Sign in to follow this  
Sadder

Мысль купить Б/у Сценик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

84 posts in this topic

Recommended Posts

я до 17 работаю, а вообще так на долго чет не могу спланировать. андрей - если не трудно набери ближе к 17-00 там видно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ps Вообщето после Логана очень хотел Меган2, но вот новая вожжа под мантию попала.
Дайте совету,не оставьте. Надоело пешком ходить ;)

 

Не купил еще ??? а то я свой собрался экстренно продавать. Хочу срочно Эспейс.
2006года( с октября) Латитуда(со стеклянной крышей), 1,6МКПП. В комплектации нет только 1)климата, 2)МР3,3) блютуса,4)зеркала для наблюдения за детьми.
Цвет B66(серое затмение). Планирую где-то за 400-430 продавать. Сейчас пробег 103000 .
Если вдруг-то готов всю инфу предоставить по машине.

Edited by AAS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу срочно Эспейс.

 

Прежде чем покупать Эспайс 4 я бы 100 раз подумал :to_become_senile:
У меня был Эспайс 3 нечего плохого сказать не могу а вот Эспайс 4 я побоялся брать. :cry:
Стоимость обслуживания и запчастей порядком дороже чем на Сценик Двигатель 2.2dci просто кошмар летят они как дети в школу. Форум Эспайсоводов только с ним и борется. С приборной панелью та же беда что и на Сценике 2 Более подробную информацию можешь почитать здесь :drinks:
http://www.club-espace.ru/

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человеки, а почему Вам принципиально нужен дизель?! Я Вас не понимаю, вы как будто берете 200-го крузака, потому как только там я понимаю смыл - бензина ест под 30-ку против 15 дизеля. И то народ выбирает бензинку из-за того что у дизеля ТО раз в пять тыщ и если уехать от Москвы км на 500, то есть вариант вернуться на эвакуаторе из-за плохого дизеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Человеки, а почему Вам принципиально нужен дизель?! Я Вас не понимаю, вы как будто берете 200-го крузака, потому как только там я понимаю смыл - бензина ест под 30-ку против 15 дизеля. И то народ выбирает бензинку из-за того что у дизеля ТО раз в пять тыщ и если уехать от Москвы км на 500, то есть вариант вернуться на эвакуаторе из-за плохого дизеля.

Если взять Рено ТО дизеля стоит дешевле бензинки.Фазик чего только стоит. По маслу все одинаково замена каждые 15000 но я для себя меняю через 10000
На паленый бензин попасть можно просто особенно в Москве. За 1 год эксплуатации Опель Омега в Москве прогорели клапана. Причина качество бензина :cry:
Стоимость ДТ и расход в сумме получается экономия 1.5-2 раза. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы отлично. Правда не много смущает, что я напряг чуть не всю Челябинскую фракцию клуба :)
ps может договорились бы ;)

Если это "напряг"- ты "ангел" :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это "напряг"- ты "ангел" :lol:

Константин так не думает наверное ;) тако е досье собрано на его машинку
Ну что сегодня еду смотреть очередной вариант для себя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что сказать.. Приехал на рынок, позвонил своему продавцу..машина продана по месту приписки, то бишь в Троицке. Прошелся по рынку машин много. По старой болезни присмотрел 2 Мегана. Приехал мой мастер. Оба их отмел после осмотра (оба 2007г) нашелие Меган 2005г 87000 пробега. Весь излазил. Сказал этот!
Теперь я Мегановод, сбылась мечта идиота :)
Цена вопроса 350 000р
Всем спасибо за участие, советы
Пардон за несбывшиеся надежды
Остаюсь в Челябинске, значит увидимся и встретимся, думаю не раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как бы поздравляю...!!

Особое спасибо :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю,
и прошу не "теряться"....
Коллектив у нас дружный, ты сам убедился ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот все ни как не решусь что брать? Или дизель из Европы или бензиновый (они почему то дороже). :telephone:

Edited by Schultz81

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот все ни как не решусь что брать? Или дизель из Европы или бензиновый (они почему то дороже). :telephone:

 

Если брать дизель то только 1.9 С мотором 1.5 я бы не связывался.
Сейчас в Европе очень много предложений с мотором 1.5 а вот 1.9 найти проблема. Буржуи не дураки если отдают совсем свежие 2007-2008 года авто 1.5 :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вот все ни как не решусь что брать? Или дизель из Европы или бензиновый (они почему то дороже). :telephone:

Если брать авто .ру .То они намного дешевле .Потомучту все привозные и пробеги точно не родные .А Нормальный сеня денег стоит))Все так и должно быть.Меня на авто .ру поражают мол машина из Германии все в идеале пробег 50т))))Смешно и стоит 420т.Я думаю сотка там точно скручина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я помоему уже писал... натыкался на сайт заморский, там если пробег действительно маленький, то и цена соответственно приличная, а пока довезешь и растоможешь - дешево не должно получатся. считал для себя примерно что выходит - это машины получались с пробегом за 300ткм. нада искать дилерские машины - однозначно. тем более если есть сомнения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если брать авто .ру .То они намного дешевле .Потомучту все привозные и пробеги точно не родные .А Нормальный сеня денег стоит))Все так и должно быть.Меня на авто .ру поражают мол машина из Германии все в идеале пробег 50т))))Смешно и стоит 420т.Я думаю сотка там точно скручина.

Пробег 50т это смешно. Дизель стоит дороже в среднем на 2000 евро поэтому мечтать о малом пробеге не стоит. Реальный минимум 150т На прошлой недели я был в Литве мы искали Сценика 2 нашли 2007 года 1.9 так там был пробег 167т и это нормально. Стояли такие экземпляры без слез не глянешь 2005 пробег типа 134т заводишь откручиваешь крышку залива масла а от туда дым картерные газы 300т и в школу не ходи. :to_become_senile:
Правда с мотором 1.5 был большой выбор и можно найти достойный экземпляр. :friends: Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я про это .Нужно искать дилерскую.Либо Знакомого перегонщика который сам поедит и сам пригонит.Я думаю если авто из Германии то пробег меньше 100т точно быть не может..А вот если из Франции и Бельгии ?Хотя и там на них нормально катаются а иначе смысл брать дизель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я про это .Нужно искать дилерскую.Либо Знакомого перегонщика который сам поедит и сам пригонит.Я думаю если авто из Германии то пробег меньше 100т точно быть не может..А вот если из Франции и Бельгии ?Хотя и там на них нормально катаются а иначе смысл брать дизель.

Из Германии пригнать это будет сложно и дорого. Немцы просто так не отдают будет дефект и ценник у них порядком выше чем из Франции Бельгии и Италии. Бельгийки обычно пустые и гнилые. Самый оптимальный вариант цена качество авто из Франции и Италии но туда ехать не надо там все скупили Литовцы поэтому надо двигать в Литву. Сценик 1.5dci 2007 года в Литве стоит 6000-7000 евро. Кому интересно вот сайт http://auto.plius.lt/ru/
http://www.vapc.lt/

 

P.S то что касается знакомого перегонщика это чистой воды развод на бабки. За бесплатно некто не пригонит поэтому гонщик будет искать по дешевле а загонит по дороже тем более у него уже есть лопух который внес предоплату за авто. За машиной нужно ехать самому вы сэкономите деньги и нервы.

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул mobile.de, так там в Германии Сценики 2007 года с пробегом до 100 тыщ, дизеля 1.5 и 1.9 начинаются с 7.5 евро (это с вычетом НДС 19%). Многие машины продаются через тамошние салоны. Вопрос: они там тоже скручивают пробеги?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул mobile.de, так там в Германии Сценики 2007 года с пробегом до 100 тыщ, дизеля 1.5 и 1.9 начинаются с 7.5 евро (это с вычетом НДС 19%). Многие машины продаются через тамошние салоны. Вопрос: они там тоже скручивают пробеги?

знакомый немец говорит, что скручивают, если уверены, что на экспорт то вполне можно найти скрученый.
если будет немец покупать обязаны сказать что скрутили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

знакомый немец говорит, что скручивают, если уверены, что на экспорт то вполне можно найти скрученый.
если будет немец покупать обязаны сказать что скрутили...

То есть брать "своего" немца, чтоб смотрел и с честными глазами спрашивал о пробеге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть брать "своего" немца, чтоб смотрел и с честными глазами спрашивал о пробеге?

А какой смысл покупать в Германии в Литве они 6000-7000 правда из Франции. Ты пойми правильно Литовцы оптовики они приезжают и сметают всю стоянку без разбора а ты за одной машиной придешь с кем будут разговаривать по цене с тобой или Литовцем.
P/S В Германии так же можно попасть на Турок которые не только спидометр смотают но и покрасят в гараже у Абдулы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел я на рынке на "Францию". Страх и ужас. Однозначное "нет" машинам из Франции.

 

Да и слово "Литва" однозначно ассоциируется с конструктором "три в одном".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел я на рынке на "Францию". Страх и ужас. Однозначное "нет" машинам из Франции.

 

Да и слово "Литва" однозначно ассоциируется с конструктором "три в одном".

 

Во Франции сам машину не купишь ее быстрей Литовцы перехватят это их бизнес они работают группами один сидит во Франции ищет другой забирает тралом третий продает в Литве.
Посмотри Литовские сайты 80% всех продаваемых машин из Франции.
http://auto.plius.lt/ru/
http://www.autogidas.lt/?language=ru
То что касается конструкторов опять не верные данные. Авто стоимостью до 10000евро их не интересует ее даже подкрашивать не кто не будет не говоря лепить конструктор сильно дорогая электроэнергия. Поэтому не надо писать ерунду и небылицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вот и правды ни где нету...
А диллерских scenic-ов уж больно мало, хотя странно.
Спасибо ребята за дискуссию и что не остались равнодушны ;):renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из Германии пригнать это будет сложно и дорого. Немцы просто так не отдают будет дефект и ценник у них порядком выше чем из Франции Бельгии и Италии. Бельгийки обычно пустые и гнилые. Самый оптимальный вариант цена качество авто из Франции и Италии но туда ехать не надо там все скупили Литовцы поэтому надо двигать в Литву. Сценик 1.5dci 2007 года в Литве стоит 6000-7000 евро. Кому интересно вот сайт http://auto.plius.lt/ru/
http://www.vapc.lt/

 

P.S то что касается знакомого перегонщика это чистой воды развод на бабки. За бесплатно некто не пригонит поэтому гонщик будет искать по дешевле а загонит по дороже тем более у него уже есть лопух который внес предоплату за авто. За машиной нужно ехать самому вы сэкономите деньги и нервы.


интересно почему это бельгийки гнелые и пустые,у меня почему то лишних дырок нет да и в салоне все что надо имеется.единственное что заметил так это то что все машины со стуканутыми движками именно из бельгии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно почему это бельгийки гнелые и пустые,у меня почему то лишних дырок нет да и в салоне все что надо имеется.единственное что заметил так это то что все машины со стуканутыми движками именно из бельгии.

Начнем с того что у вас Сценик 2 найти гнилой Рено это сложно хорошая антикоррозийное покрытие а вот если взять Ниссан из Бельгии и сравнить с французом или немцем это будет видно невооруженном глазом. Теперь по комплектации у вас может быть и полная но для бельгийки это редкость они обычно экономят на всем. В место климы кондер сало дешовая черная тряпка нет круиза и тд этим еще страдают авто из Дании и Голландии. Самые жирные это авто из Швейцарии там есть практически все что возможно туда засунуть. На одном уровне авто из Франции Германии и Италии Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть брать "своего" немца, чтоб смотрел и с честными глазами спрашивал о пробеге?

покрайней мере, продавец понимает, что его потом могут прижать, и думаю на вопрос скручивалось ли что то ответит честно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал через Белоруссию выгодно гнать, у них ниже пошлина. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал через Белоруссию выгодно гнать, у них ниже пошлина. :to_become_senile:

Выгодно не гнать а покупать в Белоруссии но при условии авто должно быть пригнано в Беларусь до 01.01.2010 и соответствовать Евро4 Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выгодно не гнать а покупать в Белоруссии но при условии авто должно быть пригнано в Беларусь до 01.01.2010 и соответствовать Евро4

Т.е. машины после 01 января уже дороже чтоль будут? Жаль ((( :blush1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. машины после 01 января уже дороже чтоль будут? Жаль ((( :blush1:

 

Авто после 1 января просто а Россию не пускают :cry:
Заставят растомаживать :to_become_senile:

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто после 1 января просто а Россию не пускают :cry:
Заставят растомаживать :to_become_senile:

А растоможка в Белоруссии дешевле если авто из Европы, чем растоможка в России авто из Европы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А растоможка в Белоруссии дешевле если авто из Европы, чем растоможка в России авто из Европы?

 

До 1 июля 2011 существует пока старая ставка растаможки для физ.лиц

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this