volegor Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 Подскажите, не идет зарядка, что смотреть? генератор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 Подскажите, не идет зарядка, что смотреть? генератор?FAQ а лампочка на приборке горит? если нет, то возможно диодный мост полетел, если не горит, но иногда маргает - скорее всего реле-регулятор ("таблетка") если горит постоянно, то для начала все провода надо проверить (возле генератора и все "массы" двигателя) самый верный способ - снять его и отнести в стартёрно-генераторную мастерскую... там разберутся в чём дело, такие генераторы не только на Рено25 шли но можно конечно и самому попробовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volegor Опубликовано 25 Сентября 2010 Опубликовано 25 Сентября 2010 FAQ а лампочка на приборке горит? если нет, то возможно диодный мост полетел, если не горит, но иногда маргает - скорее всего реле-регулятор ("таблетка") если горит постоянно, то для начала все провода надо проверить (возле генератора и все "массы" двигателя) самый верный способ - снять его и отнести в стартёрно-генераторную мастерскую... там разберутся в чём дело, такие генераторы не только на Рено25 шли но можно конечно и самому попробовать Из меня механик никудышный,так что лучше в мастерскую))) А так лампочка горит постоянно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Сентября 2010 Опубликовано 25 Сентября 2010 Из меня механик никудышный,так что лучше в мастерскую))) А так лампочка горит постоянно. тогда это наверно щётки в генераторе стёрлись но лучше к специалистам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
genri Опубликовано 7 Ноября 2010 Опубликовано 7 Ноября 2010 Возможно на генераторе распоялся диодный мост .Знаю по своей ,было такое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виталик р25 Опубликовано 10 Ноября 2010 Опубликовано 10 Ноября 2010 созрел вопрос по регулятору напряжения...поставил на время БК(часы,вольтметр,тахометр,термотр и тд..)для контроля зарядки. так вот что я определил при включенном ближнем,печки на второй скорости напряжения на холстых( 800-850) напряжение 12.9-13.0 при нажетии на тормоз 12.8. при движении 1500 об/мин напряжение 13.2-13.3 и больше не подымаеться и не зависит от оборотов...при выключенных всех потребителях 14.0-14.1... У всех так или мне пора регулятор менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Спецы! А может лепестричество утекать через пробитую проводку(крысы погрызли)? То есть даже при отключённой нагрузке на клеммах не выше 13,2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Спецы! А может лепестричество утекать через пробитую проводку(крысы погрызли)? То есть даже при отключённой нагрузке на клеммах не выше 13,2. ИМХО нормальное напряжение АКБ при не работающем моторе без нагрузки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) ИМХО нормальное напряжение АКБ при не работающем моторе без нагрузки... Такое напряжение при работающем моторе, но выключенном свете, вентиляторе и т.д. И при увеличении оборотов ничего с напругой не происходит. Изменено 11 Ноября 2010 пользователем Пасечник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) созрел вопрос по регулятору напряжения...поставил на время БК(часы,вольтметр,тахометр,термотр и тд..)для контроля зарядки. так вот что я определил при включенном ближнем,печки на второй скорости напряжения на холстых( 800-850) напряжение 12.9-13.0 при нажетии на тормоз 12.8. при движении 1500 об/мин напряжение 13.2-13.3 и больше не подымаеться и не зависит от оборотов...при выключенных всех потребителях 14.0-14.1... У всех так или мне пора регулятор менять? Прозвони тестером массу. Один щуп на минусовую клемму акумулятора другой на корпус генератора или двигла .Скока Ом получается? В идеале конечно должно быть 0 ,но в реале если более 1,5-2 Ом ,то копай где плохо контачат шлейфы массы.При большом потреблении происходит падение напряжения на этом участке из-за повышенного сопротивления массы. Изменено 11 Ноября 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виталик р25 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 без нагрузки напряжение на хх 13.8-14.1 при 1500 об/мин 14.3-14.5 а вот при нагрузке (ближний и печка 2 скорость)при 1500 об. 13.3 и больше не хочет подыматься... масса хорошая я ее еще в прошлый раз переделал когда были проблеммы с АКБ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Я сейчас поменял генератор, померил - 15,2 на холостых без нагрузки. Вздохнул свободно - значит, не проводка виновата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виталик р25 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Я сейчас поменял генератор, померил - 15,2 на холостых без нагрузки. Вздохнул свободно - значит, не проводка виновата. что то многовато даже без нагрузке.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 что то многовато даже без нагрузке.... Поэтому и многовато, что без нагрузки. Включи свет, печку и дворники... да обогрев заднего стекла - так ещё и не хватит на подзарядку аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) что то многовато даже без нагрузке.... ничего не многовато, если АКБ заряжен до 16 может быть, вопрос только какой ток при этом, если высокий, значит реле регулятор не правильно работает Изменено 11 Ноября 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Я сейчас поменял генератор, померил - 15,2 на холостых без нагрузки. Вздохнул свободно - значит, не проводка виновата. Не должно быть столько в любом случае .А сколько напряжение на аккумуляторе при 4000-5000 об\мин??? Если 15-16 и выше ,то интегралке одназначно хана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 ничего не многовато, если АКБ заряжен до 16 может быть, вопрос только какой ток при этом, если высокий, значит реле регулятор не правильно работает 16 вольт ,это теоретическая величина до которой можно зарядить новую идеальную АКБ, как только отключишь зарядник от батареи,секунд через 10-20 ничего не останется от этих 16 вольт,а если подключить небольшую нагрузку достаточно несколько десятков миллиампер,и того меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 16 вольт ,это теоретическая величина до которой можно зарядить новую идеальную АКБ, как только отключишь зарядник от батареи,секунд через 10-20 ничего не останется от этих 16 вольт,а если подключить небольшую нагрузку достаточно несколько десятков миллиампер,и того меньше. хм, ради интереса надо у себя померить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 А сколько напряжение на аккумуляторе при 4000-5000 об\мин??? Если 15-16 и выше ,то интегралке одназначно хана. Я мерил только на холостых. Что такое "интегрелка" - честно, не знаю PS речь веду об упражнениях с автомобилем Ока. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Что такое "интегрелка" - честно, не знаю То, что мы называем "реле-регулятор". Ну, многовато у тебя выдаёт, конечно, но думаю - не смертельно. Поезди, посмотри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Ну, многовато у тебя выдаёт, конечно, но думаю - не смертельно. Поезди, посмотри. Так я и ездил. Этот генератор я снял со старой своей Оки. Проблем не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Не должно быть столько в любом случае .А сколько напряжение на аккумуляторе при 4000-5000 об\мин??? Если 15-16 и выше ,то интегралке одназначно хана. Не должо, но бывает! причина - плохая батарея в тестере. врать начинает! сколько раз такое было!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 13 Ноября 2010 Опубликовано 13 Ноября 2010 Не должо, но бывает! причина - плохая батарея в тестере. врать начинает! сколько раз такое было!!! что бы тестер показывал правильные показания при замере, нужно подключать его через нагрузку, ту же лампочку например Подскажите, не идет зарядка, что смотреть? генератор? так ты гену разбирал или еще нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 15 Ноября 2010 Опубликовано 15 Ноября 2010 что бы тестер показывал правильные показания при замере, нужно подключать его через нагрузку, ту же лампочку например Ты не чётко выразился ,могут неправильно тебя понять ,надо не тестер подключать через нагрузку, а нагрузку подключать параллельно тестеру(аккумулятору).А то как звучит фраза ,получается ,тестер надо последовательно включать с лампочкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 15 Ноября 2010 Опубликовано 15 Ноября 2010 Ты не чётко выразился ,могут неправильно тебя понять ,надо не тестер подключать через нагрузку, а нагрузку подключать параллельно тестеру(аккумулятору).А то как звучит фраза ,получается ,тестер надо последовательно включать с лампочкой. спасибо за то что поправил, кстати по поводу мультиметра, погрешность у него есть, и в основном зависит она от состояния в тестере батарейки, т.е. если она подсела то мультиметр начинает врать, но кстати врет он не так уж и на много, если батарейка уже конечно не хлам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seryi56 Опубликовано 2 Февраля 2021 Опубликовано 2 Февраля 2021 Здравствуйте, подскажите какой генератор можно поставить на флюинс не оригинал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.