Пример HTML-страницы
vvruspat

Замена трансмиссионного масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

НЕ могу найти пробку для залива масла в коробку, для слива нашел а вот для заливания нет! Подскажите плиз! В инете ничего тоже не накопал, а маслица надо хотя бы долить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со стороны радиатора, примерно посередине КПП, расположена эта пробка, как правило - она пластмассовая с ушками для откручивания просто рукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно там!!! Спасибо огромное, а я сверху искал ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Со стороны радиатора, примерно посередине КПП, расположена эта пробка, как правило - она пластмассовая с ушками для откручивания просто рукой.

а как с боку масло-то заливать...? надо какую-то спец.воронку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шприцом надо заливать.В сервисе советовали так одному когда он задал такой же вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как с боку масло-то заливать...? надо какую-то спец.воронку?

Продаются специальные воронки с длинным гофрированным шлангом на носике. Можно сделать самостоятельно, чтоб одним концом шланжик вставлялся в отверстие для залива масла.

 

Это отверстие для залива масла - оно же и уровень. Как масло начнёт литься из отверстия - так значит достигнут нужный уровень.
Соответственно - носик вставленный в заливное отверстие не должен там плотно сидеть, чтоб имелась возможность маслу вытекать из отверстия наружу. Иначе можно перелить масла в коробку сверх уровня.

 

Заливать масло шприцем можно, но не удобно. Так делали на ВАЗовской классике, но там уж точно по другому никак.

 

Поскольку шланг и носик шланга получаются малого сечения (чтоб выполнить условия описанные выше) - масло перед заливом лучше разогреть, иначе очень долго заливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация