Пример HTML-страницы
александр56

карбюратор на z7v

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

124 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

забрал у друга вот такую реношку двигатель z7v под капотом полный колхоз ещё до него выкинули инжектор и запихнули 08карб приехала ко мне своим ходом поставив на своём пути дымовую завесу

post-15711-1288586367_thumb.jpg

Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё что осталось от инжектора и ещё форсунки в головках 11536:S1052919.JPG] 11537:S1052924.JPG]здесь стоял карб двигатель сейчас разобран горе спецы меняли кольца, поршня воткнули с выломаными перегородками м/у колецpost-15711-1288588982_thumb.jpg, головки не затянули, двигатель отработал часов 10 и задымил сизым дымом, попытаюсь заменить поршня и запустить на карбюраторе , поставить газ, перегонял ее я сам ехала не плохо, востанавливать инжектор думаю нереально ,если не пойдёт поставить другой двигатель интересно кто что подскажет по этой теме может у кого-то такое чудо ездит

post-15711-1288587056_thumb.jpg

post-15711-1288588314_thumb.jpg

Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО найти штатный впускной коллектор со всей фигнёй от родного К-джетроника несложно, сложно будет это всё заставить правильно работать

 

на газу намного проще будет и карб, только с мотора побольше, хотяб от 2,5 если у нас такие делали, а то у 08 камеры маловаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО найти штатный впускной коллектор со всей фигнёй от родного К-джетроника несложно, сложно будет это всё заставить правильно работать

 

на газу намного проще будет и карб, только с мотора побольше, хотяб от 2,5 если у нас такие делали, а то у 08 камеры маловаты


в принципе планирую так и сделать нужно срезать бока с впускного коллектора иначе больше карб туда не встаёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе планирую так и сделать нужно срезать бока с впускного коллектора иначе больше карб туда не встаёт

ставь 3 двухкамерных карба )) будет ракета))
хотя должно хватить 2х от восьмёрки 1,3
или 6 от Оки гыы.. интересно, как оно поедет)

 


а если чесно я даже незнаю какой туда надо поставить чтоб она ехала как надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставь 3 двухкамерных карба )) будет ракета))
хотя должно хватить 2х от восьмёрки 1,3
или 6 от Оки гыы.. интересно, как оно поедет)

 

А синхронизировать 6 карбов от ОКИ?
Это ж убиццо!
:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А синхронизировать 6 карбов от ОКИ?
Это ж убиццо!
:renaultflag:

а заставить работать К-джетроник? ещё неизвесно что проще в итоге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе планирую так и сделать нужно срезать бока с впускного коллектора иначе больше карб туда не встаёт

тогда уж лучше сварить новый коллектор под карб
сварить сразу из нержавейки (её варить всяко дешевле чем алюминий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда уж лучше сварить новый коллектор под карб
сварить сразу из нержавейки (её варить всяко дешевле чем алюминий)
здорово что проявлен такой интерес! но это авто не плохо ехало и на 08 карбе ! конечно на сколько хватит времени (до весны) буду экспериментировать ,в данный момент цель собрать движок с малыми затратами бюджета (тысячи2кмхватит) чтобы выяснить вообще пойдёт ли на нём карб а дальше видно будет, гонять не люблю но и горючку экономить не умею сколько движку нужно столько и надо ему дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а заставить работать К-джетроник? ещё неизвесно что проще в итоге...

А вот это не пробовал... :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

быстро тема развивается! где ж я то был!!! могу подогнать впускной колектор по разумной цене и ещё прибамбасы всякие для K-Jetronika но с карбами по интересней будет выложи фотки побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рабочий к-джет но проблем сним!!! вот на днях решил форсунки помыть и писец они в обще забились нафиг... щас пытаюсь реанимировать :wacko: поэтому карбюратор можно рассмотреть как вариант а тут почти готовый колхоз попался в живую даёшь больше фоток

Изменено пользователем ПавлентийR25
матом ненадо... хотя я тебя понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это не пробовал... :icecream:

О! много потерял)) при случае прикупи и попробуй)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здорово что проявлен такой интерес! но это авто не плохо ехало и на 08 карбе ! конечно на сколько хватит времени (до весны) буду экспериментировать ,в данный момент цель собрать движок с малыми затратами бюджета (тысячи2кмхватит) чтобы выяснить вообще пойдёт ли на нём карб а дальше видно будет, гонять не люблю но и горючку экономить не умею сколько движку нужно столько и надо ему дать

 

у Рено был такой двигатель, Z6W- это 2,9 карбюраторный, ставился на Alpine A310 я не смог найти инфу о том движке кроме картинок и незнаю какой там карб стоял

 

а интерес понятен - этот V6 с правильным карбюратором будет непобедим при неплохой экономичности и огромном ресурсе
только карб надо с камерами побольше, чтоб движку "дышалось" легче

 

зы: у меня 2 таких мотора есть, руки чешутся прикрутить к одному из них пару штатных Веберов от 2х литровой 25ки и посмотреть что получится))) только нет ни времени, ни места, ни соответствующих навыков.. хотя главная засада - нет времени

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рабочий к-джет но проблем сним!!! вот на днях решил форсунки помыть и писец они в обще забились нафиг... щас пытаюсь реанимировать :wacko: поэтому карбюратор можно рассмотреть как вариант а тут почти готовый колхоз попался в живую даёшь больше фоток

надо уже разработать программу замены умирающего К-джетроника на какойнибудь карб или пару карбов с изготовлением альтернативного впускного коллектора... а то машин с этим двиглом много продаётся и задёшего, а машины в основном достаточно "фаршированные"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо уже разработать программу замены умирающего К-джетроника на какойнибудь карб или пару карбов с изготовлением альтернативного впускного коллектора... а то машин с этим двиглом много продаётся и задёшего, а машины в основном достаточно "фаршированные"

 

Дайошь Дельорто в массы! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! много потерял)) при случае прикупи и попробуй)))

 

Та ну вас в пень, сударь, дайте с этой нормально на колесы встать :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та ну вас в пень, сударь, дайте с этой нормально на колесы встать :to_become_senile:

ну как встанете, наскучит вам это дело, так и прикупите себе сей чудный образчик заморской инженерной мысли)) :to_become_senile: Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо уже разработать программу замены умирающего К-джетроника на какойнибудь карб или пару карбов с изготовлением альтернативного впускного коллектора... а то машин с этим двиглом много продаётся и задёшего, а машины в основном достаточно "фаршированные"

не торопитесь резать коллектора т.к. на мой взгляд то что есть у меня не правильно и наблюдалось после работы двигателя в коллекторе собирался бензин post-15711-1288674367_thumb.jpgкто в курсе устройства коллекторов? Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да коллектор там у нас хитрый, а как его правильно переделать хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот карбюраторный Z6W в Alpine A310
61684508_160571b67d.jpg

 

впускной коллектор надо максимально короткий
из инжекторных нужная форма только у турбового Z7U, но он не подойдёт - у него расстояние между головками блока меньше

 

1976_1.jpg

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тут 3 отдельных карба
c458-enginecloseup-remote.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рабочий к-джет но проблем сним!!! вот на днях решил форсунки помыть и писец они в обще забились нафиг... щас пытаюсь реанимировать :wacko: поэтому карбюратор можно рассмотреть как вариант а тут почти готовый колхоз попался в живую даёшь больше фоток
вот коллектор http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i202/1...475cd5.jpg.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот на днях решил форсунки помыть и писец они в обще забились нафиг

 

Как форсунки мыл? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не снимая! мыл подсоединили вместо бензина промывку, название не помню, так она всё что отмыла с системы забила в форсунки причём только в 3, до гаража приехал на 3х цилиндрах :thumbsup: потом снял их продул компрессором 5кг ,вроде ожили залил ещё в бак промывку монол вроде за 110руб, с начало херова работала, поездил немного, вроде работает всё ,но результат никакой как было до всех манипуляций так и осталось :( да там ещё сеточку забило в РУДе пришлось её выковырять нах.. итого потрачено 700р в пустую только головной боли прибавилось!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как форсунки мыл? :telephone:

 


Я ездил к часникам - они снимали форсмунки ставили на стенд и 3-4 часа мыли - пока факел не стал у всех правильный одинаковый.

 

Мыли WINS'om

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки классные более менее что-то встаёт на свои места,а вот вопрос по теории карб подбирать по общему объёму движка или по одному цилиндру? или ещё как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки классные более менее что-то встаёт на свои места,а вот вопрос по теории карб подбирать по общему объёму движка или по одному цилиндру? или ещё как?

я думаю по объёму движка, ведь цилинров может быть и 4 и 6, карбы разные надо будет, а объём цилиндра например 0,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю по объёму движка, ведь цилинров может быть и 4 и 6, карбы разные надо будет, а объём цилиндра например 0,5

наверное так будет правильно только что перетряхивал карб на газоне сейчас песня машина зверь не в тему всего-то замочили и прочистили (без резинок и прокладок)карб в ацетоне, по инструкциям жиклёры с волгой и уазом одинаковые,разное получается газон 8 цилиндров и собрано грубо говоря 2 карба той-же волги в одном,на волгу точно знаю ставят карб 2105 теряя не много в тяге но здорово экономя на бензе. пока жду поршня пытаюсь разобраться с головками может кто в курсе посадки под форсунки (гильзы,цилиндры не знаю как их назвать)съёмные или нет? пытаюсь их заглушить т.к.доверия этому узлу с дубовыми резинками нет совершенно . а одна из(гильз) покоцана здорово. Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

наконец то движок собран заведён пока работает на твёрдую четвёрку нужно доводить до ума карб и коллектор2ceb1ee5bbf2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю карб 083. так и оставил. не забудь отписаться по окончанию работ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто поздравляю! ну как там расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю карб 083. так и оставил. не забудь отписаться по окончанию работ)
ещё немного доведу до ума и будет описание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто поздравляю! ну как там расход?
спасибо! пока только добился более- менее ровной работы набор оборотов средний заводится отлично дыма и явных признаков выплёвывания бенза не видно по расходу пока точно ничего не скажу есть ещё несколько задумок переделки карба но под газ в принципе уже и так пойдёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще колхоз подушки движка от волги4683bfaf22bb.jpgкрая пластин можно было обрезать вровень с родным кронштейном тяжело было из-за них ставить на место две пластины по 8мм толщиной для того чтобы подушку можно было заменить нижняя пластина сверлится под шпильки подушки а верхняя вместе с родным кронштейном под размер торцёвого ключа чтобы затянуть гайки у меня просверлено 18 и мм на 3 углубил в нижнюю пластину т.е.гайки стоят внутри пластин снизу с подушки срезал направляющую шпильку на месте09d89f90736e.jpg

Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо
нужен подогрев впускного коллектора от общей системы охлаждения двигателя
будет испарять бензин осевший в коллекторе

 

у карбовых 25-ток подогрев есть, причём резервуар для ОЖ на коллекторе весьма объёмный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо
нужен подогрев впускного коллектора от общей системы охлаждения двигателя
будет испарять бензин осевший в коллекторе

 

у карбовых 25-ток подогрев есть, причём резервуар для ОЖ на коллекторе весьма объёмный

полностью согласен сегодня переделал ещё раз коллектор завтра постараюсь выложить новые фото насчёт подогрева пока ничего не придумал нужна будет любая подсказка коллектор даже при рабочей температуре прохладный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиатор из медной трубки, только его надо плотно приклеить снизу и придумать откуда запитать, чтобы не мешал работе системы охлаждения и печке
и трубку надо так согнуть, чтоб её как можно больше там уместилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот еще колхоз подушки движка от волги.....

Очень неплохо :) я думал сначала себе переделать из подушек москвича 41-го но потом решил все же купить 25-шные, а потом буду думать, хотя уверен что проходят долго. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь коллектор выглядит такbe470d85f308.jpg
дата в фото не правильна. отрезали верхнюю часть, в оставшиеся концы труб почти встали вроде вазовские заглушки блока D-36 труба примерно 36,5 заглушки немного развальцевали,забили на место с герметиком торцы прошли эпоксидкой, заглушку возле первого цилиндра просверлили, вставили штуцер тормозного вакуума изнутри притянули гайкой и прихватили гайку сваркой к заглушке,сзади карбюратора врезал штуцер для газового редуктора,пока заглушен, теперь можно и фильтр подцепить

Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна помощь!есть видео формат AVI не могу найти как вставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна помощь!есть видео формат AVI не могу найти как вставить

я на ютуб залил и сюда ссылку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так работает z7v с карбом

фильтр пока не закреплён

 

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично молодец! Мои поздравления :renault_forever::renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично молодец! Мои поздравления :renault_forever::renaultflag:
спасибо теперь буду доводить до ума отдельные мелочи затем уже доводка карба на ходу и установка газа кстати на видео попало левое заднее колесо.родное спустило примерил диск от волги сзади подошёл вроде по болтам чётко на перед внутренний диаметр меньше но можно проточить Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забудь про расход) мерить на бензе. даже на х.х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо теперь буду доводить до ума отдельные мелочи затем уже доводка карба на ходу и установка газа кстати на видео попало левое заднее колесо.родное спустило примерил диск от волги сзади подошёл вроде по болтам чётко на перед внутренний диаметр меньше но можно проточить

За основу был взят обыкновенный карб 083? с камерами 21 на 23 ? Ещё недавно я эксплуатировал на "нивовском"(на базе 083), с дырками 24 на 24. Жиклёры ставил на первичную камеру 105 и 107,5 (лето -зима) и на вторичку 110 вроде или 115 (был и более дерзкий жиклёр с пропастью вместо дырочки посередине). По ускорительному насосу, самое вменяемое что получилось за много лет эксплуатации нащупать форсунка ускорителя от "нива" с одной (пардон) пиской, но сам хоботок я ставил распрямлённую трубку от вторичной камеры (карб 083) и направлял эту трубку под самую заслонку первичной камеры.(могу фото кинуть попозже если интересно.) Жиклёр ХХ (который на электроклапане) немного разварачивал трёхгранной иглой чтобы ХХ был поуверенней ,стандартные 41 и 42 на деле оказалось маловато.
Ну слава автомобильным богам сподобился я поставил японский карб от ниссан блюб 1,8 теперь вот наваливаю, можешь глянуть фото в разделе Фуэго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За основу был взят обыкновенный карб 083? с камерами 21 на 23 ?
карб обычный 083 со стандартными жиклёрами. убрал провал при разгоне поставил носик распылителя ускорителя от нивы 45 и кулачёк привода распылителя №4 дальше подбирать буду на ходу если камер не хватит разверну до нивских

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забудь про расход) мерить на бензе. даже на х.х.
хорошо на холостых постараюсь сегодня померить нужно только приборку собрать,пропаивал, указатель бензина отказывался с габаритами работать снял панель а там море косяков по пайке, от старости что ли разваливается или качество пайки плохое не понял.Возник вопрос по расходу какой должен быть расход на холостых у Z7V?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 775
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Litwins
    Новый пользователь
    Litwins
    Регистрация