Пример HTML-страницы
Serega_Yola

Большие прогревочные обороты.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю заглохшую тему. По случаю раздобыл рхх http://avtopasker.ru/goods/45624.htm Дали поиграться, попробовать. ОН НЕ ПОДХОДИТ!!!! Так что liman был прав. Закажу завтра другой который подходит.

 


По самой проблеме. Разбирал всё что можно и не можно. Почистил всё. Все резинки как новые, т.е. не задубели, форму не поменяли, везде всё сидит плотно. Датчик температуры поменял(был в наличии) проблема не решилась.
Остался сам РХХ. Сегодня мне его разбирали, чистили, забили смазкой. Посмотрим как завтра себя поведёт. Хотя впринципе после простоя где то около 4 часов на улице при температуре около -17 завелась как надо и обороты прогревочные на отметке 1500, потом очень быстро упали на 1000 и потом на 600. Через некоторое время выровнялись до положеных 750. Наверное откалибровался. Пока вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я со своим после замены РХХ ни чего не делал ни калибровал даже клейму с акумулятора не снимал новый стоит в устоновочном положение грибок от корпуса на 23 мм выдвинут ставишь заводишь прогрелся и поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное откалибровался. Пока вот так.

 

Сам не откалибруется, не верь приметам. Не забудь про уплотнительное кольцо при посадке ДХХ. Оно тож не маловажно. Вся петрушка заключается только в головке штока ДХХ, на своего Сеню я надыбал шесть-семь вариантов, а подошёл только один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Подниму заглохшую тему. Скажу сразу. проблема решена.

 

 

Итак сводная информация.

 

Было заменено:
1. Регулятор холостого хода.
2. Уплотнительные кольца на дросельной заслонке.
3. Прокладки впускного коллектора (4 резинки овальной формы)
4. Воздушный фильтр
5. Свечи
6.Сделал чистку инжектора

Вообще проблема была в том, что через все вышеперечисленные резинки сосало слишком много воздуха. Так же во впускном коллекторе не 4 отверстия, а 5!!!!(это откуда воздух подаётся в цилиндры)
Зачем это пятое отверстие, осталось для меня загадкой. Его промазали герметиком(короче закрыли).
РХХ заменили по причине его негодности. Игла ходила очень легко. Поставили аналогичный.
Промыли инжектор. Заодно.... Поменяны свечи на оригинал. Воздушный тож заодно поменян.

 

 

Результатом стало счастье. Прогревочные обороты - теперь 1100 оборотов. Двигатель работать стал ровнее. Расход пока не понятно, держится в пределах 13 литров на 100. Пока не знаю(списываю такой расход на прогревы и стоянки со включенным двигателем, пробки).

 

Одна проблема только. Немного не стабильный хх. 750 +- 5 оборотов. Это нормально? Или что то ещё не так?

Спасибо всем кто помог мне в этой теме))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за пятое отверстие где находится?

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму заглохшую тему. Скажу сразу. проблема решена.

 

Расход пока не понятно, держится в пределах 13 литров на 100. Пока не знаю(списываю такой расход на прогревы и стоянки со включенным двигателем, пробки).

 

Одна проблема только. Немного не стабильный хх. 750 +- 5 оборотов. Это нормально? Или что то ещё не так?

Спасибо всем кто помог мне в этой теме))))

 


В таком варианте она и будет решена. 13 на 100 - бери учёт, что зима на дворе. 750 об.+- - это нормально, вот тут переживать не стоит. Обрати внимание на МАР сенсор, эта штука порой дурит очень здорово, и ноги бывает от неё растут.

 

И что за пятое отверстие и зачем залепил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка не моя, но всё точно так же. Отверстия пронумеровал. первые 4 не вызывают никаких вопросов. Зачем 5- загадка. Ну его вообщем то и не закрыли, просто поставили резинку и промазали там всё герметиком. Зачем оно - не пойму.

post-10602-1298721568_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на МАР сенсор, эта штука порой дурит очень здорово, и ноги бывает от неё растут.

 

Посмотрим. Те. хх может дурить из за него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка не моя, но всё точно так же. Отверстия пронумеровал. первые 4 не вызывают никаких вопросов. Зачем 5- загадка. Ну его вообщем то и не закрыли, просто поставили резинку и промазали там всё герметиком. Зачем оно - не пойму.

 

На другом форуме рено тоже проблема,но там обороты не опускаются.на третьей странице ответ на вопрос.Вот ссылка.Авось поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На другом форуме рено тоже проблема,но там обороты не опускаются.на третьей странице ответ на вопрос.Вот ссылка.Авось поможет.

 

Спасибо. Проюлема решена этими же методами. А про 5 отверстие на впускном теперь понятно.))))

 


Для всех интересующихся:

 

Вот тут по номером 5 сальник есть:

 

3854b767ec72.jpg

 

Он устанавливается на маслоприемник вентиляции картера, только в корпус впускного калектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно когда сам искал причину то же менял уплотнения их там 5 штук но проблема не в них но для профилактики полезно поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

liman а в чем была причина у Вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно когда сам искал причину то же менял уплотнения их там 5 штук но проблема не в них но для профилактики полезно поменять

 

Ну тут в комплексе всё я считаю. И на дроссельной заслонке и на впускном коллекторе стоит менять резинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Решил сам поменять прокладки на дроссельной заслонке. снял возд. фильтр, отсоединил датчики, снял катушки зажигания, открутил все болты крепления впускного коллектора а он не хочет сниматься. В чем фокус не пойму, силу применять опасаюсь, болтается свободно, но не снимается. Выручайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил сам поменять прокладки на дроссельной заслонке. снял возд. фильтр, отсоединил датчики, снял катушки зажигания, открутил все болты крепления впускного коллектора а он не хочет сниматься. В чем фокус не пойму, силу применять опасаюсь, болтается свободно, но не снимается. Выручайте!

 


Дак только сиой, но очень аккуратно.... Для удобства сними дворники и пластик под дворниками, там ещё защита моторного отсека снимается. Больше места, удобнее работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К следующей попытке подготовлюсь основательно. Заказал прокладки коллектора и сальник. Их менять теперь тоже придется. Я просто не снял корпус воздушного фильтра и не добрался до заслонки, решил сначала впускной коллектор снять. Нашел похожую тему с фотоотчетом и теперь все стало ясно. Вот только как крепится этот корпус ВФ пока не совсем ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только как крепится этот корпус ВФ пока не совсем ясно.

 


посути корпус ВФ крепиться четырмя болтами к месту где начинается дроссельная заслонка.... Блин, немного запутанно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serega_Yola зря залепил пятое отверстие не помню точно но вроде через него входит воздух из системы выпуска.

 

AlexandRom у меня проблема была в рез. кольцах дросельной заслонки точнее того которое ближе к движку оно было сплюснуто и при сгибании в руках расыпалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К следующей попытке подготовлюсь основательно. Заказал прокладки коллектора и сальник. Их менять теперь тоже придется. Я просто не снял корпус воздушного фильтра и не добрался до заслонки, решил сначала впускной коллектор снять. Нашел похожую тему с фотоотчетом и теперь все стало ясно. Вот только как крепится этот корпус ВФ пока не совсем ясно.

 

Значит где нибудь болты пропустил там все довольно просто снимается единственное головки Е образные нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недождусь когда заберу сальник и прокладки коллектора, руки чешутся разобрать. В выходные займусь. А болты я все открутил, что то не пускало как раз в районе "5" отверстия снизу. То есть если я правильно понял сам коллектор снимается без снятия заслонки, я то думал что нет. Специальных головок по рукой не было откручивал обычной на 8. Буду разбирать сделаю фотоотчет обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно заслонку снимать она снизу к торце мотора двумя болтами на 10 по меемому прикручина без ее снятия коллектор не снимешь. С большей вероятностью подсос идет через уплотнения дросельной заслонки чем через уплотнения коллектора. И головки нужны тип Е там не шестиграник а звездочка. К стати последовательность закрутки болтов колектора и услилие есть в тех ноте 3117

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну вот и я наконец то решил проблему с большими прогревочными оборотами. Комлект прокладок давно уже залежался в бардачке до выходных. Брал в Экзисте, цены приемлимые. При заказе учитывать, что товар поштучный, а не в комплекте. Заранее прикупил набор головок соответствующих (звездочки я их называю), очиститель для карбюратора. Последовательность рассказывать не буду, упомяналось все выше и раздел есть специальный. Остановлюсь на ньюансах. Перед снятием всего скинул клемму с АКБ. Снятие воздушного фильтра процедура не сложная, главное найти крепеж (наощупь) его не видно. Две шпильки открутились несложно звездочкой на 8 кажется, снялся нелегко но без потерь. Сам коллектор снимается в последнюю очередь (7 болтов). Что бывает когда его пытаются снять раньше дроссельной заслонки (ДЗ) видно на фотке. Обламывается крепеж самой ДЗ. У меня она оказалась уже "вареной" (снимали "спецы" до меня). Но сварили качественно, не повело. Так же на фотке стрелкой показано, что мешает снять сам коллектор без снятия ДЗ. Выступ в районе самой заслонки. ДЗ крепится двумя болтами обычными шестигранниками на 10. Прокладки на ДЗ были в преклонном возрасте, что и явилось причиной подсасывания воздуха и как следствие высокие обороты прогрева 2000 (на самом коллекторе прокладки и сальник поменял тоже). Странно, что в сервисе (за год до этого) когда чистили ДЗ и регулятор оборотов ХХ (РХХ) даже не предложили поменять прокладки, это ведь во всех рекомендациях написано, и даже не смогли хотябы выдвинуть предположения по поводу завышенных прогревочных оборотах.
Прочистил все и ДЗ, и коллектор, и РХХ (засорен был прилично) очистителем для карбюратора. Собрал все обратно, сколько времени потратил не помню (больная спина отвлекала постоянно). И вот долгожданный момент запуска двигателя. Комок скатился по горлу, поворот ключа, и вот оно 1500 оборотов и по мере прогревания спадают. Больше двух лет неудобств при запуске двигателя, как долог был путь к победе. Теперь к сервисменам только по крайней нужде. Делал все во дворе, на свежем воздухе с удовольствием.

post-7292-1309797478_thumb.jpg

post-7292-1309797488_thumb.jpg

post-7292-1309797498_thumb.jpg

post-7292-1309797508_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда делал то же самое снимал дворники две черные пласмасины что прижимаются к лобовому стеклу и под ними перемычку пластиковую и мотор как на ладоне все доступно все видно и очень удобно только нужен съемник что бы дворники с оси сдернуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Serega_Yola посмотри тут. Там я снял на видео еще до чистки ДЗ. После ее чистки стало на холодную 3000 об. А виноваты были прокладки ДЗ. Которая со стороны впуска(маленькая) просто треснула, когда я ее снимал. Так что двигаешься в правильном направлении.

смотрел видео но у меня ни так у меня плавно при заводке 1200 на прогретом 750-650 плавно плавают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bohdan25
    Новый пользователь
    Bohdan25
    Регистрация