Пример HTML-страницы
AAS

Сценик 3 2,0 с CVT

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

483 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Jack Holiday, разница с 1,6 + 80 кг.

 

Непонятки!
Пример №1 .
http://www.renault.ru/renault-range/range-...add=VEC062_RUSS
разница 108кг.

 

Пример№2
http://www.renault.ru/media/brochures/att0..._A4_26.04_2.pdf
разница 185кг.

 

Пример№3
http://www.avignon-auto.ru/catalog.php?mod...p;tpl=technical
Вот тут аж 70кг...
:slap:
Больше вопросов чем ответов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше вопросов чем ответов...

Все тоже самое и с мощностью. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Коллеги, подскажите

 

Ищу замену Логану по следующим критериям:
Автомат, двузонный климат , хороший обзор и удобство для водителя с ростом 195.
Сзади желательно по-больше места чем в Логане.
Парковка по бордюрам ( 2-я колесами с одного боку на бордюре)
Не большая длинна (4,2-4,4 м)
Паркетники не желательно

 

Вроде как Сценик 2,0 мне подходит, вот только как у него с парковкой на бордюре? Не будет цеплять защитой?
На сколько близко колеса, которые на дороге можно прижать к бордюру, чтобы тебя не царапнули в узком проезде?
Можно ли на вариаторе запрыгнуть на бордюр зимой, когда скользко?
Я на Логане могу с разгона, только не с первого раза. А вот знакомый у меня во дворе на Икстрейле с вариатором не может - толи вариатор виноват, толи длина у него большая для парковки в узком проезде, но полный привод ему не помогает.
К сожалению возле дома не на бордюре припарковался сложно, поэтому и есть такое специфическое требование к машине.
Подскажите , как у Сценика с бордюрингом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tallishe,

 

Сценик -3 все бардюры будет цеплять. Покупай лучше Рено Дастер. Как раз подойдет. У меня рост 190 в Дастер очень удобно.

 

У меня до Сценик был так же Логан. В Логане так же удобно как и в Дастере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупай лучше Рено Дастер. Как раз подойдет.

 

И жди его два года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tallishe,

 

Сценик -3 все бардюры будет цеплять. Покупай лучше Рено Дастер. Как раз подойдет. У меня рост 190 в Дастер очень удобно.

 

У меня до Сценик был так же Логан. В Логане так же удобно как и в Дастере


Высоту бордюра направляющих островков измеряют с использованием уровня по ГОСТ 9392 и измерительной линейки по ГОСТ 427.

 

Высоту бордюра определяют измерением зазора между дорожным покрытием и нижней гранью уровня, установленного в горизонтальном положении на верхнюю грань бордюра. Высота бордюра в любой его точке не должна превышать 10 см.

 

4.2.5. Островки безопасности

 

Высоту бордюра островков безопасности измеряют в соответствии с 4.2.4. Высота бордюра в любой его точке должна составлять (10 ± 1) см.
1.у сценик 3 клиренс 17.5 см он со свистом залетает на бордюры и по выше.я на работе спокойно паркуюсь 2-мя колесами на бордюр.
2.на черта человеку такойже логан только с большим клиренсом /тоесть дастер\если человек хочет нормальный комфортный красивый авто с хорошими опциями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высота бордюра в любой его точке не должна превышать 10 см.

 

Это все хорошо, но наши линейки видать сильно расширяются и сужаются при смене температур. У нас бордюры и 15 см не редкость. Но в целом на бордюры на Сене прыгать особо проблем нет. Главное аккуратно все делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

tallishe,

 

Сценик -3 все бардюры будет цеплять. Покупай лучше Рено Дастер. Как раз подойдет. У меня рост 190 в Дастер очень удобно.

 

У меня до Сценик был так же Логан. В Логане так же удобно как и в Дастере.

 

А в Сценике после Логана тебе не удобно?
Дастер долго ждать и климата нет. Да и хотелось бы что-нибудь по лучше Логана в плане комфорта - Дастер почти тоже самое, а полного привода на автомате нет, да и не нужен мне он в 99% случаях в городе.
Я в Логане в пробках или дальних поездках устаю.
В принципе и Мазда 3 и Форд и тп на бордюры залазают летом,
А вот зимой только я на Логане и паркетники типа Витары ЦРВ и Хтрайла ручного.

 

Ни у кого такой практики на сценике нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много по бордюрам не прыгаю, но иногда приходится. Каких-либо проблем в этой дисциплине не заметил ( конечно, если бордюр стандартной высоты , а не торчит на сантиметров 20 из земли) . Перед покупкой Сени тоже где-то вычитал, что если на машине с вариатором поставить колеса вплотную к бордюру, а потом попытаться с места на него забраться, то машина на бордюр не залезет, вроде как небольшой разбег нужен. Оказалось что это не правда . Сеня замечательно заскакивает на бордюр и с разбега и с места . Зимой тоже никаких проблем не заметил . Так что , если есть необходимость, спокойно заскакиваю на бордюр, вместе с кроссоверами и прочими джипами, дорожного просвета хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Сценике после Логана тебе не удобно?

Мне и в Логане было удобно. А ездить на Сценик это одно удовольствие, салон еще больше чем на Логане. Обзорность отличная, так как много стекла. В длительной поездке практически не устаешь. Отличная машина.
Но вот клиренс меньше чем у Логана. И обязательно покупай 139 л.с. Так как у меня 110 л.с. и для тяжелого сценик это очень мало.
Косяки у Сценик-3, есть почитай в теме Недостатки. Если что спрашивай. И не спеши с покупкой.

 

Я бы купил себе лучше Дастер, так как машина все таки более надежная. А Сценик-3 создан для хороших федеральных дорог. А не для кочек и бордюров и прочих колдобин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.
Но вот клиренс меньше чем у Логана.

:blink: откуда у логана клиренс больше чем у сени??????????. максимум такойже тоесть 17.5 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы купил себе лучше Дастер, так как машина все таки более надежная.

Это у тебя откуда такая информация?
Или мы чего-то не знаем и ты параллельно с Сцеником и Дастер эксплуатируешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у тебя откуда такая информация?
Или мы чего-то не знаем и ты параллельно с Сцеником и Дастер эксплуатируешь?

Я говорил, что я эксплуатриую Дастер? Повторяю вопрос я это говорил?!
Хватит фантазировать.

 

По поводу надежности Дастера все сказано на украинских форумах, где эта машина продается уже болше года как Дачия Дастер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу надежности Дастера все сказано на украинских форумах, где эта машина продается уже болше года как Дачия Дастер

Ты даже не знаешь, что на Украине продается РЕНО Дастер, а судишь о его надежности. :don-t_mention:
Сценик в России тоже уже год продается. И как же ты сравнил их надежность, ни разу не эксплуатируя Дастер?
Поэтому,
Хватит фантазировать.
Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтеру , Fedya05 и всем коллегам спасибо за информацию.
Всеми требуемыми достоинствами Сценик 3 2,0 похоже обладает.
Пойду изучать недостатки - один уже сразу вижу - цена с нужными опциями она чуть больше конкурентов в лице Версы Зафиры, хотя если добавить дешевую новигацию в Рено то конкуренты с навигацией выходят уже дороже.
По поводу надежности - при одинаковом качестве более сложная система даст больше сбоев. Сценк наверняка сложнее Логана и Дастера как минимум по электронике и по системам безопасности.
Так что сбоев должно быть больше по теории. Но мне Логан-Паркетник лично не нужен на данный момент.
Жалко что его не били в NCAP. У второго очки по детской безопасности были на троечку. Была бы 4-ка было бы совсем хорошо (5-у по детям ни у кого не видел)

Изменено пользователем tallishe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 750км проходить надо ТО30000.
Возможно в конце этой недели поеду или на следующей.
Поделюсь , что и как.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Через 750км проходить надо ТО30000.
Возможно в конце этой недели поеду или на следующей.
Поделюсь , что и как.

17мая прошел ТО30000 (реальный правда 29000, т.к первое ТО 15000 раньше делал .)
Цена вопроса 7687р.(может +- 100р, если точнее быть)
все в норме и без замечаний.
PS: на 2м сценике я уже на ТО30000 вкладывался на колодки и еще чего то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера перегорела лампа ДХО. Сегодня вынул и купил и тут же установил.
Удивился , что в ДХО стоят лампы как в задних по 21W, я думал может 5 или 10W.
В общем все теперь горит. Время замены составило 5минут самостоятельно. Меняются довольно свободно и удобно.
PS: не в сравнении с 2м сцеником, где нужно смекалку и виртуозность проявить , да к тому же еще маленькие ручки надо иметь.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера перегорела лампа ДХО. Сегодня вынул и купил и тут же установил.

А у тебя штатно стоят ДХО?
Фары ксеноновые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя штатно стоят ДХО?
Фары ксеноновые?

Да ДХО штатные с обычными лампами накаливания, а ближний и дальний ксенон заводской с поворачивающимся элементом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ДХО штатные с обычными лампами накаливания, а ближний и дальний ксенон заводской с поворачивающимся элементом.

Аааа... у меня просто не ксенон, наверное, поэтому и нет ДХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вчера разогнал свою машину до 170 км/ч. хотелось бы заметить , что машина стоит при такой скорости устойчиво. И в салоне практически тихо.
Такое ощущение , что из-за аэродинамики кузова , а именно переда, чем быстрее едешь, тем машину плотнее прижимает в дорожному покрытию.

 

Мое ощущение применимо, только при условии ровной дороги. На дороге с колеями и сильными "волнам" лучше не разгонять так машину.
PS: что радует что при движении с такой скоростью, еще запас мощности двигателя очень чувствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера разогнал свою машину до 170 км/ч.

 

что радует что при движении с такой скоростью, еще запас мощности двигателя очень чувствуется.

 


Класс! Вот как нибудь доберусь до подходящих дорого тоже попробую, пока больше 140 км/ч не приходилось. Очень радует что управляемость у нас, не смотря на скорость, на высоком уровне :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Первая замена на авто.
Заменены стойки стабилизатора, в простонародье -косточки.
Пробег 41300.
Что приятно за бесплатно-сказали гарантия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мои жалобы на кислую динамику по сравнению с Fluence тутача снимаются. Сейчас при пробеге почти 7000 км. машина взбодрилась. Второй день замечаю охотную приемистость Scenic.
Видимо "раскатался" мой Семен-Многострадальный. Еще и расход топлива стал поумеренней.
:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Неделю назад сделал ТО45.
Точнее пробег 43 с копейками.
Проблем с машиной нет , все без нареканий. Единственное сказали износ передних колодок 50%(хотя колеса не снимали).
Цена 7800 с копейками.
Продолжаю наслаждаться машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Люди, подскажите, где в третьем Сценике расположен VIN?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите, где в третьем Сценике расположен VIN?

1. В левой нижней стороне лобового стекла (смотреть снаружи со стороны водителя)
2. На правой средней стойке (смотреть овал при открытой правой передней двери)
3. На правой передней стойке, где крепиться дверь на петле (смотреть при открытой передней правой двери) Изменено пользователем 3o3o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всем привет . Давненько не был тут.

Сейчас 92000 за это время еще 2 раза заменил стойки стабилизатора, 1 раз  колодки все. В сентябре будет 5 лет Семену. Менять не собираюсь-нет альтернативы. А на альтернативу нет 2-2,5лимонов.

Научился справляться с раздвижной крышей(менять направляющие резинки за 150р), чистить дроссельную заслонку за 100 рублей на мегане3.

А вот вчера квакнулись дворники. Собрался на дачу брызнул на стоянке. 2 раза взмахнули потом что то механическое, пассажирская замерла вертикально, водителькая без управления автоматом стала ходить и о стойку задевать , но потом и это прекратилось.

Сегодня в сервисе приговорили двигатели 2 шт. Я сначала оххххххл, но потом принял реальность. Реальность 2  двигателя по 18000 и работа 3900. в общем на 40000 попал.

Стараюсь наслаждаться дальше , т.к. на новый сценик  не сменить из-за не поставки в Россию.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брызнул на стоянке. 2 раза взмахнули потом что то механическое, пассажирская замерла вертикально, водителькая без управления автоматом стала ходить и о стойку задевать , но потом и это прекратилось.

Сегодня в сервисе приговорили двигатели 2 шт. Я сначала оххххххл, но потом принял реальность. Реальность 2  двигателя по 18000 и работа 3900. в общем на 40000 попал.

 

Больше похоже на поломку в управлении стеклоочистителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на поломку в управлении стеклоочистителями.

в электрике при тестировании выявлена ошибка, её сбрасывают и она при включении вновь появляется.

 

PS: это все произошло через 1.5-2 недели после снятия 2х раз дворников в Петровском.1й раз меняли жабо, второй раз переустанавливали поводки , т.к. поставили не по меткам и одна щетка даже задевала стойку иногда. Видел как механик при мне снимал, сначала нахрапом руками дергал, а потом съемником стал , когда я уже попросил херней не заниматься(если бы было так легко как на С2, то сам бы дома переставил по рискам без съесника).

В общем начинаю менять сервис, как то все неспокойно там стало, как в -уевом гараже. Записаться проблема. Если поедешь,то пипец часа на 3-4 по любой фигне. Машину принимают по 1-1.5 часа. Везде тыкать надо. Диагностику ходовой сделали, стойку стабилизатора заменили, остальное сказали все хорошо, а машина Рыскает по дороге, уж очень острое управление. 

Теперь перетекаю  с Варшавки56 в Реномакс на Ленинградку- поближе к Дому, и даже жертвую их 10% скидкой Петровского. С мастером не поговорить проблема, а этот калл центр задолбал предложениями о кредите на запчасти. Кстати раньше звонили и спрашивали как вас обслужили и мастера умолять после визита  , чтобы я сказал да и рекомендовать их. Но теперь всего этого нет  и видимо всем по--й.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Сегодня в сервисе приговорили двигатели 2 шт. Я сначала оххххххл, но потом принял реальность. Реальность 2  двигателя по 18000 и работа 3900. в общем на 40000 попал...

С этим сервисом что-то не так:

Кроме сомнительного диагноза очень смущает стоимость работ. Там работы на пол часа, ну максимум на час, если совсем не спеша. 3900 это никак не может стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 687
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwkm
    Новый пользователь
    Bogdanwkm
    Регистрация