Sign in to follow this  
Полковник

Рено Клио-3 и ее эксплуатация.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

68 posts in this topic

Recommended Posts

Graft
09.11.2006, 16:20

 

Год мы с мужем ездили на Рено Меган 2. Взяли под заказ в салоне, 2,0 литра на механике. Не машина, а зверь. Черный, лаковый, на 17 дисках, набитый опциями под завязку. Удобный, красивый...про надежность - отдельная тема. В целом и общем хлопот не доставил, не считая мелочей (про них вы можете прочесть на сайтах Мегану посвященных). НО! Периодически меняться –«кто поедет сегодня» - оказалось не удобным, и мы решили заказать автомобиль немного поменьше, для меня (зачем нам второй дредноут в семье?).
Мой стаж достаточно велик (10 лет), но за это время я так и не полюбила автоматические коробки. Да, я любитель погонять и полазить по разным неизведанным дорожкам, автомобиль выбирался с этими условиями. До Мегана, я ездила на всех поколениях (не убиваемых) Хонды Сивик, и нынешний мне очень нравится, но, к сожалению, цена в от25000$ мне не по зубам. Перебрав весь гольф-класс, так и не смогла остановиться на чем-то до 20000, по ряду многих причин. Пришлось опуститься пониже и присмотреться к В-классу. К сожалению, здесь тоже, выбор был не велик. Единственное, в серию вышли Рено Клио (New) и Опель Корса, из которых Опель отпал сразу, в связи со своей "не-мощностью" и "надежностью" (я работала в салоне концерна GM, имею представление), хотя по габаритам, он длиннее Клюшки на целых 1,1см. Однако, у Клио самая большая колесная база среди ее одноклассников (длина от колеса до колеса такая же, как у некоторых с-классов), и это, для знающих людей, многое значит. К тому же двигатель 1.6 выдает 113 лошадей, для такого не большого авто - это весёлые лошадки. Второй рено в семье, позволил сэкономить на покупке (а в дальнейшем сэкономит и на сервисе).
В данный момент, моя Clio New прошла более 3000км. Это конечно мало, чтобы сказать, что этот автомобиль супер-надежный. Хотя за эти 3000 тысячи, были уже и вылазки на природу, рыбалку и дальние поездки по бездорожью. Многие спросят, почему же вы не взяли что-то более проходимое, типа форд Фьюжн или какой-нибудь Сузук, зачем убивать такой автомобильчик? Отвечу, для того чтобы удачно ездить и там и сям, нужно: 1. Голова (а она есть - эт' точно, 2. Большой дорожный просвет ( на Клио он кстати 170 см, на Сивиках больше 140 не было), 3 . Мощный мотор, МКПП + опыт (это всё есть + на Сивиках была пройдена большая часть Карелии и не только, 4. Знание рынка на счет надежности и безопасности той или иной марки...Короче, Рено Клио подходит для вылазок!
А что на дороге? Поставив шины пошире, я получила, по устойчивости на трассе, почти карт. Рулится машина шикарно. В отличие от Мегана, электро усилитель у Клио похож на смешанный (гидро-электро), потому что меняющаяся тяга руля всегда дает отличный контроль над дорогой и не важно с какой скоростью ты передвигаешься. До 3000км машина проходила обкатку, после, компьютер разрешил пользоваться всеми лошадьми, и Клио будто сорвалась (с буксом рвет, даже, на второй передаче). Неровности дороги машина проходит достойно, очень мягкая и, в тоже время, упругая подвеска (хотя есть подозрение, что это отчасти из-за высоты профиля шин – 65).
Внутри? Моя машина имеет ряд опций, которые редко ставят, даже, на гольф-класс. 6 подушек, всевозможные датчики, бортовой компьютер, литые диски, CD-чейнджер, климат-контроль, мягкий (!) пластик передней и боковых панелей, кожанный руль, большой салон – всё это даёт ощущение, что ты сидишь в машине не ниже гольф-класса. Всё это, мягко говоря, радует.
А что не радует? У машины, почти за 19000$ не крашенные ручки дверей в цвет кузова. Рено сэкономил 20$, о-бал-деть. Система Кабас плохо ловит российское радио. В салоне Клио (и смех и грех) изредка слышны странные звуки – некое тиканье часов, которых не существует (только в электронном виде). Турецкая сборка – скрипы в салоне ( а вернее дребезжание под боковой панелью какого-то незакрепленного провода).
Всё это конечно мелочи, причем исправимые, по сравнению с кайфом, получаемым от драйва. Конечно это не спорт-боллид (но я такой целью и не задавалась). Однако, муж, иногда пересаживаясь на мой авто, потом, с горящими глазами сообщает – «ну она у тебя и звереныш».
Что будет? Для моей ласточки, необходима тонировка, так будет позлее, и меньше будет любопытствующих взглядов. 16тые диски в недалеком будущем, антикрыло побольше, пороги. А так же, бордовый цвет так и просит аэрографии, хочется чего-нть эдакого.
Вывод:
Рено- Клио III - это хороший городской автомобиль и замечательный путешественник.
Да, кстати, про шумоизоляцию - она на высоком уровне, поверте. Мазды, Мицу и Ситроены (это те которые лично обкатаны из новейших авто) отдыхают!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня жена, на устроенном Петровским Автоцентром празднике "Рено Пати" , выиграла первый приз.
А соревнование было на тему, кто быстрее достанет запаску из Клио-3. У нее это заняло не больше 2 минут. :lol::lol::lol:
Вот что значит опыт езды и общения запаски еще на Клио-1
i-240.jpg

