jrik Опубликовано 10 Сентября 2010 Опубликовано 10 Сентября 2010 Помогите пожалуйста. Постоянно выходит из строя ip1652; посоветовали поставить жигулевскую "шоколадку"; взять то я ее взял, а как подключить - не знаю; кто знает - подскажите пожалуйста. Заранее спасибо! А да, машинка у меня - Рено 9. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 12 Сентября 2010 Опубликовано 12 Сентября 2010 Не могу подсказать - не знаю. Но лучше - отремонтировать "родной" генератор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 12 Сентября 2010 Опубликовано 12 Сентября 2010 В разделе про 25-ку есть тема - http://www.club-renault.ru/forum/Remont-vy...ora-t22383.html И в разделе Символа есть тема - http://www.club-renault.ru/forum/Problema-...rom-t21467.html Если поможет, будем рады! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 13 Сентября 2010 Опубликовано 13 Сентября 2010 Постоянно выходит из строя ip1652; посоветовали поставить жигулевскую "шоколадку" Раз часто выходит из строя,значит есть причина в чём-то другом ещё. А подключить от жигуля не проблема, берёш книгу по жигулях,находиш там схему подключения "шоколадки" и вперёд. Тем более что реновский генератор что жигулёвский,по конструкции одинаковые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 3 Января 2011 Опубликовано 3 Января 2011 (изменено) Тем более что реновский генератор что жигулёвский,по конструкции одинаковые. конструкция любого генератора ПРИНЦИПИАЛЬНО одинакова , а вот сборка у многих различается... сам я жигулевские генераторы не разбирал, но вот свой недавно разобрал (менял РРН) и ради интереса скачал с просторов интернета схему включения, может еще кому пригодится... З.Ы. У самого Рено 9 (Автомат) З.З.Ы. Раз часто "шоколадка" выходит из строя - прозванивай диодный мост на "пробой" и щётки токосъемные проверь на износ Изменено 3 Января 2011 пользователем Staffa Kar Terma Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 4 Января 2011 Опубликовано 4 Января 2011 Доброго Нового Года, уважаемые! столкнулся с таким траблом - после замены реле-регулятора напряжения (РРН) появился глюк с указателем заряда/разряда батареи, а именно - при включении зажигания лампа ращряда АКБ не горит, но стоит запустить двигатель, как она тут же начинает светится... выключаю двигатель - гаснет... эта чо такойе?! (Прораб из "НАША RUSSIA") Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 7 Января 2011 Опубликовано 7 Января 2011 Доброго Нового Года, уважаемые! столкнулся с таким траблом - после замены реле-регулятора напряжения (РРН) появился глюк с указателем заряда/разряда батареи, а именно - при включении зажигания лампа ращряда АКБ не горит, но стоит запустить двигатель, как она тут же начинает светится... выключаю двигатель - гаснет... эта чо такойе?! (Прораб из "НАША RUSSIA") С Новым годом! Когда двигатель запущен,заряд акума есть? Сколько вольт на клемах АКБ ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XSERO Опубликовано 7 Января 2011 Опубликовано 7 Января 2011 З.З.Ы. Раз часто "шоколадка" выходит из строя - прозванивай диодный мост на "пробой" и щётки токосъемные проверь на износ Ещё проверить якорь(хотяб замерить сопротивление обмотки и пробой на масу) ,ну и естественно сами "шоколадки" должны быть качественные (лучше с разбора б/у) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 8 Января 2011 Опубликовано 8 Января 2011 С Новым годом! Когда двигатель запущен,заряд акума есть? Сколько вольт на клемах АКБ ? На рабочем двигателе генератор выдает заряд - 14,6 В (замерял на генераторе), на клеммах АКБ мультиметр выдает 14,2 В Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.