Пример HTML-страницы
gpm

Переход с R14 на R15

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 апреля переобулся.
Зимой стояли родные диски R14, резина размерностью 185/65.
Сейчас установил диски К&К "Аура" R15 6,5J-4х100 DIA 60.1 резина размерностью 195/65 (а изготовитель рекомендует R15 185/65)

 

Удивило и немного огорчило то, что машина жесче стало.
У кого какой опыт, поделитесь впечатлениями :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 апреля переобулся.
Удивило и немного огорчило то, что машина жесче стало.
У кого какой опыт, поделитесь впечатлениями :huh:

Так почти всегда после полного вывешивания, притрётся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивило и немного огорчило то, что машина жесче стало.

Скорее всего это из-за увеличения массы колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас установил диски К&К "Аура" R15 6,5J-4х100 DIA 60.1

А они случаем не тяжелее родной штамповки ?

 

Хотите комфорта - снижайте массу колеса в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они случаем не тяжелее родной штамповки ?

Запросто. Я при выборе в руки брал какой-то "КиК"-шный диск, просто прифигел, какой он тяжёлый. Да ещё и шина сама тяжелее. Ирадиус колеса увеличился - динамика чуть ухудшилась. Короче - кроме внешнего вида, сплошные минусы.

 

qpm, имей в виду, что спидометр стал занижать показания на 6%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас установил диски К&К "Аура" R15

не обижайся - но K&К какашка та еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

qpm, имей в виду, что спидометр стал занижать показания на 6%.

С учётом того, что до этого 7-8% прибавлял, будет теперь показывать почти правильно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вас понял! Погрешности учту, а зимой снова 14 штамповочки с нокией одену!

 

К стати, мне на стоянке мужичок один посоветовал давление в шинах проверить, так вот на шиномонтажке колеса до 2,7 бар накачали, а надо было до 1,9 - передние и 2,1 - задние. Сейчас все соответствует, снова комфорт появился.

 

... а так всем спасибо за советы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не обижайся - но K&К какашка та еще...

Читал в журнале интервью с директором Автофрамоса, так он сказал что скоро К&К будет делать штатное литье для Логана:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

K&К какашка та еще...

Какая мотивация ??? В чем их проблема? Прокоментируйте.
Я на КиК езжу. Проблемы не вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая мотивация ??? В чем их проблема? Прокоментируйте.
Я на КиК езжу. Проблемы не вижу...

 

Вот какие проблемы случаются с отечественными дисками.
vsmpo_11.jpg
Правда это ВСМПО "Сириус". Взято отсюда. Но это как русская рулетка. В России нет ни у одного продукта стабильности качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивило и немного огорчило то, что машина жесче стало.
У кого какой опыт, поделитесь впечатлениями :huh:

 

У меня на мегане-1 при переходе с 15 на 14 (рекомендваную) ситуация была скорее обратная. Стало мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня летняя резина тоже на литье стоит, и тоже КиК. По сравнению с штатной резиной 165\80 r14, и то, что сейчас 185\65 r15, стало слегка жёстче в виду более низкого профиля резины, но несколько повысилась управляемость, руль стал чуть острее(у меня без ГУРа), в поворотах поувереннее стоит. Это сугубо мои впечатления. Ставил "Амтел", слегка шумноват, как мне кажется в этом году стал жёстче. Зиму хранился в тёмном сухом подвале, с постоянной темпиратурой. За зиму задубел? Возможно показалось, после зимней мягкой липучки, но ощущения, что всё таки задубела, превалируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какие проблемы случаются с отечественными дисками.
Правда это ВСМПО "Сириус". Но это как русская рулетка. В России нет ни у одного продукта стабильности качества.

Борь, ну этот случай не показателен.
Мы уже 6 лет используем колёса ВСМПО разных моделей на разных машинах. Зимой и летом.
И ни с одними таких проблем не было.
Вот, в частности, на чём и когда стояли диски ВСМПО:

 

2001-2003: 13" (не помню модель) и 14" (Фантазия). Kia Sephia. Лето + зима.
2003-2005: 14" (Фантазия) и 15". Renault Megane Classic (Сириус). Лето + зима.
2005-2006: 15" (Сириус). Renault Clio II. Лето.
2007: 15" (Дельта). Renault Megane II Sedan. Лето.

 

+ двое знакомых ездят на Клио 2 на 15" ВСМПО Лидер и 16" ВСМПО Сигма. И друг уже второй сезон гоняет на Volvo S60 на 16" Сигма. Никаких нареканий.

 

И при выборе дисков на последующие машины я снова буду отдавать приоритет ВСМПО. Правда, исключительно потому, что это КОВКА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

очень хочу 15 дюймовые колеса но не буду
завод поставил 14 пусть стоят а резина заводская не нравится обязательно заменю
она хорошая но какаято маленькая зимняя была 185-65 вроде а эта значительно меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на тот же Логан ставят и 15-е
можно лето на 15, а зиму на 14 оставить, если жалко железки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

на тот же Логан ставят и 15-е
можно лето на 15, а зиму на 14 оставить, если жалко железки :)

здравствуйте это олег я сначало чето не очень был доволен но теперь напротив машина стала шустрее ездить и вообще вроде нормально ну конечно следующую резину и диски буду брать 15 они красивее смотрятся интересно есть 185 на диски диаметром 15 а то вес колеса всетаки много значит надо всеми способами искать более леггкие колеса и расход топлива поменьше и динамика не страдает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Не стоит портить диски по нашим дорогам из-за "высоты" профиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот такие стоят http://www.salda.ru/wheels/wheels15/?pid=95 второе лето уже. Ну одно деранул об бордюр, а так все живы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Сейчас установил диски К&К "Аура" R15 6,5J-4х100 DIA 60.1 резина размерностью 195/65 (а изготовитель рекомендует R15 185/65)

 

На 15 дисках и 195/65 резине при сильном выворачивании руля не будет о подкрылки тереть?
Подскажите это какие параметры диска 6,5J-4х100 DIA 60.1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите это какие параметры диска 6,5J-4х100 DIA 60.1?

http://www.pokrishka.ru/discs_param.html
вот тут есть как расшифровать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 15 дисках и 195/65 резине при сильном выворачивании руля не будет о подкрылки тереть?


Нет, тереть не будет. Если конечно подкрылки нормально стоят. Вообще разница между 195/65 и 185/65 практически не заметна. То есть если перевести в абсолютные величины. (кстати на том же сайте есть шинный калькулятор) 195/65 против 185/65 = прибавка в ширине на 10мм (много?) т.е. относительно середины колеса по 5мм в обе стороны. Запас такой в арках однозначно есть. Высота профиля увиличится на 6 мм. тоже не критично.
Допускаю что при выворачивании руля и нырянии в глубокую канаву до подкрылка может и достать, но так ли часто мы гружёную машину по просёлку в режиме ралли гоняем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 688
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhbd
    Новый пользователь
    Bogdanhbd
    Регистрация