Пример HTML-страницы
Staffa Kar Terma

Не включается стартер (Рено 9)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Столкнулся с очередной проблемой: не включается стартер... Вот мои действия по нахождению трабла:
1) проверил "контролькой" поступление тока на замок зажигания - идёт
2) проверил "контролькой" ток на стартер - идёт
3) снял реле стартера, проверил отдельно на АКБ - реле рабочее
4) проверил питание на контактном разъёме реле стартера и вот здесь начались баги, а именно:
а) жёлтый провод питания (сечение 3,0 мм) питание поступает
б) серый провод питания (сечение 3,0 мм) - провод идет непосредственно на втягивающее, при прямом замыкании желтого и серого проводов, стартер работает
в) серый провод (сечение 1,5 мм) - питания нет, откуда идет - без понятия
г) бледно-оранжевый(м.б. желтый) провод (сечение 1,5 мм) - при повороте ключа в замке зажигания "контролька", соеденённая одним концом в этот провод, а другим в "массу" светится в полнакала.

 

В итоге - я не знаю на что грешить... пробовал по проводке найти концы, нашёл, что этот бледненько-оранжевый провод уходит в блок управления АТ...

 

Кто в курсе - помогите, а? третий день трахаюсь... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как устроено с АКПП - не знаю.
Но вообще стартёр работает так:
1. на втягивающее реле стартёра:
а) по толстому проводу к клемме под гайку подходит + (плюс) с АКБ;
б). по тонкому проводу к клемме под разъём приходит + (плюс) при включении замка зажигания "ключ на старт";
2. при подаче напряжения на тонкий провод от замка зажигания при положении "ключ на старт" срабатывает втягивающее реле стартёра; в нём (внутри) замыкаются контакты ("пятаки"); и + (плюс) передаётся к самому стартёру по толстому проводу, прикрученному к другому контакту на втягивающем реле гайкой (сам этот провод уходит в стартёр) - стартёр начинает работать.

 

Если подать напряжение на клемму тонкого провода напрямую от АКБ - то исправный стартёр заработает.
В этом случае надо искать обрыв (или замыкание) тонкого провода от замка зажигания; а можно просто провести новый провод от замка до клеммы, исключив из цепи старый. Я, собственно, всегда так и делаю, не разбираясь - куда пропало напряжения.
Но на всех моих машинах не было никакого дополнительного реле в этой цепи.

 

А вот как это работает с АКПП - не представляю. Но, как-то раз, на машине знакомого с АКПП была такая неисправность. Временно бросили ему провод от клеммы втягивающего на АКБ, снабдив выключателем. Так он и ездил, пока не добрался до электриков сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но на всех моих машинах не было никакого дополнительного реле в этой цепи.

 

ну у меня стоит в общем блоке реле и предохранителей, релюшка стартера... цетырехконтактная, черная... производителя не помню... два толстых провода (желтый и серый) - это "+" от АКБ на втягивающее реле... получается - они проходят ч/з контактную группу релюшки... а вот два тонких провода, это и есть "+" и "масса" на включение электромагнита в реле... и на этом самом плюсе что-то еще висит, т.к. при повороте ключа в положение "старт", контрольная лампочка начинает светиться, но в полнакала, как будто что-то еще забирает ток, помимо неё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня стоит в общем блоке реле и предохранителей, релюшка стартера... цетырехконтактная, черная... производителя не помню...

Скорее - реле втягивающего, защищает контакты замка зажигания от подгорания.
два толстых провода (желтый и серый) - это "+" от АКБ на втягивающее реле... получается - они проходят ч/з контактную группу релюшки...

Никогда не видел, чтоб они (эти толстые провода) проходили через реле. Зачем? Что там защищать посредством реле?
Там так: один провод - от АКБ к контакту втягивающего (под гайку); второй - от этого контакта к + (плюсу) генератора.
а вот два тонких провода, это и есть "+" и "масса" на включение электромагнита в реле... и на этом самом плюсе что-то еще висит, т.к. при повороте ключа в положение "старт", контрольная лампочка начинает светиться, но в полнакала, как будто что-то еще забирает ток, помимо неё

"Массовых" проводов на стартёре и его втягивающем нет, "массу" он берёт через корпус. Иногда бывают проблемы с массой на стартёре, тогда кидают дополнительный провод "массы" под болт крепления стартёра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда бывают проблемы с массой на стартёре, тогда кидают дополнительный провод "массы" под болт крепления стартёра.

