Андрик Донской Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Уменя Сценик 2 2004 года. Брал в салоне. Все ТО проходил у официалов. В начале 2009 года захандрил фазик. Пробег был 75 тыс. Тарахтел по утрам и не каждый день. Спросил на сервисе, те порекомендовали поменять. Узнал цену замены и важность замены. С деньгами было туго, решил поменять попозже. Замену произвел на простом сервисе при пробеге 90 тыс. в сентябре 2009г., т.к. было дешевле. Там же сделал ТО 90 тыс. Только поменял, начались непонятные стуки в районе клапанной крышки. Причем они появлялись только под нагрузкой на двигатель и при оборотах свыше 1500. Я тут же вернулся к слесарям, но они сказали, что это сломался клапан фазика. Заменили клапан. Звук пропал. Проездил день- снова началось. Потом меняли клапан ещё дважды. Звук не пропадал. Сервисники предположили, что сечет гофра (хотя звук исходил сверху). Заменили. Проблема сохранилась. Заикнулся про неисправность фазика, сказали, что исключено. Заехал к официалам, попросил проверить правильность установки фазика. Они сказали, что ничего не проверяют, а только меняют фазик целиком и заново выставляют все по меткам. Слесаря с простого сервиса сказали поездить так, типа любой стук себя проявит. Через неделю он себя проявил. Двигатель заглох. Я был на трассе в области ночью. Кое-как завел, доехал своим ходом до стоянки. Оттуда на эвакуаторе привезли меня в тот сервис, где меняли фазик. Вскрытие двигателя показало след.: Обрыв впускного клапана третьего цилиндра, повреждение ложа клапанов в этом цилиндре, повреждение поршня и задиры в блоке. Вердикт - замена двигателя. Слесаря предложили свой б/у. Он был некомплектным, поэтому с моего двигателя перекочевали фазик, распредвалы и клапан фазика. Спросил в процессе замены у слесарей причины. Сказали, что возможно плохой бензин и зависание клапана. Бензин проверил по всем правилам в лаборатории. Нормальный. Завели замененный двигатель, все симптомы повторились. Подал в суд на слесарей. Небольшой нюанс - при отключении питания клапана фазика, звук исчезает полностью. Пока судился, проездил год с отключенным без проблем. Считаю, что либо фазик неисправен, либо установлен неправильно. Дошло дело до экспертизы. Эксперт сказал, что надо фазик снять для исследования. Замену фазика произвели у официалов. Замена фазика звук не устранила. Эксперт развел руки. Моторист у официалов слыша звук до замены, сказал, что надо поменять фазик. Услышав звук после замены, тоже развел руками. Я пока решил подключить клапан и поездить со звуками. Вчера проверил компрессию в цилиндрах. Раньше было везде по 9,5 , теперь в трех-9, а в одном 6. Что делать - уже не знаю. Жду помощи и подсказок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
okk Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Моторист у официалов слыша звук до замены, сказал, что надо поменять фазик. Услышав звук после замены, тоже развел руками. здается мне нельзя официалам разводить руками, имхо пусть пишут выше, активней репу чешут. сходить к начальству может еще мотористы есть в запасе. хотя конечно, то что не они сломали их немного оправдывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 ИМХО все что связано с ГРМ нужно делать у офицалов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 ИМХО все что связано с ГРМ нужно делать у офицалов. а по теме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Жду помощи и подсказок. а по теме? Неужели ты думаешь, что кто то продиагносцирует данную неисправность по интернету? А если нет, то совет справедлив один. Ехать к Дилеру и отдаваться в лапы опытных эскулапов, которые еще и несут гарантию за свой ремонт и свою диагностику. Все остальное, рассуждения в пользу бедных. На суды больше денег потратишь, чем на диагностику и ремонт у дилера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Неужели ты думаешь, что кто то продиагносцирует данную неисправность по интернету? А если нет, то совет справедлив один. Ехать к Дилеру и отдаваться в лапы опытных эскулапов, которые еще и несут гарантию за свой ремонт и свою диагностику. Все остальное, рассуждения в пользу бедных. На суды больше денег потратишь, чем на диагностику и ремонт у дилера. Абсолютно согласен. Но зачем писать очевидные вещи? Понятно что у дилера и гарантия и качество,человек же написал с деньгами худо.Нафига после того,как он и так гемморой обрел ,еще писать всякую хню про дилера. Нечего писать по теме,промолчи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Нечего писать по теме,промолчи! 1.Ключевое "Мало денег"? Но на суд и на экспертизу хватило? А на попандосы в непонятном сервисе, в котором меняли по нескольку раз подряд, доведя до смены движка! Пардон, но скупой платит дважды. Мы предлагаем не делать по принципу "Скупой платит трижды или ...жды". 2. Можешь предложить человеку толковый сервис? Если нет, то зачем цепляешся к чужим словам, раз самому по делу сказать нечего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 1.Ключевое "Мало денег"? Но на суд и на экспертизу хватило? А на попандосы в непонятном сервисе, в котором меняли по нескольку раз подряд, доведя до смены движка! Пардон, но скупой платит дважды. Мы предлагаем не делать по принципу "Скупой платит трижды или ...жды". 2. Можешь предложить человеку толковый сервис? Если нет, то зачем цепляешся к чужим словам, раз самому по делу сказать нечего? 1.мне кажется он уже это понял,зачем еще раз носом тыкать? 2.нет не могу,в СПБ живу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 1.мне кажется он уже это понял,зачем еще раз носом тыкать? Мне кажется ты неправ. Никто не тыкает носом. Советуют по доброму. Советуют, потому что другого не смогут посоветовать. Ну разве что, придет земляк и предложит толковый, альтернативный сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 (изменено) А если нет, то совет справедлив один. Ехать к Дилеру и отдаваться в лапы опытных эскулапов, которые еще и несут гарантию за свой ремонт и свою диагностику. человек уже "ехал и отдавался" но он, "Дилер"тоже развел руками да... и ещеЗаехал к официалам, попросил проверить правильность установки фазика. Они сказали, что ничего не проверяют, а только меняют фазик целиком и заново выставляют все по меткам. а вы тут что-то про дилеров говорите... Андрик Донской попробуйте проконсультироватся здесь - http://renaultra.ru/forum/viewforum.php?f=5 опыт у ребят огромный может чего и посоветуют. Изменено 3 Октября 2010 пользователем tcs1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 опыт у ребят огромный может чего и посоветуют. Опыт то у них огромный, только от Ростова до Москвы не одна сотня км. Неужели Вы думаете, что Ренаультра сможет помочь по инету? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 Полковник если починить, то нет конечно... но кое-какие советы дать могут, а если они встречались с подобным то тем более расскажут что и как.. за спрос денег неберут. да и как я понял у дилеров в ростове делать более нечего(смотреть на разводы руками может и интересно но толку мало ) нужно искать нормального мастера и тут советы и замечания проффесионалов вплоне могут пригодится... лично я не раз консультировался у них и всегда получал исчерпывающие ответы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 Как вариант попытыться отсудить деньги у "серых" на кап. ремонт мотора и эвакуатор до Ренаультры. Но хлопотно это, и долго. А вообще "серые" как не совсем "серые", а как ..... (слов нет), - слышатать что звук повторился и наступать на те же грабли... Соглсен что по нету, что то определять - тыкать пальцем в небо. Пока суд да дело ездий так, а как деньги отсудишь тогда и делать будешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 Я чет не пойму.Если ты отключил питание на клапан фазика.То масло вообще не подается в фазорегулятор.Или я чет не понимаю.Он видь для этого и нужен для подачи масла.Или я не прав? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрик Донской Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Я чет не пойму.Если ты отключил питание на клапан фазика.То масло вообще не подается в фазорегулятор.Или я чет не понимаю.Он видь для этого и нужен для подачи масла.Или я не прав? При отключенном клапане масло все равно поступает. Просто клапан открывает избыточное давление при превышении 1500 оборотов. До этой отметки он не включается. Получается, если ты будешь ездить тихонечко, почти на холостых, то у клапана вообще работы не будет. Поэтому, отключение не вызывает масляного голодания фазика. Да и по утрам машина заводится без посторонних звуков и с первого раза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрик Донской Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 здается мне нельзя официалам разводить руками, имхо пусть пишут выше, активней репу чешут. сходить к начальству может еще мотористы есть в запасе. хотя конечно, то что не они сломали их немного оправдывает. Здесь еще есть небольшое "но". Когда в присутствии эксперта и меня производили замену фазика на моём Сеньке у официала, приехал директор из сервиса, с которым я сужусь, пообнимался с мотористом и остальными мастерами. Они дружно поулыбались в мою сторону. До недавнего времени в Ростове было 2 официала, а теперь один. Монополия. Получается, мне за правдой только в Краснодар или Волгоград. Туда не меньше 270 км. А может на Ниссан? Альянс как-никак: Renalt-Nissan. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрик Донской Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Как вариант попытыться отсудить деньги у "серых" на кап. ремонт мотора и эвакуатор до Ренаультры. Но хлопотно это, и долго. А вообще "серые" как не совсем "серые", а как ..... (слов нет), - слышатать что звук повторился и наступать на те же грабли... Соглсен что по нету, что то определять - тыкать пальцем в небо. Пока суд да дело ездий так, а как деньги отсудишь тогда и делать будешь. Я бы ездил, но движок-то этот не ахти. Неофициалы гарантию дали 10000 или 6 мес. Она уже прошла, так и не наступив. Не могу отсудить деньги, т.к. не могу доказать нарушения установки фазика. Перебрал все варианты. Думал даже о смещении меток на распредвалах при случайном прокручивании ключом коленвала. Но метки на распревалах цельновыточные. Их сместить невозможно. А звук и ныне там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрик Донской Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Неужели ты думаешь, что кто то продиагносцирует данную неисправность по интернету? А если нет, то совет справедлив один. Ехать к Дилеру и отдаваться в лапы опытных эскулапов, которые еще и несут гарантию за свой ремонт и свою диагностику. Все остальное, рассуждения в пользу бедных. На суды больше денег потратишь, чем на диагностику и ремонт у дилера. После того, как поменяли фазик и не нашли причину, дилеры предложили разобрать двигатель и заменить либо клапана, либо колечки там, где плохая компрессия. Разве они не могли хотя бы проверить причину плохой компрессии (клапан или кольца). Затем они соберут двигатель. Если звук не пропадет, то снова разборка и замена распредвалов. За все сказали примерно 60 тыс. Не факт, что звук исчезнет. А если исчезнет, мне надо знать источник для судебного разбирательства. А эксперт сказал, что даже если они его причину обнаружат, то тебе не скажут. Скажут, что звук при разборке-сборке самоустранился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрик Донской Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 1.Ключевое "Мало денег"? Но на суд и на экспертизу хватило? А на попандосы в непонятном сервисе, в котором меняли по нескольку раз подряд, доведя до смены движка! Пардон, но скупой платит дважды. Мы предлагаем не делать по принципу "Скупой платит трижды или ...жды". 2. Можешь предложить человеку толковый сервис? Если нет, то зачем цепляешся к чужим словам, раз самому по делу сказать нечего? Кстати, денег с начала 2010 года хватает, поэтому и трачусь на адвоката, суд и экспертизу. Только у мастеров есть профессиональная этика, они своих валят неохотно, только, есть дело будет касаться их трудоустроиства. Уже купили жене вторую машину в семью, катаюсь на ней, пока моя на сервисе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрик Донской Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Как вариант попытыться отсудить деньги у "серых" на кап. ремонт мотора и эвакуатор до Ренаультры. Но хлопотно это, и долго. А вообще "серые" как не совсем "серые", а как ..... (слов нет), - слышатать что звук повторился и наступать на те же грабли... Соглсен что по нету, что то определять - тыкать пальцем в небо. Пока суд да дело ездий так, а как деньги отсудишь тогда и делать будешь. Если суд даст разрешение ехать на обследование на реноультру, я могу доехать своим ходом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 значит так: 1. у меня клапан тоже глючил, но машинка глохла на холодную, т.е. клапан не закрывался. у тебя без клапана (он закрыт) по утрам заводится, значит остается управление клапаном. 2. управление там не +12, там ШИМ (широтно импульсная модуляция) Я когда машинку приволок на эвакуаторе и кулаком стукнул, мне сделали именно диагностику управления фазами, с временной установкой клапана с другой машинки. 3. если эффекта не будет, или фазик (исполнительный механизм) или ЭБУ (задающий механизм) но сигнал с ЭБУ проверяется. примерно так... может поможет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.