ivan_1976 Опубликовано 15 Августа 2010 Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) всем добра! Недавно стал владельцем Рено Гранд Сценик 2 2005 выпуска, F4R 2Л , автомат. И вот чем хочу поделиться, хотя возможно тема среди Реноводов известная. На моем дрыгле на корпусе термостата стоит резиновая заглушка трубки (номер 8200293992), так вот это чудо изобретение французских инженеров прорвалась на трассе в 40км от Москвы и как результат весь антифриз из системы охлаждения вышибло в подкапотное пространство. В качестве заглушки на дороге выстругал чепик из деревяшки и забил в трубку. Налил в систему воды и доехал до Москвы. У диллера купил заглушку 8200293992 ( 540р) Концентрат Антифриза 3 бутылки по 1л ( 313 за шт) Работа по замене антифриза диллер почему-то оценивал от 900 до 2000р. ( разные мастера разные цены ))) Притом как я понял весь антифриз они не сливалю, а только то, что сольется с нижней трубке радиатора. В итоге рашил менять сам, с полной промывкой системы. Результат на второй фотке ( заодно и оба радиатора промыл ) Итог: маленькая резинка, а сколько гемороя! Изменено 15 Августа 2010 пользователем ivan_1976 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 15 Августа 2010 Опубликовано 15 Августа 2010 ИМХО я бы попытался выяснить причину разрыва этой резинки, может давление создалось, а клапан перепускной в расширительном бачке не открылся, вот и разрыв. Клапанок то посмотрите, не забит ли чем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivan_1976 Опубликовано 15 Августа 2010 Опубликовано 15 Августа 2010 ИМХО я бы попытался выяснить причину разрыва этой резинки, может давление создалось, а клапан перепускной в расширительном бачке не открылся, вот и разрыв. Клапанок то посмотрите, не забит ли чем. резинке 5 лет - она бонально треснула от таких перепадов температуры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Итог: маленькая резинка, а сколько гемороя! такая же фигня произошла примерно две недели назад и что характерно подъема температуры в этот момент точно не было. я поступил так. внутрь этой заглушки вставил обрезанный грибок от ремонта покрышки который и потом долил антифриз 1 литр и дистилят. ничего не промывал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivan_1976 Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 такая же фигня произошла примерно две недели назад и что характерно подъема температуры в этот момент точно не было. я поступил так. внутрь этой заглушки вставил обрезанный грибок от ремонта покрышки который и потом долил антифриз 1 литр и дистилят. ничего не промывал я на дороге доливал 5 литров питьевой воды так что потом решил всю жидкость поменять на новый антифриз а этот "грибок" не вышибет? следишь заним? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Ух ты! А мне говорили. что такая только у меня и на рено 19 . Кстати на лагуне после 2004 года убрали эту заглушку и в это место пришёл патрубок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivan_1976 Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Ух ты! А мне говорили. что такая только у меня и на рено 19 . Кстати на лагуне после 2004 года убрали эту заглушку и в это место пришёл патрубок. а куда он идет если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 я на дороге доливал 5 литров питьевой воды так что потом решил всю жидкость поменять на новый антифриз а этот "грибок" не вышибет? следишь заним? я его отрезал и внутрь этой клизмочки запихал и на тот же хомутик сверху Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 а куда он идет если не секрет? Увы не подскажу. ОФФы отказались переделывать т.к. ещё что-то нужно было менять помимо патрубка. А фотка с патрубком из темы разборки вотфото мотора с патрубком у меня была стандартная заглушка. которая на 126800км сделала сюрприз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 млин, кусок резины 540 рублей.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 млин, кусок резины 540 рублей.......... И несколько дней ожидания у ОФФов в сервисе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
major-1 Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Смысла преобретать заглушку нет. Достаточно отрезка шланга (например бензошланга) подходящего размера, болтика и двух хомутов. Один конец надеваем на штуцер и закрепляем хомутом, с другой стороны вставляем в шланг болтик и стягиваем хомутом. Практически вечная конструкция, к тому же армированная. Обходится не в пример дешевле. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Эта заглушка только на 2-х литровых? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivan_1976 Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Эта заглушка только на 2-х литровых? хз, у меня под капотом одн движок ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivan_1976 Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Смысла преобретать заглушку нет. Достаточно отрезка шланга (например бензошланга) подходящего размера, болтика и двух хомутов. Один конец надеваем на штуцер и закрепляем хомутом, с другой стороны вставляем в шланг болтик и стягиваем хомутом. Практически вечная конструкция, к тому же армированная. Обходится не в пример дешевле. Удачи! согласен , но колхозить в данном случае не стал..)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.