 

Хорошо, я попробую последовать Вашему совету - потом отпишусь, как получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, я попробую последовать Вашему совету - потом отпишусь, как получилось

Этот способ - обходной. Он решает проблему, но не устраняет её. И при нём, случайно, можно включить стартёр при режиме "Драйв", что, вероятно - не полезно для авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел на французской принципиальной электросхеме сию релюшку... перевод говорит, что эта реле предназначена для защиты катушки зажигания... :hmmm: НО у меня нет катушки зажигания... в том смысле, что отдельно стоящей... она ж в ЭБУ установлена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Лесник: у тебя на Фуего ведь тож стартер не откликается, если селектор кпп не до конца в положении "Паркнг", причём акпп именно на паркинге, это рычаг не до конца вперёд доведён... мож там просто кнопочка? и она просто развалилаь? или ещё что-то с ней, типа проводок от неё отгнил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Лесник: у тебя на Фуего ведь тож стартер не откликается, если селектор кпп не до конца в положении "Паркнг", причём акпп именно на паркинге, это рычаг не до конца вперёд доведён... мож там просто кнопочка? и она просто развалилаь? или ещё что-то с ней, типа проводок от неё отгнил...

БЛИН! точно! я про блокиратор стартера забыл совсем :punish: он же ж, гад, напрямую от селектора переключения передач зависит!.. пошел я в гараж - делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Лесник: у тебя на Фуего ведь тож стартер не откликается, если селектор кпп не до конца в положении "Паркнг", причём акпп именно на паркинге, это рычаг не до конца вперёд доведён... мож там просто кнопочка? и она просто развалилаь? или ещё что-то с ней, типа проводок от неё отгнил...

Дааа..., об этом я не подумал. Вернее: подумал, что этот момент уже проверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня! Вопрос к корифеям - кто-нибудь может рассказать, как работает выключатель блокировки стартера (принцип действия) и возможно ли его как-нибудь обойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я уже рассказал про обходной способ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго дня! Вопрос к корифеям - кто-нибудь может рассказать, как работает выключатель блокировки стартера (принцип действия) и возможно ли его как-нибудь обойти?

я думаю, что есть реле, которое подаёт ток на втягивающее
это реле срабатывает только когда на неё приходит ток от замка зажигания и от концевика на селекторе кпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самой коробке там куда приходит трос переключения передач обычно стоит переключатель который так и называется парк нетраль он информирует блок в каком положении находится рычаг D NR 1 2 3 ОДНА ГРУППА И P N ДРУГАЯ ГРУППА
автомат можно заводить только в этих двух положениях
плюс контолируется нажатие тормоза для разрешения снятия с парковки
кроме того пока нет положения паркинг недолжен выниматься ключ из замка зажигания
блокиратор ключа и блокиратор рычага работают или нет
для запуска должны быть соблюдены условия
рычаг в положении парк или нетраль нажат тормоз(возможно) ключ вположении старт
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО СОБЕРЕТСЯ ВСЯ ЦЕПЬ РАЗРЕШЕНИЯ СТАРТЕРА

 

СУДЯ ПО СОСЕДНЕЙ ТЕМЕ БЛОКИРАТОР КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ТЫ УЖЕ СЛОМАЛ

Изменено пользователем kostia111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СУДЯ ПО СОСЕДНЕЙ ТЕМЕ БЛОКИРАТОР КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ТЫ УЖЕ СЛОМАЛ

 

насколько я понял, ключ из замка зажигания не должен выниматься вообще, пока на селекторе не будет выбран режим "P" или "N"? А как же сие происходило, когда двигатель с коробкой были сняты с автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я понял, ключ из замка зажигания не должен выниматься вообще, пока на селекторе не будет выбран режим "P" или "N"? А как же сие происходило, когда двигатель с коробкой были сняты с автомобиля?