 

И как показала наша семейная практика эксплуатации еще Клио-1, система -запаска под днищем, в тысячи раз удобнее, чем когда запаска в багажнике.
Для споравки, мы оба не Гераклы. Ростиков в нас по 153 см, ну и веса бараньи (по 50 с кусочком). А это говорит о том, что просто Вы были не готовы к этой системе и не смогли ее правильно оценить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колесо падает вниз, грязное, мокрое, явно не для женских ручек, да и тяжелое оно...:(
Разочарована.

Проколотое колесо тоже грязное и мокрое, и если его в багажник...потом придется его сушить, а так под днище не придется:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, когда в первый раз менял колесо на Ситороене ZX 1.8, такими словами проклинал ситроеновских инжинеров, что птицы с неба падали в немом изумлении:)))) Патамушта дело не в том, что запаска снизу - дело в систеле ее крепления: у ZX она была на редкость дебильная ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, когда в первый раз менял колесо на Ситороене ZX 1.8, такими словами проклинал ситроеновских инжинеров, что птицы с неба падали в немом изумлении:)))) Патамушта дело не в том, что запаска снизу - дело в систеле ее крепления: у ZX она была на редкость дебильная ;)

 

Про птиц - это круто :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик, а по размеру салон Клио 3 больше салона Символа? как там вообще на задних местах, трое взрослых поместятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Polif (Graft), спасибо, что спасли мои деньги и нервы. даже этого достаточно. чтобы клио не покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю несколько замечаний.
1. "Смешанных" усилителей руля не бывает: либо гидро, либо электро.
Разница между ними принципиальная. У электроусилителя нет сложной гидросистемы с насосом. Электроусилитель - это лишь небольшой электромотор, установленный на рейке, который начинает работать при повороте руля. Он не отнимает мощность от двигателя, гораздо дешевле и проще в установке, нежели ГУР.

 

Минус электроусилителей тоже известен - "синтетическая" обратная связь. Хотя, многие фирмы уже научились это "лечить" настройками. В той же Клио 2 1.6 Динамик, например, всё ещё не так плохо. Но на Клио 2 Спорт стоит ГУР :)

 

2. Увы, но с 65-м профилем резины машина напоминать карт ну никак не сможет. Тем более, Клио 3, которая скучнее предшественницы по повадкам. Ждём Клио 3 Спорт и обычные Клио 3 с новым 2-литровым мотором (N4R), в которых обещают ещё и подвеску перенастроить.
Кстати, как можно после Хонды Сивик называть Клио картом? У меня был Сивик-хэтч 6го поколения (1995-2000) - он рулится лучше "обычных" Клио 2. Если же после 7го Сивика (2001-2006), то тогда ясно - он явно не блистал ходовыми качествами. Впрочем, Клио 3 гораздо азартнее Мегана 2 - тот слишком уж ориентирован на комфорт.

 

3. Качество осталось на уровне Клио 2 в "правильных" комплектациях. Да, мягкий пластик, да, кожа на руле, да, оснащение. Но в 2001 году, когда после рестайлинга это всё появилось на Клио 2, это оснащение было лучшим в классе (достаточно взять рестайлинговый Клио 2 Спорт (ABS, ASR, ESP, кожа на руле и КПП, спорт-сиденья, обшитые кожей и алькантарой, климат-контроль, датчик света, датчик дождя, штатный ксеноновый свет с омывателем). Сейчас - всего лишь соответствие рынку. На той же Корсе, например, есть даже подогрев руля.

 

Вот :)

 

В целом же, соглашусь, что машина вполне хорошая. Но восторгов уже явно не вызывает: раз уж заявились во "взрослые игры", можно было сделать и лучше. Это уже не "игрушечная" Клио 2. К тому же на наш рынок какие-то ущербные комплектации поставляют, что тоже обидно. Где люк или стеклянная крыша? Где штатный ксенон? Где версии с нормальными моторами? Тот же К4М для изрядно потяжелевшей Клио - уже не источник радости. Где "трёхдверки" наконец???

 

И главный вопрос - за что 18799$? Более дешёвые версии не рассматриваются по причине интерьера - это только в Dynamique вышеописанный мягкий пластик и оснащение. В простые версии даже садиться не хочется - пластик там ужасный.

 

Почти 19 000 долларов за:
Ручные стеклоподъёмники сзади?
Дохлую аудиосистему?
Штампованные 15" колёса?
Раньше в версии Dynamique ставили хотя бы спортивные кресла от Клио Спорт. А сейчас - обычные плоские.

 

Спасибо, не надо.
3-летний Клио Спорт взять можно с минимальным пробегом... Если рассматривать тот же класс.
Либо ту же Фиесту 1.6, которая выглядит не хуже. Да, простоват и тесноват салон. Зато едет она гораздо "вкуснее" Клио 3. И в той же комплектации будет стоить ещё и дешевле.

 

З.Ы. Кстати, зимой, даже в 30-градусные морозы, проблем с вентиляцией и прогревом салона в Клио 2 1.6 Динамик и в Клио 2 Спорт (этот пока только 17-градусные испытал) - не было и нет. При том, что в Клио Динамик у меня был обычный кондиционер, а не климат-контроль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю несколько замечаний.
1. "Смешанных" усилителей руля не бывает: либо гидро, либо электро.
Разница между ними принципиальная. У электроусилителя нет сложной гидросистемы с насосом. Электроусилитель - это лишь небольшой электромотор, установленный на рейке, который начинает работать при повороте руля. Он не отнимает мощность от двигателя, гораздо дешевле и проще в установке, нежели ГУР.

 

Однако, батенька ты неправ. Электрогидроусилитель руля, у меня стоял на Клио-1 Баккара выпуска аж 93 года!
Строго говоря, гидроусилитель руля (насос) приводился в действие электромотором.
Я всю эту систему, сам лично разбирал и перебирал.
Такая, ооочень редкая схема, была применена на моей эксклюзивной Клюхе из за отсутствия места в подкапотном пространстве. Т.к. движок в моей Баккаре стоял 1,8 от Лагуны.
А электрогидроусилитель руля, занимал под капотом минимум места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако, батенька ты неправ. Электрогидроусилитель руля, у меня стоял на Клио-1 Баккара выпуска аж 93 года!
Строго говоря, гидроусилитель руля (насос) приводился в действие электромотором.
Я всю эту систему, сам лично разбирал и перебирал.
Такая, ооочень редкая схема, была применена на моей эксклюзивной Клюхе из за отсутствия места в подкапотном пространстве. Т.к. движок в моей Баккаре стоял 1,8 от Лагуны.
А электрогидроусилитель руля, занимал под капотом минимум места.

Так по сути это всё равно гидроусилитель!
Просто приводится он не ремнём от коленвала двигателя, а электромотором. Сути это особо не меняет.
Если есть гидросистема - это всё равно ГУР. И нет никакого значения, чем приводится в действие его насос.
Если нет гидросистемы - электроусилитель.

 

Вот и всё :)

 

Кстати, впервые электроусилитель руля на Клио появился со вторым поколением модели. Традиционный "гидрач" оставили только для Clio Sport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так по сути это всё равно гидроусилитель!
Просто приводится он не ремнём от коленвала двигателя, а электромотором. Сути это особо не меняет.
Если есть гидросистема - это всё равно ГУР. И нет никакого значения, чем приводится в действие его насос.
Если нет гидросистемы - электроусилитель.

 

Вот и всё :)

 

Кстати, впервые электроусилитель руля на Клио появился со вторым поколением модели. Традиционный "гидрач" оставили только для Clio Sport.

 

По сути да. Но схема ооочень редкая. И ее сам производитель называет электрогидроусилителем руля.
И значение чем приводится в действие есть. Ременной привод- он постоянен, электо- управляет хитрее и умнее. B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сути да. Но схема ооочень редкая. И ее сам производитель называет электрогидроусилителем руля.
И значение чем приводится в действие есть. Ременной привод- он постоянен, электо- управляет хитрее и умнее. B)

Ну насчёт упоминания производителем - я не нашёл именно сочетания слов "электрогидроусилитель".
Кстати, в Clio Williams двигатель 2.0 по размерам-то тоже немаленький. Интересно, как там сделано...

