Пример HTML-страницы
Serge P

Двигатель не развивает полной мощности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Двигатель К4М, коробка 4-х ступ. автомат на трассе чувствовал себя не как полный овощ, но что-то близкое к тому. Обгоны превращаются реально в проблему (а это небезопасно). Ездил сегодня на диагностику к единственному у нас оф. дилеру ТрансТехСервис, машину пришлось оставить на пару часов, такое впечатление что ее даже с улицы в тех. зону не закатывали. На выходе менеджер по сервису утверждает что 90% вероятности что дело в некоем датчике, который не позволяет выходить двигателю на полную мощность.
Еще раз: на незагруженной машине, на трассе, педаль газа в пол, обороты выше 4000 об/мин не поднимаются. скорость 125 км/ч.
Ваше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень похоже на катализатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы? дилер надиагностировал, пусть ремонтирует, в случае неудачи ответственность, в том числе и материальную, несет дилер. Вы платите только за результат. Надо собирать все документы (заказ-наряды, дефектовки с указанием причины неисправности).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш чебоксарский дилер отсылает в такой же ТрансТехСервис в Казань, якобы только там смогут мне помочь. Да и машина уже не гарантийная, пробег 100 тыс. Очень конечно не хотелось бы чтобы виновником катализатор оказался. Ну а вообще наличие такого датчика или прошивки мозгов возможно? Типа у них, там в Европах, специально ограничивают скорость автомобиля в целях безопасности. Когда автомобиль стоит на месте, то раскрутить выше 4000 об/мин. вполне получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш чебоксарский дилер отсылает в такой же ТрансТехСервис в Казань, якобы только там смогут мне помочь. Да и машина уже не гарантийная, пробег 100 тыс. Очень конечно не хотелось бы чтобы виновником катализатор оказался. Ну а вообще наличие такого датчика или прошивки мозгов возможно? Типа у них, там в Европах, специально ограничивают скорость автомобиля в целях безопасности. Когда автомобиль стоит на месте, то раскрутить выше 4000 об/мин. вполне получается.

У меня у самого дизель, но у друга на бензине,была похожая проблема/был забит топливный фильтр,без нагрузки вроде бы раскручивался,а под нагрузкой-как за хвост кто держит/.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пожалуй единственная приемлемая для меня на сегодня причина работы двигателя на неполной мощности. А тяжело ли добраться до бензонасоса чтобы прежде всего попытаться именно на нем промыть сеточку, а затем уже поменять топливный фильтр (кстати где стоит топл. фильтр я тоже пока не знаю), но уже завтра получу его в екзисте заказанный ранее.

Изменено пользователем Serge P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пожалуй единственная приемлемая для меня на сегодня причина работы двигателя на неполной мощности. А тяжело ли добраться до бензонасоса чтобы прежде всего попытаться именно на нем промыть сеточку, а затем уже поменять топливный фильтр (кстати где стоит топл. фильтр я тоже пока не знаю), но уже завтра получу его в екзисте заказанный ранее.

фильтр стоит с низу у левого заднего крыла.Снимаете задние сиденья,потом обшивку под ними и увидите его.Раньше фильтр менялся раз в 60т а теперь раз в 120.Но я думаю лучше раз в 60.Не так он дорого и стоит.И не может быть проблема в самой коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не может быть проблема в самой коробке.

Прошу прощения вот этой фразы не понял. Сегодня, благодаря безалаберности ТрансТехСервиса (в наряде-заказе на диагностику оказался номер мобильного старого хозяина, его просто зачеркнули и от руки вписали мой), позвонил бывшему пользователю и выяснил что машина даже и до 180 км/ч разгонялась и совершенно нормально он ходил по трассе со скоростью 150-160 км/ч. Видимо все-таки эти черти из ТТС так и не проводили никакой диагностики, а мне поездили по ушам с предполагаемым датчиком. Все же надеюсь что проблема именно в сеточке бензонасоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фильтр стоит с низу у левого заднего крыла.Снимаете задние сиденья,потом обшивку под ними и увидите его.Раньше фильтр менялся раз в 60т а теперь раз в 120.Но я думаю лучше раз в 60.Не так он дорого и стоит.И не может быть проблема в самой коробке.

А мне на Сервисе снизу залезали. Как раз перед задним левым крылом. Ничего не снимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реанимируем подзаглохшую было тему. Сегодня заставил наших местных официалов провести диагностику по-новой, в моем присутствии. Снова эти доблестные сервисмены пытались гнать тему о присутствующем якобы специальном датчике ограничения макс. скорости, даже не взирая на то что я приводил им слова предыдущего хозяина, который утверждал что спокойно ездил по трассе со скоростью 150-160 км/ч. Я настаивал на проверке производительности бензонасоса и проверке всей топливной системы на загрязненность. Эти черти заявили что они такой диагностики провести не могут. Короче комп. диагностика показала ошибку датчика температуры о.ж. Вопрос: если на панели приборов температура в нормальной зоне и не загорается ни одно табло предупреждения типа "Сервис", может ли это влиять на максимальную скорость автомобиля в конечном итоге? Не очень то радует подход чебоксарских официалов типа давайте поменяем датчик (цена у них 3600 работа 400-500руб), а там посмотрим, он виноват или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил правильность работы ЕГР - клапан рециркуляции отработавших газов

Упс, и такой у меня где-то на двигателе стоит? А в чем состоит его основная задача и как он может повлиять на развитие двигателем максимальных оборотов и мощности? Я новичок пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, я только сейчас уточнил в своем профиле тип двигателя и перерыл весь каталог по своему движку, но так и не нашел этого ЕГР. Быть может его у меня его и нет вовсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Теперь я уже в трех подобных темах.
Сегодня с гаражным дядей Васей (что интересно его действительно зовут Василий) сняли бензонасос, проверили сеточку(оказалась чистой), замерили полное давление насоса и поменяли топливный фильтр. Т.к. полное давление насоса составило 6,5 атм, поставили его обратно, кстати на самом насосе ни одного опознавательного знака, кто производитель не понятно, возможно еще родной. Народ, кто менял родной насос, были ли там какие-нить надписи?
В итоге ничего не поменялось, как не развивал движок полной мощности. так и не развивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем закрываю тему. Только сегодня, уже в казанском ТрансТехСервисе, до которого я еле-еле добрался (Сенька не ехал вообще) окончательно поставили диагноз по моей проблеме. А самый первый ответ в этой теме от Олега Николаевич (Zharuk) был самым верным. Сдох катализатор. Вот вам и цена всяким комп. диагностикам, и автоэлектрикам гаражным.

Изменено пользователем Serge P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем закрываю тему. Только сегодня, уже в казанском ТрансТехСервисе окончательно поставили диагноз по моей проблеме. А самый первый ответ в этой теме от Олега Николаевич (Zharuk) был самым верным. Сдох катализатор. Вот вам и цена всяким комп. диагностикам, и автоэлектрикам гаражным.

я тож подумал катализатор, сёдня особо не гоняю 140 легко.. :renaulthearts::dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем закрываю тему. Только сегодня, уже в казанском ТрансТехСервисе, до которого я еле-еле добрался (Сенька не ехал вообще) окончательно поставили диагноз по моей проблеме. А самый первый ответ в этой теме от Олега Николаевич (Zharuk) был самым верным. Сдох катализатор. Вот вам и цена всяким комп. диагностикам, и автоэлектрикам гаражным.

 

ДРУГ по несчастью, у меня такая же фигня, тока я не разгонялся, сам понял по тупизму мотора что кат забился. Изучил этот вопрос досканально выходит что кроме замены ничего стоящёго никто предложить не может. Езжу пока так, денег на новый нет, хочу заказывать Бозал, готовлю себя так скать морально. Может быть и ты заменять станешь, а может быть просто пробъёшь его, я не хочу с пробитым ездить, одна проблема породит вторую. В любом случае удачно отремонтироваться, напиши о своём решении, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДРУГ по несчастью, у меня такая же фигня, тока я не разгонялся, сам понял по тупизму мотора что кат забился. Изучил этот вопрос досканально выходит что кроме замены ничего стоящёго никто предложить не может. Езжу пока так, денег на новый нет, хочу заказывать Бозал, готовлю себя так скать морально. Может быть и ты заменять станешь, а может быть просто пробъёшь его, я не хочу с пробитым ездить, одна проблема породит вторую. В любом случае удачно отремонтироваться, напиши о своём решении, интересно.

В моем случае уже не до выбора было, машина отказывалась уже не то что разгоняться но и ехать, а т.к. все это дело происходило в 150-ти км. от дома, то пришлось искать в Казани первый попавшийся сервис со сварщиком. На третьем по счету согласились помочь решить проблему. Болгаркой вырезали снизу катализатора небольшое окошко (почти на всю длину ката и шириной см 8-10) повыбили оттуда все содержимое и этот же вырезанный фрагмент приварили на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае уже не до выбора было, машина отказывалась уже не то что разгоняться но и ехать, а т.к. все это дело происходило в 150-ти км. от дома, то пришлось искать в Казани первый попавшийся сервис со сварщиком. На третьем по счету согласились помочь решить проблему. Болгаркой вырезали снизу катализатора небольшое окошко (почти на всю длину ката и шириной см 8-10) повыбили оттуда все содержимое и этот же вырезанный фрагмент приварили на место.

Если нет 2-ой лямбды то все будет ок.Но если есть 2-ой кислородный датчик после катализатора,то может всплыть новый гемор.(выгорает быстро резонатор резонатор+ошибка по второму датчику,т.е неверные показания в ЭБУ мотора)Чип тюнинг--3.5т.р.Либо врезка ваз каталика от 1.6 л.(у меня от 1.5л и ниче..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока вроде вторая лямбда молчит. А у вас как было после удаления катализатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверно не встрочку, но может кто нить мне с этим датчиком поможет разобраться?
Говорят что этот датчик отвечает за "пилу" (рисунок накала свечей). Бывает если минут так 10 ехать со скоростью 120-130 загорается пила.
Я слышал что если его почистить, то всё будет в норме. Когда ещё делал диагностику и спрозил за одно у мужика про эту пилу, он сказал что этот датчик отвечает за неё, что надо почистить. Я спросил как. Ну он сказал не знает. Что надо открутить и посмотреть.
Может кто нить чистил? Какой жидкость или чем промыть его что бы не загоралась "пила"

post-13421-1289344094_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загорание Пилы, это ошибка двигатели или электрической системы, не обязательно это будет этот грибок который ты отметил.
Стати у меня он отвечает за egp, у тебя он может отвечать и за ЕГП или за вакуумное управление турбиной.

 

Чиститься он открывая верхнею крышку, там типо гайки.

 

http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?...%F0%E8%E1%EE%EA
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?...%F0%E8%E1%EE%EA

 

ищи там дальше по форуму, найдёшь точно.

 

А вообще возможно Clip поможет, т.к пила это ошибка.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну она у меня не всегда загорается. если газ отпущу она тухнит, потом нажимаю и она не появляется. все говорят что и-за той хреньки.
ссылки не открываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Пока вроде вторая лямбда молчит. А у вас как было после удаления катализатора?

Расход топлива выростает на 1.5л\100км,т.к появляется эффект турбоямы.Состояние второго датчика кислорода вы не знаете.Только подключив фирменный клип (при вас!!) смогут ответить на данный вопрос.Без фирменной диагностики рено-клипом----это все танцы с бубном.Прилично ремонтировать рено могут только мастерские по французам.(пойди найди... если не в Москве)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 823
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geralddet
    Новый пользователь
    Geralddet
    Регистрация