обычно ключ вынимается только в положении Р
а запуск разрешен только в P и N
автомобили сами не ломаются их ломают
искать неисправность надо всегда там куда лазили шаловливые ручки
ты опиши конкретно что было с автомобилем
а не кусками
невытаскивается ключ неработает стартер искать и советовать будет легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

невытаскивается ключ неработает стартер искать и советовать будет легче

 

машина была в нерабочем состоянии (был снят двигатель и коробка, для замены ведущего диска, т.н. - маховика) 2 года... недавно был поставлен ведущий диск на место (новый), двигатель и коробка внедрены на свое рабочее место... с ключом был трабл - не вынимался и не проворачивался. Выяснилось, что он тупо "прикипел" по всей длине (помогла WD`шка), далее см. пост #1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

народ! тему можно закрывать - разобрался сам... выяснилось, что не шла "масса" на компьютер АТ, комп разбирать не стал, снял изоляцию с коричневого провода, кинул от корпуса коробки провод на него и... вуаля - стартёр крутит, как ему и положено, искра - зверь, слона убъёт, движок схватывает с полпинка :dance3:
Всех благодарю, кто откликнулся мне на помощь! С Вами приятно иметь дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина была в нерабочем состоянии (был снят двигатель и коробка, для замены ведущего диска, т.н. - маховика) 2 года... недавно был поставлен ведущий диск на место (новый), двигатель и коробка внедрены на свое рабочее место... с ключом был трабл - не вынимался и не проворачивался. Выяснилось, что он тупо "прикипел" по всей длине (помогла WD`шка), далее см. пост #1

Где и как брал маховик у меня зубчатый венец сожрат настолько что заводиться с толкоча приходиться через раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где и как брал маховик у меня зубчатый венец сожрат настолько что заводиться с толкоча приходиться через раз

 

нашёл одну контору в интернете (ООО "Аветрон"), связался с ними по аське, дал им свой VIN, через три дня отписались, что есть такой маховик (мне полностью нужен был, т.к. старый был утрачен), перекинул им деньги (через БЛИЦ-ПЕРЕВОД "СБЕРБАНКА") и они мне выслали через грузовую компанию...

 

вот данные, если нужно:
ICQ#: 629-877-275

 

P.S. если у тебя коробка-автомат, то тебе только венец нужен - старый срезается легко (он на шести пайках держится), а новый потом по меткам приваришь... АРГОНОМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

нашёл одну контору в интернете (ООО "Аветрон"), связался с ними по аське, дал им свой VIN, через три дня отписались, что есть такой маховик (мне полностью нужен был, т.к. старый был утрачен), перекинул им деньги (через БЛИЦ-ПЕРЕВОД "СБЕРБАНКА") и они мне выслали через грузовую компанию...

 

вот данные, если нужно:
ICQ#: 629-877-275

 

P.S. если у тебя коробка-автомат, то тебе только венец нужен - старый срезается легко (он на шести пайках держится), а новый потом по меткам приваришь... АРГОНОМ


еле нашел в какой теме мне ответ вы (ты) дали. коробка не автомат а механика. венец посажен на горячцю. Согласен что венец было бы лучшем решением в плане цены. А по чем примерно маховик вышел? он нулевый был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по чем примерно маховик вышел? он нулевый был?

3 тыщи деревянных рублей, маховик б/у, но в идеальном состоянии, в том смысле, что зубья венца не стерты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Эмм, народ! Здравствовать всем...
Вообчем, столкнулся с очередным траблом - перестал крутить стартер, снял, разобрал, выяснил - износилась щетка коллектора (в хлам, просто рассыпалась на части), но эт полбеды - из тракторной выпилил новую, обточил, встала, как родная... таки вот - после сборки решил проверить работу стартера и нашел следующее - при пуске стартера всё работает как положено - втягивающее - втягивает, вращающее - вращает, НО, шестерня привода (бендикс) даже при легкой нагрузке (я зажимал её черенком лопаты, имитируя нагрузку от маховика) встает, а вал электродвигателя продолжает вращаться как ни в чём не бывало (!)... то ли я чо не так собрал, то бендикс приказал долго жить... кто-нибудь знает, чо эта за баг такой... ежели он не лечится, то дайте тадыть каталожный номер привода стартера (бендикс) дабы его прикупить... заранее всем спасибо
З.Ы. Предвосхищая вопрос, а ставил я на двигатель стартер и не пробовал ли на нем крутить - отвечаю, ставил/крутил - то же самое (шестерня, войдя в зацепление с венцом, стоит, а вал электродвигателя крутит), при этом маховик можно провернуть руками (снял защиту и попробовал крутнуть... пошло легко... а я уж грешным делом подумал - двигло заклинило... уффф... хотя не с чего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри бендикса стартёра - обгонная муфта (такие кулачки и пружинки). Чинить ни разу не пробовал - просто менял на новую или б/у.
Не знаю, есть ли в Стерлитамаке спец мастерские по ремонтам стартёров и генераторов, но ведь наверняка должны быть. Можно там попробовать купить обгонную муфту.
Вроде слышал когда-то инфу, о различном количестве зубцов бендикса в реношных стартёрах, тогда надо просто со своим неисправным бендиксом (или стартёром) придти в мастерскую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Staffa Kar Terma, тему, дублирующую вопрос про бендикс стартёра - удалил как дублирующую. Тот, кто может ответить на вопрос - заметит его и в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот, кто может ответить на вопрос - заметит его и в теме.

Упс, пардонте - "был неправ, исправлюсь" (с) :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, есть ли в Стерлитамаке спец мастерские по ремонтам стартёров и генераторов, но ведь наверняка должны быть.
Вроде слышал когда-то инфу, о различном количестве зубцов бендикса в реношных стартёрах, тогда надо просто со своим неисправным бендиксом (или стартёром) придти в мастерскую.

у нас в стерлике - в кажной конторе по "ремонту" автомобилей "спецы" по стартёрам и генераторам... куда б не сунулся - говорят - покупайте новый (!) стартёр, потому как на свой ни оригинал, на аналог не найдёте...

 

P.S. вопрос можно снять, т.к. на экзисте нашёл/купил аналог (бразильский zen), а каталожный номер - из книжки на сайте каламео.ком...
Благодарю за отзыв

Изменено пользователем Staffa Kar Terma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в стерлике - в кажной конторе по "ремонту" автомобилей "спецы" по стартёрам и генераторам... куда б не сунулся - говорят - покупайте новый (!) стартёр, потому как на свой ни оригинал, на аналог не найдёте...

 

P.S. вопрос можно снять, т.к. на экзисте нашёл/купил аналог (бразильский zen), а каталожный номер - из книжки на сайте каламео.ком...
Благодарю за отзыв


был однажды такой прикол
делали стартер меняли щетки

 

поставили крутится крутится а не заводит
по симптомам бендикс провернуло
оказалось при сборке неправильно поставили щетки

 

стартер крутился в другую сторону
может и у тебя также

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стартер крутился в другую сторону
может и у тебя также

 

Именно так и было - щетки местами перепутали (даже не щётки, а колодку, в которой они стоят задом наперёд поставили) :punish: но эт ладно, сёдня я разобрался, переставил - всё нормально, крутит, куда положено и под нагрузкой (деревяшкой зажимал) аж щепки летят...

 

У меня теперь другое (собственно, оно с самого начала было) - при включении стартера стоит грохот неимоверный, как будто консервные банки крутятся... полез под машину и увидел следующее - при срабатывании втягивающего, бендикс не входит в зацепление с маховиком, но продолжает вращаться и, соответственно, в разные стороны летят металлические опилки... вот чо за трабл такой? никогда с таким не сталкивался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот крутит в другую сторону паоэтому в зацепление и не входит. была у меня такая байда. при сборке не правильно поставили щеточный узел его потом довернул на 90 градусов и все стало в норме. а при проверке крутит так что уХХХ но в другую сторону!!!! смотри щеточный узел. может после замены щеток ( как у нас) нехватает длины щеточных проводов для поворота до нужного угла!!! я с стартером с такойже проблемой воевал 4 месяца. Пока дошло как до утки. Затонаучился демонтровать стартер на машине за 15 минут.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот вот крутит в другую сторону паоэтому в зацепление и не входит. была у меня такая байда.

 

вы не поняли - я уже решил эту проблему - сейчас стартер крутит в НУЖНУЮ сторону... НО бендикс НЕ ВХОДИТ в зацепление с венцом, а "грызет" его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы не поняли - я уже решил эту проблему - сейчас стартер крутит в НУЖНУЮ сторону... НО бендикс НЕ ВХОДИТ в зацепление с венцом, а "грызет" его...

Там на стартёре и картере коробки есть четыре отверстия для крепления. Стартёр крепится на три.
Эти отверстия составляют равнобедренный треугольник.
В верхнем углу треугольника - отверстий два. В одно из них и прикручивается стартёр. В то, в которое прикручивается вставляется втулочка.
В зависимости от того, в которое будет вставлена втулка и вкручен болт - стартёр будет ближе или дальше от венца маховика.
Возможно, тебе надо вставить втулочку и вкрутить болт в дальнее отверстие, чтобы отодвинуть стартёр от венца.
В разделе Рено 19 (а стартёры и коробки одинаковые) это дело обсуждалось и есть фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно, отверстия есть... но вот втулки, к сожалению нет... уважаемый Лесник, а вы не можете подсказать (или описать, что она из себя представляет)? может её своими силами можно выточить?
Тогда и скрежет пропадет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там такая втулочка, типа - направляющей втулки на ГБЦ. Посмотрю у себя "в загашнике" - если найду - сфотографирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там такая втулочка, типа - направляющей втулки на ГБЦ. Посмотрю у себя "в загашнике" - если найду - сфотографирую.

буду премного благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распишу подробно, чтобы понятно было любому, даже первый раз взявшему в руки стартёр.

 

1). Общий вид фланца стартёра.

 

194ebe7718b7.jpg

 

Видно двойное отверстие, в одно из которых вставляется втулка.

 

2). Двойное отверстие вблизи.

 

52e5ffe49ebb.jpg

 

Видно, что они имеет поясок большего диаметра для вставки втулки...

 

3). ... в отличие от оставшихся двух отверстий для крепления (которые этого пояска не имеют).

 

3248586e0c47.jpg

 

4). Втулка выглядит так (лежит сверху одного из отверстий).

 

08e4ecb41d21.jpg

 

Очень похожа на втулку для центрирования головки блока цилиндров на блоке.

 

5). Втулка вставлена в одно из отверстий.

 

a886917d3df9.jpg

 

В зависимости от того, в какое из отверстий вставить втулку - стартёр будет или дальше или ближе к маховику.
Если вставить в дальнее (как на фото) - будет дальше.

 

6). Отверстия в картере коробки передач немного больше, чем диаметр болтов, и втулочка эта является центрирующей и задаёт точное положение стартёра по отношению к маховику.

 

0a156fd32d13.jpg

 

Вставлять болт, соответственно, надо в то отверстие, в котором вставлена втулка.

 

Обычно втулка идёт в комплекте с новым стартёром.
Если снимаем свой стартёр для ремонта и не обнаруживаем втулки, то надо проверить - не осталась ли втулка в гнезде картера коробки. Если втулка безнадёжно потеряна - можно изготовить из любой подходящей трубки.
Ставить втулку надо в то же отверстие, в котором она стояла. Даже если втулка выпала и потерялась, определить это отверстие легко - оно чистое, в отличие от того, где втулки не стояло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставить втулку надо в то же отверстие, в котором она стояла. Даже если втулка выпала и потерялась, определить это отверстие легко - оно чистое, в отличие от того, где втулки не стояло.

 

Мои благодарности Вам, уважаемый! Всё, более чем подробно расписано/указано... Единственно нет - размера (длины) втулки, чтоб выточить самому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственно нет - размера (длины) втулки, чтоб выточить самому...

Ой :blush2: , а я и не догадался померить - думал на фото будет понятен её размер (где она лежит поверх отверстия). Высота..., примерно так: сколько в проточку входит - столько же (или чуть меньше) и наружу торчит. Внутренний диаметр - по болту, внешний - по диаметру проточки во фланце стартёра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высота..., примерно так: сколько в проточку входит - столько же (или чуть меньше) и наружу торчит. Внутренний диаметр - по болту, внешний - по диаметру проточки во фланце стартёра.

 

Ага... пасиба... пошел мерять штангельциркулем и глубиномером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда вопрос
есть ли на 19 редукторные стартера
и можно ли их использовать на f2n на 11 рено
от какой модели еще подходят
может какой неисправный у гарантийщиков рено сервиса надыбаю коллеги всетаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда вопрос
есть ли на 19 редукторные стартера
и можно ли их использовать на f2n на 11 рено
от какой модели еще подходят
может какой неисправный у гарантийщиков рено сервиса надыбаю коллеги всетаки

Есть.
Редукторные, обычные: я менял и на 11/9, и на 19 - те на эти, в любых вариантах, на любых двигателях.
Юрец где-то писал, что на 1,7 и на 1,4 втулка эта как раз в разные отверстия ставится.

 

Более того: один знакомый с подшефной Рено 11 купил новый стартёр, на нём было написано, что он на Символ - на 11-ю встал без проблем.
Как-то с 2,0 реновского (который на Москвич-Святогор) ставил на 11-ю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда расширим вопрос
у меня тут за халяву продается Москвич-Святогор
а двигатель от него воткнуть удастся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда расширим вопрос
у меня тут за халяву продается Москвич-Святогор
а двигатель от него воткнуть удастся

Ха! Была такая мысль! Двигатель так и лежит - не собрался на инсталляцию оного в Рено 11.
Много думал, но решил - не стоит оно того. Потянет за собой переделку подвески, тормозов..., не говоря уж про проводку, топливные магистрали, бензобак... Не стоит оно того. :don-t_mention:

 

Я пошёл по другому пути: оставил Рено 11 так, как она есть..., и купил Ситроен ХМ с 3,0 24 клапанным, 200 л/с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

 

Выкладываю коротенький отчёт по своим работам со стартёром (благодаря Леснику - респект ему... и уважуха)

 

1. снял стартёр с машины, снялл штангельциркулем-глубиномером размеры во фланце стартёра и картере маховика
2. на работе из металлического прутка выточил втулочку по снятым размерам, слегка подшлифовал её шкурочкой
3. воткнул втулку в посадочное гнездо... тут нужно сделать короткое лирическое отступление - дело в том, что на фланце стартера есть два посадочных гнезда под направляющую втулку (об этом говорилось выше - Лесником) и, как было сказано, в зависимости от установки втулки в верхнее или нижнее гнездо, бендикс будет ходить либо ВЫШЕ, либо НИЖЕ... В моем случае, при установке втулки в верхнее отверстие, бендикс благополучно вращался НАД венцом маховика, даже не касаясь его :D... ладно, снова снял стартёр, переставил втулку в нижнее отверстие и - вуа-ля! бендикс прекрасно входит в зацепление с венцом, грохот "консервных банок" исчез, двигатель благополучно запускается с полоборота...
Выводы: учите, уважаемые, матчасть! :D без оной никуда...

 

P.S. На случай, если кому нужна будет такая втулка, выкладываю чертеж и внешний вид, как у меня получилось

post-15112-1290611616_thumb.jpg

post-15112-1290611841_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Есть некая проблема!!! Снял стартер ... рено19 (турчанка) и заметил, что на медном болтике, куда одевается клема АКБ и еще одна, и все это затягивается гайкой.... совсем неосталось резьбы.... так вот может кто разбирал или знает... меняется ли этот болт... или как его вытащить чтобы резьбу новую нарезать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняется ли этот болт... или как его вытащить чтобы резьбу новую нарезать?

Только разбирать втягивающее - и вытаскивать изнутри. Я б не заморачивался - купил бы новое втягивающее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Только разбирать втягивающее - и вытаскивать изнутри. Я б не заморачивался - купил бы новое втягивающее.

так вот и проблема .... помоему втягивающее неразборное.... скорее всего проблема решается новым стартером :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему втягивающее неразборное

Неразборное. Но разобрать можно - развальцевав края. Но смысла в этом особого не вижу - продаются же отдельно втягивающие.
Да и стартёр целиком - не слишком дорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неразборное. Но разобрать можно - развальцевав края. Но смысла в этом особого не вижу - продаются же отдельно втягивающие.
Да и стартёр целиком - не слишком дорог.

 


я себе в прошлом году стартер брал новый (через Экзист.ру) - 4350 руб...

 

а так там и втягивающее отдельно есть (в наличии) - что-то в пределах 1000 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация