Пример HTML-страницы
александр56

карбюратор на z7v

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

124 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

хорошо на холостых постараюсь сегодня померить нужно только приборку собрать,пропаивал, указатель бензина отказывался с габаритами работать снял панель а там море косяков по пайке, от старости что ли разваливается или качество пайки плохое не понял.Возник вопрос по расходу какой должен быть расход на холостых у Z7V?
вопрос сложный, когда у меня приборка была не совсем мёртвая на холостых мгновенный расход показывал 6-7л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос сложный, когда у меня приборка была не совсем мёртвая на холостых мгновенный расход показывал 6-7л
это в час?прибор расход откуда считывает? когда гнал вроде что-то показывал сейчас нет,или он как-то переключается в разные режимы?
приборку попробовал,заработала но пока не собрал нашёл под панелью какой-то шланг и погоревшие провода буду разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не так мерь- бери трубку подачи и обратки кидай в банку с бензом.
у тебя электро бензонасос остался?
странно...я мерил на 2.0 на х.х - 800гр в час. обороты 850.
на ланосе- у вас шанс, по БК - 0.6-0.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не так мерь- бери трубку подачи и обратки кидай в банку с бензом.
у тебя электро бензонасос остался?
странно...я мерил на 2.0 на х.х - 800гр в час. обороты 850.
на ланосе- у вас шанс, по БК - 0.6-0.9

штатных насосов там два, в баке и под порогом, тот что под порогом выдаёт 5,5 атмосфер, карб с ним работать не сможет - его порвёт просто
там либо механический уже, либо только тот, что в баке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатных насосов там два, в баке и под порогом, тот что под порогом выдаёт 5,5 атмосфер, карб с ним работать не сможет - его порвёт просто
там либо механический уже, либо только тот, что в баке
на фото справа рядом с катушкой стоит насос от запорожской печки7ba904b7f395.jpgна старой пятёрке ставил такой доехать проездил на нём год если бы кривыми руками в него не залезли ещё бы ходил,отличная вещь на аварийный случай для карбовых только найти его стало проблемой.нужно будет тоже с ним что-то придумать.какой мне вариант лучше подойдёт? поставить механический,в левой головке стоит заглушка незнаю есть под ней кулачёк на валу или нет или родной в бак,какое давление выдаёт родной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тогда меряй по моей схеме- трубки в бутылку и заводи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приборка на Z7V берёт показания с потенциометра(вроде так называетья) это та хрень с тарелкой через которую проходил воздух, которую ты выкинул к ней подключалось 3 провода, и по углу открытия этой тарелки показывался расход как то так... а про насос ,родной тот что в баке если живой давление даёт совсем не большое, а тот что снаружи как Паша уже сказал 5 кг, вот и думай! тот что в баке можно заменить на вазовский(расчитан на 3-4кг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приборка на Z7V берёт показания с потенциометра(вроде так называетья) это та хрень с тарелкой через которую проходил воздух, которую ты выкинул
спасибо за информацию!
я её не выкидывал! всё выкинули до меня куда и кто не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если что спрашивай про Z7V знаю много ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот этот указатель топлива можно на турбодизель поставить,чтобы он расход показывал или он только на бензинке показывает?...

приборка на Z7V берёт показания с потенциометра(вроде так называетья) это та хрень с тарелкой через которую проходил воздух, которую ты выкинул к ней подключалось 3 провода, и по углу открытия этой тарелки показывался расход как то так... а про насос ,родной тот что в баке если живой давление даёт совсем не большое, а тот что снаружи как Паша уже сказал 5 кг, вот и думай! тот что в баке можно заменить на вазовский(расчитан на 3-4кг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ну тогда меряй по моей схеме- трубки в бутылку и заводи
наконец-то добрался до панели всё собрано заведено расход замерил примерно 1,5 л. в час на 950 об. возможно меньше,двигатель не до конца прогревал могу убавить,но пока на ходу не попробую убавлять не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фото справа рядом с катушкой стоит насос от запорожской печки

 

Я такой насос от запора ставил в Хонду 87 года.... ездит уже 5 лет - и не заглядывает в него, сначал барахлил - потом разобрали его помазали почистили и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на ходу не пробовал? полтора литра- ну думаю до 1.2 должно опустится. - плюс это расход без прогрева- я замерял на прогретой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на ходу не пробовал? полтора литра- ну думаю до 1.2 должно опустится. - плюс это расход без прогрева- я замерял на прогретой

ну вот я и прокатнулся на карбюраторе :to_become_senile: расход не замерял.могу сказать только что ни каких провалов и вялого разгона нет всё просто отлично не ожидал такого результата. возможен увеличенный расход есть небольшой дым при резком разгоне может завышенный уровень в карбе.вылез шум в правом переднем колесе на скорости даже при небольшом повороте руля вправо,что это ступичный подшипник?разгонял на 4-ой до 100 больше не рискнул но и этого достаточно чтобы сказать это не авто а ракета :renaultflag: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну смотря какой шум- а так да, слышно отчётливо.

разобрал точно подшипник наружная обойма в раковинах,+продольный люфт в верхней шаровой(относительно пальца) примерно 5мм но бокового люфта нет,такого я не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возник вопрос между выхлопным коллектором и трубой резонатора(конусное соединение) ставиться прокладка?если да то из какого материала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возник вопрос между выхлопным коллектором и трубой резонатора(конусное соединение) ставиться прокладка?если да то из какого материала?

Дык продается на экзисте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык продается на экзисте

не могу найти номерок не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу найти номерок не подскажете?

там ведь "штанов" двое? на каждую голову отдельно, а потом две трубы в резонатор??

 

согласно схеме там никаких прокладок нет (от штанов к резонатору и от выпускного коллектора к "штанине")

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там ведь "штанов" двое? на каждую голову отдельно, а потом две трубы в резонатор??

 

согласно схеме там никаких прокладок нет (от штанов к резонатору и от выпускного коллектора к "штанине")


вот и я никаких прокладок на схеме не увидел,а на авто стоят и регулярно прогорают,выходит у меня уже переколхоз какой-то!попробую выкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

намучился я с этими штанами прокладки горят без прокладок плотно не прилегают.вобщем пришлось опять колхозить из того что было под руками, сделал вставку ,4сантиметра длинной из жигулёвской выхлопной, разрезал её вдоль т.к.диаметр 42 а нужно 36 коллектор и 38 штаны ,резал ножницами по металу подогнал под нужный размер забил на половину в коллектор ,на вторую половину свободно оделась труба(штаны)в соединении подмотал асбестовый шнур,притянул трубу на место родным хомутом.тоже самое сделал со второй трубой и накоонец-то тишина! может кому пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рабочий к-джет но проблем сним!!! вот на днях решил форсунки помыть и писец они в обще забились нафиг... щас пытаюсь реанимировать :wacko: поэтому карбюратор можно рассмотреть как вариант а тут почти готовый колхоз попался в живую даёшь больше фоток

 

я чистил форсунки просто купил промывку для карбюратара типа ВД но чемто вроде лутше но ржавчину и всякую фигню убирает сразу!!! попробуи может поможет я не знаю я свою до сих пор завести не могу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

а на ходу не пробовал? полтора литра- ну думаю до 1.2 должно опустится. - плюс это расход без прогрева- я замерял на прогретой
вот я и выехал расход по городу (режим не экономный+4прогрева)вышел в пределах 15 литроов немного покатаюсь (прикатаю кольца),убавлю 1 камера неправильно работает(не хватает),слабо тянет на низах до 2000 об.приходится подсыпать.общее впечатление от авто после ваза какое-то не понятное на вазе обгоняеш-на ренохе просто объехал.с места рванул визг резины,метров 10 грызёт асфальт(может и больше газ сбрасывал) 60 по городу ездить очень тяжело вроде просто чуть разогнал уже сотка в общем вроде плавное спокойное движение,но почему-то все остаются сзади и на спидометр смотреть страшновато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

общее впечатление от авто после ваза какое-то не понятное на вазе обгоняеш-на ренохе просто объехал.с места рванул визг резины

