Пример HTML-страницы
Atlant

Задние тормоза 25-ки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

185 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Выручайте, надо менять штуцер слива ТЖ на заднем суппорте, подойдет ли от отечественного авто прома что нить?

Если вдруг ненайдёшь подходящее,то попробуй поговорить с токарем.Пусть вытачет переходник под любой сливной штуцер какой тебе понравится.Я недавно так сделал на старенькой ауди.Если калдун не работает и не поддаётся ремонту ,то заказать новый или убрать его вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вдруг ненайдёшь подходящее,то попробуй поговорить с токарем.Пусть вытачет переходник под любой сливной штуцер какой тебе понравится.Я недавно так сделал на старенькой ауди.Если калдун не работает и не поддаётся ремонту ,то заказать новый или убрать его вообще.

Калдун все время в открытом положении, не напрягает.

 

По поводу штуцера думаю заеду в магазин Рено, как думаете с Логана к примеру должен подойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калдун все время в открытом положении, не напрягает.

 

По поводу штуцера думаю заеду в магазин Рено, как думаете с Логана к примеру должен подойти?


Не могу тебе подсказать подайдёт или нет.Пробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калдун все время в открытом положении, не напрягает.

 

По поводу штуцера думаю заеду в магазин Рено, как думаете с Логана к примеру должен подойти?


незнаю как насчёт от логана, но надо попробовать думаю
а оригинал 7701348674
аналог Fte R0053 139руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю как насчёт от логана, но надо попробовать думаю
а оригинал 7701348674
аналог Fte R0053 139руб

все таки попробую тазовский, выкручу с правого и сравню, если не подойдет буду заказывать не оригинал, спасибо за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все таки попробую тазовский, выкручу с правого и сравню, если не подойдет буду заказывать не оригинал, спасибо за помощь

 

Нашел старые РТЦ, прокачные штуцера в них есть.
Это как-то может помочь?
Понимаю, что пересылкой оных заниматься не стоит, но может размеры, вид, шаг резьбы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел старые РТЦ, прокачные штуцера в них есть.
..... размеры, вид, шаг резьбы...

былоб очень замечательно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

былоб очень замечательно :)

 

Ок, займусь фоткосессией, как выкручу.

 

К стати, по поводу задних тормозов - следует серьезное внимание уделять при замене колодок, пружинам, притягивающим колодки к тормозному щиту. Суть в том, что при ослаблении или поломке оных, тормозная колодка может сместиться наружу и выйти из контакта с поршнем РТЦ, как следствие - порванные манжеты и никакие задние тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, займусь фоткосессией, как выкручу.

 

К стати, по поводу задних тормозов - следует серьезное внимание уделять при замене колодок, пружинам, притягивающим колодки к тормозному щиту. Суть в том, что при ослаблении или поломке оных, тормозная колодка может сместиться наружу и выйти из контакта с поршнем РТЦ, как следствие - порванные манжеты и никакие задние тормоза.


Ещё пока не лазил но скоро предстоит.О пружинах мысль была поставить как на ГАЗ.Самая надёжная конструкция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задние тормозные механизмы у барабанных версий при исправном регуляторе тормозных усилий хдят оооочень долго
ктонибудь хотяб два раза менял на своей 25ке задние колодки (брабанные)?
я вот только один раз менял, проехав тысяч сто примерно

 

ИМХО лучше сразу всё там поменять на новое штатное и забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё пока не лазил но скоро предстоит.О пружинах мысль была поставить как на ГАЗ.Самая надёжная конструкция.

а как на ГАЗ?
пиши уж как это, у меня например волги небыло (и слава богу, ведь четь не купил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

каталожных номеров ртц,колодок, барабанов ни у кого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каталожных номеров ртц,колодок, барабанов ни у кого нет?

тормозная система какая? гирлинг или бендикс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормозная система какая? гирлинг или бендикс?

Паш ну тут я профан! в чем разница? а то ничего не написано! нигде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паш ну тут я профан! в чем разница? а то ничего не написано! нигде

а я сам их только по внешнему виду колодок определяю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паш ну тут я профан! в чем разница? а то ничего не написано! нигде

 


читай мурзилку- там описаны с фото и те, и те

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я сам их только по внешнему виду колодок определяю

 

разница в механизме подвода колодок
у Бендикса там автоматическая трещетка
у Гирлинга регулируется изменением длины верхней распорной планки

 

вроде так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

думаю задние тормаза зделать а то на новых передних тормазных дисках износ появился за 50000т.к .на второй рено колдун снят и все соединено тормазит как урал. одно не нравиться что зад берет первым .может лучше калдун реанимировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю задние тормаза зделать а то на новых передних тормазных дисках износ появился за 50000т.к .на второй рено колдун снят и все соединено тормазит как урал. одно не нравиться что зад берет первым .может лучше калдун реанимировать

Я себе тоже убрал колдуна,и очень доволен.Тормазят все колёса сразу меня устраивает даже перед чуть раньше.Если у тебя это не получается,то попробуй поменять трубки ,но для этого нужно выточит токарю переходники.Тоесть передний контур подключи к главному к тем выходам что ближе к тормозному вакуму.,а на зад подключи одну трубку а второе отверстие заглуши.Сзади соедини через тройник.Всё будет нормально.Удачи.Будут проблемы обращайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

колдун накрывается!(регулятор давления)
163b379495c1.jpg
подскажите, как работает колдун, в частности, меня интересует рычаг и вот тот шток посередине на регуляторе,он что, свободно стоит? ни на что не опираясь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, как работает колдун, в частности, меня интересует рычаг и вот тот шток посередине на регуляторе,он что, свободно стоит? ни на что не опираясь?

91da46f45db1t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот этот шток как должен стоять при загруженной машине, т.е. открыт полностью колдун

post-25744-1332688727_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот этот шток как должен стоять при загруженной машине, т.е. открыт полностью колдун

 

Насколько я понимаю, шток регулятора должен быть связан с рычагом подвески.
Исходя из этого, при максимальной загрузке машины расстояние между рычагом подвески и кузовом, на котором закреплен регулятор, уменьшается.
Получается что верхнее положение - регулятор открыт и задние колеса загруженной машины тормозят на полную.
Ну а при разгруженной машине все с точностью до наоборот....
Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, шток регулятора должен быть связан с рычагом подвески.
Исходя из этого, при максимальной загрузке машины расстояние между рычагом подвески и кузовом, на котором закреплен регулятор, уменьшается.
Получается что верхнее положение - регулятор открыт и задние колеса загруженной машины тормозят на полную.
Ну а при разгруженной машине все с точностью до наоборот....
Как-то так.
работает у меня колдун нормально, разобрался сам. Прокачивал тормоза с давлением от электрического насоса подкачки колес, через пипку от камеры, приклеенной к пробке от лукойловской канистры по совету Лесника. Кинул в багажник мешок с цементом, чтоб просела машина, колдун сработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И колдун этот регулируется, меня на техосмотре завернули... сказали зад слабо тормозит, залез под машину шток на этом регуляторе выкрутил на макс, тормоза как стоп кран стали :).

 


Я когда поднял просевшие с зади пружины - тормозить стало похуже - пришлось регулировать, вывешивал заднюю ось и подбирал усилие.

 

На максимум выкручивать не стал - т.к. задние колеса должны тормозить меньше, если они будут хватать как стоп кран - то возможны варианты на мокрой или скользкой дороге когда при экстренном торможении зад будет заносить. Так же не рекомендуют выкидывать колдун совсем.

 

Поправьте меня если я не прав.

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же не рекомендуют выкидывать колдун совсем.

 

При таком раскладе рекомендуют выводить на оба задних колеса одну тормозную трубку от ГТЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе рекомендуют выводить на оба задних колеса одну тормозную трубку от ГТЦ.

 

Таких подробнотей не знаю, думаю все трубки КАК НАДО - проложил производитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких подробнотей не знаю, думаю все трубки КАК НАДО - проложил производитель.

Если мне не изменяет память, то на ГТЦ без АБС стоит две заглушки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких подробнотей не знаю, думаю все трубки КАК НАДО - проложил производитель.

Ну наверное что бы усилие на перед и на зад было одинаковое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких подробнотей не знаю, думаю все трубки КАК НАДО - проложил производитель.

 

Это НАРОДНЫЙ метод :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, то на ГТЦ без АБС стоит две заглушки....

 

Где именно заглушки?
У меня без АВС - четыре трубки подключены. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где именно заглушки?
У меня без АВС - четыре трубки подключены. :to_become_senile:

Полазь по экзисту там на 25ки продают ГТЦ с этим заглушками....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полазь по экзисту там на 25ки продают ГТЦ с этим заглушками....


Взято с Экзиста:
Это для автомобиля с АБС:
a8bddbf7456f.jpg

 

Для автомобиля без АБС:
0a4b02a83686.jpg
fe0ef309a6e9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об этом я и говорил...

 

Об чем ты говорил?
О резиновых транспортных заглушках?
Я так понял ты новый ГТЦ в руках не держал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Об чем ты говорил?
О резиновых транспортных заглушках?
Я так понял ты новый ГТЦ в руках не держал...

 

А чего их две? Дырки то 4ре, значит их должно быть одна шт :D
Ну куда уж нам за вами - конечно новый никогда в руках не держал :D Исключительно все по картинкам, что Вы показываете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего их две? Дырки то 4ре, значит их должно быть одна шт :D
Ну куда уж нам за вами - конечно новый никогда в руках не держал :D Исключительно все по картинкам, что Вы показываете.

 

Кого две?
На всех рисунках 4-ре дырки под трубки и 2-ве под установку бачка ГТЦ.
Откуда вообще цифра 2 взялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда вообще цифра 2 взялась?

На вашем втором фото, уважаемый, две заглушки. Не 4ре, не ноль, а именно две. Чем вы объясняете сей феномен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вашем втором фото, уважаемый, две заглушки. Не 4ре, не ноль, а именно две. Чем вы объясняете сей феномен ?

 

Обоснуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дайте ,дайте ,тоже поспорю . 6 -пластиковых заглушек ,2- латунных и 7 отверстий (седьмое для штока) :lol:

 

P.S. ещё два отверстия для крепления.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуй

Фото ваши? Вот вы и обоснуйте, перед авторитетным собранием, почему там две заглушки ?? А не 0 и не 4ре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно я тоже влезу прям заинтересовало. А на какой из трёх фоток две заглушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сообщении http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1004030 самое последнее фото....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд *** какая то и главное в этом смысла никакого нету. Какая разница пойдут четыре трубки от ГТЦ или пойдут две трубки от ГТЦ которые потом разделяются каждая ещё на две

Правила форума.

 

5 На форуме запрещается.
...
5.9 Использование в сообщениях ненормативной лексики (и ее сокращенных форм), грубых выражений.
 

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото ваши? Вот вы и обоснуйте, перед авторитетным собранием, почему там две заглушки ?? А не 0 и не 4ре?

 

Фото с Экзиста, а не мои.
На котором Вы рекомендовали мне посмотреть
Цитирую дословно:

Полазь по экзисту там на 25ки продают ГТЦ с этим заглушками....

И Это не я говорил про 2 заглушки, а Вы, уважаемый. Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд *** какая то и главное в этом смысла никакого нету. Какая разница пойдут четыре трубки от ГТЦ или пойдут две трубки от ГТЦ которые потом разделяются каждая ещё на две

В том то и прикол - это это принципиально разные вещи.... И у кого-то я видел на 25ке родной ГТЦ с этими заглушками.... Думал выяснить на какие версии и почему ставились две заглушки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Ребят у меня приколхозили жигулёвский ГТЦ , т.к радной перестал работать, и подскажите есть ли вариант установки колдуна от другой машины может быть от какойнибуть отечественной потому что мой закис уже, а родной найти уже невозможно,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... колдуна от другой машины может быть ..

а он точно нужен? где то была тема в которой просто поставили краник и тормозные усилия можно было выставить самому, ибо нужно это только при загрузке...

 

P.S. а что со старым? обычно он просто отключен, например у меня он вполне работоспособный но его отключили, дабы:
1. при варианте "пружина в пружине" он работать будет плохо
2. передних тормозов обычно достаточно, т.к. обычно в машине максимум 4 человека + мелочевка в багажнике (но когда загружаешь мешка 4 цемента и 2 человека с заде, то да мне задних тормозов не хватает, приходится держать дистанцию побольше :rolleyes: )

 

P.S.2. можно посмотреть на москвичевский колдун

 

489a74u-960.jpg

 

Но до переделок придется хорошо подумать реализацию на независимой подвеске, хотя можно за основу взять и остатки от штатной

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и прикол - это это принципиально разные вещи.... И у кого-то я видел на 25ке родной ГТЦ с этими заглушками.... Думал выяснить на какие версии и почему ставились две заглушки...

на турбе гтц с 2 дырками под трубки и две дыры для бачка, никаких заглушек нету, наверное, родной с заводу еще, дальше трубки разветвляются на блоке абс. Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация