Пример HTML-страницы
bill

Дорого ли содержать Клио 2 RS (отчет по содержанию Clio 2 RS)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1) Если я правильно помню, это сообщение уже удалялось модераторами, как определенно хамское.
2) Для того чтобы ссылаться на Логан, стоит сначала узнать кто, когда и как на нем перевернулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1) Если я правильно помню, это сообщение уже удалялось модераторами, как определенно хамское.
2) Для того чтобы ссылаться на Логан, стоит сначала узнать кто, когда и как на нем перевернулся.

1.правильно,но я повторил
2.да вроде я помню,что это не ты а жена

 

п.с.:я смотрю раздел активно развивается,ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с.:я смотрю раздел активно развивается,ага

 


Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Кирилл надыбал несколько полезных файлов документации по Клио Спорт. И в ближайшее время я их размещу. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Кирилл надыбал несколько полезных файлов документации по Клио Спорт. И в ближайшее время я их размещу. :don-t_mention:

отлично
но они уже и там есть :pioneer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отлично
но они уже и там есть :pioneer:

 


Да они много где есть. :don-t_mention:
Много чего есть в Диалоджисе. Не мне Вам рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с.:я смотрю раздел активно развивается,ага

 

Ага, ага... :mosking:
Ты любишь ссылаться на один сайтик, посвященный горячим хэтчам. Он вполне самодостачен и интересен по -своему, факт. Есть возможность совместно поучаствовать в заездах различных и пр. и пр. Но ты путаешь, Клуб - Рено это совершенно другой проект, форум. Имеет совершенно иную направленность и цели. Потом, Игорь, ты часто кидаешь и отсюда ссылки по тех. проблемам на другие ресурсы, в частности по Клио-2,3. Покажи мне еще хоть один форум, соединивший в себя такой массив знаний по моделям одной марки!!! Так, а где же нет развития-то? Тем паче, я заметил уже давно, что ты не такой уж и разговоричивый, на "том", ином ресурсе. Более корректно себя ведешь. Вот интересно с чем это связано? Хотя я догадываюсь с чем.... :) Есть желание поделиться информацией, знаниями - пожалуйста, было бы здорово, нет, обойдемся без тебя. Этот вопрос закрыт. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, ага... :mosking:
Ты любишь ссылаться на один сайтик, посвященный горячим хэтчам. Он вполне самодостачен и интересен по -своему, факт. Есть возможность совместно поучаствовать в заездах различных и пр. и пр. Но ты путаешь, Клуб - Рено это совершенно другой проект, форум. Имеет совершенно иную направленность и цели. Потом, Игорь, ты часто кидаешь и отсюда ссылки по тех. проблемам на другие ресурсы, в частности по Клио-2,3. Покажи мне еще хоть один форум, соединивший в себя такой массив знаний по моделям одной марки!!! Так, а где же нет развития-то? Тем паче, я заметил уже давно, что ты не такой уж и разговоричивый, на "том", ином ресурсе. Более корректно себя ведешь. Вот интересно с чем это связано? Хотя я догадываюсь с чем.... :) Есть желание поделиться информацией, знаниями - пожалуйста, было бы здорово, нет, обойдемся без тебя. Этот вопрос закрыт. :renault_forever:

Я еще на некоторых форумах зарегистрирован,и что?Везде веду себя по разному,а еще у меня работа есть,там я вообще мудак редкосный.
Такой массив знаний безусловно нужен,все правильно,только не нужно тупо зпрещать любое упоминание о том самом,это по крайней мере неумно.
Для чего отпиратся от того,что уже есть,от того о чем уже написано и пройдено путем проб и ошибок ,а также бесполезно потраченно бабла?

 

п.с.:личку уже можно открывать,под ником федор я уже всем все что хотел разослал.Нужно будет,сделаем еще аккуант с другого АП.Удачи.

Изменено пользователем Игорь 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с.:личку уже можно открывать,под ником федор я уже всем все что хотел разослал.Нужно будет,сделаем еще аккуант с другого АП.Удачи.

 


 ! 

За целенаправленую двойную регистрацию, пользователь Игорь 78 заблокирован на форуме на три года.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну вот и закончилась зима, можно подвести кое-какие итоги. Даже скорее выразить впечатления, т.к. «итоги» – это скорее в числовом выражении, их выложу после диагностики и ТО.

 

Голое удовольствие от вождения Клио, которое получал осенью, превратилось в петтинг. Как тело античной музы просит наготы и допускает лишь немного легкой ткани на себе, так и Клио просит чистых дорог. Небольшой лоскут осенних листьев или россыпь песочка в повороте, подобно той ткани лишь придавал пикантности. Выпал первый снег, поначалу как новый необычный наряд даже придал остроты отношениям. Но чем больше становилось снега, тем толще становились одежды окутывающее гармоничное тело.

 

Конечно, настоящую красоту не спрятать даже под серой мешковиной московской снежной каши! Правильные пропорции видны всегда, а иной раз сквозь плотные одеяния сверкнет изгиб соблазнительного тела. Вот и Клио зимой все делает правильно, и разгоняется, и тормозит, и поворачивает, на ровной дороге даже можно в сласть подрифтить, но петтинг – это не секс…

 

Из музы, Клио превратилась в обычную красавицу, во многом похожую на окружающих. Пестро-серая толпа вяло тянется в снежной каше, среди них и Она… Дом – работа – магазин. Все как все, часто ей немного тяжелее чем остальнным. Редкий, знающий человек распознает под одеждами ЕЁ, распознает и равнодушно отвернется… зима…
Проблем в реальности не было, да, достаточно часто чиркал установленной защитой картера, но на то она и была установлена. Нигде не застревал, везде проезжал, всегда заводился, в салоне тепло, стекла не потеют. Расход бензина возрос (стал около 13 литров), но и человеку зимой требуется усиленное питание, да и пробок стало на пути больше.

 

В тяжелое время лучше чтобы жена была работящей, неприхотливой и со спокойным характером, а красота отходит на второй план, все равно под одеждой не видно, а ночь все скрывает. Так и зимой лучше ездить на машинке повыше, покомфортнее, а управляемость и динамика – дело второе. Была бы возможность – Клио оставил бы в гараже до тепла, а сам пересел бы на нечто вроде Окатвии. Но Жены две быть не может, потому и столь значима для нас страсть и любовь. Так же и с авто, нет возможности взять второй авто для себя выбирай или то «что любо» или то что практично. Я выбираю первое, ведь женившись не по любви, убиваешь собственную душу!

 

Так что в итоге? На Clio RS вполне можно ездить зимой. Пусть менее удобно, чем на обычных авто, но криминального в этом ничего нет. Иной раз даже можно получить удовольствие от вождения если дорога ровная и обстановка позволяет.

 

Но на дворе весна. Снег тает, вместе с ним Клио обнажается!
Красиво одетой может быть каждая, красиво обнаженной – лишь избранные свыше!

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Как и обещал, выкладываю итоги в денежном выражении за зиму (точнее с ноября по конец марта).
Общие впечатления выкладывал выше, здесь постараюсь сконцентрироваться на сухих фактах.
Было пройдено 6 456 тяжелых километров (холод, зима, разбитые дороги).
По результатам была сделана диагностика, отмечены следующие недостатки:
1) Сопливится картер двигателя через трещину (временно заделана холодной сваркой) и через прокладку поддона кратера. Ценник решения вместе со сменой масла и установкой брызговиков, думаю в 10 тыс. руб. уложусь;
2) Сопливится ГУР, через датчик. Неисправность устранена, ценник 1500 руб. (датчик);
3) Течь тосола через термостат (уточняется источник течи), цена ремонта от 500 до 2000 руб.);
4) Потеют амортизаторы по кругу (задние ожидаю, передние ищу) + надломлена задняя пружина, цена ремонта 15-20 тыс. руб.;
5) Сцепление сильно изношено, по прогнозам хватит еще на 7-10 тыс. км. цена детали + замены 12 – 15 тыс. руб.;
6) Заменен ремень ГРМ с роликами, ремень вспомогательных агрегатов с роликами, фазовращатель, передний сальник коленвала. Стоимость ремонта с запчастями составила 29 408 руб.;
7) Оторваны брызговики, куплен комплект оригинальных за 1465 руб.;
8) Ослаб пружинный болт крепления соединения трубы глушителя. Диагностика и устранение неисправности обошлось в 800 руб.

 

Итого стоимость текущего ремонта примерно 76 тыс. руб. из них уже сделано на сумму 33,5 тыс. руб., еще на 15 тыс. руб. в течении недели. Амортизаторы с пружиной поменяю ближе к концу весны, когда дороги подлатают, сцепление ближе к осени.

 

Помимо этого остается еще пара вопросов, частично решенных, но не оставляющих меня в покое:
1) Выпуск. Сделан он у меня крайне плохо, и душит мотор (банка глушителя нестандартная, пропускная способность занижена). Менять только глушитель – полумера, как раз реализованная, но в следствии нестабильного результата, не лучшая. Делать, так делать нормально. Ценник вопроса от 30 (переварка системы от Эволюшена) до 50 тыс. (спортивная система из нержавейки), но в итоге двигатель прибавит 15 - 20 сил. Дорого, но оно того стоит;
2) Исправить все недостатки по кузову. Конечно, на скорость не влияет, а значит и не обязательно, но глаз имеющийся ныне вид не радует. Цена работ с материалами но без «железа», составит около 40 тыс. руб. + дверь и задняя боковина (под вопросом).

 

Итого еще тысяч на 100-110 набегает.

 

На фоне названных цифр говорить о расходе топлива, как то уже не серьезно ))).
Но все же приведу полную статистику, с начала эксплуатации:
Пробег – общий 81 148 км., из них мой 8 836 км.;
Израсходовано бензина 927 литров, на сумму 26 330 р. Средний расход составил 10,49 л./100км.;
Расходы на ТО и ремонты 62 416 р. (+10 тыс. р. на текущей неделе);
Доукомплектация 19 380 руб., фактически резина купленная еще прошлым летом и диски купленные в начале марта.
Прочие расходы 10 916 руб., перебортировка резины, мойки, незамерзайка и т.д.;
Страховка ОСАГО 4 830 руб.;

 

Итого расходы составили 123 842 руб.
Много это или мало, думаю, каждый решит сам.
Знаю одно, садясь за руль – о расходах даже не вспоминаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Почти прошла весна, и 1,5 месяца с прошлого отчета.
Самым интересным за прошедший период стали опять же ощущения. Сколько лошадей под капотом бы не было, а хочется ее чуток, вот и я стал это чувствовать, хотя сначала сам этого не понял и испугался…
С переходом на летнюю резину, появилось подозрение, что или двигатель сильно «сдал» за прошедшую зиму (переживал я на эту тему не на шутку), или я «прикатался»
Разгоняешься активно, вроде и отстали все прилично – но это не показатель, а кажется, что колеса в пробуксовку раньше срывались... То, вроде, нормально все кажется, то вроде и нет… Мучился-мучился я… но двигатель работает ровно, расход топлива стабилен… На замер мощности – жаба душит ехать, да и расстраиваться неохота…

 

В итоге решил замер делать самым, что ни есть «лоховским методом». Сели вдвоем с братом, взяли секундомер и навигатор, нашли ровную дорожку, замерили сколько на спидометре 100 км/ч. по навигатору (получилось 107-108), и начали замеры с секундомером устраивать.
Учитывая заявленные 7,2 сек. до 100 км/ч., задушенный выхлопом двигатель, наши 200+ кг. на двоих с братом., прикинул, что «норма» если будет разгон до 100 около 8,5 сек. (средний в обоих направлениях) с разгоном до 110 по спидометру (7,2 * +10% на 120 кг лишнего веса, еще около 5-7% на задушенный движок, и еще 5% на «поберечь сцепление» + округлить).
В реальности получилось 8,7. Уфф… как камень с души. В общем успокоился )))
Но понял, что «прикатался» и хочется чуток добавить.

 

Приятные чувства возникли, когда одобрительно и уважительно осмотрел авто, водитель красного Бокстера, который не смог оторваться от меня на пр. Вернадского, хотя справедливости ради особых гонок не было, так просто ускоренно разогнались.

 

Теперь о технике.
В начале апреля поменял масло, фильтры.
Заменил сломанные задние пружины и амортизаторы, машинка стала явно послушнее, но теперь явно чувствуется, что передняя подвеска «сдала».
По случаю купленной Братом полировальной машинки, отполировал левую фару. Делал сам, как эксперимент эксперимента, в качестве абразива использовал антицарапин «Тортал Вакс». 10 минут и теперь левую фару сложно отличить от более новой правой (менял предыдущий владелец, фара оригинальная). Настолько понравился результат, что тоже самое сделал и на второй совей машине (об этом можно почитать и посмотреть фото здесь http://www.club-renault-vaz.ru/thread-223-...6.html#pid1126).
Попробовал полирнуть и кузов, эффект есть, но тут уже нужен более абразивный полироль для первичной полировки, а финальную можно сделать и антицарапином.

 

Технику почти довел «до ума»:
Для того чтобы машина «поехала близко к новой стоковой», осталось только заменить передние амортизаторы и выхлопную систему.
Трещина в картере временно заделана, уровень масла от замены до замены падает чуть больше, чем на половину расстояния от риски до риски.
Сцепление по осени поменяю.
Остается только «кузовщина» - хочется сделать, но на скорость не влияет, пока наверное подожду.

 

По деньгам, расходы растут, но пока «в норме»:
Всего с начала эксплуатации пройдено 10 218 км. со средним расходом 9,8 литра. Израсходовано бензина 1002 литра, на сумму 28 484 руб. На ТО и ремонты израсходовано 68,8 тыс. руб., доукомплектация (в основном резина и диски) 19,4 тыс. руб., прочие расходы (страховка налоги) 13,8 тыс. руб.
Учитывая то, что продать ее можно тысяч за 300, каждый километр обошелся в 5,26 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Появилось тут объявление взять Клио3 RS, пробег 12.8 тыс. км., еще пол года на гарантии, цена достаточно привлекательная. Понял, что хочу посмотреть эту машинку.
Не удержался, 1.5 часа пробок и я на месте.

 

С человеком «заочно знаком», и доверие к нему достаточно высокое (здесь известен как Авиатор). Оказалось, что я первый кто приехал к нему за 1,5 недели. Ну что же особенность этого автомобиля вполне понятна. Спрос на него очень узок, и если «безлошадных» нет, то продавать его можно долго, даже выставляя ниже своей реальной цены. Не каждый поймет, почему за 2-3 годовалый авто класса «В» пусть и 2-х литровый, надо платить как за новый Форд Фокус2 с теми же 2 литрами и похожим оснащением.

 

Приехал, машина в состоянии новой, причем видно, дело не в том, что «вылизали перед продажей», а в том что так относились. Машинка ни в каких соревнованиях не участвовала, что несомненная редкость и «+». Пара мелких недостатков типа скола на лобовом стекле, и немного поврежденной покрышки – в счет не беру.

 

Снаружи осмотрел, посмотрел в салоне – придраться не к чему. Разве, что все же RS3 отделан чуток попроще: сиденья оббиты тканью, вместо комбинированной кожи и алькантары на RS2, отсутствует подсветка зеркал в противосолнечных козырьках, да и так в целом «попроще». Но в этом авто внутренняя отделка – последнее на что стоит обращать внимание. Сиденья хоть и с лучшей боковой поддержкой, но меня приняли хуже, боковая поддержка упиралась куда-то в лопатки. В остальном к эргономики претензий нет.

 

Ожидал – поедем «загорюсь и уже буду готов брать». Наверное, так бы и произошло, если бы не владел 2RS. Такое впечатление, что профессиональный тренер поработал с выдающимся спортсменом самоучкой, которым была RS2. В результате этого, появилась техничность, немного возросли показатели, но вместе с тем пропал задор и экспрессия, эмоции обуздали, и даже адреналин теперь не выплескивается, а поступает дозировано точно и когда надо. Если сказать без аллегорий то: разгон более ровный, хотя и чуть более быстрый, нет такого яркого всплеска после 4000 оборотов, руль менее информативен, меньше вибраций, но вместе с тем и хуже чувствуется дорога. Да авто ведет себя немного более собрано и плотно (хотя тут играет и большую роль разница в пробеге, на моей 84 тыс. км.). В общем, более правильно, комфортно, чуть быстрее, но и чуть скучнее.

 

В итоге «не завелся». Пусть на RS3 лучше приспособлена к гоночной трассе, пусть у нее меньше греются тормоза и больший возможности системы охлаждения. Пусть у данной RS3 нет никаких проблем по кузову, а у моей «живого места нет». Пусть у нее механика «в идеале», а на моей надо кое-что поправить. Но радости от вождения, мне моя машина дарит больше. Мне не нужна модель в постели, мне нужна «любимая», пусть у нее не идеальная фигура, и характер не ангельский.
В итоге несколько даже разочарован, но полностью успокоился.

 

Тот кто возьмет данную RS3 – уверен, разочарован не будет, отличный авто, за хорошие деньги. Но я видимо пока что не созрел.

 

p.s.
Авиатор – искренне желаю продать машину по той цене, которую она заслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Полез сегодня переносить записи из бортового журнала в компьютер, и с удивлением обнаружил, что на «Зингере» уже отъездил больше года…

 

Спустя год мнение не изменилось, самое важное в этом автомобиле – ОЩУЩЕНИЯ!
Я все также скрупулезно заношу все расходы в «бортовой журнал» - но итоги меня все меньше и меньше интересуют. А интересует то, что после даже кратковременного отсутствия в Москве, прежде чем зайти домой мой взгляд надолго задерживается на «Зингере»! Я хочу за руль!
Спустя 2 недели путешествия и суточного перегона с побережья Крыма, даже не успев перетаскать все вещи из Сценика, я придумал себе причину по которой нужно срочно кому-то что-то отвезти, причем непременно на «Зингере»!
Нет, это вирус, это наркотик, это деликатес! Вирус требует лечения, иначе начинает «ломить тело», наркотик требует дозы иначе «ломка», от вида деликатеса «сводит скулы»… Клио RS это лекарство, это «кайф», это блюдо с изысканным вкусом!
Я писал раньше, что есть 3 пути после того как купил Клио RS, или переболеешь, или жить без него не сможешь, или … или закончишь свою жизнь на дороге вместе с ним. Сейчас я не представляю свою жизнь без маленького, и безумно быстрого авто!
Да «Зингер» не первой молодости, за год я его здоровье поправил, и теперь стою на перепутье:
Довести состояние «Зингера» до идеала;
Поменять его на Мазду MX-5, но непременно 2-х литровую и «на ручке»;
Построить 2-х литровый аппарат на базе Логана/Сандеро.
Вариант взять что-то потише, поспокойнее – даже рассматривать не хочу! Лучше уж пешком! Попробовав бифштекс с кровью, я не хочу больше есть овсянку!
Правда, когда подавал объявление о продаже, да и сейчас, чувствую себя немного предателем, прием предаю не кого либо, а себя…
Да, ценник я поставил высокий, потому что дешевле я «Зингера» не продам, буду доводить «до ума». Ну а если его купит кто за такую цену – то видать человек будет знать за что деньги отдает, а в такие руки не жалко отдавать будет.

 

Но что-то я увлекся, хотя эмоции хочется продолжать описывать. Давайте все же о фактах.
Б/у машина всегда предполагает ремонты, а спортивная машина как правило предполагает дорогие ремонты. Даже несмотря на то, что «глобального» ничего не было и в гонках я особо не участвовал (то что было можно в расчет не брать из-за своей несерьезности), на ТО и ремонты за год и 13,5 тыс. км. ушла вполне себе большая сумма 95 тыс. 462 руб.!
Почему так много? Разложим подробнее:
ТО - 41,5 тыс. руб., из них только замена комплекта ГРМ и фазовращателя обошлись в 32 тыс. руб. Остальные 9 тыс. это замена масла, фильтров, свечей тормозухи…
Еще в почти 31,5 тыс. обошлись ремонты и исправление «наследственных болезней» запасной ключ зажигания, дефлектор под бампер, ПТФ, датчик заднего хода и установка глушителя Supersprint, моторчик стеклоомывателя.
Непосредственные текущие ремонты потребовали еще 22,5 тыс. Их было не так и много, а дееспособность авто потерял единожды, когда на гоночной трассе полетел ГУР.
В целом этот список ремонтов таков:
Замена задней части глушителя;
Датчик ГУР;
Плафон подсветки номерного знака;
Термостат с прокладкой;
Насос ГУР;
Опора КПП.

 

Опять же, если бы не гоночная трасса насос ГУРа жил бы еще не один год.
ТО, включая «большое» - оно ТО и есть, на тот же Логан это обошлось бы около 20+ тыс. руб.
НУ а наследственные болезни – на них торг придуман, и учитывать их покупая авто тоже надо.

 

Так что расходы хотя и большие, но вполне себе «нормальные».

 

Вторую по величине сумму расходов составил бензин, его ушло 1 392 литра (преимущественно 98), на сумму 39 610 руб., кушал его «Зингер» в среднем по 10,3 литра на 100 км.

 

Резина летняя с дисками обошлась в 19,5 тыс. руб.

 

Налоги со страховка в 5 тыс. руб.
Ну а прочие расходы (мойки, перебортировкий, омыватели, дезодоранты, техосмотры, оформления в ГАИ) еще 14 тыс. руб.

 

Итого за год было потрачено на «Зингера» 173 тыс. руб.!
Не мало, правда радует, что продать (если захочу это сделать относительно быстро, а не по той цене как выставил сейчас) его я смогу тысяч на 80 дороже, чем взял. Это значит, что реальная стоимость владения составила около 90-95 тыс. за год. Что очень даже не много для подобного авто.
Хотя… будь и реальные затраты в 173 тыс. я бы ни сколько об этом не пожалел. Clio2 RS того стоит, а Clio3 RS и подобные ему авто будут обходиться еще дороже. Пусть на ремонт столько не уйдет, но быстро будет падать цена и текущие расходы существенно дороже.

 


p.s.
Лена и правда начала ревновать…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это вирус, это наркотик, это деликатес! Вирус требует лечения, иначе начинает «ломить тело», наркотик требует дозы иначе «ломка», от вида деликатеса «сводит скулы»… Клио RS это лекарство, это «кайф», это блюдо с изысканным вкусом!

 

Очень грамотно и очень интересно! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Что то прихворал мой скакун.,,
В общем как только стрелка тахометра переваливает за 5000, то машинка начинает дергаться, пару секунд подергается и рвет дальше... сначало это не сильно выражалось, сечас все сильнее... пару раз даже счгкие хлопуи в глушаче были. Расход чуток подрос.
Хотел вчера диагностику сделать, не сложилось...

 

Пока грешу на зажигание (рывки в любом положении педали газа). Такое впечталение что датчик положения распредвала в какой-то момент врать начинает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зингер – авто давно не новое, кое-какие сопли накопились, да еще и внешне потрепанный.
Бюджет на ремонт машинки представился мне следующим
Техника, в основном это устранение «соплей» и плановые замены:
Замена сцепления – 15,5 тыс. руб.
Заварка поддона картера двигателя – 4,5 тыс. руб.
Замена пыльника левого внутреннего ШРУСа – 0,5 тыс. руб.
Дефектовка КПП – 3 тыс. руб. (ремонт от 9800)
Замена передних амортизаторов – 10 тыс. руб.
Замена задних сайлентблоков – 10 тыс. руб.
Прочие расходы по данному направлению 5 тыс. руб.
Итого около 50 тыс. руб. +- в зависимости от того, где делать.
В данном случае взята цена Ренаультры.
Еще очень хочется сделать «кузовщину», еще около 50-70 тыс. руб.
Итого от 100 до 150 тыс. надо будет вложить в Зингера.

 

Вот и подумалось, что может его продать? Добавить больше планируемых затрат и взять что-то поновее?
В итоге было выставлено объявление, правда, ценник был поставлен исходя из того, «за сколько готов буду отдать». Ценник был заявлен в 350 тыс. руб. без торга. Объявление провисело пару недель – ни одного звонка. Ну, думаю, оно и к лучшему. Но в пятницу раздается звонок, некто Максим хочет посмотреть машину.
Как «по заказу» машинка начала подергиваться после 5000 оборотов, и в этот же день я был записан в сервис на диагностику.
Встретились с Максимом днем. Максим произвел впечатление вполне адекватного человека, который четко понимает чего хочет, и во сколько это обходится.
Машинка сначала как показалось, Максима отпугнула своим потрепанным видом (я ее не готовил к продаже). Осмотрели машину внешне, потом я провез Максима, его интонации начали меняться. Потом он проехал один круг за рулем, попросил проехать еще раз, и спросил о скидке, я сказал что скидок нет, и со словами «ты меня разорить хочешь» Максим согласился на мои условия. Правда, разобраться с рывками – было моей задачей.
Раз уж вечером предполагалось посещение сервиса – предложил Максиму съездить со мной, и там еще раз посмотреть машину, и напрямую поговорить с мастером.
Так и сделали.
Поездка в сервис показала, что все соответствует описанию + найдена необходимость замены задних сайлентблоков. Источник проблемы дерганья – найти не удалось.
С Максимом расстаемся со следующей договоренностью – цена 340, после того как решаю проблему рывков - звоню ему.
Домой ехал жутко расстроенным, было чувство, что продаю любимого питомца!
ПРОМУЧАЛСЯ ВСЕ ВЫХОДНЫЕ! Если думать логически – цена более чем интересная, и продавать надо, но.. RS головой не покупают, ее покупают даже не сердцем, а душой…
Сегодня с утра позвонил Максиму, и принес извинения, сказал, что не готов расстаться с Зингером.
Знаете, так стало спокойно на душе…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра позвонил Максиму, и принес извинения, сказал, что не готов расстаться с Зингером.
Знаете, так стало спокойно на душе…

 

Даааа уж. Жесть. К машинам прикипаешь. Но чтобы настолько!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было мою РС брать... Вот уж я был бы спокоен, что попала в надежные руки.... :renault_forever:
А то теперь, наверное, ухондокали ее.... Ну, блин, если теперь дом не построят или не сдадут или кинут.... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
у меня такого ни разу не было, тут случилос. Не машина - а увлечение! Домашний питомец, любимая пони )))

 

Авиатор,
серьезно думал, что тогда на тему покупки, что сечас на тему "а может стоило"? и оба раза пришел к выводу что 3 RS не зацепила. Да быстре, да серьезнее, но не столько эмоций вызывает. Но тут уж каждому свое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Наконец «чиповал» Зингера. Причем не просто чиповался, а еще и замеры на стенде сделал.
Сначала со старой прошивкой, потом не снимая машину со стенда залили новую и снова замерили.

Пока что субъективные ощущения такие же как испытывал на других, авто после «чиповки»:
Сверхъестественного ничего не произошло, разница в нюансах: чуть резвее, чуть быстрее реагирует на педаль газа, чуть «голос» изменился, погрубее стал. Удовольствие от вождения явно прибавилось. Основная прибавка чувствуется при частичных нагрузках (неполном нажатии на педаль газа). В целом все то, что и ожидал от чип-тюнинга. И уже по субъективным ощущениям был готов поверить в прирост на 11 сил!

 

Но субъективные ощущения это одно, а стенд – другое. Вот ту и выяснилось с одной стороны «самое интересное» с другой … с другой подтвердилось и то, что заводские инженеры не зря свой хлеб едят, и что субъективные ощущения на то и субъективные.
Реальная прибавка составила всего 3,3 лс. (около 1,9%) и 5,1 нм (2.4%). Хотя общий результат порадовал 179,7 л/с при 6300 об/мин. и 221,1 нм при 5400 об/мин.
Как и думал: выпуск, отсутствие катализатора и «чип» чуда не сотворят, но кое-что прибавят.
3_19_10_11_10_00_52.jpeg

 

Схема чипования выглядела так:
Считывается оригинальная программа – высылается в Англию на доработку – заливается доработанная программа.

 

Увы, не обошлось без негатива: человек, чиповавший машину, рассчитывал на большее. Изначально была договоренность, что оплата зависит от результата, полученного от чип-тюнинга. Заявленные параметры «+12+17» сил, с самого начала заставили критически отнестись к обещаниям, но человек убеждал. Раз так, то стенд все покажет. Если покажет обещанное значение, то все оплачиваю сам. Если меньше обещанного, то сумма оплаты будет снижаться, вплоть до «0» (расходы на стенд также лягут на «чиповщика»).

 

Стенд показал не 12 сил, а то что показал… и тут «началось», и каких «обоснований» я только не услышал:
то стенд врет как сивый мерин;
то что все из-за «выпуска», мол, я о нем забыл сказать, и на самом деле это он все «сожрал»;
то что «выпуск» вообще на отдачу не влияет;
то что заявленный результат может быть получен, если работать с программой управления двигателя непосредственно на стенде;
то что машина «чипованая» была (потом все свелось именно к этому).

