Evi Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) После шиномонтажа во время езды на короткое время зажглась и погасла надпись "низкий уровень тормозной жидкости" (это на форд фокусе). Бачок у этого фокуса такой, что ничего не видно как снаружи, так и открыв крышку. Не знаете, если жидкость уходит как отказывают тормоза, т.е. они ослабевают постепенно или сразу во время езды и выйдут из строя? Записался в сервис, но только на завтра и до этого еще нужно ездить. Тормоза держат пока, но по пробегу может и колодки стерлись (25 тыс км), по телефону сервис сказал, что если колодки стерлись, то и жидкости уже не хватает, а на прямой вопрос сослались на руководство пользователя, т.е. НЕЛЬЗЯ ездить на машине. Изменено 13 Октября 2010 пользователем Evi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Октября 2010 Опубликовано 14 Октября 2010 А просто долить жидкости нельзя? Я б долил... А тормоза отказывают так: когда жидкость в бачке кончится - главный тормозной цилиндр (ГТЦ) хватанёт воздуха; при этом тормозная педаль провалится сначала незначительно - будет больший ход педали; потом - хода педали будет не хватать чтобы сжать воздух и придётся делать два-три нажатия на педаль чтобы торможение началось. Это будет. если есть утечка жидкости из системы после ГТЦ. У Вас же, скорее всего (судя по одному морганию лампочки) понизился уровень вследствии износа колодок. И можно просто долить жидкости. И заехать на сервис для диагностики тормозных механизмов (колодок, дисков). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evi Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Спасибо, Лесник! Да, все так и оказалось, колодки истерлись до 70%. Сервисмен сказал, поэтому при разгоне или каком-то уклоне срабатывает датчик уровня жидкости. При дальнейшем износе будет срабатывать чаще, но предупредил, что можете и не заметить как сотрете до нуля. За 25757 км колодки передние износ 70 %, толщина 4, 5 мм, задних- 53%, толщина 5, 5 мм. Толщина дисков передних 23, 9, задних 10, 3- норма. Подумав решил еще поездить. Решил, что все-таки 70 не 99%... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Подумав решил еще поездить. Решил, что все-таки 70 не 99%... Да конечно - можно ещё поездить. Тут главное - не забыть об износе колодок и не доездиться до полного их (до железа) износа - тогда они будут тереть железом по диску, и могут диск попортить, и может потребоваться замена или проточка дисков. В общем: нормальная ситуация и с колодками и с жидкостью. Кстати, тормозная жидкость тоже требует периодической (по регламенту) замены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Замоскворецкий Опубликовано 21 Октября 2010 Опубликовано 21 Октября 2010 Я с низким уровнем проездил недели две, но там при низком ещё достаточно до отказа главного цилиндра. Ну а вообще не испытывайте судьбу, до лейте тормозной жидкости Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Октября 2010 Опубликовано 21 Октября 2010 Я с низким уровнем проездил недели две, но там при низком ещё достаточно до отказа главного цилиндра. Ну а вообще не испытывайте судьбу, до лейте тормозной жидкости Ну, да - ничего такого уж страшного нет; если только: не ездить по склонам с кочками, не прыгать через препятствия (лежачий полицейский. например) - т.е. не доводить до резких колебаний жидкости в бачке (когда может оголиться от жидкости его дно), но это надо сильно постараться. Только нервирует помаргивающая лампочка. Проще - долить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EX-1200 Опубликовано 19 Ноября 2011 Опубликовано 19 Ноября 2011 У меня тоже аналогичная проблема- загаорается индикеатор надпись "низкий уровень торм.жидкости", индакатор ручника и АБС. После чего происходит писк, автомобиль не заводиться, был на диагностики- все отлично. данная ошибка исчезает сама по себе и аналогично появляется через время, примерно раз в день, и раза с 10 авто запускается. Подскажите в чем проблема( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 У меня тоже аналогичная проблема- загаорается индикеатор надпись "низкий уровень торм.жидкости", индакатор ручника и АБС. После чего происходит писк, автомобиль не заводиться, был на диагностики- все отлично. данная ошибка исчезает сама по себе и аналогично появляется через время, примерно раз в день, и раза с 10 авто запускается. Подскажите в чем проблема( У вас КАК владельца МЕГАНа 2 если он конечно не с АКПП так же как и у владельца ФОКУСа из за низкого уровня жидкости сначала откажет сцепление так как бачёк один а трубка забора жидкости для привода сцепления расположена выше чем привода тормозов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 А у меня тормозная жидкость стала коричневого цвета. Видимо частицы ржавчины внутри плавают, или может сама жидкость испортилась маленько. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 А у меня тормозная жидкость стала коричневого цвета. Видимо частицы ржавчины внутри плавают, или может сама жидкость испортилась маленько. Замена жидкости каждые 90 000 или 3 года что вперёд набежит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 28 Ноября 2011 Опубликовано 28 Ноября 2011 Замена жидкости каждые 90 000 или 3 года что вперёд набежит. ммм.... проехал 120 тыс, машине 6 лет. Жидкость родная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 ммм.... проехал 120 тыс, машине 6 лет. Жидкость родная. Жидкость меняется не из за её загрязнения,или изменения цвета а из за постепенной потери ею некоторых свойств, особенно такого важного как температура закипания которая должна составлять где то 180 градусов для дисковых тормозов. Так что у Вас есть шанс летом где нибудь на спуске очень сильно испугаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Жидкость меняется не из за её загрязнения,или изменения цвета а из за постепенной потери ею некоторых свойств, особенно такого важного как температура закипания которая должна составлять где то 180 градусов для дисковых тормозов. Так что у Вас есть шанс летом где нибудь на спуске очень сильно испугаться. Да щас зима. Чего пугаться то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Да щас зима. Чего пугаться то? Никогда не угадаеш когда достигнеш нужной (вернее не нужной ) температуры. Но производители наверно тоже не дураке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 29 Ноября 2011 Опубликовано 29 Ноября 2011 Да щас зима. Чего пугаться то? ... И, тем не менее - пугаться есть чего. Например, внутренней коррозии тормозных цилиндров, и как следствие: подклинивания торм. механизмов (и как следствие - увода автомобиля от прямолинейного движения); неравномерного износа колодок; течи тормозных цилиндров; и т.д.; и т.п. А чего проще - заменить торм. жидкость вовремя... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 30 Ноября 2011 Опубликовано 30 Ноября 2011 А чего проще - заменить торм. жидкость вовремя... Где ты видел у него простые решения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 У меня на Сценике тоже упал уровень тормозной жидкости в бачке. Могу ли я долить ДОТ-4, если не знаю, какая жидкость до этого заливалась. Можно ли по каким то признакам определить, какая жидкость залита. Или лучше слить старую и залить новую? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 У меня на Сценике тоже упал уровень тормозной жидкости в бачке. Могу ли я долить ДОТ-4, если не знаю, какая жидкость до этого заливалась. Можно ли по каким то признакам определить, какая жидкость залита. Или лучше слить старую и залить новую? Недавно меняли ГТЦ на М-2, заклинил один контур, хозяин заливал отечественную ДОТ-4, я бы не рискнул. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Недавно меняли ГТЦ на М-2, заклинил один контур, хозяин заливал отечественную ДОТ-4, я бы не рискнул. Я буду покупать ДОТ-4 производства Германии или Испании, но не российскую. А какую еще можно использовать( импортную), кроме ДОТ-4? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vik1 Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Я буду покупать ДОТ-4 производства Германии или Испании, но не российскую. А какую еще можно использовать( импортную), кроме ДОТ-4? И еще хотел бы узнать, какое количество жидкости залито в тормозной системе? АБС есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Я буду покупать ДОТ-4 производства Германии или Испании, но не российскую. А какую еще можно использовать( импортную), кроме ДОТ-4? Всегда льём эльф, даже не знаю что посоветовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 ДОТ, 3,4,5... Это все только стандарты тормозной жидкости и не более того. А в топике это используется чуть ли ни как название. На форуме есть тема "Тормозная жидкость". Вопрошающему советую почитать. Отпадут многие вопросы.http://www.club-renault.ru/forum/Tormoznay...kost-t9027.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1Andrey Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 Подскажите, здесь уровень понизился? Сам смотрю понять не могу. И подтёки на некотых деталях на фото, могут ли послужить причиной? http:// Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) Ее там и было наверное мало а по мере износа колодок теперь совсем на дне стало. Колодки надо смотреть передние в каком состоянии, если изношены почти совсем то доливать тормозухи до уровня после замены. До минимума долить надо все равно. Изменено 23 Сентября 2017 пользователем DoberA80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1Andrey Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 У меня пробег 3500 км, вряд ли колодки износились, но я проверю. Спасибо, а то думал у меня параноя кажется , что с уровнем не в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 23 Сентября 2017 Опубликовано 23 Сентября 2017 (изменено) Нужно долить жидкость, уровень ниже минимума на сантиметр. Если пробег 3500 то стоит посмотреть все тормозные цилиндры не течет ли какой, за такой пробег жидкость никак не могла уйти если она там была изначально по уровню. На бачке сбоку написано мин мах, вот между этими надписями должна быть тормозуха. Тормозуху какую попало лучше не лить ведь авто еще новое как я понимаю и лучше долить то что с завода залито было. По шву должна быть тормозуха примерно налита. Изменено 23 Сентября 2017 пользователем DoberA80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dima327 Опубликовано 4 Сентября 2018 Опубликовано 4 Сентября 2018 я постоянно подливаю тормозную, а раз было не заметил и отказали тормоза, сразу вызвал эвакуатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ferafontoff Опубликовано 27 Мая 2019 Опубликовано 27 Мая 2019 Если за 3500 км стало меньше, 100% утечка. У меня главный тормозное тек не на Рено правда, но сути дело не меняет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
28 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.