Пример HTML-страницы
девочка в маленьком Рено

Повысить уровень безопасности автомобиля

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Други, у меня два года назад с продажей моей Клюшки родилась идея, которая не покидает меня до сих пор.
Я всегда любила малолитражки, наверное, в силу своего маленького роста и врожденной жадности относительно расхода бензина. Но по причине нашей белорусской традиционной бедности позволить себе новый или почти новый автомобиль, отвечающий всем параметрам безопасности, я не могу. Поэтому два года назад я загорелась желанием купить Ниссан Микра (года 1996-2000) и сделать из него самую безопасную малолитражку. У меня папа сварщик и есть друзья на СТО. Так что мне нужны идеи. А также убеждения в том, что реально можно сделать, а чего делать не стоит.
Делают же как-то умельцы из обычных машин гоночные. Неужели нельзя из обычной малолитражки сделать крепкую малолитражку? Мне на ум пока приходят противоударные трубы в дверях. Как можно усилить стойки, чтобы в случае переворота машинка не сложилась? И вообще, буду рада выслушать любые соображения на этот счет. Одно условие - чтобы этот апгрейд по возможности не вылезал наружу, никаких кенгурятников и прочего колхозотюнинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что друзья из СТО переплюнут профессиональных Конструкторов в плане безопасности, она уже сделана боле/менее безопасной для своего класса машин. Можно, конечно, нагородить усиливающие рамы внутри салона, но это все равно будет кантри-тюнинх. Можно посмотреть, что в этом плане делают проф. гонщеги из серийных авто.
А убиться можно и на огромном Крузаке или МАЗе, примеров масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точно поможет
есть ряд неудобств,в виде носки шлема,например
http://www.mms-rally.ru/news.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Неужели нельзя из обычной малолитражки сделать крепкую малолитражку? ...

 

Мне кажется, что дополнительная жесткость только ухудшит безопасность пассажиров. Не зря же современные машины имеют зоны программируемой деформации, которые гасят кинетическую энергию столкновения. И ничто не заменит ремней безопасности с преднатяжением и 6 (а 8 еще лучше) подушек безопасности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это понятно. Я ж не гонщица. Просто появилась такая идея. Что с ней делать - вот и спрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это понятно. Я ж не гонщица. Просто появилась такая идея. Что с ней делать - вот и спрашиваю.

Если серьезно спрашиваете,то ничего хорошего не выйдет
Увеличение жесткости кузова с помощью каркаса,косынок,проварки соединений и т.д.,приведет к тому что при ДТП кузов,в разумных пределах,повреждаться не будет,а то что в нем,то есть вы,будет испытывать повышенные нагрузки.
Маленькие авто и так хорошо защищены,поэтому они и дорогие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы просто жизнь и здоровье застраховал, если что то смущает в малолитражках
не бывает крепко надежно и комфортно за 5 коп.
никогда сами не рассчитаете и не сделаете то над чем специалисты из мира ралли работают за большие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каркас безопасности называется, можно внутренний и наружный сварить, наружний от переднего до заднего кингурина, должен быть по сути единым целым, внутренний как у раллийных машин, конечно входить в машину будет сложно, но зато эффективно, двери усиливать без точных расчетов и испытаний имхо бесполезно, ну и шлемак полюбому надо, и ремни 5ти точечные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каркас безопасности называется, можно внутренний и наружный сварить, наружний от переднего до заднего кингурина, должен быть по сути единым целым, внутренний как у раллийных машин, конечно входить в машину будет сложно, но зато эффективно, двери усиливать без точных расчетов и испытаний имхо бесполезно, ну и шлемак полюбому надо, и ремни 5ти точечные...

в реальной жизни на дорогах каркас это как раз для того что бы хоронили как живого
в ралли машины не рассчитаны на лобовое столкновение ибо при их жестком кузове получаются перегрузки на внутренние органы иногда не совместимые с жизнью
90% в ралли это перевертыши и кюветы, а при столкновении с препятствием(дерево, земляной отвал) они рискуют жизнью поболе нашего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому два года назад я загорелась желанием купить Ниссан Микра (года 1996-2000) и сделать из него самую безопасную малолитражку.

У вас же и так, вроде, ПДД соблюдают, так чего уж там так переживать :don-t_mention: . Маленькая машинка есть маленькая машинка, а безопасность продумана в достаточной степени. Осторожно ездить и - судьба. И на копейках люди всю жизнь отъездили и все в порядке :victory: . ИМХО :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купите себе смарт, в нем не убьетесь(если не постараетесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шлем по-любасу))
можно несколько, под цвет туфель, например))) ну вобщем "веселенькие" ))))

 

по сабжу, можно вколхозить АБС, ESP (если нет) но по цене это выйдет как еще одна маФынка.
Делать "кокон" смысла нет..

 

ЗЫ: можно пару пружин от, ммм - уазика например, под днище поставить, чтоб в случае опасности - нажимаешь кнопку, и пружины подбрасывают машину над препятствием :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каркас надо внутренний вварить.
правда потом гаи техосмотр на эту машину не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребята! Убедили, точнее разубедили. Но идея про шлемак под цвет туфель (или на худой конец, сумочки) мне понравилась!
А что дают 5-точечные ремни по сравнению с обычными? Мне кажется, что и обычными человек достаточно хорошо фиксируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант.
Вместо штатного сиденья установить спортивное с пятиточечными ремнями безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребята! Убедили, точнее разубедили. Но идея про шлемак под цвет туфель (или на худой конец, сумочки) мне понравилась!
А что дают 5-точечные ремни по сравнению с обычными? Мне кажется, что и обычными человек достаточно хорошо фиксируется.

т.к. такое сиденье обычно устанавливают в авто с усиленным кузовом и каркасом,то оно служит доп защитой тела,а самое главное чтобы не "отвлекатся" от управления авто,тело банально выпадает и мешает управлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хороший вариант ;)

Раскрывающийся текст
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 746
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanhto
    Новый пользователь
    Bogdanhto
    Регистрация