 

На самом деле, мне совершенно до фонаря, гидро, электро или вообще никакого - лишь бы машина управлялась отлично :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну насчёт упоминания производителем - я не нашёл именно сочетания слов "электрогидроусилитель".
Кстати, в Clio Williams двигатель 2.0 по размерам-то тоже немаленький. Интересно, как там сделано...

 

На самом деле, мне совершенно до фонаря, гидро, электро или вообще никакого - лишь бы машина управлялась отлично :lol:

 

Принципиально то, что в Кло-3 электроусилитеь с переменным усилием, как и на Мегане-2. До того как попробовал его на Мегане-2, я читал в тестах, как его ругали. Мол руль невнятный. Однако когда сам попробовал и поездил, мне понравился. До сих пор понять не могу. за что его журналисты ругали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принципиально то, что в Кло-3 электроусилитеь с переменным усилием, как и на Мегане-2. До того как попробовал его на Мегане-2, я читал в тестах, как его ругали. Мол руль невнятный. Однако когда сам попробовал и поездил, мне понравился. До сих пор понять не могу. за что его журналисты ругали.

Для комфортабельной и "обычной" езды Меган 2 очень даже хорош. А вот для активной езды он не подходит. Впрочем, на фоне повального стремления сделать из любой погремушки гольф-класса чуть ли не суперкар, такое подчёркнуто отдалённое от псевдоспортивности поведение заслуживает уважения. Меган комфортен и безопасен. Многим больше ничего и не нужно :)

 

Но пока среди всех машин, на которых я ездил, мне наиболее "понятно" рулевое управление BMW 1й и 3й серий и Audi S6 V10.

 

На БМВ чувствуешь просто всё! В штатных режимах руль тяжеловат - обожаю такую настройку. Зато в предельных режимах чувствуешь даже момент срыва в занос за доли секунды до самого заноса! Кайф!

 

A Audi S6 вообще управляется просто бесподобно, хоть руль и не столь "прозрачный", как на BMW.
Новый Mercedes E-класса тоже очень хорош.

 

Впрочем, есть и минусы и у этих машин.
1. "Копейки" и "трёшки" БМВ заточены под хорошие дороги, а на наших неровных покрытиях в повороте могут спрыгнуть с траектории задней осью и в колее они очень нервные. Но в остальном - блеск.
2. В Audi S6 немного не радует своей работой АКПП. В обычном режиме она не всегда быстро реагирует, если нужно резко ускориться. А в спортивном режиме, наоборот, чересчур дёрганая. Впрочем, дело привычки. К каждому "автомату" нужен свой подход.
3. В Мерседесе Е-класса в штатных режимах слегка напрягают "электронные" тормоза (между педалью тормоза и тормозными механизмами нет прямой связи, если кто не в курсе) - сложно избежать клевков. Но на "полётах за 200" и последующих торможениях - никаких проблем.

 

А из моделей Рено нынче, к сожалению, мало какие способны порадовать активного водителя. И все они выходят из ворот предприятия "Alpine" во французском Дьеппе.

 

Но я очень лоялен к этой марке. Мало того, что это уже третья Рено в семье (до этого были Megane I 2.0 и Clio II 1.6 16V), так я ещё с удовольствием сменю в будущем свою Clio II Renaultsport 172 на подретушированную версию Clio II Renaultsport 182, а потом на Clio III Renaultsport 197 или Megane II Renaultsport 225.

 

P.S. ...Если, конечно, не подвернётся очень хороший вариант в виде BMW 330 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Сразу конечно заметила, но сейчас поняла весь негатив того, что щетки не поднимаются - им мешает капот (да и конструктивно они так сделаны). Не возможно почистить под ними, а соответственно они постоянно развозят эту грязь по всему стеклу.

 

Очень странно!! обязательно должна быть функция зависания в верхнем положении!

Share this post


Link to post
Share on other sites

обязательно должна быть функция зависания в верхнем положении!

Нету! Веришь, нет!!! :(
Чуть щетки не погнула на Клюхе-3, пока пыталась понять, что за ерунда такая...
Ноу-хау Рено? Чтоб щетки не щелкнули по лбу пешехода, оказавшегося на капоте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на новой Корсе как раз электрогидроусилитель... И вообще, почитал я об этой машинке на сайте Опель - как то она мне понравилась... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно!! обязательно должна быть функция зависания в верхнем положении!

Конечно есть:) Называется - Выключи зажигание кады щетки сверху:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно есть:) Называется - Выключи зажигание кады щетки сверху:)

думаю такого не будет.. электроника должна доводить все до конца, когда выключаешь заж... маши на все таки следующего поколения, нежели наши))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету! Веришь, нет!!! :(
Чуть щетки не погнула на Клюхе-3, пока пыталась понять, что за ерунда такая...
Ноу-хау Рено? Чтоб щетки не щелкнули по лбу пешехода, оказавшегося на капоте?

на 607 например выключаешь зажигание, в течение короткого времени после выключения если перевести ручку включения дворников, они поднимаются и зависают... удобно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Про электрогидро усилитель, я даже спорить не буду. Но и выеживаться по поводу того, что такого не бывает не надо. Лучше расскажите мне, как гидроусилитель на больших скоростях действует на авто с системой ЭЛЕКТРОННОГО регулирования тяги.
2. Заметь, я с цивиком, клюшку не сравниваю. И не собиралась. Хотя бы потому что класс другой. А для этого класса на 16" 205/50 - карт. Ну конечно не Спорт - но нормуль, для средней тачки.
3.Проведи сравнение не с тем, что было, а с тем что есть (включая стоимость и показатели). ТАК БУДЕТ ГРАМОТНЕЕ.
Про все остальное: - я в авциях и рукоплесканиях к этой машине, вроде, не склонялась, так что...
А закон равновесия он везде, даже в тачках: - в одном убывает в другом прибывает...
И уж простите все клюховоды, но предыдущего поколения клюх, никакой, ни 2.0 ни 1.6, мне не нравится внешне, хоть ты тресни...
Вот:)

 

Всё правильно: "Цивик" - один аппарат, к тому же другого класса и другой автоконцепции, "Клио" - другой.
У первого и центр тяжести расположен иначе, да и создан он для активной езды...
"Рено", в своих автомобилях, реализует другую концепцию: "Всё для комфорта и безопасности".
Принцип другой, господа! И не стоит ругать "Рено" в отсутствии спортивности в выпускаемых автомобилях, т.к. всё, что поставляется в Россию, заточено именно под комфортную езду и реализует основной принцип компании...
Называется - хотите поспортивнее - ввозите неофициальным путём!
По поводу "Клио" "Динамик" - с двигателем 1,6, с механической КПП, имеющим в своём арсенале целых 113 л.с и обутой в резину 16" 205/50 - это уже серьёзный соперник для светофорных дуэлей, даже для более старших по классу автомобилей! Он и рулится по другому, и реактивное усилие на руле совсем иное, и чувствует дорогу совсем иначе....
Проверено лично, тем более, что есть с чем сравнивать, после эксплуатации обширного ряда "Рено", среди которых имелись совсем уж экзотические....
По поводу "Цивиков"...Гм, интересные здесь у Вас на форуме эталоны....Вроде, "Рено-клаб", а не "цивик-клаб"....
Не знаю, у меня в семье две "Рено": "Клио" в самом топе, и "Меган" в тюнинге и в максимальной комплектации....
Вы,вот, спорите о спортивности....Я никак не разделяю восторгов по "Цивику", и могу сказать, что на светофорных гонках на "своём неспортивно-комфортном мегане 2,0 на механике", не раз наказывал ваши хвалёные цивики со 140-сильными моторами".Ничего нет в них особенного! А одно название - Ц-ВИК...напоминает плевок сквозь зубы!!!
А по поводу заныриваний в повороты и прочих чудачеств - поставляемые в Росиию ренохи сделаны не для этого. У них другой девиз - читайте буклеты: "Комфорт и отличная динамика!".
Не нравится - покупайте спортивные ренохи и наслаждайтесь, к вашим услугам весь спортивно-инженерный опыт "Рено", отточенный в "Формуле"...
По поводу восторгов по "Опелю", виденных на форуме, тоже не могу оставить без внимания.
Как человек, работавший ранее в "Опеле",могу сказать одно: ничего в них ,кроме обширного набора заказных опций и нового корпоративного стиля нет - движки жрут масло, "изитроники" глючат, а ТО кусается!
В этом ключе показателен разговор с бывшим клиентом:
"С.,сколько вы отдали за 2-е ТО на вашем "Мегане""
"Около 4,5-х тыс. руб"
"Да вы что, а я одиннадцать"
Думаю, комментариев не потребуется...
Господа,как человек работающий в "Рено" и знающий достоинства и недостатки этих автомобилей, могу сказать следующее: не о том Вы говорите здесь, зря выискиваете спортивные качества там,где это и не позиционировалось,...
Налаждайтесь комфортом и красивыми и безопасными автомобилями "Рено",созданными для комфортного,быстрого и НЕТРАВМАТИЧНОГО перемещения в пространстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

meganer, мне прикольно. Я не работник Рено. Никогда не работал в сервисах и у дилеров.
Но выбор машин у нас в семье такой:
1. У меня Меган-2 , Привиледж, 2,0 литра с МКПП
2. У жены с середины марта будет Клио-3, Динамик, 1,6 литра с МКПП.

 

На Клио-1 Баккара 1,8 мы ездили оба в прошлом.
Выбор машин у нас самостоятельный. Никто не кому ничего не навязыва.
Жена наотрез отказалась от АКПП. Я АКПП не люблю. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

meganer, мне прикольно. Я не работник Рено. Никогда не работал в сервисах и у дилеров.
Но выбор машин у нас в семье такой:
1. У меня Меган-2 , Привиледж, 2,0 литра с МКПП
2. У жены с середины марта будет Клио-3, Динамик, 1,6 литра с МКПП.

 

На Клио-1 Баккара 1,8 мы ездили оба в прошлом.
Выбор машин у нас самостоятельный. Никто не кому ничего не навязыва.
Жена наотрез отказалась от АКПП. Я АКПП не люблю. :)

 

Полковник, поздравляю Вас, отличный выбор!
"Клио 3" "Динамик",думаю, тоже в будущем, доставит Вам массу приятных ощущений.
Достойный автомобиль.
А отказались от АКПП справедливо - на французах она никакая. Заслуживает похвалы только на "Лагуне", она там ниссановская.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но предыдущего поколения клюх, никакой, ни 2.0 ни 1.6, мне не нравится внешне, хоть ты тресни...

 

То же самое могу сказать про Клио III.
Клио II - спортивная подтянутая машинка, а Клио III - растолстевшая, тяжелая...
Так что - это эмоции и дело вкуса.
Единственное, что объективно - это неубедительное соотношение цена-качество-комплектация в третьем поколении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольная история...
Как-то раз, не так давно, взял у жены её "Клио-3", доехать до работы. Стало интересно прочувствовать новый, непривычный ещё аппарат, сравнить ощущения после 2-литрового "Мегана"...
Сел в машину, в руку удобно легла ручка переключения передач, при движении начал радовать более спортивный, маленький, обшитый кожей руль, с более внятной, чем у суперкомфортного "Мегана" обратной связью...
Выезжаю на Открытое шоссе, встаю на красный на первом, после метро, светофоре...
Тут впереди меня,обьехав по встречке, встаёт серебристая десятка...Из машины доносится громкая музыка, рычит огромная труба - типа,прямоток,подрагивает побокам и на заднем бампере спортивный сетчатый обвес,сзади надпись "Спешел сериес", "Тольятти тюнинг"...
Они не знали, что сзади, в образе дружелюбной "Клио", пристроился мощный городской автомобильчик...
С грохотом, с буксами, трогаются...С удовольствием даю им фору, на вторую, кручу движок до четырёх тысяч...,"Клио" выстреливает до следующего светофора..."Лада" натужно ревёт мотором,скрывается за кормой...
Подъезжают, музыка выключена, открываю окно, ехидно смеюсь... ИЗ "ДЕСЯТКИ" ДО МЕНЯ ДОНОСИТСЯ СКОНФУЖЕННЫЙ МАТ...
Дьявол водит "Лада", господа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет, на клио-3 1.4 педаль газа чуть странноватая. До половины давишь , чуть мощность увеличивается. на второй половине все в норме. Или это особенности обкатки? пробег 1300 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто подскажет, на клио-3 1.4 педаль газа чуть странноватая. До половины давишь , чуть мощность увеличивается. на второй половине все в норме. Или это особенности обкатки? пробег 1300 км.

У меня примерно также. Хочешь добавить больше динамики - продавливаешь педаль за половину хода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте... я прочел Ваши комменты по Клюше и совершенно с Вами согласен. Я только купил машинку....за два дня проехал две сотни......это зверятина, даже пока и электронные мозги еще и не поняли мой стиль вождения!!! очень приятная в управлении.....шумоизоляция на высоком уровне....сегодня сравнивали КИА СИД с моим авто...........это гон полный.....колесная база длиннее, но не шире.....стояли и спорили долго, потом посидели в машине знакомого и моей.....разницы нет....с виду СИД шире, но внутри - отнюдь.....(не все то золото, что блЯстит). багажник конечно меньше - 240 литров, но что делать...это гольф класс. У меня до Клюшеньки был СИМВОЛ (рестайлинг), багажник - 540 литров, но не глубокий по высоте. Я вообще помешан на реношках. В будущем, ессно, Колеас :rolleyes::dumbells: Клюшина аэродинамика меня полностью устраивает. Двига - 1,6, механика.....полная комплектация....не литье.....колпаки. Есть глюки....поеду на диагностику - хочу отключить автоматическое включение ближнего света....с кнопки не удалось прям в салоне. Но не сстал оставлять им ......чуть позже заеду....и еще....мне кажется, что сход-развал кривой.....тоже поеду до кучи.....а в целом.......я просто спать не могу......ворочаюсь и хочу поехать )))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сразу видно - понравилась машинка человеку!!! :icecream::to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже есть вопросик. Подскажите, это нормально, что я чувствую как шестеренки работают, когда еду и слегка прикасаюсь ногой к сцеплению?.....не знаю как объяснить, но вот какое-то движение чувствуется в процессе движения в педали сцепления.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже есть вопросик. Подскажите, это нормально, что я чувствую как шестеренки работают, когда еду и слегка прикасаюсь ногой к сцеплению?.....не знаю как объяснить, но вот какое-то движение чувствуется в процессе движения в педали сцепления.....

 


Никогда не обращал внимания на такое. Может всеж Вы чувствуете работу выжимного подшипника?
А вообще, постоянно держать ногу на педали сцепления, ооочень неправильно. От этого еще в школе при обучении вождению меня отучали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не обращал внимания на такое. Может всеж Вы чувствуете работу выжимного подшипника?
А вообще, постоянно держать ногу на педали сцепления, ооочень неправильно. От этого еще в школе при обучении вождению меня отучали.

 

Я не то, чтобы реально нажимаю на педаль сцепления, когда еду.....просто немного прикасаюсь к ней.....вот не могу отучить себя от этого, не могу привыкнуть ставить ногу на площадку для отдыха. Я только второй год за рулем. Опыта еще не много. Я достаточно поздно права получил. Так значит, то, что в педальке движется ничего страшного? :dumbells:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть глюки....поеду на диагностику - хочу отключить автоматическое включение ближнего света....с кнопки не удалось прям в салоне.

У тебя наоборот не включена функция автоматического включения, а всего лишь "скандинавский вариант"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не то, чтобы реально нажимаю на педаль сцепления, когда еду.....просто немного прикасаюсь к ней.....вот не могу отучить себя от этого, не могу привыкнуть ставить ногу на площадку для отдыха. Я только второй год за рулем. Опыта еще не много. Я достаточно поздно права получил. Так значит, то, что в педальке движется ничего страшного? :dumbells:

 

Не переживайте. Я тоже много лет не мог отвыкнуть от этой привычки. Но это стоит сделать постепенно. У Вас сцепление дольше жить будет.
Ничего страшного. Вы просто немного ее нажимаете и начинаете чувствовать чуть чуть выжимной подшипник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не переживайте. Я тоже много лет не мог отвыкнуть от этой привычки. Но это стоит сделать постепенно. У Вас сцепление дольше жить будет.
Ничего страшного. Вы просто немного ее нажимаете и начинаете чувствовать чуть чуть выжимной подшипник.

 


Спасибо за совет :rolleyes: ......Теперь будем ноги тренировать :clap2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу забрали машинку из салона :).
Машина красивая, салон радует приятной отделкой и обилием электронных примочек, на моем символе все не так, все по-спартански.
Как только выехали из салона и заправились, решил посмотреть расход и был шокирован... 39л на 100км. Но уже к концу поездки расход снизился до 13.6л на 100км, после сегодняшних поездок без пробок и светофоров расход 11.8 ;) честно скажу начитавшись про расход у нас на форуме, ожидал худшего.

 

Теперь о автоматической коробке передачь: Я РАЗОЧАРОВАН :huh: .

 

Машина тупит не по детски после моего 75и сильного символа особенно при старте, машина не едет вообще.
Я боюсь вклиниваться в поток выезжая с прилегаюших дорог, позорно жду разрыва в 100метров между автомобилями, а вырулив на нужную мне дорогу мешаю тем кто меня догоняет.
Надеюсь что все эти неудобства временные и после обкатки завалив стрелку тохометра за 3000 оборотов машина поедет. Пробовал переключать передачи подрулевыми лепестками, получается чуток получше, почувствовал потенциал разгона на третей передачи, но непревычно ими пользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня доехав до работы на Символе почувствовал удовольствие от вождения автомобиля :don-t_mention: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь о автоматической коробке передачь: Я РАЗОЧАРОВАН :huh: .

 


Она же на обкатке. Не забывай это!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу забрали машинку из салона :).
Машина тупит не по детски после моего 75и сильного символа особенно при старте, машина не едет вообще.
Я боюсь вклиниваться в поток выезжая с прилегаюших дорог, позорно жду разрыва в 100метров между автомобилями, а вырулив на нужную мне дорогу мешаю тем кто меня догоняет.
Надеюсь что все эти неудобства временные и после обкатки завалив стрелку тохометра за 3000 оборотов машина поедет. Пробовал переключать передачи подрулевыми лепестками, получается чуток получше, почувствовал потенциал разгона на третей передачи, но непревычно ими пользоваться.

Если это о Клио 3, то могу заверить - после обкатки она поедет :don-t_mention: Конечно не спорт-боллид, но недостатка динамики на на Клио 3 не испытывал. Более того, подрулевыми переклчателями пользовался лишь однажды, да и то по собственной необразованности - не знал про кнопку кик-дауна под педалью газа и соотв. не нашел взаимопонимания с коробкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо обнадежили! Передам ваши слова моей Маме, правда ей и такого разгона хватает :don-t_mention: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

после обкатки она поедет :don-t_mention: Конечно не спорт-боллид, но недостатка динамики на на Клио 3 не испытывал.

+1
После моих 1,3 на Getz 1,6 тут для меня очччень ощутимы))) :dumbells:

 

не знал про кнопку кик-дауна под педалью газа и соотв. не нашел взаимопонимания с коробкой.

Ой, а можно про сию кнопку поподробнее?
Спасибо. :kissing2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнал тут такую фичу. Это мне коллега, у которого Ниссан Тиида, подсказал.
Нигде не пишется, что у Клио-3 есть функция "follow me home". Но она существует )))
Глушишь двигатель, открываешь водительскую дверь (чтобы фары погасли), потом дергаем рычажок слева на себя (как бы включая дальний), - загорается ближний свет. Далее выходим из машины, закрываем ее, и фары горят в течении 10-15 секунд, потом сами гаснут.
Вот...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нигде не пишется, что у Клио-3 есть функция "follow me home". Но она существует )))

 

Наверное всё таки стоило почитать мануал перед вводом в эксплуатацию ;) Там всё есть, как грится RTFM :)

Edited by Warspite

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное всё таки стоило почитать мануал перед вводом в эксплуатацию ;) Там всё есть, как грится RTFM :)

 

:mosking: +1.
Правда я его тоже не читал. Но про функцию знаю еще по Мегану-2 и по Лагуне-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное всё таки стоило почитать мануал перед вводом в эксплуатацию ;) Там всё есть, как грится RTFM :)

Ваще-то я всегда читаю мануалы... И по Клюхе мануал прочел весь еще до ее получения в салоне. Но то ли внимания особого не обратил, то ли в голове не отложилось. Надо будет еще раз пробежаться.
Про эту фишку на Меганах, Лагунах и т.д. я тоже давно знаю, хотя бы только потому, что об этом везде пишут в описании машины. А в описании Клио никогда про эту функцию не писали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное всё таки стоило почитать мануал перед вводом в эксплуатацию ;) Там всё есть, как грится RTFM :)

:mosking: +1.
Правда я его тоже не читал. Но про функцию знаю еще по Мегану-2 и по Лагуне-3

Ваще-то я всегда читаю мануалы... И по Клюхе мануал прочел весь еще до ее получения в салоне. Но то ли внимания особого не обратил, то ли в голове не отложилось. Надо будет еще раз пробежаться.

Так вот. Нашел время снова перечитать весь мануал.
И представляете, там ни слова об этой функции в Клио. Именно поэтому многие могли узнать о ней только отсюда.
Так что шутки ваши, друзья, не уместны! Edited by GraDen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот. Нашел время снова перечитать весь мануал.
И представляете, там ни слова об этой функции в Клио. Именно поэтому многие могли узнать о ней только отсюда.
Так что шутки ваши, друзья, не уместны!

GraDen - спасибо за информацию!
Функция есть. Описания в мануале - нет!
p.s. Жаль, что мне негде применять эту фунацию.(((((( Ни пентхауса... ни шести соток..))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

p.s. Жаль, что мне негде применять эту фунацию.(((((( Ни пентхауса... ни шести соток..))))))

Та же фигня :don-t_mention: Но все равно приятно осознавать, что у тебя машина с наворотами :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как нету в инструкции, что значит нет. Откуда бы я тогда об этом узнал ;)
В терминологии Рено функция называется See-Me-Home. Вот сканы из книжки.

post-3051-1233046179_thumb.jpg

post-3051-1233046195_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и до кучи про "вечный вопрос всех форумов". То бишь про резину :)

post-3051-1233046325_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this