Пример HTML-страницы
Joss

Надо поменять пыльник на Шрусе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Надо поменять пыльник на Шрусе внутрений. Еще такое делать самому не приходилось, поэтому поделитесь опытом.

 

Интересует:
1. Номер пыльника внутреннего и наружного (B29H двиг J7R 722 коробка NG3)
2. Необходимый инструмент - если что то надо специфическое.
3. Порядок выполнения работ, что за чем и т.д.

 

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует:
1. Номер пыльника внутреннего и наружного (B29H двиг J7R 722 коробка NG3)
2. Необходимый инструмент - если что то надо специфическое.
3. Порядок выполнения работ, что за чем и т.д.

из личного опыта, чтобы было удобнее и не заморачиваться:
1. пыльник подойдет от москвича 41 или вот тут в каталоге есть
2. хомуты бери те что надо тянуть в ручную, ну если конечно у тебя нет инструмента обжимного для других :)
3. снимешь полностью гранату в сборе, со стороны двига ни чем не фиксируется (кроме пыльника). со стороны колеса открутишь гайку на 45 по моему и спокойно снимеш всю гранату
4. снимаешь стопор со стороны трипода на внутренней гранате, и выбиваешь трипод, одеваешь пыльник, набиваешь смазкой и ставишь все назад, советую на внешней заодно сменить, чтоб потом не париться заново ;) удачи Изменено пользователем Лесник
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. хомуты бери те что надо тянуть в ручную, ну если конечно у тебя нет инструмента обжимного для других :)
3. снимешь полностью гранату в сборе, со стороны двига ни чем не фиксируется (кроме пыльника). со стороны колеса открутишь гайку на 45 по моему и спокойно снимеш всю гранату
4. снимаешь стопор со стороны трипода на внутренней гранате, и выбиваешь трипод, одеваешь пыльник, набиваешь смазкой и ставишь все назад, советую на внешней заодно сменить, чтоб потом не париться заново ;) удачи

 

Вопросы:

 

1. В комплекте с пыльником хомуты и смазка идут?

 

2. Привод просто из коробки вынимается и всё? Ничем не фиксируется?

 

3. Хорошо бы фото как этот трипод разбирать, и сколько в него потом мазки набивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из личного опыта, чтобы было удобнее и не заморачиваться:
1. пыльник подойдет от москвича 41 или вот тут в каталоге есть
2. хомуты бери те что надо тянуть в ручную, ну если конечно у тебя нет инструмента обжимного для других :)
3. снимешь полностью гранату в сборе, со стороны двига ни чем не фиксируется (кроме пыльника). со стороны колеса открутишь гайку на 45 по моему и спокойно снимеш всю гранату
4. снимаешь стопор со стороны трипода на внутренней гранате, и выбиваешь трипод, одеваешь пыльник, набиваешь смазкой и ставишь все назад, советую на внешней заодно сменить, чтоб потом не париться заново ;) удачи

1...
2..
3. со стороны КПП гранаты на шплинтах
4. иногда трипод внутренней гранаты не снимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1...
2..
3. со стороны КПП гранаты на шплинтах
4. иногда трипод внутренней гранаты не снимается

 


Паша по подробней от шплинтах и что значит иногда не снимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1...
2..
3. со стороны КПП гранаты на шплинтах
4. иногда трипод внутренней гранаты не снимается

возможно, у мну как раз снимаются, яж говорю из личного опыта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы:

 

1. В комплекте с пыльником хомуты и смазка идут?

 

2. Привод просто из коробки вынимается и всё? Ничем не фиксируется?

 

3. Хорошо бы фото как этот трипод разбирать, и сколько в него потом мазки набивать?


1. в комплекте кроме пыльника нет ни чего, если это не коплект
2. как говорит Паша бывают и не просто снимаюся, разные бывают, это точно...
3. насчет фоты. по моему я делал и где то в теме про замену внешней гранаты есть. а вот смазки в принципе, желательно сколько влезет в саму гранату точно. но я еще и в пыльник набивал почти полный, использовал большой шприц, срезаешь с него заднюю часть и вперед, так удобнее выходит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша по подробней от шплинтах и что значит иногда не снимается

Если граната будет не разборной, то прийдется шплинты выбивать, они держат гранату на шлицах КПП и снимать целиком, а там на месте разберешься, там ни чего сложного нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. как говорит Паша бывают и не просто снимаюся, разные бывают, это точно...
3. насчет фоты. по моему я делал и где то в теме про замену внешней гранаты есть. а вот смазки в принципе, желательно сколько влезет в саму гранату точно. но я еще и в пыльник набивал почти полный, использовал большой шприц, срезаешь с него заднюю часть и вперед, так удобнее выходит ;)

 

А если не снимается трипод, то как менять??

 

Смазка блатная или любая для шруса, даже наша?

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша по подробней от шплинтах и что значит иногда не снимается

внутренняя граната зафиксирована на приводном валу кпп составным шплинтом, с одной стороны вставлен шплинт большего диаметра, а с другой в него забит шплинт меньшего диаметра, я выбивать замучался, они у меня прикипели намертво
потом они у меня рассыпались и я заменил их большой шпилькой, купил в магазине запчастей для грузовиков несколько разных и поставил ту, которая внатяг забивалась

 

а трипод может не сниматься - вал с триподом из корпуса гранаты вынимается, стопорное кальцо снимается, а трипод с вала не слезает - иногда шлицы вала преднамеренно повреждены, чтоб трипод не снимали, видел уже 4 таких привода (типа незачем его снимать, внутренняя граната все равно отдельно не продаётся, только в сборе с валом и внешней гранатой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если не снимается трипод, то как менять??

 

Смазка блатная или любая для шруса, даже наша?


нормальный пыльник можно "через голову" натянуть
в книжке с синей обложкой даже нарисовано как это делать))))
347.jpg

 

смазку не нашу, но не особо дорогую набивал, нормально всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы:

 

1. В комплекте с пыльником хомуты и смазка идут?

 

2. Привод просто из коробки вынимается и всё? Ничем не фиксируется?

 

3. Хорошо бы фото как этот трипод разбирать, и сколько в него потом мазки набивать?


я конечно попробую выложить фото но не факт инет медленний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальный пыльник можно "через голову" натянуть
в книжке с синей обложкой даже нарисовано как это делать))))

Я Паша тоже по этой "библии" живу, еслиб у каждого она была(книга с синей обложкой), то вопросов меньше было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальный пыльник можно "через голову" натянуть
в книжке с синей обложкой даже нарисовано как это делать))))

 

смазку не нашу, но не особо дорогую набивал, нормально всё


Ни разу не попадался пыльник, позволяющий это сделать.
Как-то, в журнале "За Рулём" читал про универсальные пыльники, которые можно натянуть даже через "гранату" ШРУСа. Тоже - не видал таких "в живую".

 

Обычно, если покупать пыльник в коробочке, идёт и со смазкой и с хомутами. Но не всякий хомут из комплекта можно затянуть без спец. инструмента.

 

Смазку ШРУС - использую GKN (да и пыльники этой же фирмы стараюсь покупать).

 

Хомуты: не люблю на ШРУСах винтовые - с ними конечно проще, но - если винт цепляется за что либо попавшее в подвеску (камень, ветка) - проворачивает пыльник, а иногда и рвёт его. Но иногда, от невозможности поставить нормальный хомут - ставлю винтовой.

 

Как нибудь (когда понадобится менять пыльники) сделаю фото-отчёт по замене. ШРУСы, и наружный и внутренний, разбираются довольно просто; а разбирать на составляющие их желательно для надёжной промывки от старой и загрязнённой песком (при езде с порванным пыльником) смазки. Хотя, промывается пистолетом для промывки под хорошим давлением бензином, но иногда лучше разобрать - чтоб надёжно (с гарантией) промыть все труднодоступные уголки внутренних поверхностей ШРУСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Паша тоже по этой "библии" живу, еслиб у каждого она была(книга с синей обложкой), то вопросов меньше было бы.

у мну кстати такая, щас фоты трипода внутреннего выложу, как раз разобрал вчера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Ни разу не попадался пыльник, позволяющий это сделать.....

Полностью согласен, у меня даже по этому толмуту не вышло. порвал два пыльника, ну не растягиваются они :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фоты моего шруса, только роликов больше нету их все перерезало на пополам :( см. тему про стук МКПП

post-12684-1280295835_thumb.jpg

post-12684-1280295843_thumb.jpg

post-12684-1280295847_thumb.jpg

post-12684-1280295853_thumb.jpg

post-12684-1280295857_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продолжение

post-12684-1280295949_thumb.jpg

post-12684-1280295955_thumb.jpg

post-12684-1280295961_thumb.jpg

post-12684-1280295968_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще....

post-12684-1280296042_thumb.jpg

post-12684-1280296073_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно со снятием я не заморачивался, съемника для шаровых нет, по этому я открутил 4-ре болта с нижней шаровой и отодвинул рулевой кулак в месте со ступицей и барабаном, и граната легко снялась ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно со снятием я не заморачивался, съемника для шаровых нет, по этому я открутил 4-ре болта с нижней шаровой и отодвинул рулевой кулак в месте со ступицей и барабаном, и граната легко снялась ;)

 


Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно со снятием я не заморачивался, съемника для шаровых нет, по этому я открутил 4-ре болта с нижней шаровой и отодвинул рулевой кулак в месте со ступицей и барабаном, и граната легко снялась ;)

а я откручивал верхнюю шаровую от рычага и рулевой наконечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, у меня даже по этому толмуту не вышло. порвал два пыльника, ну не растягиваются они :)

это наверно только оригинальный за 1300р так можно натянуть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

347.jpg

 


А кто может отсканить с этой книги страницы про привода ? :renault_forever: или на телефон сфотографировать

 

Кстати, очень странно - что до сих ппор нету этой книги в электронном виде.

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто может отсканить с этой книги страницы про привода ? :renault_forever: или на телефон сфотографировать

 

Кстати, очень странно - что до сих ппор нету этой книги в электронном виде.


дык ведь есть другие, более точные, хоть и на английском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто может отсканить с этой книги страницы про привода ? :renault_forever: или на телефон сфотографировать

 

Кстати, очень странно - что до сих ппор нету этой книги в электронном виде.


ХМ... идея отличная, могу сделать в макросъемке, кто у нас модератор??? надо будет чтоб он на ветку 25-ки закрепил ее... пока есть возможность у меня такой объем закинуть ;) я могу на свой сайт архивчик скинуть, а модератор бы закинул бы его на фором, ибо мой сайт живет не вечно, и иногда денешки за хост заканчиваются :( так что, я возможно седня завтра пофоткаю, и ссылку на архив сюда кину, а там уже незнаю ;):renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще у меня есть другая еще книга, там тоже немного по другому, но похоже на эту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще у меня есть другая еще книга, там тоже немного по другому, но похоже на эту

 


Кидай я выложу куда нить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХМ... идея отличная, могу сделать в макросъемке, кто у нас модератор??? надо будет чтоб он на ветку 25-ки закрепил ее... пока есть возможность у меня такой объем закинуть ;) я могу на свой сайт архивчик скинуть, а модератор бы закинул бы его на фором, ибо мой сайт живет не вечно, и иногда денешки за хост заканчиваются :( так что, я возможно седня завтра пофоткаю, и ссылку на архив сюда кину, а там уже незнаю ;):renault_forever:

есть отсканированная версия тока другой кники с красной облржкой я её у аккустика брал сам живу по синей книге
давно мысль скинуть токо с инетом проблема нада к брату идти у него инет нормальный
куда кидать естли чё???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть отсканированная версия тока другой кники с красной облржкой я её у аккустика брал сам живу по синей книге
давно мысль скинуть токо с инетом проблема нада к брату идти у него инет нормальный
куда кидать естли чё???

 

joss@ukr.net

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть отсканированная версия тока другой кники с красной облржкой я её у аккустика брал сам живу по синей книге
давно мысль скинуть токо с инетом проблема нада к брату идти у него инет нормальный
куда кидать естли чё???

Вот ее второй я и имел ввиду, у меня то же старая потрепаная с красной, разници практически ни какой, хотя немного по другому, купил синию т.к. в красной были кем то до меня вырваны несколько страниц со схемами :(
По поводу синей, по ка что не получается ни как сфоткать :( как будет возможность сделаю и скину, так что пожалуйста не обижайтесь и не пинайти, + наверное еще попробую в PDF перегнать, для удобственности или djvu, второй будет весить меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините, что влезаю.... мне тут на днях заменили пыльник-сальник шруса...(по докам), но менеджер сказал, что и шрус заменили, а старое положили в машину... можно я сфоткаю это старое из машины, подскажите, что это такое?! только пыльник, или шрус впридачу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько грамм смазки надо? на один пыльник или на весь привод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько грамм смазки надо? на один пыльник или на весь привод

сколько влезет, граммами не мерял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько грамм смазки надо? на один пыльник или на весь привод

ПавлентийR25 прав, сколько влезет, чем больше тем лучше, я набиваю битком саму гранату, и по возможноти (по максимуму) набиваю пыльник, лишней смазка не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините, что влезаю.... мне тут на днях заменили пыльник-сальник шруса...(по докам), но менеджер сказал, что и шрус заменили, а старое положили в машину... можно я сфоткаю это старое из машины, подскажите, что это такое?! только пыльник, или шрус впридачу...

Конечно подскажем, хотя scorpii уже подсказал, но если все еще есть сомнения выкладывай фоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выкладываю фоточку

хм.. а модель Рено у вас какая?
с этой стороны похоже на пыльник, но смущают железные детальки... а на ШРУС не очень похоже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. а модель Рено у вас какая?
с этой стороны похоже на пыльник, но смущают железные детальки... а на ШРУС не очень похоже..

Симбол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.. а модель Рено у вас какая?
с этой стороны похоже на пыльник, но смущают железные детальки... а на ШРУС не очень похоже..

Я снимал КПП и менял сцепу на Логане, так вот левый внутренний пыльник гранаты так и выглядит- прикручивается к КПП тремя болтами, а трипоид вставляется в саму КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симбол

на фотке пыльник, а больше никаких железок там нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимал КПП и менял сцепу на Логане, так вот левый внутренний пыльник гранаты так и выглядит- прикручивается к КПП тремя болтами, а трипоид вставляется в саму КПП.

тут тоже самое, а ШРУСа на фоточке не видно, только если трипод внутри пыльника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фотке пыльник, а больше никаких железок там нет?

я не смотрела, если честно... только пакетик развернула, чтобы сфоткать... посмотрю вечером.. что там должно быть внутри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не смотрела, если честно... только пакетик развернула, чтобы сфоткать... посмотрю вечером.. что там должно быть внутри?

album_pic.jpeg

 

железка с тремя роликами, на фотке от другой машины, но конструкция этой детали у всех одна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

album_pic.jpeg

 

железка с тремя роликами, на фотке от другой машины, но конструкция этой детали у всех одна

 

это внешний вроде, внутренний поменьше вроде как... но смысл тот же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это шрус?

его основная часть, вставляется внутрь КПП, в него вставляется приводной вал, и закрывается пыльником ( который у вас на фотке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в документах написано, что это пыльник шруса от колеса (ну или как-то с колесом связано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня в документах написано, что это пыльник шруса от колеса (ну или как-то с колесом связано)

Юль, у тебя на фотке (то, что заменили) - пыльник левого внутреннего ШРУСа. Он прикручивается металлической пластиной и тремя болтиками к коробке передач. Этот пыльник имеет в своей конструкции подшипник и сальник.
Сам внутренний левый ШРУС состоит из одного трипода (такая небольшая деталь с тремя роликами, есть на фото внутреннего ШРУСа, выложенном Павлентием).
Если тебе заменили и этот трипод, то может он у тебя лежит в пакетике под пыльником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юль, у тебя на фотке (то, что заменили) - пыльник левого внутреннего ШРУСа. Он прикручивается металлической пластиной и тремя болтиками к коробке передач. Этот пыльник имеет в своей конструкции подшипник и сальник.
Сам внутренний левый ШРУС состоит из одного трипода (такая небольшая деталь с тремя роликами, есть на фото внутреннего ШРУСа, выложенном Павлентием).
Если тебе заменили и этот трипод, то может он у тебя лежит в пакетике под пыльником.

Сереж, спасибо! все поняла! посмотрю трипод этот...
Это очень плохо, что поломка у КПП была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация