Пример HTML-страницы
MaxLR

Тряска при торможении

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На скорости >50 км/ч при торможении заметная тряска передающаяся на руль (да и на весь автомобиль помоему). Передние тормозные диски новые (недавно поменял, в июне), но на внутренней стороне левого диска есть небольшая бороздка примерно 1мм в ширину и глубину. А такая тряска началась недавно. Может после какойнибудь хорошей ямки? Подскажите, что может быть??? :telephone:

Изменено пользователем MaxLR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начни с простого: давление в шинах и балансировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начни с простого: давление в шинах и балансировка

Это всё в норме!!! Специально гонял на балансировку... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за диски, тормозные, вы ставили? Стоит проверить их на биение. Тряска подобная описываемой вами, как раз признак проблемы с диском/ами.

Что за диски не знаю (ставил предыдущий хозяин). А как и где проводят проверку на биение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что диски новые, ещё ни о чём не говорит. Их повести может мгновенно - оттормозился, в лужу заскочил и - привет!
Особенно если диски сделаны в Рио-де-житомире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И посмотрите у себя в голоде возможность проточки тормозных дисков без снятия их с машины. Это если их повело. А такое вполне возможно.
Ну вот что то типа этого
http://www.elite-auto.su/new18/
У меня на эспасе биение на руль начиналось только при торможении со 110 км/час. Диски были совсем новые. Они пробежали всего 6 тысяч. Проточка помогла. И сняла всего 0,3 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с колодками что?
если они плохо выглядят, могут тормозить неравномерно, т.е. разные усилия на внешней и внутренней стороне, отсюда биение и плохие тормоза.

 

да и бороздка такая не могла сама появиться, явно в колодке камушек встроен был.

 

у меня такое на десятке было, новые колодки очень даже помогли, хотя диски изнутри имели следы ржавчины которая не стачивалась колодками, но колодки были совсем швах и неравномерно съедены.

 

диски кстати ровные были. ровность мерялась глубиномером примагниченным к стойке.

Изменено пользователем faster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема точь в точь такая же была. Вылечилось проточкой дисков. При проточке, ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ КОЛОДКИ!!!!!!!! ибо не будет смысла(проверенно на себе).
Вопрос небольшой,

 

Полковник Дата 13.10.2010, 8:41
И посмотрите у себя в городе возможность проточки тормозных дисков без снятия их с машины.

 

В чём разница, снимать с машины тормозные диски или нет? Мне снимали при проточке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....

Спасибо большое всем!!!
Будем поискать :telephone: сервис, который занимается проточкой. Изменено пользователем MaxLR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое всем!!!
Будем поискать :telephone: сервис, который занимается проточкой.

 

да ты померяй сначала, делов 3 секунды, если инструмент есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Я думаю, что диагностика подвески выявит истинную проблему. Изношенный на 1 мм тормозной диск (если он конечно не поведенный) с гораздо меньшей вероятностью даст вибрацию, чем изношенные сайлентблоки или шаровые опоры.
Тем более что вероятность "ведения" диска неизмеримо меньше вероятности выхода из строя сайлентблоков и других элементов подвески.
Сам с этим сталкивался. И точно так же сначала колодки поменял, потом стал диск искать. А при смене резины обратил внимание на изношенные сайлентблоки. Сменил - вибрации пропали.

 

Так что дешевле (ИМХО) будет подвеску "протрясти".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vadimkulishov
    Новый пользователь
    Vadimkulishov
    Регистрация