Sign in to follow this  
Морган

Глюк с перегревом двигателя?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте.К тросику газа,описанному мною выше,сегодня выскочиля еще одна фигня :D .Ехал домой,пробки не было,было просто плотное движение.Глянул на приборы и вместо 4 рисок температуры,увидел 6.Быстро выключил машину и под капот.Антифриза навалом,вентилятор работает.Постоял,включил зажигание.Сперва 4 риски,тут же перескочило опять на 6.Свернул на тихую улочку,постоял минут 10,чтобы остыла,хотя как при такой жаре остынешь,завел,поехал,все нормально.Каждый день на работу езжу и при большей жаре,и в пробках стою,никогда такого не было.А сегодня чего,день неудачный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сегодня чего, день неудачный?

Бывает :don-t_mention: Недавно это же обсуждали, и если правильно помню, тоже про Логан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает :don-t_mention: Недавно это же обсуждали, и если правильно помню, тоже про Логан.

Вопрос,а если обдув включить(кондиционера нет),это помогает реально охлаждению движка?Сегодня обдув был выключен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогают, некоторые при пробитом радиаторе устраивали себе в салоне сауну (весь горячий воздух направляли на полную), лишь бы добраться до сервиса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос,а если обдув включить(кондиционера нет),это помогает реально охлаждению движка?

Да, помогает. Ручку "Регулировка температуры воздуха" в крайнее правое положение, самое красное. И вентилятор на полную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой приходилось по работе ездить, а когда работы не было, нужно было оставаться на маршруте. Градусов 20-25, холодина. Естественно сидишь в заведенной машине, печка включена. Вспоминаю, что незамерзайку залить надо. Открываю капот и краем глаза замечаю, что антифриз в расширительном бачке пузырится. В тот момент самая приятная мысль была только о прокладке головки. Всё оказалось проще. На всех автомобилях для людей и сделанных человеческими руками, термостат открывается на 70-72 градусах, а наши умельцы, для того чтобы печка была, как в избе, поставили на Логан, термостат открывающийся на 91-92 градусах. Рассчет на хорошую печку зимой, но летом возникают подобные проблемы. Вообще, зимой Логан, то, что надо, печка, хоть в трусах сиди)

Edited by Palomino

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых когда идет перегрев движка, нельзя его глушить - будет термоудар. Надо по возможности принять все меры к охлаждению: открыть капот, включить печку на полную.. А уж когда чуть поостынет можно и заглушить.
А по поводу температуры термостата, то может наши умельцы не такие уж и дураки, так как за счёт избыточного давления в системе температура кипения антифриза находится в пределах 120 градусов. Хотя конечно летом тут проявляются некоторые минусы..

Edited by ClanPV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие ещё "наши умельцы"?
Открываем Гугл, вбиваем "рабочая температура двигателя", читаем кучу ссылок подряд, осознаём что "для всех современных двигателей рабочая температура порядка 90, а то и 95 градусов".
При 70 градусах открывается неисправный термостат, штатный - при 89.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на тойоте, да на очень многих японках температура срабатывания термостата на большой круг около 82 градусов. 70 это очень мало, это неисправность. А у Логана похоже температура дейсвительно ближе к 90 когда срабатывает. Есть люди колхозят, либо ставят другие термостаты, но это приводит к последствиям в результате в теплое время года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На штатном термостате чёрным по белому написано "89°C"

Share this post


Link to post
Share on other sites

На штатном термостате чёрным по белому написано "89°C"

да, на всех указана температура. но не на всех машинах она 89С

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы вообще-то в разделе "Логан" находимся, разве не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открываем Гугл, вбиваем "рабочая температура двигателя", читаем кучу ссылок подряд, осознаём что "для всех современных двигателей рабочая температура порядка 90, а то и 95 градусов".
При 70 градусах открывается неисправный термостат, штатный - при 89.

Где здесь уточнение, что речь именно о Логане. Поэтому и говорю так же в общем.
и потом это понятие современный двигатель?это какой? :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где здесь уточнение, что речь именно о Логане.

Тема находится в разделе "Форум Клуба Рено > Автомобили Рено > Эксплуатация > Logan".
Какие ещё в ней могут обсуждаться термостаты? От системы охлаждения Феррари? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем добрый день ! подскажите пожалуйста , у меня на логане 2 в больших пробках загарается лампа перегрева , но при этом открываю капот а там все работает как всегда , не кепит , вентилятор работает на месте уровень жидкости тоже норм , потом начинаю движения буквально 2- 3минуты и лампа гаснет :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, tok19866 сказал:

всем добрый день ! подскажите пожалуйста , у меня на логане 2 в больших пробках загарается лампа перегрева , но при этом открываю капот а там все работает как всегда , не кепит , вентилятор работает на месте уровень жидкости тоже норм , потом начинаю движения буквально 2- 3минуты и лампа гаснет :unsure:

Возможно проблемы с термостатом. Позднее открытие.

Лампа загорается при 100-105 градусах, а температура кипения антифриза - 115.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2019 в 07:59, tok19866 сказал:

всем добрый день ! подскажите пожалуйста , у меня на логане 2 в больших пробках загарается лампа перегрева , но при этом открываю капот а там все работает как всегда , не кепит , вентилятор работает на месте уровень жидкости тоже норм , потом начинаю движения буквально 2- 3минуты и лампа гаснет :unsure:

а печку включать не пробовали? похоже на помпу, либо на забитую систему ОЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.09.2019 в 07:59, tok19866 сказал:

всем добрый день ! подскажите пожалуйста , у меня на логане 2 в больших пробках загарается лампа перегрева , но при этом открываю капот а там все работает как всегда , не кепит , вентилятор работает на месте уровень жидкости тоже норм , потом начинаю движения буквально 2- 3минуты и лампа гаснет :unsure:

Радиатор не проверяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this