jpg
не те

 

они за ДКПВ, тобиш с торца


да блин датчик я снял, метку на маховике видно, нуля нету, вот на этой фотке есть длинная риска, ее за ноль и принял, уже все собрал вроде работает, на сколько правильно хз, одна беда с распредвалом, до этого стучал, теперь трет падла, ну и хрен с ним, пусть притирается, а развалится найду другой двигатель или машину.. 2,5 турбо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да блин датчик я снял, метку на маховике видно, нуля нету, вот на этой фотке есть длинная риска...

 

Что и тут нет?
post-12684-1349423873_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что и тут нет?
post-12684-1349423873_thumb.jpg

хлопцы, я наверное реально слепой дябил ))) но кружком ты обвел цифру 10, на сколько я могу разглядеть... мне вот еще интересно как так можно сделать если не пить сильно причем не одну неделю, чтобы риски сделать на коробке, риску на маховике направленно на эти риски, а ноль выдолбить совсем с другой стороны, где его с лупой искать надо )))))) могу сказать, что до разборки метки приблизительно совпадали с этим нулем обведенным, сейчас я как и говорил выставил по длинной риске, но на холостых кажется, что машина стала более ровно работать, в гоночных режимах пока не проверял, думаю, чтобы распредвал притерся для этого и старое масло оставил.. обязательно просто для прикола поищу у себя этот ноль, а потом после замены масла а мож и щяс вроде распредвал и не трет, раскручу мотор до максимума , погляжу на динамику ))

 

хочу еще сказать, почему длинную риску за ноль принял... т.к. не знал, где ноль, решил с батей выставить поршень в вмт, выкрутил свечу, я крутил коленвал, а он смотрел, когда поршень перестанет подыматься... вобщем если верить бате, поршень перестал подыматься именно где длинная риска..

Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Кто может поделиться размерами и весом шатунов на моторы 2,0 и 2,2л?
И где их можно достать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация