Пример HTML-страницы
Маркман Э.В.

Я управлял болидом F1

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В пятницу 15 октября мне, и моему партнеру, владельцу и главе наблюдательного совета «Петровского Автоцентра», Антону Александровичу Солдунову, выпала огромная удача. В составе группы журналистов, корпоративных клиентов и дилеров, мы был приглашены принять участие в программе «Feel It (Почувствуй это)». На один день мы были должны превратиться в гонщиков команды «Renault F1». Для этого мы отправились в Будапешт, на знаменитую трассу F1 «Хунгароринг». Напомню, что Венгерский этап формулы появился в 1986 году, еще за «железным занавесом» и был первым соревнованием такого уровня в Восточной Европе. В этом году наш соотечественник и первый россиянин в Формуле-1 Виталий Петров, добился на этой трассе своего лучшего результата в сезоне и занял пятое место. В связи с этим, особенно примечательным стало то обстоятельство, что Виталий должен был принять участие в нашем приключении.

 

i-10650.jpg

 

Оригинал фото
http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/10...b55b3c.jpg.html

 

И так, ранний подъем, в 7 утра мы выезжаем из отеля в центре Будапешта, и буквально через 30 мин. оказываемся на трассе. Хунгароринг расположен в небольшой долине, он строился специально для проведения «Гран-при Венгрии», и отличается небольшой длиной 4 381 м. Из современных этапов короче только городская трасса в Монте-Карло. Нам еще предстоит узнать, какими трудными могут показаться эти 4 км, и сколько эмоций может принести каждая секунда, проведенная на автодроме за рулем гоночного болида.
Нас радушно встречает команда «Renault F1», помогают подобрать форму, спортивную обувь и шлемы.Мы переодеваемся и превращаемся из директоров в спортсменов.

 

i-10651.jpg

 

Оригинал фото
http://s43.radikal.ru/i099/1010/d0/5d089a5a66fd.jpg

 

Далее следует брифинг по безопасности, мы расписываемся в инструкциях, и отправляемся на ознакомление с трассой.

 

i-10652.jpg
Оригинал фото
http://s60.radikal.ru/i167/1010/b1/938fb7dee96a.jpg

 

В падоке уже выстроились болиды Formula Renault 2.0, на которых мы должны пройти подготовку к кульминации нашей «спортивной карьеры» - двум кругам по автодрому за рулем настоящего снаряда Renault F1.
i-10653.jpgi-10654.jpg

 

Оригинал фото
http://s60.radikal.ru/i169/1010/53/ed03eabd9555.jpg
http://s56.radikal.ru/i151/1010/3c/83cf3ee0d39f.jpg
Ознакомление с трассой проходит на Сцениках New, где мы едем пассажирами, а за рулем находится инструктор. Мы делаем два круга, на которых нам удается почувствовать, что в руках опытного водителя семейный минивен тоже может оказаться гоночным автомобилем. Трасса размечена конусами, красные обозначают начало торможения, сдвоенный красный - начало зоны интенсивного торможения, синие - это точки изменения траектории, увеличения газа и переключения передач. Эти подсказки здорово помогут нам впоследствии удержаться на асфальте, а не оказаться в гравийной ловушке или в зоне безопасности.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем мы отправляемся на тренажеры, где нам объясняют устройство управления гоночного болида.

 

i-10655.jpg

 

Оригинал фото
http://s004.radikal.ru/i206/1010/19/255fad9392e9.jpg

 

Для нас неожиданностью становится очень тугая педаль сцепления, которой надо очень осторожно работать в момент трогания с места, и тормоза без усилителя. Нас пугают тем, что 90% новичков глохнут в момент начала движения на болиде F1. На настоящей гоночной машине управление сцеплением находится на руле, под лепестками переключения передач. Но для таких «гонщиков» как мы, машину переделали на ножную педаль, иначе никто не съехал бы с места. Из-за появления третей педали, не предусмотренной первоначальной конструкцией, расстояние между газом и тормозом очень небольшое. Все опасаются нажать сразу на две педали одновременно. Впоследствии, некоторым удалось узнать, что опасения были не напрасны. К счастью, педаль сцепления нужна только в момент трогания и остановки в падоке. Далее этот механизм работает автоматически, а выбор передачи происходит лепестками на руле. Правый повышает передачу, а левый ее понижает. Коробка последовательная, и даже умеет автоматически переключаться вниз, но нам советуют не доверять автоматике и контролировать болид вручную.
Затем еще одно теоретическое занятие по выбору правильной траектории и органам управления Formula Renault 2.0. Здесь все привычнее, управление как на легковом автомобиле, правда педали такие же тугие, как и на F1. КПП также последовательная 6-ти ступенчатая SADEV. На ней невозможно переключиться, например, сразу с 6-ой на 3-ую передачу. Надо сначала включить 5-ую, отпустить сцепление, затем 4-ую, снова включить сцепление, и только потом перейти на третью передачу. Причем все это надо делать быстро, чтобы совсем не потерять скорость и успеть до точки изменения траектории включить нужную передачу. Передачи переключаются рычагом у борта кокпита под правой рукой. Тянешь к себе, переключаешься вверх, толкаешь от себя, передача идет вниз. Нам советуют тянуть изо всех сил, не боясь оторвать рычаг.

 

i-10656.jpg
Оригинал фото
http://s004.radikal.ru/i206/1010/19/255fad9392e9.jpg

 

Наш инструктор Гийом объясняет нам тактику прохождения поворотов и логику разметки трассы. Сам Гийом очень увлеченный спортсмен, гоняется с 15-ти лет, работал в нескольких заводских командах. Причем не только в формульных, но и раллийных. Под конец он сообщает, что если пересчитать мощность и вес Formula Renault 2.0 (соответственно 450 кг и 185 л.с.) на вес Клио RS, то получается, что при соответствующей энерговооруженности у Клио должен быть двигатель 600 л.с. Мы все сильно задумываемся, а как на этом ездят? Кстати, на Formula Renault 2.0 двигатель именно от Клио RS.
Но на трассу отправляется первая группа, и вскоре автодром наполняется ревом моторов, а мы идем на медкомиссию. У нас меряют давление и выдают бутылки с кисловато-сладкой водой. Аналогичный напиток пьют спортсмены F1 во время гонки. Только с одним отличием, через 15 мин. после начала соревнований напиток становится горячим как чай. Емкость для питьевой воды, расположенная в болиде рассчитана всего на 1л, находится она непосредственно рядом с кокпитом, температура в котором во время гонки может составлять 60-70 градусов Цельсия. Т.е. сам пилот находится как в бане, а его напиток как в самоваре. Накануне мы ужинали в отеле с Виталием Петровым. Он рассказал нам, что на этапе в Сингапуре сразу в двух машинах, у него и у Кубицы, отказали системы подачи питьевой воды. В результате им пришлось ехать на «сухую», что привело к потере 2.5 кг веса тела у Виталия. В общем, можно представить с какими нагрузками сталкиваются гонщики. Еще одной проблемой являются повышенные нагрузки на мышцы шей пилотов. Забегая вперед, скажу, что ощущение от набегающего потока при езде на болиде на полной скорости такое, как будто тебе отрывает голову. А ведь наши скорости были далеки от гоночных. Потому медики разработали специальный комплекс массажа мышц шей, так называемый «массаж 4G». Физиотерапевты команды продемонстрировали нам, что это такое на добровольцах.

 

i-10657.jpg
Оригинал фото
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/10...16ec2c.jpg.html

 

В завершение медицинских процедур нам выдали большие махровые полотенца. На наши вопросы – зачем, не будет ли в завершении программы какких-либо омовений, ребята из команды только улыбались, и говорили, что душа не будет, но полотенца пригодятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то мы дождались. Милая девушка Ани, руководитель нашей группы, ведет нас на питлейн. Но сначала опять тренировка. На этот раз настоящий болид F1, один из тех, что подготовлен для нас на вторую половину дня. Эта гоночная машина сезона 2004 года, с двигателем V10, имеющим ограничитель на 12 000 об/мин. Развиваемая мощность 700 л.с., карбоновое шасси весом 580 кг, секвентальная 6-ти ступенчатая механическая коробка XTRAC.

 

i-10658.jpg
Оригинал фото
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1...23dad6.jpg.html

 

В гоночную бытность мотор мог крутиться до 18 000 об/мин, а мощность была около 800 л.с. Но для нас это избыточно, да и меньшие обороты продлевают срок службы двигателя.

 

i-10659.jpg

 

i-10660.jpg

 

Оригинал фото
http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1010/b...1cde36.jpg.html
http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/10...be94bf.jpg.html
Мы отрабатываем посадку и выход из машины, инструктор в очередной раз проверяет, насколько мы запомнили особенности органов управления, через лючок в монококе смотрит, правильно ли мы работаем педалью сцепления, запомнили ли алгоритм троганья с места.

 

i-10661.jpg
Оригинал фото
http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1010/c...37bd28.jpg.html
Рядом стоят другие болиды, со снятыми «капотами» и обтекателями. Механики, не обращая на нас внимание, обслуживают машины. Нам, конечно же, все интересно, когда еще удастся рассмотреть устройство болида F1 c такого близкого расстояния.

 

i-10662.jpg

 

i-10663.jpg

 

i-10664.jpgi-10665.jpg

 


Оригинал фото
http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1010/1...60a937.jpg.html
http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1...dc88a4.jpg.html
http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/10...ed4d41.jpg.html
http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/10...6ccfa7.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот наступает наш час. На питлейне нас ждут шесть формул Renault 2.0. Перед каждой парой болидов стоит желто-черная Клио RS. Именно они поведут нас на трассу, будут нашими инструкторами на автодроме.

 

i-10668.jpg

 

i-10667.jpg

 

Оригинал фото
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/10...8bb7a7.jpg.html
http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/10...1caee1.jpg.html
Механики помогают нам сесть, и с помощью полиуретановых прокладок подгоняют кокпит под нас. Радуюсь, что успел растолстеть умеренно, места в машине мало, крутить можно только головой. Ноги засунуты в узкий пенал, в плечах не развернешься, места хватает только положить руки на руль. Механики подсоединяют внешние аккумуляторы, перевожу главный тумблер в положение ON, нажимаю зеленую кнопку Contact, давлю кнопку старт. Двигатель забулькал, зарычал и тут же заглох. Механик жестом показывает мне: добавь газу! Жму кнопку второй раз, газую и двигатель завелся. Кстати, заглохнуть на формуле Renault на трассе не страшно, на машине есть штатный стартер и аккумулятор. Внешнюю батарею присоединяют на старте только для того, чтобы не сажать маленькую бортовую.

 

i-10649.jpg

 

Оригинал фото
http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/10...61f0b4.jpg.html

 

Механик вновь машет рукой, требуя еще увеличить обороты, по команде включаю передачу. Сразу включается вторая, включение первой заблокировано, механик медленно сводит ладони, одновременно протягивая руки вдоль корпуса болида вперед. Я в такт его движению отпускаю сцепление, машина вздрагивает и неожиданно легко начинает ехать. Тут же впереди меня пристраивается Клио, перестроившись из правого ряда. Теперь это мой лоцман, я должен следовать четко за ним, за нарушение могут загнать обратно на питлейн, за нами едет еще одна формула. В ней единственная в нашей группе девушка Татьяна. Впереди 20 мин. за рулем болида на Хунгароринге.

 

Продолжение следует.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да!!! Сценики могут! Ответственно заявляю)

 

А так.....мечта!!!!!!!! Что надо сделать, чтобы тоже появилась такая возможность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне показалось или действительно на фотках присутствует Илона Накутис?

 

Нет, Илоны там быть не могло. Из известных личностей были только журналисты: Голованов из Авторевю, Суботин из ЗР, Шустицкий из 5-го Колеса, и кто-то из Ведомостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так.....мечта!!!!!!!! Что надо сделать, чтобы тоже появилась такая возможность?

 

1.Стать автомобильным журналистом в крупном всероссийском издании
2.Стать руководителем крупного корпоративного клиента Renault
3.Стать руководителем дилера и войти в Комитет директоров Ассоциации Дилеров Renault

 

Примерно такие возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто супер, думаю, на месте г-на Маркмана хотел бы оказаться каждый!..ради такого я бы не только в 7 утра встала, я бы вообще не ложилась!!!
Спасибо за отчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто супер, думаю, на месте г-на Маркмана хотел бы оказаться каждый!..ради такого я бы не только в 7 утра встала, я бы вообще не ложилась!!!
Спасибо за отчет!

 

Нет, дилеры народ сознательный, накануне все легли вовремя, вставать до шести утра пришлось. Зато после дня на Хунгароринге не спал никто до утра, эмоции просто переполняли. Но об этом я постараюсь рассказать во второй части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, к вопросу о ручном режиме АКПП ;)

 

Действительно, в ручном режиме кулиса АКПП работает в обратном направлении, но это никак не связано с более удобной эргономикой болида. Наооборот, нас предупреждали, что при переходе на 3-ую передачу со 2-ой, многие пытаются переключиться вниз, а не вверх. Во-первых , потому что 3-я передача на механике включается вперед, а во-вторых, так более привычно переключаться для тех кто ездит на АКПП. Честно говоря, навыки езды на обычном автомобиле не очень помогали, скорее мешали. Я постараюсь рассказать об этом в продолжении своего отчета.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мечты сбываются (с)
эххх............................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как будто сама там побывала. так все подробно описано! спасибо за отчет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Стать автомобильным журналистом в крупном всероссийском издании
2.Стать руководителем крупного корпоративного клиента Renault
3.Стать руководителем дилера и войти в Комитет директоров Ассоциации Дилеров Renault

 

Примерно такие возможности.

 

4. Заплатить 5500 евро.

 

ЗЫ. кстати, одёжку оставили на память или только сувениры? ;)

 

YouTube - Renault F1 Team Feel It Experience

Раскрывающийся текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за интересный рассказ и подробный фотоотчет!
Весьма позновательно и увлекательно... интересно было бы послушать детально подробности вживую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даа, вот это радость, покататься на F1!!!
Четкое и последовательное изложение, белой завистью завидую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, текст пока не читал, а там действительно болиды Ф1 на трассу выезжали?
Что-то на фото не разобрался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этот раз настоящий болид F1, один из тех, что подготовлен для нас на вторую половину дня. Эта гоночная машина сезона 2004 года, с двигателем V10, имеющим ограничитель на 12 000 об/мин. Развиваемая мощность 700 л.с., карбоновое шасси весом 580 кг, секвентальная 6-ти ступенчатая механическая коробка XTRAC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за интересный рассказ и подробный фотоотчет!
Весьма позновательно и увлекательно... интересно было бы послушать детально подробности вживую :)

 

Забыл написать, что фотографии большей частью мои, но некоторые сделаны штатным фотографом программы John Townsend. В живую поделиться впечатлениями смогу на праздновании ДР Клуба в декабре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часть вторая, действующие лица те же. :)

 

Пока едем по питлейну, лихорадочно осматриваюсь и вспоминаю все, чему учили инструкторы. Номер включенной передачи высвечивается крупной цифрой на табло перед глазами, над ним в горизонтальную линию выстроились шесть диодов тахометра, чем выше обороты, тем больше количество горящих диодов. Переключать передачу вверх надо при минимум 2-3 горящих огоньках, проходить повороты на третьей передаче, в случае вылета или разворота не делать ничего, кроме экстренного торможения изо всех сил. Тут ограждение питлейна заканчивается и Клио ускоряясь, отрывается от меня. Добавляю газа, и мир сужается до асфальтовой ленты пред глазами.

 

Renault_Feel-it event_day_Five_3675.jpg:
556788.jpg

 

оригинал фото: http://fotkidepo.ru/?id=photo:556788

 

До перового поворота успел включить только 4-ую передачу, притормаживаю, перехожу на пониженную, болид трясет как в припадке. На каждое нажатие тормоза и переключение передачи машина отзывается усилением вибрации. Выражение «езда на табуретке» получает свое реальное воплощение. Клио передо мной рисует правильную траекторию, тщетно пытаюсь ее повторить. Машина слушается руля беспрекословно, достаточно четверти оборота, чтобы заправить болид в самый крутой поворот. Но я все время оказываюсь ближе к центру трассы на входе в поворот, нежели мой ведущий. При этом раньше, чем надо ухожу к внешнему краю на выходе. Нет, в жизни мы так не ездим, стараемся оставить себе больше запаса на дороге. После четвертого поворота вылетаем на прямичок, и Клио вновь отрывается от меня. Ускорение, и глаза наполняются слезами от набегающего воздушного потока. Понимаю, что забыл опустить щиток на шлеме, захлопываю его и обстановка становится намного комфортней. Кажется, что поворот пролетает за поворотом, пока абсолютно не ориентируюсь, в какой части трассы мы находимся. Вдали появляются трибуны, шпилька, затем последний поворот, и мы на стартовой прямой. Здесь не страшно придавить педаль газа, загораются 5-ть светодиодов тахометра, скорость кажется сумасшедшей. Я быстро упираюсь в Клио, которая осаживает мой пыл. Мимо пролетают трибуны, и я вновь вижу красный конус, обозначающий начало зоны торможения перед первым поворотом. Ура! Есть первый круг за рулем болида на Хунгароринге!
Дальше все проходит уже осознанней, да и ведущий нас на Клио инструктор добавляет скорости, предлагая прибавить и нам. Проносятся еще несколько кругов и впереди красный флаг, отправляющий нас в боксы. Тащюсь по питлейну, сбрасываю газ, забываю от волнения выжать сцепление, глохну и не доезжаю накатом двух метров до стоянки. Механики толкают болид на место, снимают руль, отстегивают ремни. Т.к. я ехал в замыкающей двойке, вся наша группа уже ждет меня. Никогда не видел, чтобы у моих коллег были такие счастливые лица! Выясняется, что мы не знаем, сколько кругов мы проехали, ни кто не успел их посчитать. Наш «ангел-хранитель» Ани подсказывает, что кругов было пять. Нам не дают расслабиться и быстро ведут на «разбор полетов», т.е. на телеметрию.

 

DSC03028.jpg:
556789.jpg

 

оригинал фото: http://fotkidepo.ru/?id=photo:556789

 

Там нас ждут два гоночных инженера, характерно, что один из них молодая девчонка лет 23-25.

 

DSC03033.jpg:
556790.jpg

 

оригинал фото: http://fotkidepo.ru/?id=photo:556790

 

Вот она и «выливает на нас парочку ушат холодной воды». Первое, что она нам заявляет, что мы все ехали очень плохо, что если и во второй сессии мы не улучшим результат, то нас не допустят к Формуле -1, т.к. нет смысла «протошнить» два круга на второй передаче. Хорошая новость только одна: другие группы не лучше нашей. Каждому из нас распечатывают данные телеметрии лучшего круга. На них четыре кривые: скорость движения по трассе, обороты двигателя, степень открытия дроссельной заслонки и давление в тормозной системе. Каждому разъясняют его ошибки, в основном, все сводится к тому, что мы мало жмем на газ и очень много на тормоз. Моя максимальная скорость не превысила 150 км/ч, а временами я полз со скоростью 50 км/ч. А ведь мне казалось, что я летел как реактивный снаряд.

 

DSC03012.jpg:
556791.jpg

 

оригинал фото: http://fotkidepo.ru/?id=photo:556791

 

В это время в комнату телеметрии приходит Виталий Петров. Чтобы нам было еще стыднее, всем выдают данные лучшего круга Виталия на Formula Renault 2.0, полученные на тестах в июне. Мы видим, что максимальная скорость на круге составила 220 км/ч, а в повороты Виталий заныривал минимум на 80 км/ч. Большую часть круга гонщик держит дроссель полностью открытым, а перед поворотами тормозит кратко, и с максимальным усилием. Для всех интересующихся выкладываю графики телеметрии Виталия. Присутствие российского гонщика разрядило обстановку, он ободряет нас словами, что все кто не будет делать глупости на трассе, поедут на болиде F1. С Виталием мы познакомились еще накануне.

 

DSC03013.jpg:
556792.jpg

 

оригинал фото: http://fotkidepo.ru/?id=photo:556792

 

Он производит впечатление очень спокойного, немногословного человека. Терпеливо отвечал на все наши вопросы, спектр которых был очень широк. Спрашивали обо всем: пишут ли письма поклонницы, будет ли выступать Шумахер в следующем сезоне, часто ли удается бывать в России. От вопросов Виталий не уходил, если не хотел отвечать, то отшучивался. В общем, звездная болезнь его еще не поразила. Большую часть его времени его осаждали журналисты, будем надеяться, что они напишут о том, что им удалось разузнать интересного.
Гоночные инженеры тоже сменяют гнев на милость, начинают рассказывать о своей работе. Двух гонщиков Renault F1 обслуживают 21 гоночный инженер. В процессе гонки или тестов с болида снимается около 300 параметров, вплоть до степени деформации аэродинамических дефлекторов и спойлеров. Часть параметров передается по радиоканалу, но большая копируется на лаптопы через диагностические разъемы.

 

Renault_Feel-it event_day_Five_3568.jpg:
556793.jpg

 

оригинал фото: http://fotkidepo.ru/?id=photo:556793

 

В течение всего дня, когда мы находились на автодроме, инженеры снимали параметры не только с наших болидов, чтобы показать нам результаты заездов, но и с Меганов Трофи, котрые выступили в качестве рейс-такси под управлением Петрова и тест-пилота команды Jan Charouz. Но об этом позже.
А пока нас ждал загадочный Batak. Оказалось, что это тренажер для развития реакции и периферийного зрения. На вертикальном кронштейне размером в человеческий рост закреплены светящиеся кнопки. В полной темноте надо как можно быстрее нажимать на ту кнопку, которая зажглась. Абсолютный рекорд 138 нажатий за 1 минуту. Позже, в перерыве Виталий Петров не напрягаясь, показал результат в 108 очков. Лучший результат во всей нашей группе было 76 нажатий. Легко сравнить скорость реакции обычного человека и пилота Формулы 1.

 

DSC03021.jpg:
556795.jpg

 

оригинал фото: http://fotkidepo.ru/?id=photo:556795

 

Вдоволь наигравшись на Batak, мы снова идем на теоретическое занятие. Теперь, когда у нас есть опыт первого заезда на Formula Renault 2.0, мы засыпаем Гийома вопросами о том, как правильно проходить повороты. Он подробно, на схемах показывает нам тактику управления болидом в медленных и быстрых поворотах. Мы снова возвращаемся на питлейн, все жаждут улучшить результат и применить на практике полученные от Гийома сведения. Впереди вторая сессия за рулем Formula Renault 2.0 на Хунгароринге.

 

Продолжение следует

VPetrov.pdf

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а перед поездкой вы знали что там будет, читали Подорожанского, как-то готовились?
Какой, кстати, у вас результат в этом самом Batak'е?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что надо сделать, чтобы тоже появилась такая возможность?

 

Здесь есть вся инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, а перед поездкой вы знали что там будет, читали Подорожанского, как-то готовились?
Какой, кстати, у вас результат в этом самом Batak'е?

 

Программу во всех подробностях мы узнали только на Хунгароринге. Поездка вообще получилась неожиданной, пригласили за неделю до события.

 

А Подоржанский это кто? Я что-то такой фамилии не в списке классиков русской литературы, ни в списке известных автоспортсменов. Зачем его читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Подоржанский это кто? Я что-то такой фамилии не в списке классиков русской литературы, ни в списке известных автоспортсменов. Зачем его читать?

это такой сарказм? :)

 

просто он года два назад ездил по такой же программе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это такой сарказм? :)

 

просто он года два назад ездил по такой же программе

 

Я лучше впечатления Шустицкого из "5-го Колеса" почитаю, с которым мы вместе учавствовали в программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если не секрет, в чем такая неприязнь к Михаилу - что-то личное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если не секрет, в чем такая неприязнь к Михаилу - что-то личное?

 

Ничего личного, только бизнес :) Я просто не могу понять Ваш вопрос, почему я должен читать Подоржанского? Я с ним не знаком, и его мнение не является для меня авторитетным. Вот, например, с Леонидом Головановым я познакомился на этих тестах, знаю, что он ехал одним из лучших. Почитать его впечатления мне будет интересно.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто на мой взгляд, один из самых авторитетных журналистов. Да дело даже не в авторитете. Просто если бы меня пригласили на подобное мероприятие, я бы постарался максимально подробно узнать что там будет. Вы же решили ехать с чистого листа, это меня немного и удивило. Тем не менее можете уже сейчас сравнить свои переживания и Михаила (правда фотки там кривые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто на мой взгляд, один из самых авторитетных журналистов. Да дело даже не в авторитете. Просто если бы меня пригласили на подобное мероприятие, я бы постарался максимально подробно узнать что там будет. Вы же решили ехать с чистого листа, это меня немного и удивило. Тем не менее можете уже сейчас сравнить свои переживания и Михаила (правда фотки там кривые)

 

Так я за своими впечатлениями ездил, а не для сравнения их с мнением журналиста. Тем более, что в нашей группе журналисты тоже были, и возможность обменяться впечатлениями тоже. Да и не только с ними, каждый, что-то вынес для себя из этого опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:telephone::to_become_senile:

 

Артем!

 

Я обязательно допишу свой отчет, просто, я тольков вчера вечером вернулся из очередной командировки. В этом месяце я в Питере почти не был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Да!!! Сценики могут! Ответственно заявляю)

 

А так.....мечта!!!!!!!! Что надо сделать, чтобы тоже появилась такая возможность?


И не мечтай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артем!

 

Я обязательно допишу свой отчет, просто, я тольков вчера вечером вернулся из очередной командировки. В этом месяце я в Питере почти не был...


:telephone::renault_forever: семья ещё не забыла как выглядите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Где же продолжение?

 

Абсолютно нет времени собраться с мыслями, но постараюсь закончить в ближайшее время. Кроме того есть еще один отчет, который хотелось бы написать. В этот раз по посещению автомобильного музея семьи Шлюмпф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Пристегните ремни и будьте к готовы к главной поездке всей жизни вместе с i-Race

Не упустите этой невероятной возможности и забронируйте своё место в следующей программе i-Race, которая пройдёт в Будапеште с 6 по 10 июня 2011 года.

 

ЗЫ.

6 - 10 June, 2011
3 – 7 October, 2011
10 - 14 October, 2011
Location:
Circuit:
Budapest, Hungary
Hungaroring F1 Track
(Groups of 24 participants will take part per day, however you may
order any number of places from 1 to 24 on your day of choice)
5,500 Euro per I-race guest
Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 811
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ImAskaS
    Новый пользователь
    ImAskaS
    Регистрация