Пример HTML-страницы
TёMUS

CVT vs DSG - что надежнее?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что скажете одноклубники?
Почитаешь форумы и не знаешь кому верить - то ли производители/продавцы преувеличивают гениальность и надежность этих коробок, то ли горе-владельцы "убивают" их от незнания. Или всё-таки критические поломки этих коробок приходятся на мизерный процент брака?..

 

Меня интересуют такие коробки в автомобилях Scenic III 2.0 CVT и Octavia Combi 1.8 DSG-7.
Эксплуатация автомобиля не менее 5 лет. Годовой пробег 18-20 т.км. Стиль вождения - спокойный (плавные разгоны-торможения).
Крейсерские скорости на трассе 120-130 км/ч.

Изменено пользователем TёMUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здается мне, что только время покажет, как проходит 500тыщ так поймем... а продавци всегда будут активно по ушам ездить :)
а как инженер считаю, что чем проще тем лучше, в этом плане вариатор довольно понятная штука, но со своими нюансами реализации.
а чтобы не убить по незнанию - нужны знания! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам смотрю на шкоду с дсг
в нее верю больше
в ПА продавцы ничего про коробки свои сказать не могут, самое главное преимущество для них это то что это ниссановская коробка
для меня например это не показатель и не эталон качества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам смотрю на шкоду с дсг
в нее верю больше
в ПА продавцы ничего про коробки свои сказать не могут, самое главное преимущество для них это то что это ниссановская коробка
для меня например это не показатель и не эталон качества

 

Это действительно преимущество, т.к. Ниссан в течение нескольких десятилетий успешно использует вриаторы японской компании Jatco. За это время, эти КПП зарекомендовали себя как надежные агрегаты. Кроме Ниссана, а теперь и Рено, эти же вариаторы использует Митсубиши, Сузуки, Субару и Крайслер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про CVT я понял, что нельзя долго и сильно буксовать, а также сажать машину на брюхо и опять же буксовать.
В принципе я и сам не люблю буксовать раз уж это случилось - лучше выйду подкопаю/подложу под колеса что-нибудь...
Не заню как там Шкода с DSG (пока не пробовал), а воскресный тест-драйв Сценика 3 с CVT - меня впечатлил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это действительно преимущество, т.к. Ниссан в течение нескольких десятилетий успешно использует вриаторы японской компании Jatco. За это время, эти КПП зарекомендовали себя как надежные агрегаты. Кроме Ниссана, а теперь и Рено, эти же вариаторы использует Митсубиши, Сузуки, Субару и Крайслер.

Вот и Вы Эдуард туда же, как и весь отдел продаж.
Мне как потребителю японцы никогда не нравились, я никогда не интересовался достижениями японских производителей. У меня нет ответов на вопросы где и при каких обстоятельствах эти КПП себя хорошо зарекомендовали.
Все перечисленные марки кроме Рено, не являются для меня лично эталоном автопроизводителя.
Мое мнение не формируется на основании общепринятых норм как должное, я формирую его сам на основании полученной информации, вот эту информацию никто в отделе продаж мне предоставить и не может, ни по коробке, ни по Латитуду(писал в теме отчет о посещении).
Пока никто толком с технической точки зрения в ПА не сказал чем же лучше японский КПП против немецкого ДСГ. Почему я должен купить Рено а не Шкоду?
Я в технике не разбираюсь, и возможно подробного объяснения не пойму, но по крайней мере, мне станет ясно что ПА понимает что он продает, этого будет лично для меня достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже не технарь, но сидел разбирал схемы устройства
пришел к выводу, что дзг проще
это два сцепления на одной оси с ЭБУ

 

вариатор- это ремень со сложной работой
также читал, что вариатор- это механизм на одного владельца, мол, люди ездеют до определенного пробега, потом избавляются перед быстрым и неизбежным износом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Репутацию я поднять не могу, т.к. мне эту функцию отключили. Но давно хотел поставить + за многие очень здравые и взвешенные рассуждения в различных темах! :victory:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Репутацию я поднять не могу, т.к. мне эту функцию отключили. Но давно хотел поставить + за многие очень здравые и взвешенные рассуждения в различных темах! :victory:

 

спасибо( к сожалению не научился толком ставить спасибо что бы у человека отражалось в циферках)
интересно услышать ответ ПА.
а то для меня продажники в Пискаревском стали объектом для приколов, мне когда мою машину делают, я гуляю по салону, сижу во всех машинах, скучно, минут через 5 подходит продавец, через 3 минуты разговора вижу его погрустневшее лицо и стыд за то, что он не знает что продает и в Рено как в марку не верит.
и ни один не сказал: дайте емэйл, все узнаю напишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и Вы Эдуард туда же, как и весь отдел продаж.
Мне как потребителю японцы никогда не нравились, я никогда не интересовался достижениями японских производителей. У меня нет ответов на вопросы где и при каких обстоятельствах эти КПП себя хорошо зарекомендовали.
Все перечисленные марки кроме Рено, не являются для меня лично эталоном автопроизводителя.
Мое мнение не формируется на основании общепринятых норм как должное, я формирую его сам на основании полученной информации, вот эту информацию никто в отделе продаж мне предоставить и не может, ни по коробке, ни по Латитуду(писал в теме отчет о посещении).
Пока никто толком с технической точки зрения в ПА не сказал чем же лучше японский КПП против немецкого ДСГ. Почему я должен купить Рено а не Шкоду?
Я в технике не разбираюсь, и возможно подробного объяснения не пойму, но по крайней мере, мне станет ясно что ПА понимает что он продает, этого будет лично для меня достаточно.

 

Я дал Вам простое и ясное объяснение одного из преимуществ CVT, это ее проверенная годами надежность. К сожалению, я ничего не могу сделать с тем, что эту надежность создали и проверили японцы, а не французы или немцы. Тем не менее, CVT компании Jatco доведенный до ума и широко используемый разными автопроизводителями агрегат. На сегодняшний день объемы производства Jatco не позволяют удолетворить спрос автомобильных конвейров в ее продукции. Я не думаю, что среди автопроизводителей существовал бы такой высокий спрос на плохую продукцию.
Другим преимуществом CVT является ее бесступенчетость. Т.е. это идеальная коробка с плавно изменяющимя передаточным числом. Условно говоря, если у той же DSG семь ступеней, то у CVT бесконечное множество. Это позволяет двигателю работать на пике момента, что значительно увеличивает динамику и экономичность двигателя. Особенно это важно для двигателей с относительно небольшим объемом цилиндров до 2,5 л. Именно CVT позволяет им полностью реализовать свои возможности. Обратите внимание, что объединение ФАГ, куда входит VW, Ауди и Шкода, широко использует вариатор именно для Ауди, как более эфективный тип трансмиссии. Подтверждением ее эффективности является то, что Колеос с ручной 6-ст. МКПП расходует в городе 13 л топлива на 100км, в то время как у версии с CVT этот показатель составляет 12,1 л.
Об устройстве вариатора можно почитать здесь: http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html
Что касается DSG от VW, то основным недостатком этой КПП, который отмечают все испытатели, является задержка при переключении, т.к. коробка "бережет" сцепление. Этот недостаток исчезает при включении спортивного режима, но взамен появляется повышенный расход топлива и значительное снижение ресурса КПП. Что касается надежности новой 7-ми ступенчатой DSG, то нареканий там хватает, посмотрите профильные форумы.
Что касается принципа, то идеальную трансмиссию еще не создали, у каждого типа есть недостатки и преимущества.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждением ее эффективности является то, что Колеос с ручной 6-ст. МКПП расходует в городе 12,1 л топлива на 100км, в то время как у версии с CVT этот показатель составляет 12,1 л.

что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже не технарь, но сидел разбирал схемы устройства
пришел к выводу, что дзг проще
это два сцепления на одной оси с ЭБУ

 

вариатор- это ремень со сложной работой
также читал, что вариатор- это механизм на одного владельца, мол, люди ездеют до определенного пробега, потом избавляются перед быстрым и неизбежным износом

 

По устройству DSG не менее сложный агрегат чем CVT, и сильно отличается от устройства простой коробки. Первичных валов там на самом деле два, они вставлены друг в друга. Сцепление тоже нестандартной для автомобиля и непростой конструкции. Стоимость производства DSG выше стоимости производства CVT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что не так?

 

Спасибо, исправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам смотрю на шкоду с дсг
в нее верю больше

 

Новая религия? Культ DSG от группы ФАГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, почитаешь, так владельцы ФАГ-машин сплошные адепты TSI и DSG и лучше ФАГ ничего нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык вроде и Рено работает над коробкой с двумя сцеплениями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, почитаешь, так владельцы ФАГ-машин сплошные адепты TSI и DSG и лучше ФАГ ничего нет...

 

Честный совет: выбирете ту машину, которая больше понравиться, в которой Вам будет удобней, которая лучше покажет себя на тест-драйве. А как там называются все эти механизмы CVT или DSG, пусть думают инженеры во время разработки. Ведь Вам нужен ниболее подходящий Вам результат, а не принцип действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык вроде и Рено работает над коробкой с двумя сцеплениями...

 

На выставке в Париже она уже была представлена, но и от CVT отказываться не собираются. В частности, CVT рассматривают как возможную замену гидромеханической DP0. Один из серьезнейших недостатков DCT (это наиболее правильное название, а DSG всего лишь торговая марка VW) - это высокая стоимость производства.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 751
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxcv
    Новый пользователь
    Bogdanxcv
    Регистрация