Пример HTML-страницы
bill

Дорого ли содержать Клио 2 RS (отчет по содержанию Clio 2 RS)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Те, кто знаком со мной по Логан-клубу, наверняка знают, что у меня есть достаточно странная привычка, фиксировать все расходы на автомобиль. Изначально, это наверное следствие профессии (экономист-аналитик), но и выгоды свои тоже в этом есть, помимо профессионального любопытства – так еще и лишний аргумент в пользу моей машины для покупателя (когда приходит время продавать). Да и может кому почитать интересно будет.

Вообще прикидываю, что без учета необходимого на текущий восстановительного ремонта, содержание Клио 2 Спорт будет обходится в 1,5 раза дороже, обычной Клио, то есть на машину при пробеге около 10 тыс. в год, будет уходить около 80-100 тыс. в год. с учетом всего.

 

И так начнем:

 

Регулярно, раз в год-полтора, у меня начинаются брожения ума по замене авто, сейчас настал момент менять 2-ую машину в семье, напишу об этом, скорее для себя.

 

Заменой Кило 2 озаботился за 1 месяц до фактической продажи автомобиля.
Определение что нужно:
Автомобиль возить себя на работу, только по городу. Наличие АБС, кондея, усилителя руля, 2 подушек безопасности (рейтинг безопасности не менее 4 звезд по NCAP). Цвет не черный (ну нелепо он на авто «В» класса смотрится)! Наличие мелких ДТП при качественном ремонте – не пугает. Цена на автомобиль должна быть такова, чтобы спустя 2 года я его продал, потеряв минимум в деньгах, и содержанные обходилось бы разумных денег. Учитывая небольшие пробеги, новый покупать стоило только с большими скидками, основной ориентир на б/у 2-5 лет.
Что хочется помимо вышесказанного: авто «В» класса, динамика не хуже 10 секунд до 100 км/ч., механика, климат, 4 подушки и более, цвет желателен синий/темно синий. Ценник на такой автомобиль не более 400 000 руб.
Что совсем хотелось: Клио 2 Спорт в неуезженном состоянии – был бы идеальным вариантом. Возможно Клио 3 Спорт, но ждать надо было пол года. Покупая подобные авто готов на «обычное» падение цены + достаточно серьезные расходы на содержание, на подобный авто готов потратить до 600 тыс. руб.

 

В любом, случае, решил что спешить при поиске не буду, буду искать различные варианты.

 

Для начала посмотрел, что есть из В класса:
Шкода Фабия – дорого, оно и понятно;
Фольцваген Поло – тем более;
Сузуки Свифт – непонятно, почему так дорого?
Тойота Ярис – слишком женский авто, завышенная цена;
Мазда2 – тоже самое;
Форд Фиеста – нынешнее поколение дорого и дизайн не нравится, прошлое, есть отрицательный опыт коллеги, не хочу, насмотрелся;
Опель Корса – не «мой» интерьер, слишком по офисному;
Ситроен С3 – не мой вариант, это микровен, не нужен такой;
Ситроен C2 – может быть, если 1,6 и механика;
Рено Клио 3 – вполне, особенно если 1,6 и механика, а также учитывая возможность покупки запчастей с серьезными скидками;
Рено Клио 2 Спорт – мое, хочу, идельный вариант, но крайне сложно найти не укатанную машину;
Рено Клио 3 Спорт – замечательно, но придется ждать около 3 месяцев/полугода;
Шевролет Авео, Киа Рио3, Хендай Гетс – нет, спасибо! Лучше 50 тыс. добавлю и куплю интересную машину.
Ауди А3 – как вариант, но только через знакомых.

 


И так что смотрел:
1) За месяц до продажи своей Клио 2 (2003 года 1,4 механика), смотрел Клио Спорт 2, заявленная цена 380 тыс. руб. пробег 118 тыс., год 2003. машина в техническом плане в отличном состоянии, смущало только сцепление металлокерамика, но много «мелочи» по кузову, куча царапинок, трещена на фаре, начавшаяся ржавчина на задней арке. Отказался.

 

В начале августа.
2) Клио 3, 2007 года, купена в 2008 году, 1,4 механика, пробег 32 тыс., кондей, цена 370 тыс. руб. продавался у официального дилера. В целом машина неплохая, есть царапины на лаке, но черная.
3) Клио 2 Спорт 2003 года, куплена в 2005 году, пробег 93 тыс. км., машина в хорошем техническом состоянии, и ухоженная, из реальных недостатков, только маленькое пятнышко слезшей краски на заднем крыле в районе бампера (ремонт 5000 максимум). Договорился с хозяином о поездке на диагностику. Когда был уже на месте, позвонил хозяин, сказал, что не приедет, т.к. за машину внесен задаток.

 

Продал свою машину.
18 августа поехал смотреть:
4) Клио 3, 2007 года, пробег 55 тыс., синяя, 1,6, механика в топовой комплектации. Продает официальный дилер. Машина оказалась достаточно в запущенном состоянии, куча царапинок и вмятинок (хотя серьезного ничего), грязный, плохо пахнущий салон, снизу хлопьями свисет ободранная антикоррозийная мастика (на что-то сели брюхом). В общем за машиной не следили.

 

23 августа появилось еще оно объявление:
5) Клио 2 RS, 2003, пробег 73 тыс. без фото, куплена в 2004 году, всегда была у одного владельца, но с проблемами по кузову, зато ценник 230! Поехал смотреть, кузов оказался «покоцан». + был скользящий удар по правой стороне, а самое главное плохо восстановлен, но все детали родные (правда с 2-х сантиметровым слоем шпатлевки справа на двери и заднем крыле), стекла также родные, по механике вроде все тоже в порядке. Учитывая разницу в цене с авто в хорошем состоянии, подумал что даже движок перетряхнуть смогу и геометрию подтянуть, если придется, и при своих останусь. Если говорить о диагностике, то точно уйдет, не дождавшись меня. Итог, решил рискнуть! Торгуюсь чуток (до 218 500 руб.) и забираю!

 

На переоформление и постановку на учет ушло 2060 руб. И еще 100 на пр. мелочь.
Купил резину (Nokian Hakka v 195/50 r15), с учетом перебротировки, грузиков и пакетов для колес потратил на это 10 697 руб.
Кстати, пока занимались колесами, посмотрел ходовую и тормоза, честно говоря, пока порадовало, хотя ждем диагностику, но на мой не профессиональный взгляд: люфтов не заметил амортизаторы не текут (хотя это не значит, что они живы), только на одном их них увидел порванный пыльник. Отсутствие стуков и рысканья по на дороге опять-же говорит в пользу приличного состояния подвески.
Тормоза живые, только смутила малая толщина задних тормозных дисков, хотя я не видел какие они новые.
Диски оказались в полном порядке, как и зимняя резина, что опять же не плохо.

 

С удивлением под водительским сиденьем обнаружил CD-чейнджер с названием Рено, но без кассеты (нет не у кого, проверить работоспособность?).

 

Из неисправностей на текущий момент обнаружено:
1) по кузову понятно все, писал ранее, надо заниматься.
2) Сняты с нижних точек крепления все ремни безопасности, кроме водительского, у пассажирского отсутствует кронштейн крепления нижней точки ремня.
3) Не работает омыватель заднего стекла, поворачиваешь рычажок, но брызгать начинает на лобовое стекло;
4) Разбита передняя правая противотуманка;
5) Отсутствует форсунка омывателя правой фары;
6) Плохой контакт в заднем правом фонаре;
7) Не работает габарит заднего правого фонаря;
Судя по всему помер дополнительный глушитель, остальной выпуск наверняка присмерти;
9) Есть ощущения, что померли опоры двигателя, но будем смотреть;

 

съездил на диагностику, и масло заодно поменял.

 

Результаты, честно говорю, порадовали.

 

Начну описывать последовательно с передка автомобиля:
1) Отсутствует воздуховод переднего бампера, в результате открыта всем ветрам нижняя часть ремня ГРМ, надо-бы до снега поставить;
2) Но отсутствие воздуховода, позволило осмотреть ремень ГРМ и его ролик, они практически новые, видимо предыдущий владелец их все-таки на 60 тыс. менял. Соответственно, срочно менять не буду, поменяю чуток попозже для спокойствия;
3) Сопливится шток выбора передач КПП – стандарт, контролируем уровень масла при каждом ТО;
4) Чуток, масла на поддоне двигателя, варианта 2: или по прокладке поддона, или задний сальник коленвала. Течь незначительная, разбираться буду, когда придет время менять сцепление, а пока буду контролировать уровень;
5) Передняя подвеска в порядке, кроме внешних сайлентблоков стабилизатора, да и они еще походят. В целом очень похоже что подвеску, как и говорил прошлый владелец, перетряхивали год назад;
6) На левом ШРУСе стоит заменить пыльник и сальник-пыльник, не криминал, но стоит. Закажу через Экзист, когда придут, поменяю;
7) Стоит почистить передние тормозные механизмы (правый суппорт чуток подклинивает, колесо вращается одной рукой но с усилием), колодки и диски в порядке;
8.) В задней подвеске, обломилась ј нижнего витка левой пружины, закажу, когда придут поменяю, возможно вместе с амортизаторами;
9) Требует замены задняя часть глушителя, вместе с креплением. Это в выходные и пришлось исправлять. Был поставлен в специализированном сервисе (по глушителям), некий «универсальный вариант»;.
10) Не горят следующие лампы: Передний левый габарит (не смог поменять, видимо надо снимать фару), задний правый габарит (заменил), лампа заднего хода (изначально подумал на датчик, т.к. лампочка с виду нормальная, но учитывая автоматическое включение заднего дворника, при включение ЗХ, видимо все же лампа, или проводка);
11) Умерла резинка заднего дворника (заменил);

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат замены глушителя - не нравится, слишком громко, особенно в зоне от 1 -4 оборотов, причем даже под сброс газа.
Предварительное решение найдено, думаю будет достаточно эффективным. Посмотрим...
Изначально решение временное, думаю, попозже поставлю нормальный выпуск по всей длине.

 

Продолжаем исправлять косяки…
1) Пару дней назад обнаружил, что в дождь при включении заднего хода включается дворник! Значит датчик жив, заглянул в умную книжку, а там сказано, что лампа заднего хода только с одной стороны задействована. Меняю лампочку, УРА ЗАРАБОТАЛО!

 

Радость была не долгой, вчера обнаружил, что опять не пашет, причем не только лампочка, но и дворник не включается. Значит или разъем какой или датчик все же. сегодня вечером дождь будет, посмотрим как на повышенную влажность электрика заднего хода отреагирует.

 

2) Разобрался с омывателем заднего стекла, оказалось умер один из моторчиков, заменил (отлично подошел моторчик омывателя от Сандеро, точнее он один в один, ценник 350 руб.). Заодно узнал, что омыватель фар работает, попутно все же заменил лампочку переднего левого габарита.

 

C глушителем разобрался, теперь рычит терпимо, хотя и допускаю, что потерял парочку л.с. (глушитель нестандартный, две трубы выхода, одну пришлось заглушить). Учитывая, что установка данного глушителя решение временное, пока такой выход устраивает.

 

В дождь опять начал работать задний ход и включаться дворник, явно где-то появляется при высокой влажности контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень обстоятельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Не знал, что можно настолько недорого купить такую машину. Как пуляет? Ну и фотки бы интересно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо вот это,но могу ошибатся
http://www.drive2.ru/cars/renault/clio_spo...ii_sport/sherb/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, нет, не эта...
Эту еще зимой смотрел, убитая в "0", была сильно бита сзади, салон загажен, под капотом сопли...
Такую брать если только на запчасти, да и то с нее не много живого снять можно...
Моя в гораздо лучшем состоянии, в отличае от этой, ее реально в состояние близкое к идеалу привети, что потихонечку собираюсь сделать. Цвет кстати серый металлик, не тюненая, даже воздушник и тот оригинальный.

 

Dimal,
ценник и правда очень хороший получился (можно сказать повезло, сечас оцениваю, что реальная цена ее около 300 была), но денег вложить в нее все-же, надо.
Динамика конечно хорошая, хвататет везде и всегда, но не фантастическая. А вот упарвляемость ))), сказка ))).

 

Фотки попозже сделаю.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, нет, не эта...

Я то уж подумал....извиняюсь :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел фотку:

это что то "новенькое"
в тырнете нигде не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это что то "новенькое"
в тырнете нигде не видел

+1, ранее не светилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу заказал ряд деталей для восстановления «Клюхи» (нет, надо ей другое имя дать, «Клюха» - это что-то с 1,4, а эта скорее "Зингер" бета-версия"):

 

Понравилась реакция менеджера в Экзисте когда он взял в руки тех паспорт:
… так …. Клио 2… 2003 год… 2литра!? … сока сил??? 8[]// чё, реально 170? Она чего турбированная что ли?

 

Ну да ладно, заказал следующее:
Пыльник ШРУСа наружный, оригинал – 33, 6$;
С внутренним пыльником, заминка, во всех трех местах где «пробивал» система не выдавала номер детали, но выявила 2 варианта, думал не долго, заказал оба (37,4$ и 12,84$);
Форсунка омывателя правая – 9,42 $;
Свечи зажигания Denso иридиевые – 4*14,89$=59.56$;
Прокладка впускного коллектора – 6,14$;
Втулки стабилизатора – 1,05$;
Пыльник двигателя (между бампером и двигателем) – 45,45$;
В основном поставка в течении 2 рабочих дней, только пыльник двигателя и пр. один из пыльников ШРУСов (вроде) около 1,5 месяцев.

 

С правой противотуманкой вообще история интересная: в Экзисте ждать месяц, и брать только парой по цене около 10500 руб., у официала 2500 и будет завтра.

 

Помимо этого заказал запасной ключ зажигания, ценник не порадовал (около 6 тыс. руб в се вместе), но учитывая, что их еще ни кто не смог воспроизвести и заказать можно только через «официалов» (ждать 2 месяца), есть надежда на то, что иммобилайзер обойти не так просто будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил свечи на Denso IK20, стояли Рено 2-х электродные. Свечи были в отличном состоянии, и какого-либо серьезного эффекта не ожидал. А эффект оказался на лицо. Первоначально обороты ХХ после того как завел двигатель даже после прогрева держались на уровне 1500, потом постепенно стали снижаться и спустя 3-4 завода автомобиля и 15 минут работы упали до нормального уровня. На холостом ходу машина заработала гораздо ровнее.
Добрался до датчика заднего хода, он в сырую погоду работает в сухую нет. При замыкании контактов на прямую, задний свет включается, значит проблема в датчике. Прочистил контакты – не помогло, как высох датчик, так опять перестал работать. Соответственно заказан новый (чего то около 300руб.), заодно и масло поменяю в коробке (кто подскажет какое лучше залить?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как 1,5 недели отъездил на Клио (как взял, с этого момента за руль Логана не садился), поехал на Логане на дачу. Честно говоря, интересно было, хотя и боялся разочароваться в Логане. Но этого не произошло, Логан оказался не менее сбалансированным авто, но он другой, совсем другой!
1) Он намного тише!
2) Подвеска мягкая, комфортная!
3) Он весь такой плавный! Нет, он не задумчивый, не ленивый, он именно плавный. Клио на руль реагирует мгновенно и резко, Логан, реагирует быстро, но без резкости. Можно наверное сравнить с Рок-музыкой (Клио) и Классической музыкой (Клио). При этом проблем с непониманием машины на Логане не возникает, нет, от просто делает все намного плавне и спокойнее;
4) Если раньше Логана 1,6 16 клапанник, казался мне достаточно шустрой машинкой (собственно на фоне одноклассников так и есть), то теперь … опять все плавно, нет не медленно, не задумчиво, а именно плавно;
5) Что реально хуже в Логане – так это кресла, они какие-то коротенькие и маленькие, хотя в целом достаточно удобные.

 

Клио – генератор удовольствия, антидепрессант и бесенок!
Логан – семейный авто, спокойный семейный авто. Великолепная подвеска позволяет ехать с комфортом вне зависимости от качества дороги, причем ехать достаточно быстро. Стоит отметить, что это не принесено в жертву управляемости, недостатка устойчивости на дороге я не ощутил, и двигателя реально «хватает».

 

Вернувшись с дачи, с утра за руль Клио сел с улыбкой на лице, но в дальнюю дорогу поеду только на Логане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О бесполезной работе:
Вчера забрал противотуманку (1 160 руб. «Valeo»), и форсунку омывателя фар (640 руб.).
Вечером их и поставил, выяснилось, что засорилась левая форсунка омывателя фар, ее пришлось почистить (промыл очистителем карбюратору, а потом сразу водой). Теперь все работает «как надо».

 

Теперь почему «бесполезной»:
Пройду тех.осмотр и … скорее всего отключу форсунки омывателя фар, т.к. реальной пользы, увы от них нет (((. Собственно и противотуманками я не пользуюсь, поэтому и они скорее ради дизайна и ТО поставлены. )))

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все ни как не доберусь... с телефона не охота, качество поганое (хотя может быть в обед по просьбам трудящихся пару фото сделаю), а коли на зеркалку фоткать, надо ее помыть что-ли, фон подискать нормальный, для этого реально часа 1,5-2 надо, причем днем, а их выделить крайне сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и предупреждал фото не высокого качества, фотографировал мобильником.

 


139631891.jpg
139631900.jpg
139631907.jpg
139631917.jpg
139631922.jpg

 

К весне буду приводить в порядок внешний вид, пока-же занимаюсь начинкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски с машиной были, выглядят конечно ... но на зиму сойдут, тем более что техническое состояние у них не плохое, а к весне другие присмотрим. Внешность в норму будем приводить чуть позже, и никакого внешнего тюнинга, нет, надо сделать все как было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера получилось так, что на закрытой дороге устроили драг с Honda Civic седан, последний… и я расстроен… Думал все же побыстрее будет.
Нет, то что у него «сток», как он говорил, я не верю. Уже сегодня выяснил, что там как минимум выпуск нестандартный (как понимаю без «ката», может еще что), как он заявляет, у него 150 сил. По его словам у него машина до 100 за 8 секунд едет, что-то не чисто, или не только выпуск, или не 8 секунд.
Также у меня в салоне был еще один человек, и выпуск у меня «зажат», и пробуксовку на старте излишнюю допускал, и, думаю, передачи не оптимально переключал, но…
В целом это выглядело так:
Старт – 1 передача, он впереди меня на пол корпуса, 2 передача догоняю, 3 с трудом на капот, или чуть больше ухожу вперед.
В любом случае это повод для дальнейшего приведения авто в порядок по технической части.

 

Первое, что сделал – вытащил нестандартный резиновый коврик ))), как показалось уже быстрее получилось. Завтра планирую форсунки помыть и дросель, наверняка тоже не повреди, почищу передние тормозные суппорты (с правой стороны еле заметно подкусывает). А далее… далее, только выпускная…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эммм... должен цивик рвать за обе щеки
не знаю каким раком она у него может из 8-ми выезжать, но я на своей 1.6 их обгоняю (наверное все на автомате)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня из кузовного сервиса забирали машину коллеги, заодно попросил еще и приблизительно оценить стоимость ремонта правой бочины моего «Зингера». Заднее крыло и дверь приговорили на замену, по работам по 6,5 окраска каждой детали, 2,5 замена двери и 15-20 замена заднего крыла и остальное, итого около 30-35 тыс. работа выходит + дверь и заднее крыло. На то изначально и рассчитывал. В любом случае все же посмотрю варианты вне Москвы, и по возможности с сохранением заводских деталей, все же есть желание заводские оставить, даже если чуток дороже будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я на своей 1.6 их обгоняю (наверное все на автомате)

ы :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эммм... должен цивик рвать за обе щеки
не знаю каким раком она у него может из 8-ми выезжать, но я на своей 1.6 их обгоняю (наверное все на автомате)

Главное чтоб они знали что ты их рвешь :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу удалось выделить время и еще немного повозиться с «Зингером».
Почистил форсунки, честно говоря не сказать, что они были сильно загажены, видел и намного худшее состояние. Помимо этого промыл дроссельную заслонку, и проверил на все-ли 100% она открывается при наличии резинового коврика, оказалось не полностью. Коврик подрезать не стал, еще подумаю, что сделать.
Помимо этого прочистил тормозные механизмы на передней оси. Когда разобрал увидел следующее: колодки имеют слабую подвижность, в первую очередь за счет грязи на самих механизмах, причем внутренние колодки вообще с трудом даже вынуть удалось. На направляющих остались лишь седы смазки. В прочем, ржавчины, как на предыдущей Клио после покупки, не наблюдалось. Соответственно, все было прочищено, направляющие смазаны термостойкой смазкой. Пыльники все целы не потрескавшиеся.

 

Не понравился наружный пыльник правого ШРУСа, какая-то ерунда похожая на масло с пылью снаружи на нем была, но не трещин не дырок не увидел, соответственно возьмем на контроль.

 

Что в итоге? Подтраивание на холостых еще уменьшилось, динамика субъективно возросла, но это субективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб они знали что ты их рвешь :mosking:

с приятелем на хэтче пару раз зарубались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Прошло чуть более месяца с момента покупки Зингера. Эмоции немного улеглись, пыль осела, можно подвести кое-какие итоги.

 

Первое, и самое главное: в машине ни разу не ошибся, это «мое».
Выбор автомобиля в какой-то степени можно сравнить с выбором спутницы жизни: До свадьбы, во время свиданий (тест драйвов), и романтических встреч в соответствующей обстановке (покатушек на чужой машине), она всегда причесана (вымыта), накрашена (отполирована) и хорошо одета, она рада тебе, она скрывает свои недостатка, которые ты и сам замечать не хочешь… а потом… а потом наступает семейная жизнь, и ты можешь оказаться не готов мириться с так необходимыми ей 1,5 часами для того чтобы просто выйти из дома (ТО), регулярными походами в салоны красоты (сервис и ремонт), ее раздражительностью, когда она в плохом настроении (особенности эксплуатации, будь то дабл-старт, и т.п.), ее мелкими недостатками (например плохо выключается «аварийка»). Ее привычки и поведение в некоторых ситуациях могут откровенно раздражать (жесткая или через чур, мягкая подвеска), ну, а вид в домашнем халате будет резко отличаться от привычного для до свадебного нарядного. Тебе могут не понравится, те новые обязанности, которые наложит на тебя семейная жизнь (уход за авто). Да и расходы из семейного бюджета на все это, могут неприятно удивить. В итоге, ты начнешь жалеть о содеянном (покупке) и смотреть «на сторону»…

 

Но к счастью нет, это не тот случай, «серые мышки» очень часто становятся великолепными женами, да и в постели не разочаровывают! Вот и моя серя Клио2 – она создана для меня, она меня понимает с полуслова, даже то, что многими воспринимается как недостаток меня радует! Как итог, на счастливую пару смотрят с завистью! Кончено без небольших ссор (устранения мелких недостатков) не обошлось, но большой ругани к статью удалось избежать, сделав правильный выбор.

 

Каждый день, выходя из дома или работы я иду к машине с радостью, я жду поездки на ней. Эмоции немного изменились, и стало даже интересно попробовать понаблюдать за собой со стороны:
Казавшийся раньше ярким разгон, немного поблек, хотя динамики хватает с избытком везде и всегда. Если раньше было ощущение крайне высокой устойчивости в поворотах, то теперь уже к ней привык и… а почему другие авто (на которых иногда езжу) так рано начинают скользить, и так сильно кренятся? И только разумом заставляешь понять себя – это не они неисправны, это Клио настолько хороша!
Полтора месяца назад, казавшийся достаточно динамичными и эмоциональным разгон 16 клапанного Логана (с неплохим показателем 10,5 сек до 100 км./ч.) теперь воспринимается как кране спокойный, хотя и не ленивый, просто спокойный и ровный, впрочем как и реакции на руль.

 

Уже неоднократно соседние водители на светофорах спрашивали «что у тебя под капотом, и что за машина?». Уже неоднократно коллеги, которых подвез до метро, до поездки скептически и с ухмылкой произносящие «Рено Спорт ... ну ну…», после 1,5 километров произносят задумчиво почесывая голову «себе что ли такую взять…».

 

Впрочем, с эмоциями, думаю, на этот раз достаточно хотя они и главные в этом авто, перейдем к четким фактам.
За этот период пробег Клио составил 1 233 км. со средним расходом около 11,5 литров на 100 км. Приобретена летняя резина Nokian Hakka V (10 380 руб.).
Бензин заливался только 98 и его ушло на 3 350 руб., не считая полубака присутствовавшего при покупке авто.
На ТО и ремонты было израсходовано 20 255 руб. причем часть деталей (пылники ШРУСов, датчик заднего хода, дифлектор бампера) еще не установлены.
Осуществлены следующие ремонты:
Замена задней части глушителя – 3 500 руб.;
Заменен моторчик стеклоомывателя – 350 руб.;
Заменяя правой противотуманки – 1 160 руб.;
Установка отсутствовавшей форсунки омывателя правой фары – 636 руб.;
Заменены свечи – 1 883 руб.;
Промыты топливные форсунки и дроссельная заслонка – около 300 руб. на «расходники»;
Заменено моторное мало и фильтры – 2 225 руб.;
Почищен и вымыт салон. Заказан дубликат ключа зажигания (5 726 руб.).

 

Так что в будущее смотрим с горящими глазами…

 

p.s.
…хотя настоящая жена, чувствуется, уже начинает ревновать…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В субботу ездил под Звенигород на одно мероприятие,
Там чуток покатался с ветерком, и в результате ехал обратно в режиме «валенок войлочный». Как итог: 6,3 литра на 100 км. с учетом небольшой пробки, поездки не через новую ригу а извилистой дорожкой, и свободного города. Значит достаточно экономичный авто, правда в стандарте менее 11,5 литров почему-то не опускается ))). Хотя скорость то я особо не превышаю, но динамичные разгоны берут свое.

 

В очередной раз решил по весне переделывать выпуск, уж больно через пару часов движения раздражать начинает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде и новичком за рулем себя назвать было бы не правильно, но за рулем «Зингер» стал намного лучше замечать то, что не так проявлялось на других автомобилях.
Большинство из нас знают, что поведение летней резины сильно ухудшается с падением температуры. Усилие на педали тормоза тоже растет в зависимости от загрузки авто Только вот прочувствовать это на обычном авто достаточно сложно, ведь до предельных режимов доходит редко. На Клио все иначе:
Теперь для того чтобы узнать температуру «за бортом» смотреть не обязательно, достаточно одного динамичного разгона! Пробуксовка на первой начинается на 5000 оборотов – значит +18, а коли на 3500 началась – то всего «+2».
Хуже с весом пассажиров, коли их 4 в салоне, то усилие на педали тормоза уже начинает «напрягать», хотя, когда один или с одним пассажиром езжу – проблем нет.
Вообще только теперь, начинаю понимать, насколько хорошо сделали свою работу инженеры Рено. Если в начале ощущаешь просто хороший общий вкус управляемости, то сейчас начинают различаться боле глубокие и приятные нотки. Прекрасно понимаю что данный процесс скорее всего продолжится и через какое-то время также начнут проявляться и недостатки. Скорее всего тогда я и дозрею до тюнинга. Ну да загадывать не буду, а буду наслаждаться новым вкусом и ощущениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысли-мысли…
МыслЯ первая:
Насколько важно правильно оценить свои способности, особенно на дороге, особенно управляя быстрым авто, думаю, никому рассказывать не надо. Как итог - уже 2 месяц подряд мучаюсь: то отключаю систему стабилизации, то включаю? Иную поездку по нескольку раз!
С одной стороны: 12 лет за рулем, да и больше полумиллиона км. в различных условиях точно проехал. Причем до этого все авто были без системы стабилизации, и не помешает ли она мне реализовать свои навыки управления авто в экстремальной ситуации? Да и без нее, как показала практика на закрытой трассе еде быстрее…
С другой: несмотря на то, что аварии у меня были скорее из-за тактических ошибок, нежели из-за технических и навыки «вытаскивали» не раз, но это не значит, что не ошибусь в будущем. Может как раз система стабилизации и спасет?
Вот и «ломаю голову»…

 

МыслЯ вторая:
Зачем я научил разбираться в авто Жену? Раньше ей и Оки достаточно было, а Логана хватало вобще всегда, и за руль предыдущей «Клюхи» (Клио2 1,4 механика) ее было на затащить. Когда покупали Зингера, брали эту машину фактически специально для меня. Первый раз за руль Зингера, Лена села с любопытством, на 5 минуте в глазах замелькал характерный огонек. Далее 2 месяца проблем вроде не было, хотя и необходимость поездки за рулем Зингера, Лену уже не расстраивали. Но вчера произошло то, чего мне хотелось бы избежать: было впервые оспорено распределение авто на день! Мало этого, даже возникла пусть пустяковая, но все же обида, что Зингера я не отдал!
Чувствую таким темпом скоро утро будет начинаться в лучшем случае с жребия, на поездку на Зингере, в худшем дуэлью…

 

МыслЯ третья:
Заметил такую особенность, что чем старше автомобиль, тем больше у него постоянное число известных неисправностей. Нет не поломок, нет не того, что ремонтируешь, ключевое здесь все же «число»! Вне зависимости от того, будь это перегоревшая лампа или течь масла, общее число неисправностей будет стремиться к постоянству! Исправил что-то одно, тут же сломалось или заметил что-то другое! В итоге, общее количество осталось неизменным.
Постепенно, с возрастом и пробегом авто, это число растет, хотя и странного в этом ничего нет. Побороть эту тенденцию оказывается крайне сложно, тем более, что возникающая неисправность «дороже» и тяжелее исправленной, за редким исключением. Как правило, как только «новая» поломка взамен исправленного «серьезного косяка» оказывается пустяковой (сломался хомутик или какой фиксатор), стоит остановиться, а то пойдет все по новому кругу!
Единственное исключение: убирание соплей у авто сразу после покупки!
А лучшая борьба с этим фактом – исправить все «косяки» сразу, но такой подход тоже помогает не всегда.
Вот и в этот раз переобувал Зингера, а заодно и решил заменить датчик заднего хода…как итог: «-» неисправность датчика заднего хода, «+» обнаружена трещина в поддоне двигателя. Хорошо, что течь не серьезная, но делать все равно надо. Интересно, когда буду это исправлять, что обнаружится сорванный хомутик иди необходимость перетряхивать двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как вернуть голову на место?

 

Clio RS – это вирус! Вирус – не рожденный природой, а созданный искусственно, что делает его еще более опасным! Он создан с холодным расчетом, но горячей страстью создателей! Он любимее дитя творцов! Стоит войти в контакт с активным очагом заражения или пообщаться с носителем, и, если есть хоть капля бензина в твоей крови, он мгновенно поражает тебя! Попадая в организм, стимулирует центры мозга ответственные за удовольствие от вождения, это приводит к подмене ценностей, и изменению целей.
Медикаментозного лечения не существует, все зависит от иммунной системы носителя.
Это значит, что как и с любым вирусом, вариантов дальнейшего развития событий всего три:
1) Иммунная система и организм научатся сосуществовать вместе с данным вирусом. И тогда в твоем гараже всегда будет аппарат подобный Clio RS. Сколько бы машину тебя не было, ты навсегда останешься постоянным носителем вируса;
2) Иммунная система одержит верх над вирусом, и Clio RS перестанет быть интересен для тебя, т.к. иммунная система уже научится бороться с ним;
3) Вирус возьмет верх над иммунной системой, и тогда… тогда, все может закончится плачевно…

 

Очень часто сажусь за руль и говорю себе: «поеду сегодня поспокойнее», так и еду… пока стрелка температуры двигателя не примет горизонтальное положение… в этот момент появляется кто-то наглый, кого надо «поставить на место», или оказываешься первым на светофоре, или вкусный поворот впереди замаячил, или, да мало ли этих «или»… они находятся всегда!
Получив заряженную винтовку, кто не выстрелит, если есть таковая возможность? А мишень-то найти не сложно!
Нет ни кто не говорит, о беспределе, и скорость выше 100 переваливает редко, даже на свободных крупных магистралях Москвы. Но резко себя одергивать уже приходилось не раз! Несчастный случай на то он и несчастный случай, да и самому тебе далеко до уровня профессионала… Но градус риска растет, резина все чаше скользит, а показатель среднего расхода растет! И, самое главное, в душе понимаю, что МЕНЯ ЭТО НИ СКОЛЬКО НЕ ВОЛНУЕТ!

 

p.s.
Но третий вариант все же пугает. Значит не все потеряно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вернуть голову на место?

 

Clio RS – это вирус! Вирус – не рожденный природой, а созданный искусственно, что делает его еще более опасным! .......

 

Как ты красочно написал. :victory: Поеду в гараж Рено возьму все-таки, месяц уже стоит, не до нее было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bill, ну ты и писатель! зачет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы читали отчет по Клио с самого начала, то можете вспомнить, то, что машинку я взял с одним ключом зажигания. Естественно такая ситуация меня не устраивала и данный вопрос необходимо было решить… эх вот бы всем угонщикам требовалось столько времени, чтобы получить возможность завести автомобиль…

 

Плип ключа зажигания и его жало, заказал я еще в сентябре, воспользовавшись 15% скидками в Петровском Автоцентре, в честь 15-летия компании. Все привезли примерно за 1,5 месяца. И обошлись они мне около 6000 руб. Может быть я чего-то не понял, но Плип был на центральном складе (хотя вроде, как его раз должны специально сделать в Франции), а жало пришлось ждать.
Когда забирал ключ, хотел и сразу его прописать (Петровский на Варшавском шоссе), но увы, оказалось что специалист работает до 18-00 и только по будням. День был будний, но время уже около 19-00, так что предложили приехать потом. На вопрос, а как быть с работой? Ответить, увы ни кто не смог. Впрочем, это единственная претензия к Петровскому ТЦ, в остальном четко, быстро, культурно.
Учитывая, что прошивка ключа занимает в районе часа, оставаться на день без машины, или ездить этот день на Оке крайне не хотелось, поэтому стал искать варианты, где можно данный вопрос решить после работы.
Обратился в РТДс, опыт работы с ним по всем направлениям ранее был крайне удачен, да и отношение персонала всегда радовало. Но пришлось РТДс посещать не единожды, хотя это ни в коем случае не претензия, а скорее благодарность, впрочем я забежал вперед.
В первый день записался на 19 часов, приехал, отдал машинку. Через 1,5 часа начал уже «напрягаться», т.к. машины не было…но вот вышел мастер и… стал извиняться, что работа не может быть выполнена, т.к. французский сервер не отвечает на запрос кода, который необходим для прошивки, предложил убедиться в этом лично (не стал, не видел смысла) , предложил приехать позже. В качестве извинений досталась бесплатная мойка машины, проведенная при заезде в сервис.
Через пару недель удалось отогнать машину во второй раз. Опять отдал, смотрю сверху в окошко, народ вокруг ее странно суетится. Через 40 минут подходит мастер и говорит о проблемах: теперь уже машина не принимает код (((. Начали выяснять почему. Оказалось Блок коммутации не родной (VIN в нем не прописан). Проверили гарантийную и сервисную историю авто. Ничего о замене не сказано. При этом, судя по всему, менять его должны были у официалов, т.к. для замены требуется ввести код, полученный из Франции, а доступ к нему опять же только у официалов. Вопросы:
Если делали официалы, то почему не оформили все как надо? И если делали не официалы, то как обошлись без кода или откуда его взяли? Остались без ответа.
Тут бы им меня раскрутить на новый коммутационный блок, ан нет! Сотрудники РТДс, повели себя даже не столько профессионально, сколько лояльно к клиенту! Решили попробовать проделать процедуру через другой комп, мало ли какая ерунда с программой…
И, о чудо! Все заработало! Хотя VIN в коммутационном блоке так и не определился.
Ну что же, оказалось не зря доверял РТДс. СПАСИБО!
Помимо этого, в очередной раз подтвердилась истина, что не все Официальные дилеры одинаковы.

 

p.s.
стоимость прописки ключа составила 600 руб. с учетом всех скидок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня с утра градусник за окном показывал -15, постарался выйти пораньше, не зная как «Зингер» на морозы реагирует. Аккумулятор вроде нормальный, движок тоже, так что особо опасаться поводов не было, но морозы первый раз с этим авто встречаю, так что стоило перестраховаться.
Сел за руль, на дисплее значилась температура -16, завелась с пол оборота… и через 2 секунды заглохла;
Завожу второй раз, «схватила» уже менее уверенно, через 2 секунды опять заглохла;
В третий раз попытался удержать обороты газом (около 2000 об.), все равно заглохла;
Четвертый раз завелась с трудом, и также первая реакция на газ была, потом заглохла;
Пятая попытка успехом не увенчалась;
Подумалось, что «залил», - педаль в пол пару секунд работы стартером – провентилировал цилиндры;
Шестая попытка – пара вспышек, не завелась (эта и остальные неудачные попытки – работа стартером максимум секунды 4);
Седьмая попытка – неуверенный старт, газом держу обороты около 2000, Через десять секунд отпускаю газ, работает нормально.

 

Скорее всего «привыкну и научусь», но хочется, чтобы вообще без проблем заводилась, и спокойно не только я, но и Лена ее заводила. Думаю, что «переливает», но может быть и обратное.

 

Пока чуток прогревался, достал из багажника накидку-обогрев сиденья (ну кто комплектацию-то формировал? Датчик дождя есть, а обогрева сиденья нет!).
Сел, поехал. До нормальной температуры двигатель прогрелся минут за 15, из них 5 минут стоял и 10 минут вялотекущее движение. В салоне комфортно стало через те же минут 15. Напрягло другое.
Зимние ботинки одевать не стал, когда ехал, понял, что ногам прохладно в автоматическом режиме работы печки (автомат на +24 градуса). Плохо то, что в ноги воздух можно либо включить, либо выключить. Нельзя, как во многих машинах с ручным управлением печкой, изменять пропорцию подачи теплого воздуха. Хотя, уже придирки, реально не напрягло, на минуту максимум горячего воздуха в ноги, и обратно в «автомат».
Могу сказать, что в прошлой Клио было холоднее, в Логан немногим медленнее прогревается, но тут маленький салон + 2 литра двигатель, против 1,6 и огромного салона.

 

Чего-то я все больше и больше в «наворотах» разочаровываюсь:
Датчик света – совсем не нужен уже лет 7 как всегда со светом езжу;
Датчик дождя – работает не так как хотелось бы;
Ксенон на Кило2 –не лучше чем обычный галоген на Логане;
Климат – не могу сказать, что «включил и забыл», хотя, конечно реже, чем к «крутилкам» обращаюсь.

 

В чем причина этого? В исполнении или в моей придирчивости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заслонка электронная и машина холодная. тапку до пола давить не надо, если хочешь поддержать газом очень легонько нажать на педаль (когда обороты подбросила, а не пытается заглохнуть вот-вот), чтобы обороты не были выше 2000 и придержать сек 5 в таком положении. (скорее дело в качестве бензина и возможно в состоянии топл. фильтра, а он в баке с насосом вместе)
по умолчанию а режиме "авто" кондиционер включается "ноги"+"обдув стекол", что плохого в том что, можно выключить "ноги"?
придираешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не спорт, но с утра такая же картина была, машина завелась и заглохла несколько раз, на четвертый раз схватила, в течении дня заводилась на пол оборота. возможно реакция на резкий перепад температуры, думаю что это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь 78,
написано не совсем одно и то же. кто-то читает здесь и не читает "там".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем на двух разных форумах одно и тоже писать?

 


 ! 

Еще один повтор удаляемых постов и Вы будете блокированы на форуме на неделю.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

окупал Клио, вместе с ней отдали зимнюю нешипованную резину TOYO Snowprox S952 ( http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/toyo/snowprox_s952/ ) , судя по протектору в хорошем состоянии.
Жесть, а не резина! Сейчас на улице -20, вроде самое время для зимней нешипованной резины, но не для этой! Ранний срыв при разгоне, ранние скольжения , разве, что тормозит только «средненько». Как итог – сильно не доволен! Даже не знаю, буду на ней эту зиму ездить или поменяю.
В общем НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз разговор про резину пошел, езжу на Bridgestone Blizzak WS-60 нешиповка, такое же жуткое поведение, только ко всему вообще не тормозит. езжу на измене. обледенелый асфальт. так что не бери :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Стою на асфальте я в лыжи обутый,
или лыжи не едут, или …

 

Слова «зима» и «Клио RS», в моем мозгу не сходятся примерно также как «асфальт и лыжи». Не сошел ли я с ума, предполагая ездить зимой на Зингере?
Эта мысль меня беспокоила. Тонна веса, низкая подвеска, 170 сил. Вспоминалось как на каком-то спортивном авто сосед в середине девяностых на ровном для взгляда месте тронуться не мог, чуть добавит газ и тут же пробуксовка. С другой стороны народ ездит зимой и на боле спортивных авто, а тут еще система стабилизации и антипробуксовочная системы есть. Ведь, в конце концов, роликовые лыжи тоже бывают! Успокаивало также, что в особо сложных случаях можно поехать на Логане.

 

Пришла зима, разбит Логан, а ездить надо.
Собственно первый серьезное испытание было пройдено как раз когда пришлось ехать забирать жену и Логан с места ДТП. 180 км. в одну сторону, сквозь снегопад по льду и снегу, причем спешил. Скорость временами доходила до 160 (дорога по 2 полосы в каждую сторону с разделительным газоном, была свободна и видимость на тот момент была хорошей), путь был пройден легче чем я ожидал. Сыграла свою роль великолепное чувство авто. Автомобиль был полностью контролируем, легко позволял чувствовать состояние покрытия под колесами. Неровности завалило снегом и дорога оказалась ровнее чем обычно. В результате, проехал без каких либо проблем.
Обратно шел 80 км/ч вслед за эвакуатором, уже в пургу. Но дворники не оледенели, печка справлялась, стекла не обмерзали. Поставил рекорд расхода топлива 5,1 литра на 100 км!!!
Вообще же передвижение по льду и снежной каше оказалось много проще чем я ожидал. Только антипробуксовочную систему надо отключать, что делать забываю и сильно из-за этого ругаюсь. Именно она виновата, что иной раз словно чайник глохну в рыхлом снегу у обочины! Да и привык на других авто использовать скольжения, чему препятствует система стабилизации. Хотя, думаю, отключайся одна лишь антипробуксовочная система, систему стабилизации бы оставлял включенной. Кстати, расход по заснеженным дорогам остался практически неизменным и колеблется около 12 литров на 100 км.
Холодный пуск Зингера проходит чуть хуже, чем хотелось бы. Заводится легко, а потом сильно обороты сбрасывает и глохнет. Приходится первую минуту после того как завел авто, педалью газа держать обороты на уровне 2 тыс. После этого попыток заглохнуть Зингер больше не делает. Такое поведение прослеживается при температуре от «-6» и ниже.

 

Смерть Логана разом увеличила нагрузку на Зингера.
Для начала надо было решить основную проблему – отсутствия защиты картера. Зингер «цеплял пузом» даже на внешне безобидных неровностях. Но проблема легко решилась, была куплена б/у защита от Символа, и установлена в ближайшем сервисе. Все обошлось в смешные 800 руб. Цеплять стал чаще – но теперь особо этого не боюсь, если что «на пузе проползем», главное «только вперед», т.к. ползанье на пузе задним ходом приводит к тому, что на защиту забивается снег.
Ледяной дождь последних дней также особых проблем не составил, 10 минут и машина готова к поездке, стекла оттаяли, зеркала свободны, в салоне достаточно тепло. Разве что лед с решетки воздухозаборника салона удалить сложновато.
Еще с морозами и мокрой погодой связываю включение лампы неисправности подушки безопасности зажигающейся вместе с требованием посетить сервис. Проявляется это первые 3-5 минут движения на не полностью прогретом авто, если отрывалась перед поездкой пассажирская дверь. Выключение зажигания на 5 секунд приводит все в норму. Такое случалось уже трижды. Интересно узнать причину, может быть в замок отключения подушки безопасности вода или снег попадает?
Также пару раз зажигалась ошибка АБС, когда разворачивался с помощью ручника и в конце пользовался тормозом. Все логично, выдается ошибка работы датчика АБС, после выключения зажигания ошибка также пропадает, АБС работает как ни в чем не бывало.

 

На предстоящих каникулах Зингеру придется перенести испытание плохими и плохо расчищенными дорогами, причем движение по ним будет и в режиме полной загрузки. Посмотрим как он такие испытания перенесет. В любом случае буду аккуратно выбирать дорогу, это все же не Логан по проходимости. Соседи на дачу на Фокусах приезжают, думаю и я на Зингере смогу.

 

Так что поведением Зингера зимой я доволен, «лыжи едут» и это значит, что я в своем уме!

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка с подушкой - это контакт под сиденьем (чаще всего пассажирским)
не помню, есть ли юбка под бампером у спорта, по идее есть. Я бы ее снял на зимней приод

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибка с подушкой - это контакт под сиденьем (чаще всего пассажирским)
не помню, есть ли юбка под бампером у спорта, по идее есть. Я бы ее снял на зимней приод

юбки на 172 нет,есть на 182

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Суровые зимние испытания для Зингера начались с поездки в Тверь. Там у жены был «корпоратив» и надо было ее оттуда потом привезти. Все бы ничего, да только сначала был ледяной дождь в Москве, а потом снегопад всю дорогу.
Катаясь по Москве конечно чувствовал, что лед набился везде где только можно, и машинка заметно потяжелела, но по настоящему прочувствовал это только на трассе.
Несмотря на заснеженную дорогу особых проблем не было, благо федеральную трассу чистят достаточно хорошо, а вот коли в сторону поехать, то уже много хуже. И так пузико невысоко над дорого висит, так еще и лед налипший к дороге тянет.
Поняв, что обратно еще добавится пара человек, а на следующий день загрузится все то, что надо везти на дачу, стал искать мойку. Как назло в виду позднего часа большинство из них не работало.
Под Тверью увидел мойку работающую круглосуточно, но надо съехать с дороги чуток под горочку. Пробив небольшой отвал на обочине съехал легко и по глубокому, но перепаханному другими авто снегу, все же подобрался к заветным воротам. Увы, на ближайшие 2 часа мойка оказалась занята, надо ехать дальше. Сказать-то просто, а вот выехать со слепой прилегающей территории, в горку, через снежный отвал… Коли скорость низкая, чтобы «сюрпризом» на дороге кому-то не стать, то и выехать не получается, в отвал упираешься, пробить его не можешь, ходом надо! А скорость набрать резко нельзя, пузико по снегу волочиться, колесики скользят! Разгоняться надо начать метров за 30-40, иначе никак. Так и в аварию попасть не долго. Благо там дорога просматривалась на километр в каждую сторону.
Посмотрел, скатился назад, и быстренько выруливаешь, смотря как можно внимательнее и стараясь пробить отвал на минимально достаточной скорости. Удалось это исполнить только раза с четвертого! Вот тебе и расплата за управляемость и устойчивость. В голову полезли дурные мысли, на счет поездки, т.к. дача находится несравнимо дальше от федеральной трассы нежели данная мойка.

