AdSpb71 Опубликовано 13 Сентября 2010 Опубликовано 13 Сентября 2010 Не стартует движок. Пересмотрел все предохранители и даже попробовал стартер покрутить проводком. Стартер проводком крутится, но не заводит машинку (scenic 2004 бенз 2.0 акпп). Кому интересно как проводком стартер крутить - нашёл проводок от втягивающего реле на стартере. Он идёт от стартера и возле масляного щупа его можно увидеть, белорозовый средней толщины такой, идет вместе с толстым проводом для стартера. В него иголочку воткнул и на плюс. При нажатии на start комп пишет сначала что масло в норме Потом "выберите парк или нейтрал" Потом писк и low battery Потом пишет типа низкое давление масла Потом включается обдув радиатора, как при перегреве на максимум. Иногда не включается обдув и просто слышен электрический гул под панелью. Когда эта проблема начинала о себе давать знать помогла подзарядка аккумулятора. Потом даже с двумя заряженными аккумами не помогло. Сейчас стою возле дома. Собираюсь эвакуатор заказывать до официалов. Хочу попробовать обмануть комп. Если он думает, что ручка акпп не на парке, то как можно заставить его подумать что всё гуд? Может кто-нибудь знает? Я смотрел проводки возле ручки акпп - там похоже нет датчика положения ручки. Значит мозги коробки сами за это отвечают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 13 Сентября 2010 Опубликовано 13 Сентября 2010 Сложная проблема, в сервис надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gsk Опубликовано 13 Сентября 2010 Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) Не стартует движок. Пересмотрел все предохранители и даже попробовал стартер покрутить проводком. Может кто-нибудь знает? Я смотрел проводки возле ручки акпп - там похоже нет датчика положения ручки. Значит мозги коробки сами за это отвечают. В точности такая же проблема возникает когда блок салона "не видит" ЭБУ двигателя, дело либо в CAN-шине, которая идет с блока защиты и коммутации на эбу двигателя, либо на ЭБУ двигателя не подается + после замка зажигания, также может не подаваться масса. тут дело может быть либо в проводке, либо проблемы в БЗК и он не выдает питание, что маловероятно.Ну и последний вариант неисправно ЭБУ двигателя. Но для начала нужно все таки смотреть CAN-шину с БЗК на ЭБУ Изменено 17 Сентября 2010 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimkai84 Опубликовано 14 Сентября 2010 Опубликовано 14 Сентября 2010 Хочу попробовать обмануть комп. Если он думает, что ручка акпп не на парке, то как можно заставить его подумать что всё гуд? Может кто-нибудь знает? Я смотрел проводки возле ручки акпп - там похоже нет датчика положения ручки. Значит мозги коробки сами за это отвечают. Для начала купи Контакт клинер, для очистки контактов, сними фишки с мозгов Акпп почисти там, потом фишки с Эбу двс, там все почисти, и на самой коробке фишку, тоже почисти. Окисляются безбожно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AdSpb71 Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Отогнал в Петровский автоцентр машинку. На Левашовский. Толком не посмотрели, сразу сказали надо менять БКЗ. Потом возможно менять ЭБУ двигателя. Так и я могу чинить машинки. БКЗ почти 10т. рубчиков новый стоит. Взял у них 2 дня на раздумья и поиски бу БКЗ. Может есть у кого БКЗ от сени 2 бензинового? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vadim31rus Опубликовано 18 Сентября 2010 Опубликовано 18 Сентября 2010 Может есть у кого БКЗ от сени 2 бензинового? А случаем движку незадолго до этого не мыл? У меня из за этого была проблема,вода попала в селектор переключения передач акпп,и стартер заглох, после чистки платы всё появилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fanat Опубликовано 18 Сентября 2010 Опубликовано 18 Сентября 2010 У моего Сени во время дождя вода попала в коммутационный блок моторного отсека (на сервисе не плотно закрыли крышку). Вся электроника взбунтовалась (ручник заблокировался, дворники работают с максимальной скоростью, вентиляторы на максимуме, фары, писк системы, сервис....). Помогла разборка блока, воздухом сдул всю воду, смазал контакты и машина поехала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AdSpb71 Опубликовано 18 Сентября 2010 Опубликовано 18 Сентября 2010 Ну если честно я как купил весной этого года машинку, так она у меня и без крышки на БКЗ и ездиет всё лето. Ездила ... А движок я не мыл. Но на селектор акпп вода может попасть легко. И масло АКПП лишнее через сапун выдавливало. Нашёл я уже бушный БКЗ за 3000р. Вот в понедельник поставят - отпишусь что получится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AdSpb71 Опубликовано 21 Сентября 2010 Опубликовано 21 Сентября 2010 Сегодня забрал машинку. Заработала В итоге заменили БЗК и что-то в проводке, и перепрошили мозги. Вся эпопея вместе с эвакуатором и б.у.шным БЗК обошлась в 7500р. Может быть после прошивки, а может не из-за этого, но теперь автомат запаздывает с включением второй передачи иногда. Обычно влючалось на 2000, теперь на 3000-4000 включается. Ещё интересный появился глюк. Иногда на светофоре уже после остановки машинка елезаметно дергается 2 раза. Иногда тупит на средней скорости. Как будто рано 3 или 4 скорость включается. Перепрошивали в Петровском на Левашовском. Хочу ещё денёк понаблюдать и обратно погоню к ним. А лучше наверно сразу гнать, чтоб они не успели про меня забыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.