Пример HTML-страницы
ozzy

не держит холостые

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приветствую !
Я начинающий реновод, вот прошу вашего совета. Купил 2 недели назад Рено 19. Двиг. 1.4. Карб. 1997 г. Турчанка. Поначалу все было в норме, заводилась хорошо, бензина кушала мало. Единственно - если резко дать газу, как бы захлебывалась, но потом обороты набирала. А потом началось вот что: При заводке приходится крутить стартер секунд 8-10. На холостом ходу глохнет, только включенный подсос помогает. На малых оборотах работает с перебоями и из выхлопной бензином воняет. Зато на скрости, если резко газануть, аж на дыбы становится !!! Да, и вот еще заметил, подсветка на панели и лампочки часов слегка мерцают, как будто напряжение скачет.
Такая вот беда. Может было такое у кого ? Заранее благодарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую !
Я начинающий реновод, вот прошу вашего совета.
...
Такая вот беда. Может было такое у кого ? Заранее благодарен...

Приветствую! Добро пожаловать в наши ряды :renaulthearts:
1 Карб родной? Вообще вся эта катавасия лечится на самой обычной диагностике двигателя путем продувки жиклёров и регулировки оборотов ХХ. Даже к официалам ехать не обязательно. В любом сервисе таких спецов найти можно.
2 Подсветка - скорее всего где-то на разёме плохой контакт. Надо искать, чистить. Книжка по машине есть?
Если что - где-то в этом разделе есть ссылки на книжку в электронном виде. Там есть схемы и можно проследить весь путь питания от аккумулятора до панели приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Добро пожаловать в наши ряды ...
1 Карб родной?...Книжка по машине есть?
Если что - где-то в этом разделе есть ссылки на книжку в электронном виде.

Спасибо :) Да, вроде всё родное... Мне тут один знакомый посоветовал проверить датчик холостого хода... А где его искать ?
Может, есть где-нибудь FAQ по нашим авто ? А то неудобно, как-то, по каждой мелочи на форум писать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) Да, вроде всё родное... Мне тут один знакомый посоветовал проверить датчик холостого хода... А где его искать ?
Может, есть где-нибудь FAQ по нашим авто ? А то неудобно, как-то, по каждой мелочи на форум писать :(

По датчику не скажу, у меня переделка на отечественный карбюратор со всеми вытекающими последствиями.
Пиши, не стесняйся, у нас здесь 19-шек и так не сильно много. Посмотри, сколько пишут владельцы 25-х. Что только не придумывают со своимим аппаратами...
Ряд ответов на вопросы - смотри существующие темы в разделе по 19-й.
Некоторые темы могут быть в разделах других моделей. Например, если речь идёт об щетках дворников или кузовном ремонте - это вплне может быть и в разделе по 21-й или 25-й модели. Пользуйся "Поиском".
Ну и мёртвый ныне сайт, хотя и содержащий уйму полезной инфы: renault19.ru Там и ФАК, кстати, есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема на Клио.
Почистили дроссель и заслонку и в нем же поменяли датчик ХХ.
То есть датчик крепится к дросселю и представляет собой палец, который может закисать и застревать при загрязнении.
Бывает, что после проезда одного бака и заправки бензина получше, он сам очищается, но это не наверняка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По датчику не скажу, у меня переделка на отечественный карбюратор со всеми вытекающими последствиями.

Оп-па ! Меня тоже такая мысль посещала. Говорят, Веберовские карбы - барахло то еще ! А можно поподробнее ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает, что после проезда одного бака и заправки бензина получше, он сам очищается, но это не наверняка...

А, кстати, подходит по симптомам :D Впервые такое случилось с неделю назад... Ночь простояла - утром завелась как новая. А сейчас вот опять та же беда... Может, к утру опять заработает :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри в соседней теме про стартер - там фото моего капота есть.
Карбюратор и воздушный фильтр стоят с восьмёрки. В итоге под капотом можно свободно возить ну если не слона, то вторую запаску точно :)
Ставил этот колхоз не я, нюансов не знаю. Кто-то говорит, так встаёт, кто-то ставил какую-то прокладку для перехода... Не знаю.
Из косяков: раструб коробки воздушного фильтра торчит не в ту сторону, подвести трубу с тёплым воздухом нет возможности, поэтому зимой машина дёргается периодически. Есть вариант эту коробку возд. фильтра переварить, (раструб в другую сторону) но руки всё не доходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, слона возить мне без надобности, а вот восьмерочный карб - это реально :) Спасибо, посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, слона возить мне без надобности, а вот восьмерочный карб - это реально :) Спасибо, посмотрю.

Ещё одну темку про карб с восьмёрки нарыл здесь же. Кажется на 5-й странице раздела про 19-шки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я начинающий реновод, вот прошу вашего совета.

Как правило, пожилые машины требуют некоторого внимания к своим системам.
Я бы рекомендовал Вам стандартный набор мер и действий.
1. Сменить: крышку трамблёра, бегунок, ВВ провода, свечи.
2. Сменить фильтр тонкой очистки топлива.
3. Снять с машины, разобрать, промыть-прочистить-продуть, собрать и отрегулировать карбюратор. Кстати - Вебер очень хороший карбюратор, лучше наших Солексов.
4. Моргание лампочек - вполне возможно - виноват генератор. Полная ревизия его работоспособности с заменой деталей - должна помочь.

 

А так же: проверка компрессии двигателя. Это даст возможность понять - что от него ожидать в ближайшем будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Сменить: крышку трамблёра, бегунок, ВВ провода, свечи.
2. Сменить фильтр тонкой очистки топлива.
3. Снять с машины, разобрать, промыть-прочистить-продуть, собрать и отрегулировать карбюратор.

Спасибо. Сделал первые два пункта (кроме трамблера). Ничего не изменилось. В карб сам лезть не рискнул - поехал (кое-как, чихая и с перебоями) к карбюраторщику. И вот, в середине пути, ни с того, ни с сего, всё вдруг заработало как обычно !... Где-то что-то не контачит ?... Но вот что меня сбивает с толку, так это то, что при этой неполадке, хотя на малых оборотах жутко троит (и дым из выхлопной черный), но на скорости тяга просто сумасшедшая. Чисто Порш-кайен ! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но на скорости тяга просто сумасшедшая. Чисто Порш-кайен ! :laugh:

Интересно, где эта тяга из 72 лошадей прячется у меня? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, где эта тяга из 72 лошадей прячется у меня? :search:

Не, ну насчет кайена я, понятно, подзагнул... :blush2: Но факт есть факт - как прорывает что-то ! Педаль в пол - и попёр... А на малых не фурычит :wall: Скажите, где, в каком месте стоит датчик холостого хода ? Дело в том, что немного похожая байда была у меня на прошлой "Ниве"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Сделал первые два пункта (кроме трамблера). Ничего не изменилось. В карб сам лезть не рискнул - поехал (кое-как, чихая и с перебоями) к карбюраторщику. И вот, в середине пути, ни с того, ни с сего, всё вдруг заработало как обычно !

А в саму крышку трамблёра не заглядывали? Можно снять, протереть, посмотреть на состояние центрального уголька и почистить (мелкой наждачкой контакты крышки).
Вообще, есть правило: сначала исключаются проблемы в системе зажигания - потом уже лезть в карбюратор.

 

А ваша проблема похожа на перебой в зажигании. При смене температур на улице, при сырой погоде - в первую очередь внимание крышке трамблёра (может быть конденсат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в саму крышку трамблёра не заглядывали? Можно снять, протереть, посмотреть на состояние центрального уголька и почистить (мелкой наждачкой контакты крышки).

Сделал всё в точности, и даже в той же последовательности, как Вы описали :) Заменить в нашем городе дело хлопотное - надо заказывать в Ростов. Меня вот удивляет, что эти перебои начинаются и заканчиваются резко, ни с того, ни с сего. Смена температуры и влажности не подходит. Я уж думаю, может, банально, жиклеры какие забиваются ? Или вода попала в топливо ? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать по регулировать зажигания. Посмотри крепление проводов под капотом, особенно около генератора (почисти там, смазкой смажь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот что меня сбивает с толку, так это то, что при этой неполадке, хотя на малых оборотах жутко троит (и дым из выхлопной черный), но на скорости тяга просто сумасшедшая.

Сделал всё в точности, и даже в той же последовательности

Хорошо, значит с системой зажигания всё в порядке.
Тогда, по симптомам - богатая смесь (много бензина, мало воздуха). В первую очередь: проверить уровень топлива в поплавковой камере. Проверить: не цепляется ли поплавок за стенки камеры. Но это скорее свойственно нашим Солексам, но не Веберу. И, самое вероятное, неисправна игла топливного клапана. Проверить, а лучше - заменить. Подойдет топливный клапан от ВАЗовского Озона. Заменить и проверить-отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Заменить его не сложно:
не снимая карбюратора с коллектора, снять верхнюю крышку;
выбить (только аккуратно) ось поплавка;
выкрутить топливный клапан;
вкрутить новый клапан;
поставить поплавок;
отрегулировать уровень.

 

Если нужно подробно расписать регулировку уровня - сделаю. Это - если сами будете заниматься карбюратором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, все-таки карбюратор... Ох, боюсь я сам туда лезть. Опыта никакого - такого напортачу, никакой мастер не разберется ! :) Сгоняю в сервис - потом отпишусь...
Спасибо всем ответившим - узнал много нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгоняю в сервис - потом отпишусь...

И правильно. Только в сервисе диагноз (типа: уровень неправильный и игла не держит) не говорите. Опишите симптомы и пусть разбираются. Мы же здесь чисто умозрительно диагноз ставили, а они там сам карбюратор разбирать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Может кто нить знает гениального карбюраторщика ??? координаты не подскажите ???

 

я одного знаю, но он шпарит по солексам с озонами, я с ним поговорю, если что скатаю к нему, потом поделюсь впечатлениями, это он в свое время разработал нашумевший карбюратор Торнадо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю. У нас, в Ейске :D Только Вам вряд-ли подойдет - далековато.
Пардон, забыл отписаться. Нашел толкового карбюраторщика + ремкомплект для Вебера. Поменял всё, что там было (жиклеры, какие-то прокладки, мембраны), отрегулировал - машинка летает ! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохие отзывы о Юре из Р-Сервиса на Тюменской,5 тел. 84999660193.Мне он как то отрегулировал вебер и за 3 года езды вообще больше не трогал,только пшикалкой брызгал.Позвони узнай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто нить знает гениального карбюраторщика ??? координаты не подскажите ???

 

я одного знаю, но он шпарит по солексам с озонами, я с ним поговорю, если что скатаю к нему, потом поделюсь впечатлениями, это он в свое время разработал нашумевший карбюратор Торнадо


знаю одного толкогого карбюраторщика- Соколов Алексей, на Янгеля 12а, он там до сих пор работает, сам лично знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 742
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация