Пример HTML-страницы
lisoff

Критическое состояние подвески и рулевого

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброе утро!

 

А правда, что шаровые и рулевые тяги в критическом состоянии ничем себя не выдают?
Опорники вот выдавали, в связи с чем и были вчера поменяны. Заодно сервис настаивает на замене вышеуказанного. Но подозревается в избыточном рвении, т.к. никаких лишних звуков, стуков или вибраций вроде не замечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не ничем, кроме ГРОХОТА :lol: и шанса, что отвалится на ходу.

Изменено пользователем низколетящий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

 

А правда, что шаровые и рулевые тяги в критическом состоянии ничем себя не выдают?
Опорники вот выдавали, в связи с чем и были вчера поменяны. Заодно сервис настаивает на замене вышеуказанного. Но подозревается в избыточном рвении, т.к. никаких лишних звуков, стуков или вибраций вроде не замечено.

 


Они тебя начнут разводить при износе 40 % . Шаровые и рулевые - поверь ты бы ощутил..... если бы они подходили.
кстати по поводу шаровых - тебе говорят вместе с рычагами менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рулевой наконечник так грохотал при проезде неровностей и полицаев - мама не горюй. А на Лагуне шумка хорошая. :-) От шаровых вообще стук должен быть хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рулевой наконечник так грохотал при проезде неровностей и полицаев - мама не горюй. А на Лагуне шумка хорошая. :-) От шаровых вообще стук должен быть хороший.

Наконечники, говорят, в порядке. Тяги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати по поводу шаровых - тебе говорят вместе с рычагами менять?

Нет, сами опоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, сами опоры.

 


а сколько за замену хотят?

 

У меня рулевой наконечник так грохотал при проезде неровностей и полицаев - мама не горюй. А на Лагуне шумка хорошая. :-) От шаровых вообще стук должен быть хороший.

 


или скрип противный ( Шаровые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько за замену хотят?

2400 или 2500 за пару, точно не помню

 

Норд-авто Тверь, официалы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконечники, говорят, в порядке. Тяги.

В тягах должен быть люфт! Не доверяешь Норд-Авто Тверь, заедь в любой гаражный сервис, они тебе посмотрят подвеску. Мне лично это обходится 200-300-400 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только что по настоянию ульры поменял: рулевые тяги две, шаровая опора, ступичный подшипник, сайлент блоки

 

я это никак не ощущал (рысканий небыло, грохота тоже), все кроме подшипника вернули в коробочке, расспросить подробнее не было времени. так вот просто руками я не ощутил никаких люфтов в тягах и шаровой, даже смазка не высохла. сайленты конечно не фонтан выглядели, но и не так чтобы вдрызг.

 

вобщем по сути профилактика после покупки старой машины.

 


Не доверяешь Норд-Авто Тверь, заедь в любой гаражный сервис, они тебе посмотрят подвеску.

+1 а если еще и вибростенд есть, то ваще супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я это никак не ощущал (рысканий небыло, грохота тоже).
так вот просто руками я не ощутил никаких люфтов в тягах и шаровой, даже смазка не высохла.
вобщем по сути профилактика после покупки старой машины.

хм, интересно

 

а вот выше пишут, что люфтящие шарниры = как минимум стуки (а то и ГРОХОТ)

 

в чем тогда неисправность?
эдак можно любую подвеску забраковать, раз соединения изнашиваются в процессе эксплуатации
кроме новой, наверное
да и то - не факт :)

 

лучшая пофилактика - покупка новой машины ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люфтящие шарниры = как минимум стуки (а то и ГРОХОТ)

 

ну руками одно усилие, весом машины - другое, проверку они монтировкой делают.

 

ну т.е. если явно слышен грохот диагноз понятен, если стук еще не слышен, но люфт уже есть, значит надо готовиться.

 

можно у них на форуме спросить (renaultra.ru/forum) как это делается и на что смотреть. по общему мнению тырнета я им пока что доверяю и не лезу не в свой огород.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люфт рулевых тяг можно проверить поддомкратив колесо и пошатав его в горизонтальной плоскости. Люфт заметен сразу и будет присутствовать глухой стук. А вод когда уже станет слышно при движении или не дай бог машина уже рыскать начнет, то это состояние граничащее с опасным. Шарнир может выскочить. В отличии от рулевых наконечников нагрузка на тяги идет в другой плоскости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой пробег у тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот интересно.У каво на каком пробеги умирают шаровые и рулевые?У меня 50т есть небольшой люфт в рулевой тяги и наконечники .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет мало для шаровых.У тебя усиленная подвеска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет мало для шаровых.У тебя усиленная подвеска?

Российский, с "пакетом для плохих дорог"

 

Шаровые там, подозреваю, как у всех - одинаковые.

Изменено пользователем lisoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот интересно.У каво на каком пробеги умирают шаровые и рулевые?У меня 50т есть небольшой люфт в рулевой тяги и наконечники .

 

У меня по гарантии поменяли рулевую рейку в сборе на 13 ккм (во время ТО-1). Правую рулевую тягу поменяли тоже по гарантии на 26 ккм :( (во время ТО-2).
Сейчас пробег 32 ккм, похоже что подходит пора замены и левой и что-то постукивает при полностью вывернутых колёсах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно чет быстро.Может дороги такие.Поеду на днях на диагностику тоже посмотрю подвеску.Хотя все тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поеду на днях на диагностику тоже посмотрю подвеску.Хотя все тихо.

Хороший стук сам вылезет. Чтоб не как у моего товарища: донимал легкий стучок, недели три до конца гарантии, приехал к официалам, подняли - все ОК, как только с конвеера. Прошла неделя после гарантии, стучок так и остался, поехал еще раз, подняли и о ужас! У вас, типа :ireful: , ходовка умерла еще год назад!!!
Так что если есть подозрения, то лучше проконсультироваться в 2-3 местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вчера тож стук появился.Поехал к другу и вот те на.Оба рычага с шаровыми.Рулевые тяги.Стоики стабилизаторов .После друга поехал в рольф все менять.Так что получаеться 50т подвеска ходит.Маловато.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А я вот не могу никак определить причину стука в подвеске с правой стороны. Стук проявляется при трогании с места и после торможения. И при повороте руля на месте- как будто щелчки какие-то справа. Сперва грешил на опорный подшипник- поменял- стук остался. Поехал в хороший неофициальный сервис- мастера долго репу чесали- и с ними катался, и под нагрузкой на подьемнике руль крутил, а ребята внизу подвеску щупали- целый консилиум собрали- назвали только вероятную причину- втулка рулевой рейки или втулка стабилизатора. Ни в тягах, ни в наконечнике и шаровой, ни в стойках стабилизатора нет и намека на люфт- можно сказать мамой клялись. Обрадованный возможной скорой починкой неисправности покупаю и меняю у них же втулки в рейке и стабилизаторе. И что вы думаете? Стук остался! Вот сейчас думаю о поэтапной замене стоек стабилизатора и шаровой с салент блоками, хоть они и не люфтят, потому что очень хочется победить этот стук, а стучать там,насколько я понимаю, больше нечему. Или есть?. Посмотрю что из этого получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас думаю о поэтапной замене стоек стабилизатора и шаровой с салент блоками, хоть они и не люфтят

 

ну ты богатый человек аднака :-)

 

может попробовать диагностику в других сервисах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты богатый человек аднака :-)

 

может попробовать диагностику в других сервисах?


вообще то это уже третий. в двух предыдущих сказали примерно следующее- "подвеска в порядке, что стучит- не знаем, поездишь, если стук не напрягает, а потом когда что-то вылезет, тогда и будем ремонтировать". Но меня он напрягает, по этому и хочу устранить причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы в другой сервис съездил на диагностику, раз сомнения есть - цена вопроса много меньше, чем замена исправных элементов, если и там приговорят, тогда сомнений не будет. А вообще, мне только шаровые поменяли, стуков явных не было, но разницу до и после ощутил без вопросов. А по поводу критического состояния, то рыскание будет и стуки - к гадалке не ходи, но это в критическом состоянии, а до него лучше не доводить (рискуешь колесо потерять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Доброе утро!

 

А правда, что шаровые и рулевые тяги в критическом состоянии ничем себя не выдают?
Опорники вот выдавали, в связи с чем и были вчера поменяны. Заодно сервис настаивает на замене вышеуказанного. Но подозревается в избыточном рвении, т.к. никаких лишних звуков, стуков или вибраций вроде не замечено.


У меня Сценик 2008 г. Пробег 36000 км. Позавчера поехал на шиномонтаж и весеннюю диагностику в "Автопрайм" на Полюстровском в Питере. Там мне накопали критичный износ правой шаровой и износ рулевых наконечников. Обрадовали, что надо срочно менять рулевую рейку в сборе. В общем всё "удовольствие" вылезало за 35000 р. Самое поскудное, что на ноябрьском ТО не было выявлено НИЧЕГО, ибо машина была на гарантии. Ещё добавили, что запчастей придётся подождать из Москвы. В общем я на них обиделся и поехал в "ARS MOTORS SERVICE", что на улице Лабораторной 14 А (для Питерцев). Мне этот неофициальный Французский сервис друг рекомендовал. Там диагноз подтвердили, но сказали, что рулевую рейку менять ни к чему, а надо заменить тяги и наконечники. Что до рычага, то посоветовали менять сразу два. Вчера я сдал машину на ремонт и вчера же получил. Обошлось в 15100 руб. с запчастями, работой и регулировкой схода. ГЛАВНОЕ!: ни стуков, ни звуков от убитой шаровой и наконечников не было! В ремонт ехал с открытыми окнами и без музыки. Так ничего и не услышал! Так, что, господа, повнимательней с подвеской... А яму ту я помню. Была дыра в асфальте. Влетел на торможении. Удар был такой, что думал колесо вырвет. Было в сентябре, а в ноябре официалы "не заметили". Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было в сентябре, а в ноябре официалы "не заметили".

они заметили, просто не хотели за свой счет менять, ждали окончания гарантии :don-t_mention: Изменено пользователем Лесник
Сократил цитату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они заметили, просто не хотели за свой счет менять, ждали окончания гарантии :don-t_mention:

Скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они заметили, просто не хотели за свой счет менять, ждали окончания гарантии :don-t_mention:

:hmmm: так гарантийные ремонты дилеру оплачивает Автофрамос. С чего бы им не хотеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: так гарантийные ремонты дилеру оплачивает Автофрамос. С чего бы им не хотеть?

А я знаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я знаю?

Так, может просто и не требовалась замена. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, может просто и не требовалась замена. :don-t_mention:

А после зимы, с небольшими пробегами, срочно потребовалась? Было отмечено, что износ критичный и ездить НЕЛЬЗЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А после зимы, с небольшими пробегами, срочно потребовалась?

Так бывает. Сам на своих машинах, после зимы проверяю и частенько меняю элементы подвески. Но именно после зимы.
Было отмечено, что износ критичный и ездить НЕЛЬЗЯ!

Машину не видел - ничего не могу сказать. Возможно о безопасности заботятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так бывает. Сам на своих машинах, после зимы проверяю и частенько меняю элементы подвески. Но именно после зимы.

 

Машину не видел - ничего не могу сказать. Возможно о безопасности заботятся.

То же самое сказали неофициалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они тебя начнут разводить при износе 40 % . Шаровые и рулевые - поверь ты бы ощутил..... если бы они подходили.

кстати по поводу шаровых - тебе говорят вместе с рычагами менять?

Меняются только вместе с рычагами. Мне тоже хотели запрессовать новые шаровые, но не прокатило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kite0941, Почему не прокатило?Посадочные места в рычагах разбиты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kite0941, Почему не прокатило?Посадочные места в рычагах разбиты?

Отдельно шаровых нет даже в каталогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот интересно.У каво на каком пробеги умирают шаровые и рулевые?У меня 50т есть небольшой люфт в рулевой тяги и наконечники .

 

зависит от манеры езды и дорог...
у меня пробег 140 т.км, рулевые менял 2 раза, а шаровую только счас первый раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: так гарантийные ремонты дилеру оплачивает Автофрамос. С чего бы им не хотеть?

 

Видимо, не такая уж это простая процедура - получение денег с Афтофрамоса за гарантийный ремонт.
Возможно, есть квота какая-нибудь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдельно шаровых нет даже в каталогах.

Я может что-то путаю, но они те же что и на Логанах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а каталожные номера шаровых и тяг может кто нить скинуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот коротенько про шаровые:

Сасик -

c52942888cf1.jpg

 

44801da983ba.jpg

 

1ea0df7984ce.jpg

 

bbb90adfa561.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.d-o-w.ru/catalog/12145/0/83092/ Применяемость шаровых опор RE-BJ-2832

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По диагностике у официалов в Самаре...
Ну не видят они проблем в ходовой наверно половину... И даже после гарантии...
Как обычно делал весенню диагностику у них (год назад), ни чего не нашли, хотя стук очень напрягал..
Через месяц поехал в не официальный реношный сервис - приговорили шаровые и наконечники... (где-то 35тыщ было)
Сначала не поверил - ведь официалы не нашли, однако решил тут же поменять. Снятые шаровые проверил - люфт был приличный.
Ну а про сайленты подрамника говорить нечего, официалы их вообще не видят.:-(

 

Общая проблема реношек - хруст в холодную погоду при переезде через кочки и полицейских вылечился не заменой опорных подшипинков, а заменой резиновых втулок стабилизатора!!!!

 

А я вот не могу никак определить причину стука в подвеске с правой стороны. Стук проявляется при трогании с места и после торможения.....

Была у меня похожая ситуация...
Как не странно, но причина оказалась банальна - были недозатянуты болты крепления колеса после похода в шиномонтаж!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я может что-то путаю, но они те же что и на Логанах.

Точно, такие же. Но меня больше всего возмутило, что при изношенных рулевых наконечниках официалы предлагают замену рулевой рейки! Изменено пользователем kite0941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, такие же. Но меня больше всего возмутило, что при изношенных рулевых наконечниках официалы предлагают замену рулевой рейки!

Они тоже хотят кушать. Причем, очень сильно хотят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю я на 56т поменял оба рычага наконечники с тягами +стойки стабилизатора.И забыл про гемор еще лет на пять.56т проехал за 5лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно вынашивал и созрел, изготовил себе разборные узлы подвески (можете не критиковать, имел полжительный опыт на предыдущей машине).

 

937d906dd350.jpg

 

f51c291b88a7.jpg

 

a13234f9f9b9.jpg

 

5f23b2d8a5cf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 810
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Евгений2898
    Новый пользователь
    Евгений2898
    Регистрация