 

Другую мойку нашел через пару километров, она оказалась свободной. Минут 40 мойщики сбивали водой снег и лед, но так до конца это сделать не удалось. И все же невооруженным глазом стало видно как Зингер приосанился сантиметра на 2 так-эдак точно. Выезжаю и… проблемы как рукой сняло!!! Никогда не думал, что пара сантиметров так много значат! Обратный путь прошел совершенно спокойно.

 

Логана нет, а привычка рассчитывать под его объемы осталась! С утра стал «грузиться», перед этим стащив в центр комнаты все то, что необходимо погрузить. Спиртное, стратегические запасы еды (с расчетом на приглашенных друзей) телевизор, и прочее, и прочее, и прочее… Объемы впечатлили, внешне гора смотрелась не многим меньше самой Клио! Вошло все! Последнее уместилось - снятая дубленка, которую удалось пропихнуть в зазор под потолком! Благо не все было тяжелым, но многое «объемным».
Дорога до Алексина прошла незаметно, с удивлением обнаружил, что поклажа утряслась! Воспользоваться этим не преминули еще кое-что докупив из продуктов питания.
Впереди оставались последние, самые сложные 20 км. Снежная колея, ямы колдобины, ледяные надолбы и прочие прелести сельских Тульских дорог. Конечно, снег создал колею даже на асфальте, но с другой стороны он же и несколько сгладил неровности, да и защитой картера не страшно к нему приложиться. Впрочем «приложиться» слово не верное, учитывая частоту подобных событий, правильнее было бы сказать «опираться».
По пути отметил одну особенность, защита картера висит ниже бампера и уже подсознательно не нее рассчитываешь. Поэтому даже если немного ошибся с высотой препятствия, то бампер не расколешь, он все равно чуть выше будет.
Где спокойно, где не спеша, где черепашьим шагом, но доехали до дома, даже быстрее чем предполагал.
Разгрузился, расчистил снег под парковку, накатал колею там, и собственно все, особых проблем больше не было! Пусть не быстро, пусть ползя на защите, но пробирался даже там, где изначально даже не думал на Зингере ездить. Наверное спасибо зиме, выровнявшей дороги да трактористу, их чистившему.

 

Когда еще только понял, что на дачу придется ехать на Зингере, уже тогда понял, что будет возможность покататься и «подрифтить» на заснеженных загородных дорожках.
Проводили старый год, встретили новый, уехали друзья, выспался. Пора реализовывать мечты! Увы, меня ждало очень горькое разочарование!
Оказалось, что движение в эффектных и размашистых заносах, на Клио в таких условиях превратилось из удовольствия в работу. Нет, Зингер все делал верно и правильно, он все также прекрасно чувствовался, но….
Это на Логане неровности на дороге меньше 10 сантиметров считаются шершавым асфальтом! На нем хоть при разгоне, хоть при торможении, хоть в повороте, хоть в скольжении их проходи, подвеска их отрабатывает «на ура». На Клио все совсем по другому. Низкопрофильная резина, да еще далеко не лучшая. Короткоходная, к тому же и «уставшая» подвеска. Шасси, настроенное на езду без скольжений. Все это привело к тому, что даже самая небольшая кочка сильно сказывались на скольжении, вызывая кране нервное поведение авто. При этом предельные возможности диктовали высокую скорость. Нервное поведение автомобиля помноженное на высокую скорость, может быть могут дать «результат», но ни как не «кайф». Честно говоря, даже боялся за Лену, когда попробовали сделать несколько эффектных фото.
В итоге понял, что нужно или ровнее дорогу, или надо серьезно перенастраивать подвеску + более выскопрофильная резина и т.д., а значит или машинку «задирать», или 14 диски ставить, что влечет полную переделку тормозов.

 

Отдельного упоминания стоят антипробуксовочная система, и система стабилизации. Сейчас их стараюсь отключать всегда, когда дорога скользкая и вот почему:
Начнем сначала движения. Если под колесами снежная каша, то лучше всего тронуться, с небольшой пробуксовкой, докопавшись до асфальта.
Итак, чуть добавили газку, колеса провернулись, инстинктивно сбрасываем газ… а тут почуя пробуксовку система стабилизации начала «душить» двигатель. В итоге, или заминка, или вообще как последний чайник глохнешь!
Поехали, вдруг небольшое скольжение, начинаешь его корректировать – а тут система стабилизации включилась, в итоге она мешает твоим действиям.
Иногда специально на скольжение рассчитываешь, а тут система стабилизации включается… Раздражает жутко!
Единственное когда специально ее включал, когда в длинную заснеженную горку выбирался. Дорога там неровная, местами рыхлый снег, местами лед, все вперемежку, постоянно небольшие скольжения. Тут она начинала чего-то «исправлять» в результате ее действии отдаленно напоминало работу электронной блокировки дифференциала, от этого Зингер шел немного увереннее, но лишь немного.

 

Если подвести краткий итог, то:
1) Ездить на Клио за городом зимой можно, она стойко переносит большинство невзгод. Правда стоит быть поаккуратнее;
2) Кайфа от подобных поездок ждать не стоит.

 

Ну а раз нет кайфа от поездки на Клио RS, то ехать на ней не зачем, разве только если альтернативы не будет.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а раз нет кайфа от поездки на Клио RS, то ехать на ней не зачем, разве только если альтернативы не будет.

КС отлично ездит зимой,под сброс отлично заныривает,можно спокойно и комфортно проехать боком,у тебя скорее какие то проблемы с подвеской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь 78,
я разве где-то написал, что занос сложно вызвать, или он плохо контролируется? НЕТ! Я написал, что неровности на него слишком сильно влияют! Именно это обеспечивает нервное поведение. Также написал что на ровной дороге таких проблем не будет.

 

"В итоге понял, что нужно или ровнее дорогу, или надо серьезно перенастраивать подвеску"
Читай внимательнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я живу за городом и последние 3 км до дома - узкая снежно-ледяная дорожка через лес. Реально раллийный доп с небольшими неровностями, которые на 60-80 становятся трамплинами )))
Ух я там отрываюсь!!! Отлично Клио там едет. Правда юбку оторвал недавно... Но оно того стоит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб навстречу никто не отрывался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь 78,
я разве где-то написал, что занос сложно вызвать, или он плохо контролируется? НЕТ! Я написал, что неровности на него слишком сильно влияют! Именно это обеспечивает нервное поведение. Также написал что на ровной дороге таких проблем не будет.

 

"В итоге понял, что нужно или ровнее дорогу, или надо серьезно перенастраивать подвеску"
Читай внимательнее!


Выдыхай.
Не нужно так нервничать.
Смотри аккуратнее шумахер,не повторяй судьбу Логана.

 


Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация