тюнинг Опубликовано 18 Марта 2011 Опубликовано 18 Марта 2011 Выручайте, надо менять штуцер слива ТЖ на заднем суппорте, подойдет ли от отечественного авто прома что нить? Если вдруг ненайдёшь подходящее,то попробуй поговорить с токарем.Пусть вытачет переходник под любой сливной штуцер какой тебе понравится.Я недавно так сделал на старенькой ауди.Если калдун не работает и не поддаётся ремонту ,то заказать новый или убрать его вообще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 21 Марта 2011 Опубликовано 21 Марта 2011 Если вдруг ненайдёшь подходящее,то попробуй поговорить с токарем.Пусть вытачет переходник под любой сливной штуцер какой тебе понравится.Я недавно так сделал на старенькой ауди.Если калдун не работает и не поддаётся ремонту ,то заказать новый или убрать его вообще. Калдун все время в открытом положении, не напрягает. По поводу штуцера думаю заеду в магазин Рено, как думаете с Логана к примеру должен подойти? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 21 Марта 2011 Опубликовано 21 Марта 2011 Калдун все время в открытом положении, не напрягает. По поводу штуцера думаю заеду в магазин Рено, как думаете с Логана к примеру должен подойти? Не могу тебе подсказать подайдёт или нет.Пробуй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 21 Марта 2011 Опубликовано 21 Марта 2011 Калдун все время в открытом положении, не напрягает. По поводу штуцера думаю заеду в магазин Рено, как думаете с Логана к примеру должен подойти? незнаю как насчёт от логана, но надо попробовать думаю а оригинал 7701348674 аналог Fte R0053 139руб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 22 Марта 2011 Опубликовано 22 Марта 2011 незнаю как насчёт от логана, но надо попробовать думаю а оригинал 7701348674 аналог Fte R0053 139руб все таки попробую тазовский, выкручу с правого и сравню, если не подойдет буду заказывать не оригинал, спасибо за помощь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 27 Марта 2011 Опубликовано 27 Марта 2011 все таки попробую тазовский, выкручу с правого и сравню, если не подойдет буду заказывать не оригинал, спасибо за помощь Нашел старые РТЦ, прокачные штуцера в них есть. Это как-то может помочь? Понимаю, что пересылкой оных заниматься не стоит, но может размеры, вид, шаг резьбы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 28 Марта 2011 Опубликовано 28 Марта 2011 Нашел старые РТЦ, прокачные штуцера в них есть. ..... размеры, вид, шаг резьбы... былоб очень замечательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 28 Марта 2011 Опубликовано 28 Марта 2011 былоб очень замечательно Ок, займусь фоткосессией, как выкручу. К стати, по поводу задних тормозов - следует серьезное внимание уделять при замене колодок, пружинам, притягивающим колодки к тормозному щиту. Суть в том, что при ослаблении или поломке оных, тормозная колодка может сместиться наружу и выйти из контакта с поршнем РТЦ, как следствие - порванные манжеты и никакие задние тормоза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 28 Марта 2011 Опубликовано 28 Марта 2011 Ок, займусь фоткосессией, как выкручу. К стати, по поводу задних тормозов - следует серьезное внимание уделять при замене колодок, пружинам, притягивающим колодки к тормозному щиту. Суть в том, что при ослаблении или поломке оных, тормозная колодка может сместиться наружу и выйти из контакта с поршнем РТЦ, как следствие - порванные манжеты и никакие задние тормоза. Ещё пока не лазил но скоро предстоит.О пружинах мысль была поставить как на ГАЗ.Самая надёжная конструкция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 задние тормозные механизмы у барабанных версий при исправном регуляторе тормозных усилий хдят оооочень долго ктонибудь хотяб два раза менял на своей 25ке задние колодки (брабанные)? я вот только один раз менял, проехав тысяч сто примерно ИМХО лучше сразу всё там поменять на новое штатное и забыть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Ещё пока не лазил но скоро предстоит.О пружинах мысль была поставить как на ГАЗ.Самая надёжная конструкция. а как на ГАЗ? пиши уж как это, у меня например волги небыло (и слава богу, ведь четь не купил) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КортесР25 Опубликовано 9 Апреля 2011 Опубликовано 9 Апреля 2011 каталожных номеров ртц,колодок, барабанов ни у кого нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 9 Апреля 2011 Опубликовано 9 Апреля 2011 каталожных номеров ртц,колодок, барабанов ни у кого нет? тормозная система какая? гирлинг или бендикс? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КортесР25 Опубликовано 14 Апреля 2011 Опубликовано 14 Апреля 2011 тормозная система какая? гирлинг или бендикс? Паш ну тут я профан! в чем разница? а то ничего не написано! нигде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 14 Апреля 2011 Опубликовано 14 Апреля 2011 Паш ну тут я профан! в чем разница? а то ничего не написано! нигде а я сам их только по внешнему виду колодок определяю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 14 Апреля 2011 Опубликовано 14 Апреля 2011 Паш ну тут я профан! в чем разница? а то ничего не написано! нигде читай мурзилку- там описаны с фото и те, и те Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 15 Апреля 2011 Опубликовано 15 Апреля 2011 а я сам их только по внешнему виду колодок определяю разница в механизме подвода колодок у Бендикса там автоматическая трещетка у Гирлинга регулируется изменением длины верхней распорной планки вроде так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей реновод Опубликовано 11 Мая 2011 Опубликовано 11 Мая 2011 думаю задние тормаза зделать а то на новых передних тормазных дисках износ появился за 50000т.к .на второй рено колдун снят и все соединено тормазит как урал. одно не нравиться что зад берет первым .может лучше калдун реанимировать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
тюнинг Опубликовано 12 Мая 2011 Опубликовано 12 Мая 2011 думаю задние тормаза зделать а то на новых передних тормазных дисках износ появился за 50000т.к .на второй рено колдун снят и все соединено тормазит как урал. одно не нравиться что зад берет первым .может лучше калдун реанимировать Я себе тоже убрал колдуна,и очень доволен.Тормазят все колёса сразу меня устраивает даже перед чуть раньше.Если у тебя это не получается,то попробуй поменять трубки ,но для этого нужно выточит токарю переходники.Тоесть передний контур подключи к главному к тем выходам что ближе к тормозному вакуму.,а на зад подключи одну трубку а второе отверстие заглуши.Сзади соедини через тройник.Всё будет нормально.Удачи.Будут проблемы обращайся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей реновод Опубликовано 16 Мая 2011 Опубликовано 16 Мая 2011 вот оно как спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 колдун накрывается!(регулятор давления) подскажите, как работает колдун, в частности, меня интересует рычаг и вот тот шток посередине на регуляторе,он что, свободно стоит? ни на что не опираясь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 подскажите, как работает колдун, в частности, меня интересует рычаг и вот тот шток посередине на регуляторе,он что, свободно стоит? ни на что не опираясь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 25 Марта 2012 Опубликовано 25 Марта 2012 вот этот шток как должен стоять при загруженной машине, т.е. открыт полностью колдун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 вот этот шток как должен стоять при загруженной машине, т.е. открыт полностью колдун Насколько я понимаю, шток регулятора должен быть связан с рычагом подвески. Исходя из этого, при максимальной загрузке машины расстояние между рычагом подвески и кузовом, на котором закреплен регулятор, уменьшается. Получается что верхнее положение - регулятор открыт и задние колеса загруженной машины тормозят на полную. Ну а при разгруженной машине все с точностью до наоборот.... Как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 Насколько я понимаю, шток регулятора должен быть связан с рычагом подвески. Исходя из этого, при максимальной загрузке машины расстояние между рычагом подвески и кузовом, на котором закреплен регулятор, уменьшается. Получается что верхнее положение - регулятор открыт и задние колеса загруженной машины тормозят на полную. Ну а при разгруженной машине все с точностью до наоборот.... Как-то так.работает у меня колдун нормально, разобрался сам. Прокачивал тормоза с давлением от электрического насоса подкачки колес, через пипку от камеры, приклеенной к пробке от лукойловской канистры по совету Лесника. Кинул в багажник мешок с цементом, чтоб просела машина, колдун сработал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) И колдун этот регулируется, меня на техосмотре завернули... сказали зад слабо тормозит, залез под машину шток на этом регуляторе выкрутил на макс, тормоза как стоп кран стали . Я когда поднял просевшие с зади пружины - тормозить стало похуже - пришлось регулировать, вывешивал заднюю ось и подбирал усилие. На максимум выкручивать не стал - т.к. задние колеса должны тормозить меньше, если они будут хватать как стоп кран - то возможны варианты на мокрой или скользкой дороге когда при экстренном торможении зад будет заносить. Так же не рекомендуют выкидывать колдун совсем. Поправьте меня если я не прав. Изменено 28 Марта 2012 пользователем Joss Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 Так же не рекомендуют выкидывать колдун совсем. При таком раскладе рекомендуют выводить на оба задних колеса одну тормозную трубку от ГТЦ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 При таком раскладе рекомендуют выводить на оба задних колеса одну тормозную трубку от ГТЦ. Таких подробнотей не знаю, думаю все трубки КАК НАДО - проложил производитель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 Таких подробнотей не знаю, думаю все трубки КАК НАДО - проложил производитель. Если мне не изменяет память, то на ГТЦ без АБС стоит две заглушки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 27 Марта 2012 Опубликовано 27 Марта 2012 Таких подробнотей не знаю, думаю все трубки КАК НАДО - проложил производитель. Ну наверное что бы усилие на перед и на зад было одинаковое... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 Таких подробнотей не знаю, думаю все трубки КАК НАДО - проложил производитель. Это НАРОДНЫЙ метод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 Если мне не изменяет память, то на ГТЦ без АБС стоит две заглушки.... Где именно заглушки? У меня без АВС - четыре трубки подключены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 28 Марта 2012 Опубликовано 28 Марта 2012 Где именно заглушки? У меня без АВС - четыре трубки подключены. Полазь по экзисту там на 25ки продают ГТЦ с этим заглушками.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Полазь по экзисту там на 25ки продают ГТЦ с этим заглушками.... Взято с Экзиста: Это для автомобиля с АБС: Для автомобиля без АБС: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Об этом я и говорил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Об этом я и говорил... Об чем ты говорил? О резиновых транспортных заглушках? Я так понял ты новый ГТЦ в руках не держал... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 29 Марта 2012 Опубликовано 29 Марта 2012 Об чем ты говорил? О резиновых транспортных заглушках? Я так понял ты новый ГТЦ в руках не держал... А чего их две? Дырки то 4ре, значит их должно быть одна шт Ну куда уж нам за вами - конечно новый никогда в руках не держал Исключительно все по картинкам, что Вы показываете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 А чего их две? Дырки то 4ре, значит их должно быть одна шт Ну куда уж нам за вами - конечно новый никогда в руках не держал Исключительно все по картинкам, что Вы показываете. Кого две? На всех рисунках 4-ре дырки под трубки и 2-ве под установку бачка ГТЦ. Откуда вообще цифра 2 взялась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 Откуда вообще цифра 2 взялась? На вашем втором фото, уважаемый, две заглушки. Не 4ре, не ноль, а именно две. Чем вы объясняете сей феномен ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 На вашем втором фото, уважаемый, две заглушки. Не 4ре, не ноль, а именно две. Чем вы объясняете сей феномен ? Обоснуй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) Дайте ,дайте ,тоже поспорю . 6 -пластиковых заглушек ,2- латунных и 7 отверстий (седьмое для штока) P.S. ещё два отверстия для крепления. Изменено 30 Марта 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 Обоснуй Фото ваши? Вот вы и обоснуйте, перед авторитетным собранием, почему там две заглушки ?? А не 0 и не 4ре? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 А можно я тоже влезу прям заинтересовало. А на какой из трёх фоток две заглушки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 В сообщении http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1004030 самое последнее фото.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) На мой взгляд *** какая то и главное в этом смысла никакого нету. Какая разница пойдут четыре трубки от ГТЦ или пойдут две трубки от ГТЦ которые потом разделяются каждая ещё на двеПравила форума. 5 На форуме запрещается. ... 5.9 Использование в сообщениях ненормативной лексики (и ее сокращенных форм), грубых выражений. Изменено 30 Марта 2012 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 (изменено) Фото ваши? Вот вы и обоснуйте, перед авторитетным собранием, почему там две заглушки ?? А не 0 и не 4ре? Фото с Экзиста, а не мои. На котором Вы рекомендовали мне посмотреть Цитирую дословно:Полазь по экзисту там на 25ки продают ГТЦ с этим заглушками.... И Это не я говорил про 2 заглушки, а Вы, уважаемый. Изменено 30 Марта 2012 пользователем Atlant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 30 Марта 2012 Опубликовано 30 Марта 2012 На мой взгляд *** какая то и главное в этом смысла никакого нету. Какая разница пойдут четыре трубки от ГТЦ или пойдут две трубки от ГТЦ которые потом разделяются каждая ещё на две В том то и прикол - это это принципиально разные вещи.... И у кого-то я видел на 25ке родной ГТЦ с этими заглушками.... Думал выяснить на какие версии и почему ставились две заглушки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svenfon Опубликовано 1 Февраля 2013 Опубликовано 1 Февраля 2013 Ребят у меня приколхозили жигулёвский ГТЦ , т.к радной перестал работать, и подскажите есть ли вариант установки колдуна от другой машины может быть от какойнибуть отечественной потому что мой закис уже, а родной найти уже невозможно, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 4 Февраля 2013 Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) ... колдуна от другой машины может быть .. а он точно нужен? где то была тема в которой просто поставили краник и тормозные усилия можно было выставить самому, ибо нужно это только при загрузке... P.S. а что со старым? обычно он просто отключен, например у меня он вполне работоспособный но его отключили, дабы: 1. при варианте "пружина в пружине" он работать будет плохо 2. передних тормозов обычно достаточно, т.к. обычно в машине максимум 4 человека + мелочевка в багажнике (но когда загружаешь мешка 4 цемента и 2 человека с заде, то да мне задних тормозов не хватает, приходится держать дистанцию побольше ) P.S.2. можно посмотреть на москвичевский колдун Но до переделок придется хорошо подумать реализацию на независимой подвеске, хотя можно за основу взять и остатки от штатной Изменено 4 Февраля 2013 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 4 Февраля 2013 Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) В том то и прикол - это это принципиально разные вещи.... И у кого-то я видел на 25ке родной ГТЦ с этими заглушками.... Думал выяснить на какие версии и почему ставились две заглушки... на турбе гтц с 2 дырками под трубки и две дыры для бачка, никаких заглушек нету, наверное, родной с заводу еще, дальше трубки разветвляются на блоке абс. Изменено 4 Февраля 2013 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
185 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.