Да уж, не сравнишь классику Ваз и шестигоршковый движок. У меня от пятёрки ещё те ,впечатления остались . Обучался на такой в автошколе в своё время , при 40 км\ч ,казалось ,что она несётся на бешеной скорости ,и вот-вот счас развалится, или слетит с дороги. Параллельно тренировался на авто товарищей, на Опель-кадете -80 км\ч набираешь и ни каких ощущений не возникало, а уж про трёх-литровый Опель-сенатор вообще промолчу.
А уж ,современные авто (особенно новые авто). Поехали с товарищем на его Фольце-Тоуране (102 лошадки ,то есть как и в моей 25-ке) в соседней городишко. Едем по ощущениям максимум 80-90км\ч ,ну думаю с учетом нового авто 110-120км\ч , и тут смотрю на спидометр и выясняется что едем со скоростью 195км\ч , а дороги в наших краях думаю сам знаешь ,хреновенькие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, не сравнишь классику Ваз и шестигоршковый движок. У меня от пятёрки ещё те ,впечатления остались . Обучался на такой в автошколе в своё время , при 40 км\ч ,казалось ,что она несётся на бешеной скорости ,и вот-вот счас развалится, или слетит с дороги. Параллельно тренировался на авто товарищей, на Опель-кадете -80 км\ч набираешь и ни каких ощущений не возникало, а уж про трёх-литровый Опель-сенатор вообще промолчу.
А уж ,современные авто (особенно новые авто). Поехали с товарищем на его Фольце-Тоуране (102 лошадки ,то есть как и в моей 25-ке) в соседней городишко. Едем по ощущениям максимум 80-90км\ч ,ну думаю с учетом нового авто 110-120км\ч , и тут смотрю на спидометр и выясняется что едем со скоростью 195км\ч , а дороги в наших краях думаю сам знаешь ,хреновенькие.

да, вот 195км/ч на 25ке страшновато))) кажется что щас развалится ))

 

а по поводу прыти Р25 с Z7V под капотом - мне на нём после 2.0 карбюраторной (которая тоже не особо тормозная) было страшновато ездить))
только газ чуть нажал - а обороты уже 5000, только передачи успевал переключать

 

а карбюратор бы побольше на такой мотор надо, ИМХО на 2.7 у ВАЗовского диаметр камер маловат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, не сравнишь классику Ваз и шестигоршковый движок. У меня от пятёрки ещё те ,впечатления остались . Обучался на такой в автошколе в своё время , при 40 км\ч ,казалось ,что она несётся на бешеной скорости ,и вот-вот счас развалится, или слетит с дороги. Параллельно тренировался на авто товарищей, на Опель-кадете -80 км\ч набираешь и ни каких ощущений не возникало, а уж про трёх-литровый Опель-сенатор вообще промолчу.
А уж ,современные авто (особенно новые авто). Поехали с товарищем на его Фольце-Тоуране (102 лошадки ,то есть как и в моей 25-ке) в соседней городишко. Едем по ощущениям максимум 80-90км\ч ,ну думаю с учетом нового авто 110-120км\ч , и тут смотрю на спидометр и выясняется что едем со скоростью 195км\ч , а дороги в наших краях думаю сам знаешь ,хреновенькие.

дороги весёлые но получше чем лет 10 назад,или я ямы научился объезжать и не обращать на них внимание.да ещё погода зимой особенно орск с сарой в буран сантиметров 30 льда накатывается дорожники песочком с солью клочками присыпят солнышко пригрееет,лёд клочками и тает не дорога а поле боя и начинается угадай где мельче яма,а ветра зимой пустую фуру как пушинку с трассы сдувает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, вот 195км/ч на 25ке страшновато))) кажется что щас развалится ))

 

а по поводу прыти Р25 с Z7V под капотом - мне на нём после 2.0 карбюраторной (которая тоже не особо тормозная) было страшновато ездить))
только газ чуть нажал - а обороты уже 5000, только передачи успевал переключать

 

а карбюратор бы побольше на такой мотор надо, ИМХО на 2.7 у ВАЗовского диаметр камер маловат


все что побольше не влазят а капот резать не хочется да и газ поставлю карб роли играть не будет всё равно на полную движек крутить нельзя на газе как мне объясняли газ дольше горит и на больших оборотах не успевает сгореть и горят клапана вроде как то так.немного прикатаю,двигатель скаждым днём едет всё легче и погоню к карбюраторщику вроде нашёл сталкивался он с таким колхозом обещал настроить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все что побольше не влазят а капот резать не хочется да и газ поставлю карб роли играть не будет всё равно на полную движек крутить нельзя на газе как мне объясняли газ дольше горит и на больших оборотах не успевает сгореть и горят клапана вроде как то так.немного прикатаю,двигатель скаждым днём едет всё легче и погоню к карбюраторщику вроде нашёл сталкивался он с таким колхозом обещал настроить

я не размер карба имел ввиду, а диаметр камер - с ВАЗовским мотору воздуха нехватает
штатные дроссельные заслонки по 40мм наверно были.. такой карб и надо ставить)

 

а про обороты - эти движки крутить особо и ненадо, у них пики мощности и крутящего момента относительно рано, (4000 и 2500 примерно так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, вот 195км/ч на 25ке страшновато))) кажется что щас развалится ))

Не знаю ,195км\ч на своей карбюраторной не ездил ,по молодости до 185км\ч разгонял. Сейчас быстро не езжу, последний раз года 4 назад с Оренбурга до Орска шёл со скоростью 170км\ч (движок ещё до капиталки,подвеска полуубитая), в авто было семь человек общим весом килограмм 600. Ни каких ощущений ,что развалится не ощущалось. Причём все окна были открыты ,а братец жены развалился на переднем сиденье ,вывалил руку наружу и поставил полулитровый пластиковый стакан с пивом на переднюю панель (я молча поскрипывал зубами от такой вольготности).Я был сам удивлён стакан стоял ,как вкопанный ,только та трещинах и выбоинах ,пиво внутри давало круги ,как при землетрясении. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не размер карба имел ввиду, а диаметр камер - с ВАЗовским мотору воздуха нехватает
штатные дроссельные заслонки по 40мм наверно были.. такой карб и надо ставить

так такой в высоту и будет больше из отечественных напрашивается от волги но он просто огромный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так такой в высоту и будет больше из отечественных напрашивается от волги но он просто огромный

не-не, от волги ненадо)) уж лучше пару карбов от ВАЗа))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не-не, от волги ненадо)) уж лучше пару карбов от ВАЗа))
да тут бы с одним разобратся :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил газ сделал врезку в карб теперь можно и карб до ума доводить,не хотелось зря возится до врезки и потом всё делать заново т.к. врезка влияет на работу карба(2 трубки в дифузорах) как бы не утверждали обратное установщики гбо.сегодня прокатнулся на газе конечно не рвёт как на бензине но дури вполне хватает по трассе до 140 разогналась без проблем больше не давал.единственная проблема не знаю как правильно выставить зажигание сейчас выставлено на глаз,слух по бензину неизвестного качества,может кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Приветствую, форумяне!
Недавно приобрел Рено 25, к-джетроник, Z7V, 6 цилиндровый.
Машинка простояла до этого 5 лет без движения, конечно же сейчас не заводится, несмотря на все усилия знакомых гаражных умельцев.
Нашел Ваш форум, вижу тут обсуждают реальную переделку под вазовские карбы.

 

Парни, а можно поподробнее? Как, что, в какой последовательности. Буду рад ссылкам, картинкам и прочее.
Хотелось бы изучить предмет перед принятием решения, возиться дальше с джетроником или переделать на карб.

 

Всего доброго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, форумяне!
Недавно приобрел Рено 25, к-джетроник, Z7V, 6 цилиндровый.
Машинка простояла до этого 5 лет без движения, конечно же сейчас не заводится, несмотря на все усилия знакомых гаражных умельцев.
Нашел Ваш форум, вижу тут обсуждают реальную переделку под вазовские карбы.

 

Парни, а можно поподробнее? Как, что, в какой последовательности. Буду рад ссылкам, картинкам и прочее.
Хотелось бы изучить предмет перед принятием решения, возиться дальше с джетроником или переделать на карб.

 

Всего доброго.

реноха на карбе 08 бегает на газе до 160 идёт без проблем но уменьшить расход (свои 15 на сотню забирает хоть всё закрути хоть умоляй на коленях)руки так и не дошли да и более-менее разбирающийся человек подвернулся буквально на днях после выходных займёмся карбом и заодно опишу как и что переделывать под карб сейчас просто нет времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реноха на карбе 08 бегает на газе до 160 идёт без проблем но уменьшить расход (свои 15 на сотню забирает хоть всё закрути хоть умоляй на коленях)руки так и не дошли да и более-менее разбирающийся человек подвернулся буквально на днях после выходных займёмся карбом и заодно опишу как и что переделывать под карб сейчас просто нет времени

у меня расход газа на вебере 10 л. (город\трасса), бензина: 7 л. - трасса 90-110 км\ч; 10 л. - трасса выше 110 км\ч, 12 л. - город.

 

P.S. газ врезать на Weber не смогли, сказали низкий он сильно, рычаг дроселя мешать будет, по этому поставили конфорку перед черепахой (переточенная от газели).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. газ врезать на Weber не смогли, сказали низкий он сильно, рычаг дроселя мешать будет, по этому поставили конфорку перед черепахой (переточенная от газели).

 

А фоток, подробностей процесса переделки нету?
Похоже, в инете здесь у нас единственный ресурс, где можно найти реальных людей, кто приколхозил карб вместо джетроника.
Очень жду подробностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реноха на карбе 08 бегает на газе до 160 идёт без проблем но уменьшить расход (свои 15 на сотню забирает хоть всё закрути хоть умоляй на коленях)руки так и не дошли да и более-менее разбирающийся человек подвернулся буквально на днях после выходных займёмся карбом и заодно опишу как и что переделывать под карб сейчас просто нет времени

 

Замечательно!
Это я про будущий отчет. :)))
Расход не особо смущает, главное запустить двигатель. Спецов по таким хитрым прибамбасам у нас не сыскать.
А то получается, машина отлично нафарширована, но не ездит. :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фоток, подробностей процесса переделки нету?
Похоже, в инете здесь у нас единственный ресурс, где можно найти реальных людей, кто приколхозил карб вместо джетроника.
Очень жду подробностей.

ну дык у меня то weber штатно стоял двиг j6r 2.0 или ты про установку конфорки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну дык у меня то weber штатно стоял двиг j6r 2.0 или ты про установку конфорки?

да нет штатно z7v это v образный двигатель 6 цилиндров инжектор(К-джетроник) который в данный момент кроме хозяев этого авто никто отремонтировать или настроить не берётся да и запчастей не найти.речь идёт о полной переделке инжектора в карб.на 4х цилиндровых это просто-замена коллектора,а вот v6 это беда-места под капотом в высоту очень мало из отечественных по высоте встают только вазовские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечательно!
Это я про будущий отчет. :)))
Расход не особо смущает, главное запустить двигатель. Спецов по таким хитрым прибамбасам у нас не сыскать.
А то получается, машина отлично нафарширована, но не ездит. :)))

есть у меня одна мысль-всё таки наверное нужно 2карба-т.к не хватает воздуха а всё что больше соответственно и выше и под капотом уже не умещается а резать капот как-то рука не поднимается.буду снимать свой заодно прикину как встанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друг 2 карба это как минимум! расход у Z7V 20л на сотню это норма со штатным оборудованием на бензе, меньше как не крути не получиться...... я на этом собаку съел можно сказать...так что если у кого вопросы по к-джетронику пишите не стесняйтесь ,помогу расскажу всё что знаю и не только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

друг 2 карба это как минимум! расход у Z7V 20л на сотню это норма со штатным оборудованием на бензе, меньше как не крути не получиться...... я на этом собаку съел можно сказать...так что если у кого вопросы по к-джетронику пишите не стесняйтесь ,помогу расскажу всё что знаю и не только...

20л газа на сотню у меня сожрал только один раз прогнал 250 км в основном со скоростью140-160 да ещё редуктор газа глюкнул давил так что сзади шла машина в полукилометре дышать было нечем,а так 15-16 трасса,город15-18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, парни!
Не подскажите, что это за датчик? Вроде как уровень масла, потому как в поддон вкручен.
Как его проверить?

post-22824-1319434839_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот по этому датчику может кто сказать, что это такое?
Этот вворачивается в блок, по ходу справа.

post-22824-1319434947_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, парни!
Не подскажите, что это за датчик? Вроде как уровень масла, потому как в поддон вкручен.
Как его проверить?

 


И вот по этому датчику может кто сказать, что это такое?
Этот вворачивается в блок, по ходу справа.

ни разу не видел таких датчиков, по крайней мере на J6R таких нет

 

первый похож на масляный, но:
1. родной длинше
2. он весь пластмассовый, включая корпус
3. он не вкручивается, а вставляется и притягивается скобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На обоих фотках датчики вроде "правильные" но не совсем.
Тот который "палочкой" - вроде как датчик уровня масла.
Который "бочонком" - опять же очень похож на датчик давления масла.

 

Ну не бывает у Рено 2-х одинаковых автомобилей :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

речь идёт о полной переделке инжектора в карб.на 4х цилиндровых это просто-замена коллектора

 

А вот и не правда - на рядной карбовой 4-ке и 4-ке инжекторной простой заменой коллектора не обойтись потому что:

 

1. Шпильки крепления впускного коллектора имеют разный угол (у карба под прямым углом к голове, у инжектора под более острым)
2. Патрубки системы охлаждения отличаются размещением (к примеру, в карбовой голове нету выхода горячей ОЖ на печку у первого цилиндра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация