gpm Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 8 апреля переобулся. Зимой стояли родные диски R14, резина размерностью 185/65. Сейчас установил диски К&К "Аура" R15 6,5J-4х100 DIA 60.1 резина размерностью 195/65 (а изготовитель рекомендует R15 185/65) Удивило и немного огорчило то, что машина жесче стало. У кого какой опыт, поделитесь впечатлениями Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 8 апреля переобулся. Удивило и немного огорчило то, что машина жесче стало. У кого какой опыт, поделитесь впечатлениями Так почти всегда после полного вывешивания, притрётся Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Удивило и немного огорчило то, что машина жесче стало. Скорее всего это из-за увеличения массы колеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Сейчас установил диски К&К "Аура" R15 6,5J-4х100 DIA 60.1 А они случаем не тяжелее родной штамповки ? Хотите комфорта - снижайте массу колеса в сборе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 А они случаем не тяжелее родной штамповки ? Запросто. Я при выборе в руки брал какой-то "КиК"-шный диск, просто прифигел, какой он тяжёлый. Да ещё и шина сама тяжелее. Ирадиус колеса увеличился - динамика чуть ухудшилась. Короче - кроме внешнего вида, сплошные минусы. qpm, имей в виду, что спидометр стал занижать показания на 6%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Сейчас установил диски К&К "Аура" R15 не обижайся - но K&К какашка та еще... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 qpm, имей в виду, что спидометр стал занижать показания на 6%. С учётом того, что до этого 7-8% прибавлял, будет теперь показывать почти правильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gpm Опубликовано 19 Апреля 2007 Опубликовано 19 Апреля 2007 Вас понял! Погрешности учту, а зимой снова 14 штамповочки с нокией одену! К стати, мне на стоянке мужичок один посоветовал давление в шинах проверить, так вот на шиномонтажке колеса до 2,7 бар накачали, а надо было до 1,9 - передние и 2,1 - задние. Сейчас все соответствует, снова комфорт появился. ... а так всем спасибо за советы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 19 Апреля 2007 Опубликовано 19 Апреля 2007 не обижайся - но K&К какашка та еще... Читал в журнале интервью с директором Автофрамоса, так он сказал что скоро К&К будет делать штатное литье для Логана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
HONDURAS Опубликовано 1 Мая 2007 Опубликовано 1 Мая 2007 K&К какашка та еще... Какая мотивация ??? В чем их проблема? Прокоментируйте. Я на КиК езжу. Проблемы не вижу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Мая 2007 Опубликовано 1 Мая 2007 Какая мотивация ??? В чем их проблема? Прокоментируйте. Я на КиК езжу. Проблемы не вижу... Вот какие проблемы случаются с отечественными дисками. Правда это ВСМПО "Сириус". Взято отсюда. Но это как русская рулетка. В России нет ни у одного продукта стабильности качества. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Мая 2007 Опубликовано 1 Мая 2007 Удивило и немного огорчило то, что машина жесче стало. У кого какой опыт, поделитесь впечатлениями У меня на мегане-1 при переходе с 15 на 14 (рекомендваную) ситуация была скорее обратная. Стало мягче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 1 Мая 2007 Опубликовано 1 Мая 2007 У меня летняя резина тоже на литье стоит, и тоже КиК. По сравнению с штатной резиной 165\80 r14, и то, что сейчас 185\65 r15, стало слегка жёстче в виду более низкого профиля резины, но несколько повысилась управляемость, руль стал чуть острее(у меня без ГУРа), в поворотах поувереннее стоит. Это сугубо мои впечатления. Ставил "Амтел", слегка шумноват, как мне кажется в этом году стал жёстче. Зиму хранился в тёмном сухом подвале, с постоянной темпиратурой. За зиму задубел? Возможно показалось, после зимней мягкой липучки, но ощущения, что всё таки задубела, превалируют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 1 Мая 2007 Опубликовано 1 Мая 2007 Вот какие проблемы случаются с отечественными дисками. Правда это ВСМПО "Сириус". Но это как русская рулетка. В России нет ни у одного продукта стабильности качества. Борь, ну этот случай не показателен. Мы уже 6 лет используем колёса ВСМПО разных моделей на разных машинах. Зимой и летом. И ни с одними таких проблем не было. Вот, в частности, на чём и когда стояли диски ВСМПО: 2001-2003: 13" (не помню модель) и 14" (Фантазия). Kia Sephia. Лето + зима. 2003-2005: 14" (Фантазия) и 15". Renault Megane Classic (Сириус). Лето + зима. 2005-2006: 15" (Сириус). Renault Clio II. Лето. 2007: 15" (Дельта). Renault Megane II Sedan. Лето. + двое знакомых ездят на Клио 2 на 15" ВСМПО Лидер и 16" ВСМПО Сигма. И друг уже второй сезон гоняет на Volvo S60 на 16" Сигма. Никаких нареканий. И при выборе дисков на последующие машины я снова буду отдавать приоритет ВСМПО. Правда, исключительно потому, что это КОВКА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 27 Марта 2008 Опубликовано 27 Марта 2008 очень хочу 15 дюймовые колеса но не буду завод поставил 14 пусть стоят а резина заводская не нравится обязательно заменю она хорошая но какаято маленькая зимняя была 185-65 вроде а эта значительно меньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 27 Марта 2008 Опубликовано 27 Марта 2008 на тот же Логан ставят и 15-е можно лето на 15, а зиму на 14 оставить, если жалко железки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иван25 Опубликовано 22 Апреля 2008 Опубликовано 22 Апреля 2008 на тот же Логан ставят и 15-е можно лето на 15, а зиму на 14 оставить, если жалко железки здравствуйте это олег я сначало чето не очень был доволен но теперь напротив машина стала шустрее ездить и вообще вроде нормально ну конечно следующую резину и диски буду брать 15 они красивее смотрятся интересно есть 185 на диски диаметром 15 а то вес колеса всетаки много значит надо всеми способами искать более леггкие колеса и расход топлива поменьше и динамика не страдает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olex Опубликовано 23 Апреля 2008 Опубликовано 23 Апреля 2008 Согласен. Не стоит портить диски по нашим дорогам из-за "высоты" профиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 23 Апреля 2008 Опубликовано 23 Апреля 2008 А у меня вот такие стоят http://www.salda.ru/wheels/wheels15/?pid=95 второе лето уже. Ну одно деранул об бордюр, а так все живы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavel71 Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 Сейчас установил диски К&К "Аура" R15 6,5J-4х100 DIA 60.1 резина размерностью 195/65 (а изготовитель рекомендует R15 185/65) На 15 дисках и 195/65 резине при сильном выворачивании руля не будет о подкрылки тереть? Подскажите это какие параметры диска 6,5J-4х100 DIA 60.1? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мегавольт Опубликовано 12 Января 2013 Опубликовано 12 Января 2013 Подскажите это какие параметры диска 6,5J-4х100 DIA 60.1?http://www.pokrishka.ru/discs_param.html вот тут есть как расшифровать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavel71 Опубликовано 13 Января 2013 Опубликовано 13 Января 2013 а тереть будет? кто какую ствил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мегавольт Опубликовано 13 Января 2013 Опубликовано 13 Января 2013 На 15 дисках и 195/65 резине при сильном выворачивании руля не будет о подкрылки тереть? Нет, тереть не будет. Если конечно подкрылки нормально стоят. Вообще разница между 195/65 и 185/65 практически не заметна. То есть если перевести в абсолютные величины. (кстати на том же сайте есть шинный калькулятор) 195/65 против 185/65 = прибавка в ширине на 10мм (много?) т.е. относительно середины колеса по 5мм в обе стороны. Запас такой в арках однозначно есть. Высота профиля увиличится на 6 мм. тоже не критично. Допускаю что при выворачивании руля и нырянии в глубокую канаву до подкрылка может и достать, но так ли часто мы гружёную машину по просёлку в режиме ралли гоняем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.