Пример HTML-страницы
fable691

Нужен совет по коробке передач NG3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет по коробке передач NG3 1985 г. выпуска (пробег ориентировочно 200 тыс.км). Хочу разобрать и собрать обратно.Сальник задней передачи уже сильно даёт течь ,накладно доливать масло ,(да и лень, неудобно это делать).

 

Вот и вопрос ,что нужно купить сразу,кроме этого сальника,пожалуйста полный список. Может есть у кого опыт по слабым местам коробки.

 

Проблем особых с коробкой нет, не сильно напрягающие : плоховато включается (с хрустом зубьев) на холодную (на горячую нормально) задняя передача (выхожу из положения ,сначала рычаг скорости в положение 3 скорости, потом 4,а потом уже заднюю -- включается без проблем). Ещё если очень резко набирать скорость на второй передаче,а потом отжать сцепление и двигаться накатом ,то слышен вой шестерён коробки вращающихся по инерции без нагрузки.Кстати в последнее время ,этот шум не особо заметен.Когда менял масло залил КАСТРОЛовское - вой был, заменил на родное ELF сначала эффекта заметно не было ,а потом постепенно незаметно ,как то раздражающий вой стал мало заметен.
Кстати ощущение такое ,что когда масла в коробке залито под завязку, вой сильнее.

Напоследок хочу залить в коробку добавку МАНОЛовскую ,СТОП-ТЕЧЬ, ну поездить до зимы ,а там коробкой заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хруст задней это вроде когда корзина сцепления умирает если не так поправьте, у меня тоже хрустит,а вот про вой шестерёнок у меня на оборот было, когда масло мало то выли а как долил всё прошло,ещё у меня вторая с хрустом втыкается :( причём уже давно синхронизаторы менять надо! причём есть донорская коробка но руки не доходят у меня коробка UIN1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сальник кулисы коробки передач NG3 , 16х22,8х4,5 , номер 7703087077 ,кто знает аналоги.
А то EXIST по этому номеру ,показывает только оригинал(RENAULT), а он обычно идёт (есть опыт) не смотря, на то что у них написано 2-2,5 месяца (и сидишь всё это время ,ждёшь снимет поставщик заказ или нет) , да и дороговато за несчастный сальничек 640 руб и за неудобства описанные выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник кулисы коробки передач NG3 , 16х22,8х4,5 , номер 7703087077 ,кто знает аналоги.
А то EXIST по этому номеру ,показывает только оригинал(RENAULT), а он обычно идёт (есть опыт) не смотря, на то что у них написано 2-2,5 месяца (и сидишь всё это время ,ждёшь снимет поставщик заказ или нет) , да и дороговато за несчастный сальничек 640 руб и за неудобства описанные выше.

зная размеры идёшь туда, где продают много-много сальников и подбираешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зная размеры идёшь туда, где продают много-много сальников и подбираешь)

В наших краях найти требуемый сальник практически равна нулю. Во вторых ,не хочу в коробку ,какой нибудь сальник с размерами ,а именно сальник для коробки. Можно конечно в конторы по запчастям обратиться,но они ещё накрутят цену за свои услуги по подбору,а я не люблю платить деньги ,за работу ,которую могу сделать сам (этот сальник единственная запчасть на которой "споткнулся")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..........плоховато включается (с хрустом зубьев) на холодную (на горячую нормально) задняя передача (выхожу из положения ,сначала рычаг скорости в положение 3 скорости, потом 4,а потом уже заднюю -- включается без проблем)..........

аналогично и у меня, сейчас включается лучше, виной кривая тяга кулисы, заменил одну резинку, стало включаться без хруста, завтра поменяю вторую и посмотрим что будет дальше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сальник кулисы коробки передач NG3 , 16х22,8х4,5 , .....

если бы знать бы еще тип сальника :) было бы классно, а так я беру импортные сальники в магазине подшипники рублей так по 30 в среднем :) мне их хозяин сказал, что привезет любой какой хочешь, даже самый экзотический в течении трех дней, так что ни сальники, ни подшипники на Exist не заказываю ;)
Да и качество сальников отличное у него Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

аналогично и у меня, сейчас включается лучше, виной кривая тяга кулисы, заменил одну резинку, стало включаться без хруста, завтра поменяю вторую и посмотрим что будет дальше :)

Подкинте пожалуйста номерки сальников полуосей на коробку NG 3.буду признателен !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подкинте пожалуйста номерки сальников полуосей на коробку NG 3.буду признателен !!!!

из Диалоджиса 7703087106
внешний диаметр 42
внутренний диаметр 26
толщина 17
экзист предлагает на замену что-то не то....

 


ещё такое колечко там есть 7703065071

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Кто нибудь сталкивался с ремонтом привода переключения механической коробки передач?
Проблема такая , лазил под машиной (искал появившийся посторонний шум) ,пробовали всё ,ну товарищ скорости попереключал .Тут я и увидел чудовищный люфт . По рисунку 1 - я так понял резиновый наконечник(вообще развалился ,на части , а в узле по рисунку 2 - люфт градусов 30.
По Елкасту в данном случае ,бестолково ,нельзя быть точно уверенным ,какую именно запчасть они имели ввиду.Да и этих реновских номерков нет в Екзисте.
Ну так может ,кто менял и находил неоригиналы ,какие и где?
А , так машина ездит ,скорости переключаются, единственно на нейтралке рычаг переключения ,легко рукой влево-вправо болтается

post-13550-1302684287_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...., единственно на нейтралке рычаг переключения ,легко рукой влево-вправо болтается

+1 у меня точ такая же проблема, пока не пробовал устранить, но тоже интересует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сталкивался с ремонтом привода переключения механической коробки передач?
Проблема такая , лазил под машиной (искал появившийся посторонний шум) ,пробовали всё ,ну товарищ скорости попереключал .Тут я и увидел чудовищный люфт . По рисунку 1 - я так понял резиновый наконечник(вообще развалился ,на части , а в узле по рисунку 2 - люфт градусов 30.
По Елкасту в данном случае ,бестолково ,нельзя быть точно уверенным ,какую именно запчасть они имели ввиду.Да и этих реновских номерков нет в Екзисте.
Ну так может ,кто менял и находил неоригиналы ,какие и где?
А , так машина ездит ,скорости переключаются, единственно на нейтралке рычаг переключения ,легко рукой влево-вправо болтается

так то на нейтралке, на включенной передаче болтается?
а резинки лучше новые, они вроде как есть в продаже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так то на нейтралке, на включенной передаче болтается?
а резинки лучше новые, они вроде как есть в продаже

 

Да вроде нет ,не замечал ,правда чтобы включить пятую скорость ,слишком далеко приходится рычаг перемещать вправо (упираюсь в коленку пассажира,раньше ход был заметно меньше).

 

Дык я, и хочу новые ,вот и спрашиваю ,может кто уже менял и знает где их взять и по чём.

 

По ELCATSу ,невнятно нарисовано какие номера соответствуют ,каким деталькам (а предполагать ,без уверенности ,как-то нехочется) ,да и по всем этим позициям по Реновским номерам в EXISTе ,тишина, ничего нет в наличии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так то на нейтралке, на включенной передаче болтается?

 

Проверил ,тоже болтается.Правда особо не напрягает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7700794578 резинки на тяге, которая вперёд-назад, их там 2шт, они одинаковые
7700689713 втулка кулисы
7701464136 ремкомплект кулисы - пара резинок, шайб и гайка для оси, на которой рычаг кпп

 


естественно только оригинал

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7700794578 резинки на тяге, которая вперёд-назад, их там 2шт, они одинаковые
7700689713 втулка кулисы
7701464136 ремкомплект кулисы - пара резинок, шайб и гайка для оси, на которой рычаг кпп

 


естественно только оригинал



Спасибо. Эти позиции есть в Exist .
А есть рисунки кто, есть кто? А то, я как в анекдоте про командира атомной подлодки "фигли ты мне зюйд-вест, зюйд-вест ,ты мне лучше пальцем покажи"

 

И по номерку 7700794578 в Exist ,почему-то амортизаторы пробиваются.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7700794578 резинки на тяге, которая вперёд-назад, их там 2шт, они одинаковые
7700689713 втулка кулисы
7701464136 ремкомплект кулисы - пара резинок, шайб и гайка для оси, на которой рычаг кпп

 


естественно только оригинал

 


Спасибо. Эти позиции есть в Exist .
А есть рисунки кто, есть кто? А то, я как в анекдоте про командира атомной подлодки "фигли ты мне зюйд-вест, зюйд-вест ,ты мне лучше пальцем покажи"

 

И по номерку 7700794578 в Exist ,почему-то амортизаторы пробиваются.

 

И по номерку (7700689713 втулка кулисы) тоже не то, я уже заказывал,но вместо ожидаемого, оказалась такая штука, как на рисунке под номером 16, больше похожа на пыльник.
Меня интересуют узлы обведённые красными овалами.

post-13550-1302890481_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по номерку (7700689713 втулка кулисы) тоже не то, я уже заказывал,но вместо ожидаемого, оказалась такая штука, как на рисунке под номером 16, больше похожа на пыльник.
Меня интересуют узлы обведённые красными овалами.

7700689713 это и есть номер 16

 

"7700794578 резинки на тяге, которая вперёд-назад, их там 2шт, они одинаковые" - правильный номер 7700692252 ))

 


деталька номер 8 - 7700720977 (экзист говорит что это тормозной диск(()
сайт мусы говорит что это шайба за 120 руб

 


деталь номер 5 - 7700726452(типа нету)
деталь номер 22 - 7700726084 (тоже нету)
но сайт муса-моторс на них цену выдаёт 900 и 600 руб

 


а уверен что это они виноваты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7700689713 это и есть номер 16

 

"7700794578 резинки на тяге, которая вперёд-назад, их там 2шт, они одинаковые" - правильный номер 7700692252 ))

 


деталька номер 8 - 7700720977 (экзист говорит что это тормозной диск(()
сайт мусы говорит что это шайба за 120 руб

 


деталь номер 5 - 7700726452(типа нету)
деталь номер 22 - 7700726084 (тоже нету)
но сайт муса-моторс на них цену выдаёт 900 и 600 руб

 


а уверен что это они виноваты?


Конечно уверен ,в верхнем узле ,у резинки типа наконечника ,отвалилась верхушка.

 

А в нижнем узле, на изгиб, люфт градусов 30. А его не должно быть ,я его ещё не разбирал ,но конструкция типа ось во втулке. Походу втулку всю разбило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Что за хреновина ,как она крепится и куда, и её роль ?
У меня она отсутствует.

post-13550-1306143005_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь сталкивался с ремонтом привода переключения механической коробки передач?
Проблема такая , лазил под машиной (искал появившийся посторонний шум) ,пробовали всё ,ну товарищ скорости попереключал .Тут я и увидел чудовищный люфт . По рисунку 1 - я так понял резиновый наконечник(вообще развалился ,на части , а в узле по рисунку 2 - люфт градусов 30.
По Елкасту в данном случае ,бестолково ,нельзя быть точно уверенным ,какую именно запчасть они имели ввиду.Да и этих реновских номерков нет в Екзисте.
Ну так может ,кто менял и находил неоригиналы ,какие и где?
А , так машина ездит ,скорости переключаются, единственно на нейтралке рычаг переключения ,легко рукой влево-вправо болтается

 

Лечится сия проблема, подбором резинового шланга подходящего диаметра...
У меня вылетела тяга пришлось на 3-4 передаче ехать..
Дома нашел шланг отрезал кусочек и все гуд)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 у меня точ такая же проблема, пока не пробовал устранить, но тоже интересует...

все обошлось просто подтяжкой гайки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто,знает точно, сколько нужно смазки в Граммах, во внутренний ШРУС?

 

Добрался наконец до коробки ,сняли не отсоединяя от коробки внутренние ШРУСы, просто располовинили (триподы вынули ,а обоймы оставили).
Коробку мыли Кёрхером ,замотав целофановыми пакетами ШРУСы. И он зараза давлением воды пробил пакеты.
Теперь вот нужна смазка из полимочевины для триподов .Дорогая зараза и долго ждать.

 

Теперь ,нужно знать сколько её нужно,чтобы оптимизировать расходы.

 

Чё-то в инете не могу ничего найти,сколько нужно. Но косвенно ,вроде как или 80 или 120 грамм на один привод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто,знает точно, сколько нужно смазки в Граммах, во внутренний ШРУС?

 


Чё-то в инете не могу ничего найти,сколько нужно. Но косвенно ,вроде как или 80 или 120 грамм на один привод.

 

Покапал ещё инет . Для двухлитровых авто во внутренний Шрус как минимум 120 грамм надо . А в среднем от 140 до 180 засовывают.
Заказал VAGовскою (G 052186A3) смазку на exist , 140-граммовые ,для внутренних Шрусов (триподов), по 360 рубликов каждый.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покапал ещё инет . Для двухлитровых авто во внутренний Шрус как минимум 120 грамм надо . А в среднем от 140 до 180 засовывают.
Заказал VAGовскою (G 052186A3) смазку на exist , 140-граммовые ,для внутренних Шрусов (триподов), по 360 рубликов каждый.

Я брал Шруз-4 банка 400 грамм, за 100 рублей, уже год, пока не жалуюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал Шруз-4 банка 400 грамм, за 100 рублей, уже год, пока не жалуюсь :)

 

Зря, для триподов Нельзя использовать смазки с содержанием молибдена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря, для триподов Нельзя использовать смазки с содержанием молибдена.

не знал, у меня сейчас получается в 2-х внутренних и в одной наружной ШРУЗ-4, а в одной внешней ей, та что со ШРУЗом шла в комплекте. единственно что заметил отличие от ШРУЗ-4 - это вязкость, ШРУЗ-4 слишком жидкая смазка и при нагреве по моему течь начинает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знал, у меня сейчас получается в 2-х внутренних и в одной наружной ШРУЗ-4, а в одной внешней ей, та что со ШРУЗом шла в комплекте. единственно что заметил отличие от ШРУЗ-4 - это вязкость, ШРУЗ-4 слишком жидкая смазка и при нагреве по моему течь начинает

Вот смазка для внутренних Шрусов ,достойная по качеству и нормальная цена . Через инет можно достать только в Москве ,Челябинске и Хабаровске. http://www.oils-shop.ru/product/smazka-sli...-paketik-120gr/
Я так понял эту смазку запихивают в ремкоплекты (пыльник+смазка по всему миру и по другой уже цене и других тюбиках)
Кстати эту смазку можно и во внешних Шрусах использовать.
Лень было заморачиваться ,бежать в банк чтобы перевод делатьчтобы эту смазку заказать, поэтому заказал в Exist , так проще хотя и дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Беда ,не могу снять внутренние ШРУСы с валов коробки, прикипели намертво . Штифты из отверстий выбил , а дальше никак.Сделали ударный, инерционный съёмник (вилка,вал,груз),удары сильные,а толку никакого, даже на микрон не хотят слезать с валов.
Есть ли у кого опыт съёма в данной ситуации, без уничтожения ШРУСов?? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них хитрая система. по крайней мере с коробки кронштейн снимал, штифты их 2 один в другой забит. тоже один выбил. а кронштейн не снимается...думаю в шрусах также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них хитрая система. по крайней мере с коробки кронштейн снимал, штифты их 2 один в другой забит. тоже один выбил. а кронштейн не снимается...думаю в шрусах также.

Да , выбил оба штифта. Думаю прикепело ,там всё за 25 годков то.Вода через эти штифты -ржа.Не зря в мануалах пишут ,что нужно загерметизировать торцы штифтов после установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , выбил оба штифта. Думаю прикепело ,там всё за 25 годков то.Вода через эти штифты -ржа.Не зря в мануалах пишут ,что нужно загерметизировать торцы штифтов после установки.

у меня такого небыло, но думается в такой ситуации яб периодически поливал-бы там всё WD-40 и не сильно обстукивал со всех сторон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда ,не могу снять внутренние ШРУСы с валов коробки, прикипели намертво . Штифты из отверстий выбил , а дальше никак.Сделали ударный, инерционный съёмник (вилка,вал,груз),удары сильные,а толку никакого, даже на микрон не хотят слезать с валов.

 

Заливал в отверстия шплинтов WD-шку (на сутки,герметизировал отверстия),поливал под сальники.Полностью погружал шрус на сутки в керосин. Грел газовой горелкой ,обстукивал.
Результата-ноль ,как будто вал коробки и шрус одно целое.
Убил бы того француза ,который должен был смазать шлицы перед сборкой (какой-то хренью, как в мануалах) :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В общем ,так мне и не удалось сбить ШРУСы с валов. Собрал так, месяц уже ,катаюсь.
Получилось ,только отмыть коробку и поменять сальник вала переключения скоростей (вал шлифанул перед уставкой) ,через который шла основная утечка масла , вставил пружину , в пыльник защищающий этот вал снаружи (пыльник прожимался внутрь и не возвращался ,хотя сама резина в отличном состоянии , то есть толку от пыльника было почти никакого) .
Оказалось ,что сальники осей дифференциала , пока ещё держат масло. Но обнаружил , утечку через резьбу гаек регулировки подшипников дифференциала.
С одной стороны , на холодную начало мокнуть ,выкрутил гайку на 2,5 оборота (больше нельзя сальник оси упирается в шлицевую часть внутреннего ШРУСа), и посадил на казанский герметик.
На горячую начало мокнуть и с резьбы гайки с другой стороны.
Но на горячую есть утечка , хоть и небольшая ,и на той стороне ,которую смазал герметиком.

 

Кто ,что посоветует , чем эффективно загерметизировать резьбу?.

post-13550-1312173248_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такая штука как разборный резьбовой герметик (сам не проповал)
а так в сваё врема собирал всё на ленту фум (в данный момент выбор сантехнических приблуд шире!)
по советуйся с продавцами по сантехнике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Кто нибудь сталкивался с ремонтом привода переключения механической коробки передач?

Кто то нашел эти втулки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то нашел эти втулки?

Вот, насобирал по сайту, что есть:
7700689713 втулка кулисы
7701464136 ремкомплект кулисы - пара резинок, шайб и гайка для оси, на которой рычаг кпп
7700794578 резинки на тяге, которая вперёд-назад, их там 2шт, они одинаковые" - правильный номер 7700692252
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry592202

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, насобирал по сайту, что есть:
7700689713 втулка кулисы
7701464136 ремкомплект кулисы - пара резинок, шайб и гайка для оси, на которой рычаг кпп
7700794578 резинки на тяге, которая вперёд-назад, их там 2шт, они одинаковые" - правильный номер 7700692252
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry592202

Спасибо, что отозвались !! Но увы (( Эти позиции мертвые, да и посмотреть их диалоджисе не проблема. Я спрашивал о реально существующих позициях которые можно купить...
ЗЫ Таки надо покупать токарник, что бы самому такие мелочи точить с резины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

!! Но увы (( Эти позиции мертвые, да и посмотреть их диалоджисе не проблема. Я спрашивал о реально существующих позициях которые можно купить...
ЗЫ Таки надо покупать токарник, что бы самому такие мелочи точить с резины....

То что на рисунке http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=13658 , да нет в продаже ,мне так и не удалось найти , а остальное из списка, есть в exist по крайней мере на российском ,я себе покупал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что на рисунке http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=13658 , да нет в продаже ,мне так и не удалось найти , а остальное из списка, есть в exist по крайней мере на российском ,я себе покупал.

А мне как раз только это и надо )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне как раз только это и надо )))))

И мне .
Пока из резиновых трубок разного диаметра собрал . Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И мне .
Пока из резиновых трубок разного диаметра собрал .

Я думаю может с резины выточить, хоть немного похожее на оригинал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю может с резины выточить, хоть немного похожее на оригинал?

У меня оригинал выглядел ,как два грибка ножкой друг к другу ,у Эспайсов походу как шар .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня оригинал выглядел ,как два грибка ножкой друг к другу ,у Эспайсов походу как шар .

У меня тоже такой оригинал.... Выточить не проблема.... Нужен только токарник....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такой оригинал.... Выточить не проблема.... Нужен только токарник....

Закрепите резину в дрель и обреботайте на точиле.
Если там шар с канавкой посередине и прямоугольным колечком в нём-
что-то подкладывал под колечко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрепите резину в дрель и обреботайте на точиле.
Если там шар с канавкой посередине и прямоугольным колечком в нём-
что-то подкладывал под колечко.

))))
Я тут придумываю основание, зачем мне нужен токарник, а вы вот все закололи не корню )))
PS Спасибо за совет, может так и сделаю ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))
Я тут придумываю основание, зачем мне нужен токарник, а вы вот все закололи не корню )))
PS Спасибо за совет, может так и сделаю ))))

Ну, можно фигурные ножки для табуретки сделать....
Или черенок на лопату.... :kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, можно фигурные ножки для табуретки сделать....
Или черенок на лопату.... :kissing2:

Оооо, точно.... Буду токарем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо, точно.... Буду токарем :D

есть же тема про кулису, с рисунками , чертежами и фото, сам туда фото выладывал. Вам че, лень по форому полазить? проще всякую ерунду про шланги и табуретки писать? форум засорять НЕ НАДО!!! Изменено пользователем МИ-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть же тема про кулису, с рисунками , чертежами и фото, сам туда фото выладывал. Вам че, лень по форому полазить? проще всякую ерунду про шланги и табуретки писать? форум засорять НЕ НАДО!!!

Уго..... :D :D Пруф линк в студию )))

 

PS А шо такое поиск ? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 824
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ТониМарко
    Новый пользователь
    ТониМарко
    Регистрация