av2001va Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 В очередной раз обращаюсь к мнению уважаемых форумчан. Имеется машина Scenic 2 1.5 dci 2005 года. Недавно были вопросы с топливной системой, пришлось менять ТНВД, форсунки, чистить топливную магистраль и бак. Сосед по гаражу посоветовал использовать цитан-корректор Hi-Gear. Вот хотелось бы узнать, пользуется ли кто этим "чудо" химической промышленности ? И можно ли его использовать в системе Delphi ? Все спасибо за ответы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 Для зимних условий самое то. Но надо помнить, что сий препарат надо заливать в теплое, а не промороженое изшачально в бензобаке топливо. Вообще, присадкам в дизтопливо была посвящена целая тема на форуме. Поищите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 Я использую добавки к ди.топливу.Только так умно их у нас не называют. Одну для прочистки форсунок -интервал 15000км. Вторую для поднятия температуры фильтрации топлива до -26.Пока на АЗС нет зимнего топлива. Первые заморозки были в конце сентября.Я заправляюсь на АЗС Несте а у них зимнее топливо только с 11 октября. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 А мне рекомендовали Кастрол но я пока не проверял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 И все таки, привожу ссылку на уже существовавшую ранее тему.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...amp;hl=Присадки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Вот что я нашел в инете http://catalog.autodela.ru/article/view/2422http://www.zr.ru/articles/54829http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm Изменено 23 Октября 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) Вот что я нашел в инете http://catalog.autodela.ru/article/view/2422http://www.zr.ru/articles/54829http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm Посмотрел ссылки на тесты и увидел продукцию той фирмы ,которой пользуюсь " Wynn`s " -только у нас другая упаковка : с дозатором - это очень удобно !!!!! Использую и антигель и очиститель форсунок. Продукция этой фирмы у нас представлена очень большим ассортиментом.Продаётся в магазинах Нарвессен на АЗС Несте. Изменено 24 Октября 2010 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 24 Октября 2010 Опубликовано 24 Октября 2010 В очередной раз обращаюсь к мнению уважаемых форумчан. Имеется машина Scenic 2 1.5 dci 2005 года. Недавно были вопросы с топливной системой, пришлось менять ТНВД, форсунки, чистить топливную магистраль и бак. Сосед по гаражу посоветовал использовать цитан-корректор Hi-Gear. Вот хотелось бы узнать, пользуется ли кто этим "чудо" химической промышленности ? И можно ли его использовать в системе Delphi ? Все спасибо за ответы. Видимо речь об этом Думаю смысла в таком средстве, при использовании нормального дизтоплива, нет. Вы не знаете какая температура (при сжатии для воспламенения) вашего топлива и не знаете как она изменится. Не говорю за других, но из собственного опыта - лучше не лить никакие добавки в авто. Пользуйтесь хорошими, проверенными ГСМ, контролируйте и своевременно меняйте их. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 25 Октября 2010 Опубликовано 25 Октября 2010 Видимо речь об этом Думаю смысла в таком средстве, при использовании нормального дизтоплива, нет. Вы не знаете какая температура (при сжатии для воспламенения) вашего топлива и не знаете как она изменится. Не говорю за других, но из собственного опыта - лучше не лить никакие добавки в авто. Пользуйтесь хорошими, проверенными ГСМ, контролируйте и своевременно меняйте их. Только в Белоруссии одна проблема найти качественное ДТ В последнее время после появления Био Дизеля качество ДТ резко упала Мешают всякую дрянь особенно на Беларуснефть машина просто не едет. Заправляюсь только на Лукойл и Газпром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 Только в Белоруссии одна проблема найти качественное ДТ В последнее время после появления Био Дизеля качество ДТ резко упала Мешают всякую дрянь особенно на Беларуснефть машина просто не едет. Заправляюсь только на Лукойл и ГазпромВ Латвии по нормативам ЕС добавляют биоэтанол во все виды топлива.Добавка биоэтанола до 5%. В бензин добавка круглогодично. В дизтопливо только в летнее топливо. С 11 октября на Несте зимнее дт без биоэтанола с температурой до -26. Реально мой Сеня этим летом дт потреблял на эти 5% больше.Различий в динамики незаметил. На зимнем дт авто стало более экономичным , хотя уже стоит зимняя резина-на ней расход повышается. Эти изменеия заметили и у меня на работе - в автобусном парке - у всех автобусов пошёл пережог топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
av2001va Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 Видимо речь об этом Думаю смысла в таком средстве, при использовании нормального дизтоплива, нет. Вы не знаете какая температура (при сжатии для воспламенения) вашего топлива и не знаете как она изменится. Не говорю за других, но из собственного опыта - лучше не лить никакие добавки в авто. Пользуйтесь хорошими, проверенными ГСМ, контролируйте и своевременно меняйте их. Да именно это мне и посоветовали. А на счет ДТ, у нас в РБ действительно серьезные проблемы с его качеством. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
av2001va Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 Только в Белоруссии одна проблема найти качественное ДТ В последнее время после появления Био Дизеля качество ДТ резко упала Мешают всякую дрянь особенно на Беларуснефть машина просто не едет. Заправляюсь только на Лукойл и Газпром Кстати, залил в канистры 40 литров ДТ с Лукойла, который на Сельмеше. Что-то цвет мне его не особо понравился, темно-желтый ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 27 Октября 2010 Опубликовано 27 Октября 2010 Кстати, залил в канистры 40 литров ДТ с Лукойла, который на Сельмеше. Что-то цвет мне его не особо понравился, темно-желтый ? Для саляры желтый цвет это нормально а вот синеватый мутный меня больше настораживает. Сегодня купил антигель Castrol TDA попробую потом отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 2 Ноября 2010 Опубликовано 2 Ноября 2010 Ну вот начал я применять Castrol TDA заметил изменения в работе двигателя. На холодную работает заметно тише. По разгону машина стала резвее. Одним словом эффект есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
av2001va Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) Ну вот начал я применять Castrol TDA заметил изменения в работе двигателя. На холодную работает заметно тише. По разгону машина стала резвее. Одним словом эффект есть Как думаете, мне стоит попробывать ? Где покупали, и как использовать сие чудо ? Изменено 3 Ноября 2010 пользователем av2001va Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Ноября 2010 Опубликовано 3 Ноября 2010 (изменено) Как думаете, мне стоит попробывать ? Где покупали, и как использовать сие чудо ? Продают в любом автомагазине и на рынке. Надо не пробовать а заливать так как наше топливо не соответствует Евро 4 с трудом дотягивает до Евро 3 и то не на всех АЗС. Применяется очень просто там есть мерный стакан со шкалой в литрах. В машине стоит клапан заливать не удобно я делал так. Берешь на заправке пистолет заливаешь в него то количество присадки сколько литров в баке вставляешь в бак и заправляешься. Таким образом не надо мудрить как открыть клапан и не разлить. Изменено 3 Ноября 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
av2001va Опубликовано 29 Ноября 2010 Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) Решил попробывать Castrol TDA. Действительно машина стала работать тише, да и в динамике прибавила. Или мне хочется чтобы так оно и было, или так оно и есть ))). Кстати в магазине "Волна", что на подгорной, он стоит 29 тысяч. Изменено 29 Ноября 2010 пользователем av2001va Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 29 Ноября 2010 Опубликовано 29 Ноября 2010 Решил попробывать Castrol TDA. Действительно машина стала работать тише, да и в динамике прибавила. Или мне хочется чтобы так оно и было, или так оно и есть ))). Кстати в магазине "Волна", что на подгорной, он стоит 29 тысяч. Эффект от TDA есть это не кажется. Я покупал в Минске за 24500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 29 Ноября 2010 Опубликовано 29 Ноября 2010 (изменено) Характеристики продуктаCASTROL TDA Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели. Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью. Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте. При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС. Изменено 29 Ноября 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samwall Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 В очередной раз обращаюсь к мнению уважаемых форумчан. Имеется машина Scenic 2 1.5 dci 2005 года. Недавно были вопросы с топливной системой, пришлось менять ТНВД, форсунки, чистить топливную магистраль и бак. Сосед по гаражу посоветовал использовать цитан-корректор Hi-Gear. Вот хотелось бы узнать, пользуется ли кто этим "чудо" химической промышленности ? И можно ли его использовать в системе Delphi ? Все спасибо за ответы. Для того, что бы использовать увеличивая центановое числа надо знать какое оно, число на данный момент, а если оно 52. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Looking Опубликовано 2 Февраля 2011 Опубликовано 2 Февраля 2011 Вторую для поднятия температуры фильтрации топлива до -26. А зачем её поднимать? Добавка биоэтанола до 5%. ... Реально мой Сеня этим летом дт потреблял на эти 5% больше Т.е. фактически такой-же эффект, как при добавлении ослиной мочи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.