Serega_Yola Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Продолжаю заглохшую тему. По случаю раздобыл рхх http://avtopasker.ru/goods/45624.htm Дали поиграться, попробовать. ОН НЕ ПОДХОДИТ!!!! Так что liman был прав. Закажу завтра другой который подходит. По самой проблеме. Разбирал всё что можно и не можно. Почистил всё. Все резинки как новые, т.е. не задубели, форму не поменяли, везде всё сидит плотно. Датчик температуры поменял(был в наличии) проблема не решилась. Остался сам РХХ. Сегодня мне его разбирали, чистили, забили смазкой. Посмотрим как завтра себя поведёт. Хотя впринципе после простоя где то около 4 часов на улице при температуре около -17 завелась как надо и обороты прогревочные на отметке 1500, потом очень быстро упали на 1000 и потом на 600. Через некоторое время выровнялись до положеных 750. Наверное откалибровался. Пока вот так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 24 Января 2011 Опубликовано 24 Января 2011 Я со своим после замены РХХ ни чего не делал ни калибровал даже клейму с акумулятора не снимал новый стоит в устоновочном положение грибок от корпуса на 23 мм выдвинут ставишь заводишь прогрелся и поехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 24 Января 2011 Опубликовано 24 Января 2011 Наверное откалибровался. Пока вот так. Сам не откалибруется, не верь приметам. Не забудь про уплотнительное кольцо при посадке ДХХ. Оно тож не маловажно. Вся петрушка заключается только в головке штока ДХХ, на своего Сеню я надыбал шесть-семь вариантов, а подошёл только один... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 23 Февраля 2011 Опубликовано 23 Февраля 2011 Подниму заглохшую тему. Скажу сразу. проблема решена. Итак сводная информация. Было заменено: 1. Регулятор холостого хода. 2. Уплотнительные кольца на дросельной заслонке. 3. Прокладки впускного коллектора (4 резинки овальной формы) 4. Воздушный фильтр 5. Свечи 6.Сделал чистку инжектора Вообще проблема была в том, что через все вышеперечисленные резинки сосало слишком много воздуха. Так же во впускном коллекторе не 4 отверстия, а 5!!!!(это откуда воздух подаётся в цилиндры) Зачем это пятое отверстие, осталось для меня загадкой. Его промазали герметиком(короче закрыли). РХХ заменили по причине его негодности. Игла ходила очень легко. Поставили аналогичный. Промыли инжектор. Заодно.... Поменяны свечи на оригинал. Воздушный тож заодно поменян. Результатом стало счастье. Прогревочные обороты - теперь 1100 оборотов. Двигатель работать стал ровнее. Расход пока не понятно, держится в пределах 13 литров на 100. Пока не знаю(списываю такой расход на прогревы и стоянки со включенным двигателем, пробки). Одна проблема только. Немного не стабильный хх. 750 +- 5 оборотов. Это нормально? Или что то ещё не так? Спасибо всем кто помог мне в этой теме)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 24 Февраля 2011 Опубликовано 24 Февраля 2011 (изменено) Что за пятое отверстие где находится? Изменено 24 Февраля 2011 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 Подниму заглохшую тему. Скажу сразу. проблема решена. Расход пока не понятно, держится в пределах 13 литров на 100. Пока не знаю(списываю такой расход на прогревы и стоянки со включенным двигателем, пробки). Одна проблема только. Немного не стабильный хх. 750 +- 5 оборотов. Это нормально? Или что то ещё не так? Спасибо всем кто помог мне в этой теме)))) В таком варианте она и будет решена. 13 на 100 - бери учёт, что зима на дворе. 750 об.+- - это нормально, вот тут переживать не стоит. Обрати внимание на МАР сенсор, эта штука порой дурит очень здорово, и ноги бывает от неё растут. И что за пятое отверстие и зачем залепил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 Картинка не моя, но всё точно так же. Отверстия пронумеровал. первые 4 не вызывают никаких вопросов. Зачем 5- загадка. Ну его вообщем то и не закрыли, просто поставили резинку и промазали там всё герметиком. Зачем оно - не пойму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 Обрати внимание на МАР сенсор, эта штука порой дурит очень здорово, и ноги бывает от неё растут. Посмотрим. Те. хх может дурить из за него? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Searcher Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 Картинка не моя, но всё точно так же. Отверстия пронумеровал. первые 4 не вызывают никаких вопросов. Зачем 5- загадка. Ну его вообщем то и не закрыли, просто поставили резинку и промазали там всё герметиком. Зачем оно - не пойму. На другом форуме рено тоже проблема,но там обороты не опускаются.на третьей странице ответ на вопрос.Вот ссылка.Авось поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 26 Февраля 2011 Опубликовано 26 Февраля 2011 На другом форуме рено тоже проблема,но там обороты не опускаются.на третьей странице ответ на вопрос.Вот ссылка.Авось поможет. Спасибо. Проюлема решена этими же методами. А про 5 отверстие на впускном теперь понятно.)))) Для всех интересующихся: Вот тут по номером 5 сальник есть: Он устанавливается на маслоприемник вентиляции картера, только в корпус впускного калектора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 Все правильно когда сам искал причину то же менял уплотнения их там 5 штук но проблема не в них но для профилактики полезно поменять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 liman а в чем была причина у Вас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 Все правильно когда сам искал причину то же менял уплотнения их там 5 штук но проблема не в них но для профилактики полезно поменять Ну тут в комплексе всё я считаю. И на дроссельной заслонке и на впускном коллекторе стоит менять резинки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 18 Июня 2011 Опубликовано 18 Июня 2011 Решил сам поменять прокладки на дроссельной заслонке. снял возд. фильтр, отсоединил датчики, снял катушки зажигания, открутил все болты крепления впускного коллектора а он не хочет сниматься. В чем фокус не пойму, силу применять опасаюсь, болтается свободно, но не снимается. Выручайте! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 18 Июня 2011 Опубликовано 18 Июня 2011 Решил сам поменять прокладки на дроссельной заслонке. снял возд. фильтр, отсоединил датчики, снял катушки зажигания, открутил все болты крепления впускного коллектора а он не хочет сниматься. В чем фокус не пойму, силу применять опасаюсь, болтается свободно, но не снимается. Выручайте! Дак только сиой, но очень аккуратно.... Для удобства сними дворники и пластик под дворниками, там ещё защита моторного отсека снимается. Больше места, удобнее работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 18 Июня 2011 Опубликовано 18 Июня 2011 К следующей попытке подготовлюсь основательно. Заказал прокладки коллектора и сальник. Их менять теперь тоже придется. Я просто не снял корпус воздушного фильтра и не добрался до заслонки, решил сначала впускной коллектор снять. Нашел похожую тему с фотоотчетом и теперь все стало ясно. Вот только как крепится этот корпус ВФ пока не совсем ясно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Вот только как крепится этот корпус ВФ пока не совсем ясно. посути корпус ВФ крепиться четырмя болтами к месту где начинается дроссельная заслонка.... Блин, немного запутанно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 Serega_Yola зря залепил пятое отверстие не помню точно но вроде через него входит воздух из системы выпуска. AlexandRom у меня проблема была в рез. кольцах дросельной заслонки точнее того которое ближе к движку оно было сплюснуто и при сгибании в руках расыпалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 20 Июня 2011 Опубликовано 20 Июня 2011 К следующей попытке подготовлюсь основательно. Заказал прокладки коллектора и сальник. Их менять теперь тоже придется. Я просто не снял корпус воздушного фильтра и не добрался до заслонки, решил сначала впускной коллектор снять. Нашел похожую тему с фотоотчетом и теперь все стало ясно. Вот только как крепится этот корпус ВФ пока не совсем ясно. Значит где нибудь болты пропустил там все довольно просто снимается единственное головки Е образные нужны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 21 Июня 2011 Опубликовано 21 Июня 2011 Недождусь когда заберу сальник и прокладки коллектора, руки чешутся разобрать. В выходные займусь. А болты я все открутил, что то не пускало как раз в районе "5" отверстия снизу. То есть если я правильно понял сам коллектор снимается без снятия заслонки, я то думал что нет. Специальных головок по рукой не было откручивал обычной на 8. Буду разбирать сделаю фотоотчет обязательно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 23 Июня 2011 Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Нужно заслонку снимать она снизу к торце мотора двумя болтами на 10 по меемому прикручина без ее снятия коллектор не снимешь. С большей вероятностью подсос идет через уплотнения дросельной заслонки чем через уплотнения коллектора. И головки нужны тип Е там не шестиграник а звездочка. К стати последовательность закрутки болтов колектора и услилие есть в тех ноте 3117 Изменено 23 Июня 2011 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 4 Июля 2011 Опубликовано 4 Июля 2011 Ну вот и я наконец то решил проблему с большими прогревочными оборотами. Комлект прокладок давно уже залежался в бардачке до выходных. Брал в Экзисте, цены приемлимые. При заказе учитывать, что товар поштучный, а не в комплекте. Заранее прикупил набор головок соответствующих (звездочки я их называю), очиститель для карбюратора. Последовательность рассказывать не буду, упомяналось все выше и раздел есть специальный. Остановлюсь на ньюансах. Перед снятием всего скинул клемму с АКБ. Снятие воздушного фильтра процедура не сложная, главное найти крепеж (наощупь) его не видно. Две шпильки открутились несложно звездочкой на 8 кажется, снялся нелегко но без потерь. Сам коллектор снимается в последнюю очередь (7 болтов). Что бывает когда его пытаются снять раньше дроссельной заслонки (ДЗ) видно на фотке. Обламывается крепеж самой ДЗ. У меня она оказалась уже "вареной" (снимали "спецы" до меня). Но сварили качественно, не повело. Так же на фотке стрелкой показано, что мешает снять сам коллектор без снятия ДЗ. Выступ в районе самой заслонки. ДЗ крепится двумя болтами обычными шестигранниками на 10. Прокладки на ДЗ были в преклонном возрасте, что и явилось причиной подсасывания воздуха и как следствие высокие обороты прогрева 2000 (на самом коллекторе прокладки и сальник поменял тоже). Странно, что в сервисе (за год до этого) когда чистили ДЗ и регулятор оборотов ХХ (РХХ) даже не предложили поменять прокладки, это ведь во всех рекомендациях написано, и даже не смогли хотябы выдвинуть предположения по поводу завышенных прогревочных оборотах. Прочистил все и ДЗ, и коллектор, и РХХ (засорен был прилично) очистителем для карбюратора. Собрал все обратно, сколько времени потратил не помню (больная спина отвлекала постоянно). И вот долгожданный момент запуска двигателя. Комок скатился по горлу, поворот ключа, и вот оно 1500 оборотов и по мере прогревания спадают. Больше двух лет неудобств при запуске двигателя, как долог был путь к победе. Теперь к сервисменам только по крайней нужде. Делал все во дворе, на свежем воздухе с удовольствием. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 5 Июля 2011 Опубликовано 5 Июля 2011 Я когда делал то же самое снимал дворники две черные пласмасины что прижимаются к лобовому стеклу и под ними перемычку пластиковую и мотор как на ладоне все доступно все видно и очень удобно только нужен съемник что бы дворники с оси сдернуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SHOTLANDETS Опубликовано 24 Июня 2012 Опубликовано 24 Июня 2012 Serega_Yola посмотри тут. Там я снял на видео еще до чистки ДЗ. После ее чистки стало на холодную 3000 об. А виноваты были прокладки ДЗ. Которая со стороны впуска(маленькая) просто треснула, когда я ее снимал. Так что двигаешься в правильном направлении. смотрел видео но у меня ни так у меня плавно при заводке 1200 на прогретом 750-650 плавно плавают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
74 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.