 

Но позвольте:

 

1) Чиповщик скачал программу, выслал Англичанам. Теперь сразу напрашивается вопрос, если прошивка была не стоковая, то почему профессионалы Англичане этого сразу не увидели? Между тем это вопрос не сравнения прошивок, а методологии подготовки обновленной прошивки. Насколько помню, говорилось о том, что работа ведется с прошивкой которую выслали, вопрос в том по какой методике? Как понимаю, подходов может быть 2:
а) Смотрят показатели, и вычисляют, сколько можно добавить. При таком подходе прошивка, будь она не стоковая, сразу бы выяснилось, что смесь уже и так «на пределе», и углы уже «зажаты». В результате чего, сразу бы стало понятно, что заявленный результат невозможен;
б) Берем и просто наобум обогащаем смесь, тогда да, можно и слона не заметить было. Только можно ли подобный подход назвать профессиональным? И что показал бы стенд, на «залитом» двигателе и детонацией?
Есть еще третий вариант, над высланной прошивкой не работали, а выслали созданную заранее. Зачем тогда цирк со стоком? А ведь разговор был именно о том что дорабатывают высланную прошивку;

 

2) Перед тем как ехать на стенд, залили новую прошивку, чтобы проверить нет ли детонации, и покатались чуток. Думаю, сложно было не заметить в этом случае не родной выпуск (если даже предположить что я об этом не говорил). Да и при первой встрече машина заводилась;

 

3) Субъективные ощущения после прошивки я описывал до этого, они полностью соответствуют ощущениям от чипа;

 

4) Уже на стенде после первого замера, специально спросил у мастера работающего на стенде, «нормальный показатель для стока?». Ответ был четкий – «да», обычно стоковые иностранные авто показываю замеры даже чуть лучше (иногда вообще до 10%) чем «паспортные данные», а учитывая выпуск и отсутствие катализатора, вопросов вообще не вызывает. Чиповщик на тот момент это даже не оспаривал;

 

5) От второго замера ожидали большего, гоняли несколько раз, чтобы адаптировалась прошивка. Итог получен. Тот же мастер сказал, что для атмосферника прирост достаточно хороший, и что на ходу ощущение будут «другие».

 

С моей стороны было, сказано что такую прошивку готов взять на условиях обговоренных ранее.

 

Нервотрепка под названием «доплати» продолжалась 2 дня. Но после того, как появилось предложение бесплатно считать с блока данные о том, когда и «прошивки» делались… чиповщик не дал согласие это сделать…

 

Вот такая история, так что есть повод задуматься над тем что обещают чип-тюнеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, этого и стоило ожидать от и так прокаченного двигателя.
Забавно, что на низах заметная потеря мощности и момента, что, в принципе, тоже ожидаемо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL, да не, там на низах все впорядке, это мастер со стенда сказал, что "сплоховал", но т.к. до 2000 оборотов нас мощность не интересовала, перемерять не стали.

 

Вообще всеже ожидал чуток побольше, около 5-7 сил, но в целом, что хотел, то и получил. Вв первую очередь интересовала лучшая отзывчивость на педль газа.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тросик на Фазе 1, на фазе 2 (которая у меня) - уже электронный дросель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

В общем наконец-то пришли все запчасти и отогнал Клюху на ремонт
Сняли коробку, увидели диск сцепления )))
i-96.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

После многолетнего перерыва, вдруг увидел эту тему. Так интересно перечитать было :).

Самое интересное, что эта Clio все еще у меня. Кузовщина сделана, есть мелочи по механике, но в ближайшее время их устраню.


Не далее как вчера выставил ее на продажу... позвонило сразу 5 человек, все хотели на осмотр...
А я вечером прокатился .... и вновь снял с продажи.
Сильно у нас рынок автомобильный поменялся. В итоге даже нечего взамен взять.
Пока что в планах еще пару лет на ней покататься, а там глядишь она вообще в разряд "янг-таймеров" перейдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Это любовь)))))) Ну от какого авто можно получить такие эмоции и удовольствие??? Особенно после того как она согласится подчиниться тебе)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация