Sign in to follow this  
Тойотаспринтер

Ремонт передней подвески

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 posts in this topic

Recommended Posts

Всем добрый день! Недавно приобрел с рук б/у Логан 1,4. в общем поторопился и взял с пробегом 115000, сейчас уже 120000. В общем сделал не как все нормальные люди, а как обычно, загнал на диагностику уже после покупки. В общем оказалось, что в передней подвеске живого ничего нет!((( Единственное, что еще амморты целые, точнее пока не текут, хотя раскачка по дороге идет не зоровая.
В общем надо: сайлентблоки рычагов передних, резиновые опоры передних стоек, рулевые наконечники и тяги, шаровые опоры, втулки стабилизатора. Вроде все, ну и аммортизаторы. Главный вопрос в том, каких фирм производителей дубликаты посоветуете. Вроде читал что например Делфи не стоит брать, совсем не надежные. но вот например есть ли смысл разорится и купить Лемфердер?. Как фирма Мапко? По тойоте еще помню, так относительно нормальные запчасти были по подвеске. Производитедлей смотрел на сайте Рено-хэлп. Так что лучше дать не ссылки, а назвать какого лучше взять, т.е. не переплачивать за зря. Также какие амморты брать. Каяба уж слишком дорого((Как насчет Бильштайна?

 

Ну и еще вопрос- левые подрулевые многофункциональные переключатели на Логанах у всех расходник?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и еще вопрос- левые подрулевые многофункциональные переключатели на Логанах у всех расходник?!

 

В принципе, да, левый ПРП слаб в части коммутации токов, проходящих через него. Дело в том, что на Логане нет реле БС и ДС. Коммутация проходит напрямую, контаткты подгорают.
Но всё не так страшно, его можно аккуратненько разобрать,ю почистить и поставить на место.

 

Главный вопрос в том, каких фирм производителей дубликаты посоветуете.

 

Всё зависит от бюджета. Также каждый хвалит те запчасти, которыми привык пользоваться.
Вот хороший магазин, ИМХО, который может выслать запчасти в ваш регион. По отзывам плохого там не продают, т.к. он "для своих" :to_become_senile:

Edited by TRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, да, левый ПРП слаб в части коммутации токов, проходящих через него. Дело в том, что на Логане нет реле БС и ДС. Коммутация проходит напрямую, контаткты подгорают.
Но всё не так страшно, его можно аккуратненько разобрать,ю почистить и поставить на место.

 

 

Всё зависит от бюджета. Также каждый хвалит те запчасти, которыми привык пользоваться.
Вот хороший магазин, ИМХО, который может выслать запчасти в ваш регион. По отзывам плохого там не продают, т.к. он "для своих" :to_become_senile:

 

Ну а все же насчет фирм? :icecream:
есть наконечники по 500-600, а есть по 1200. Если нет принципиальной разницы то смысл переплачивать?Ну я так понимаю, нормальные должны отхаживать тысяч по 40-50 т.км минимум. При нормальной эксплуатации. Если например дешевые дубликаты ходят всего по 10-20 т.км, а дорогие в 2 раза больше, то лучше уж переплатить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу сайлент-блоков: можно перепрессовать сайлент-блоки на полиуритановые и гонять потом очень долго... Изредка меняя шаровые по необходимости...
Про рычаги: хвалят TRWшные рычаги. Полностью идентичны оригиналам, вроде как.
Также хвалят OCAP - Steering & Suspension Parts - группа итальянских компаний, основанная в 1975 г. Сфера деятельности компании - производство запасных частей для автомобилей, а именно для системы рулевого управления и подвески, а также наборы инструментов и приспособлений для ремонта автотранспорта. Производство компании сертифицировано в соответствии с DIN EN ISO 9001, ISO 14001, а также TS 16949. Компания обладает предприятиями в Чехии, Словакии и Индии. В рамках сервисной программы компания выпускает собственные каталоги запасных частей.
Фирма нормальная, так она ещё делает и ваз запчасти. Люди ставили, все работает. Хорошая вещь, визуально выглядит хорошо.
Не забывайте при покупке проверить наличие смазки.

 

Мой совет - ищите золотую середину по ценам. Покапайте в и-нете, посмотрите отзывы. В общем - решите для себя, какие запчасти вам нужны.
У магазина есть хороший партнёр - автосервис, позвоните им, проконсультируйтесь про запчасти в конце концов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, о грустном: 120000 пробега это повод для ТО-120. Замена ремня ГРМ и прилагающихся причиндалов. Предыдущий владелец его, естесственно, не сделал?
ТО-120 у официалов - от 5199 до 12199...

Edited by TRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремень ГРМ бывший владелец поменял на 105 т.км. Причем походу он это сделал в первый раз))) Кстати если верить его словам, то ремень был еще очень ого-го. Хотя ничего удивительного, производители все делают с запасом кратности. Плюсом был поменян ремень привода генератора и ролики все. Есть бумага из сервиса, так что остается верить. А насчет всего остального, фильтра и свечи и т.д. я меняю по состоянию, оглядываться на ТО смысла уже нет и уж тем более делать что либо у официалов. подвеску там надо все перетряхивать. Охота вложиться и не парится тыс. 40-50. А потом посмотрю, так то я не в восторге от Логана, кроме экономичности мне ничем он не понравился. Хотя что ждать от такого бюджета...

Share this post


Link to post
Share on other sites

так то я не в восторге от Логана, кроме экономичности мне ничем он не понравился. Хотя что ждать от такого бюджета...

Помимо этого - он невероятно надежен и неубиваем :renaultflag: У меня много знакомых на работе с логанами - слышу только положительные отзывы. Правда ни у кого пока нет таких серьёзных пробегов. А до 60 тыс.км. среди них никто ничего не делал с авто помимо плановых ТО у официалов. ИМХО - хороший показатель.
Так что не жалейте денег на приличные запчасти, доводите до ума и пользуйтесь на здоровье! И пусть машинка только радует! Edited by Alexurs

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу неубиваемости....даже кощей Бессмертный оказался вполне убиваем)))) И уж тем более автомобиль по нашим направлениям. Судить о поломках для автомобиля до 100 т.км. смысла нет, особенно при условии прохождения плановых ТО, там перестраховываются более чем, навязывая кучу ненужных процедур, ну и стоит это не дешево. Дальше официалы уже заниматься автомобилями не хотят, ибо дальше уже темный лес.
По своему опыту, достаточно большому, чувствуется что при замене подвески всей, плюс возможно сцепления в дальнейшем, тыс. до 200 он проездит относительно без проблем. Масло во всяком случае вообще не ест, коробка переключается нормально. Но по сравнению с японками 90-х годов запас прочности конечно не тот, можно назвать его одноразовым. Хотя таких авто сейчас никто в принципе не выпускает, а жаль(

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу неубиваемости....даже кощей Бессмертный оказался вполне убиваем)))) И уж тем более автомобиль по нашим направлениям. Судить о поломках для автомобиля до 100 т.км. смысла нет, особенно при условии прохождения плановых ТО, там перестраховываются более чем, навязывая кучу ненужных процедур, ну и стоит это не дешево. Дальше официалы уже заниматься автомобилями не хотят, ибо дальше уже темный лес.

Дык о том и речь, что ничего кроме плановых ТО не делалось - в смысле ничего дополнительного, ни по подвеске, ни по мотору. Ну а по неубиваемости - тут, естественно, спорить не буду, убить можно всё что угодно :) даже Логан! :)
Мой предыдущий Сценик-1 пробежал 90 тыщ когда я его продал. Так вот в нём я менял дважды рулевые тяги с наконечниками, и прочую муть в передней подвеске, что вцелом говорит о её излишней нежности. С Логаном таких проблем не было бы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык о том и речь, что ничего кроме плановых ТО не делалось - в смысле ничего дополнительного, ни по подвеске, ни по мотору.

На плановых ТО и так все меняется, и за все это платится! причем часто меняется без нужды! а снятую з/ч втюхивают на разбры по хорошей цене))) смысл быть на гарантии, только вне случаев входящих в перечень. Вот свой подрулевой переключатель бы я поменял у них, при условии наезда на сервисменов))) Логанчик неплохая бюджетка, и вот после своей покупки и опыта эксплуатации посоветовал бы уже тем кто присматривает его новым: всеже двигатель 1,6, правда и он овощной)))но хоть не настолько. Из оборудования:ГУР, по причине отвратительной вентиляции салона, а она просто отвратительная, наверное стоит разорится на кондер. И все! Все остальное только существенно добавит цену и степень вероятности поломок этого эл.оборудования, т.к. в Логане, (а возможно вобще у Рено) сделано по-китайски. Если на трассу не выезжаешь, а тошнишь по городу, тогда и на 1,6 разорятся не стоит. И тогда да, это будет дороже Калины тысяч на 50, но безспорно лучше! Ну А после тысячах на 50 продавать и покупать новый)))либо др. класс машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чём, если не секрет заключается плохая вентиляция салона? Потеет заднее стекло? Так это лечится за 20 минут.
Потеет переднее? Переключите рециркуляцию на забор внешнего воздуха и проверьте фильтр салона, может он уже забился и намок.
Кондёр - дело специфическое, 2 раза в год нужно чистить, проверять, не забывать включать зимой, чтобы резинки не рассохлись и опять-таки ставить фильтр салона, чтобы испаритель не забивался уличным мусором (почки, тополиный пух и т.д.), защищать радиатор кондея, т.к. он стоит низко то камешки могут его сильно побить.

Edited by TRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а где посмотреть установлен ли салонный фильтр? Я конечно сомневаюсь, что бывший хозяин раскошелился на него, но всеже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искать под торпедой со стороны пассажира, ближе к моторному щиту.

 

Так выглядит место под установку фильтра, если его нет:

 

0c27f58083e6.jpg

 

А вот, если фильтр стоит:

 

95b3c52134e0.jpg

 

А вот так он выглядит после 6-9 месяцев эксплуатации в московском регионе:

 

47c971fbd080.jpg

 

Вот здесь показано, как его (фильтр) ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

На плановых ТО и так все меняется, и за все это платится! причем часто меняется без нужды! а снятую з/ч втюхивают на разбры по хорошей цене))) смысл быть на гарантии, только вне случаев входящих в перечень. Вот свой подрулевой переключатель бы я поменял у них, при условии наезда на сервисменов))) Логанчик неплохая бюджетка, и вот после своей покупки и опыта эксплуатации посоветовал бы уже тем кто присматривает его новым: всеже двигатель 1,6, правда и он овощной)))но хоть не настолько. Из оборудования:ГУР, по причине отвратительной вентиляции салона, а она просто отвратительная, наверное стоит разорится на кондер. И все! Все остальное только существенно добавит цену и степень вероятности поломок этого эл.оборудования, т.к. в Логане, (а возможно вобще у Рено) сделано по-китайски. Если на трассу не выезжаешь, а тошнишь по городу, тогда и на 1,6 разорятся не стоит. И тогда да, это будет дороже Калины тысяч на 50, но безспорно лучше! Ну А после тысячах на 50 продавать и покупать новый)))либо др. класс машин.

На плановых ТО меняется не всё, а только то, что прописано в сервисной книжке (например, рулевые наконечки тебе никто не будет менять, если они в порядке). Всё, что включено в замену при ТО по сервисной книжке - меняется не без нужды. Это гарантирует в первую очередь твою безопасность при езде, а так же надежность работы всех систем автомобиля.

 

Снятую з/ч никто никому не втюхивает на разборах. Официалы после проведения ТО возвращают тебе абсолютно все з/ч, снятые с твоего авто (твоё право их втюхать кому угодно по любой цене). Это даёт гарантию, что каждый клиент получает на ТО новую, оригинальную зап часть, кроме того, на неё (и на работу) даётся гарантия даже если авто уже не на гарантии. Так что выводы насчет втюхивания на разборах я бы на твоём месте не спешил сделать - сперва хотя бы раз посетил бы официальный сервис. Кстати, замена любой детали, которая не предусметрена данным ТО, всегда согласуется с клиентом. Ты вправе отказаться менять то, что рекомендует поменять дилер.

 

По поводу качества еще раз замечу - Логан является одним из самых надежных автомобилей не только Рено. Это подтвердят многие обладатели логанов на этом форуме. Естественно, всё это при соблюдении норм и правил эксплуатации, а также при прохождении всех плановых ТО по сервисной книжке.

 

Сам же я не являюсь фанатом логана (имея возможность купить новый логан я предпочел купить 6-ти летний сценик). Но дело не в недоверии к качеству и надежности, а скорее в эстетическом удовольствии от обладания :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexurs, я посещал официалов, но с заднего двора :telephone: и не только Рено. Все мутят! И причем с более дорогими марками.В общем по этому спорить смысла нет. А насчет надежности, при прохождении ТО у любой машины не должно возникать проблем тысяч до 100. имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexurs, я посещал официалов, но с заднего двора :telephone: и не только Рено. Все мутят!

 

Не знаю как у Вас Екатеренбурге, но в Питере и Москве, все что Вы описали, полнейший нонсенс.
За отчет спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexurs, я посещал официалов, но с заднего двора :telephone: и не только Рено. Все мутят! И причем с более дорогими марками.В общем по этому спорить смысла нет. А насчет надежности, при прохождении ТО у любой машины не должно возникать проблем тысяч до 100. имхо.

:) За всех официалов, конечно, говорить не буду. С Петровским Автоцентром имею дело уже 7 лет - ни разу не было даже мысли о том, что там что-то нечисто. Более того - при дорогостоящем ремонте они нектороые работы не включают в счет. Например, последний раз я делал ТО-60 + замено фазика + замена рулевой тяги. Потянуло на 36 тыщ. Так вот бесплатно поменяли габарит и лампу ближнего света. Мелочь, а приятно :)

 

А насчет надежности - да, в Европе машинки так и ездят, владельцы не знают вообще забот. Но в России - как минимум подвеска является расходным матералом. Как ни крути, а по ямам и "злым" трамвайным рельсам мы ездим каждый день что убивает подвеску значительно раньше, чем у европейцев. Так что ооочень мало машин доживает до 100 тык без замены элементов подвески. Кстати, больше всего шансов выжить - у Логана, как ни странно :)

Edited by Alexurs

Share this post


Link to post
Share on other sites

последний раз я делал ТО-60 + замено фазика + замена рулевой тяги. Потянуло на 36 тыщ. Так вот бесплатно поменяли габарит и лампу ближнего света. Мелочь, а приятно :)

Не знаю как у вас в Москве и в Питере, но у нас в екатеринбурге за такие бабки никто ТО делать не будет :don-t_mention: , и тем более на Логан. Насчет всяких комбинаций автоцентров, вы меня вобще удивляете, откройте интернет, отзывы разных владельцев купивших новые машины из автосалонов, и ооочень редко, кто останется довольным полность этой обслугой. Где-то даже еще на этапе покупки. Дилеру главное "толкнуть тачку терпиле" ну а уж дальше....

 

Насчет надежности подвески Логана скажу так, ее несколько преувеличивают. Да, она элементарно не многорычажка, но допустим с переди там хватает "ломучих" элементов. И самое главное, что благодаря конструкции подвески, а точнее за счет того, что водитель просто не чувствует толком дорогу, т.е. ее все геометрические препятствия, водитель медленно, но уверенно убивает подвеску. Например я на Тойоте никогда не скачу по рельсам и ямам, так как все ооочень чувствуется, я притормаживаю и медленно переезжаю, а владельцы Логанов, ну и я соответственно тоже)))пролетают через эти препятствия, но результат то от этого не меняется!

 

А так все мои бурчания основанны в основном на том, что я просто сам лопухнулся и купил подуставший Логан, просто хочется донести до некоторых людей, и самое главное предупредить сомневающихся в выборе, что Логан это не 100% лучший авто за свои деньги по нашим направлениям. У него много косяков, про которые просто не знают, т.к. не имеют его в эксплуатации, либо имеют еще малые (менее 50 тыс.) пробеги, ну или водителям просто все равно, как например водителям такси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, не по теме, но спрошу здесь. Вот с самого начала моей эксплуатации Логана, есть такая проблема. Ооочень тугая педаль газа. Причем в сервисе (гаражном) посмотрели и сказали, что это дроссельная заслонка. Сам тросик цел и движется хорошо. И вроде как сказали, что есть у них такая болезнь. конструкция, надо разбирать и смотреть, но пока некогда.
В общем вопрос - это нормально? Или неполадки, и возможно даже знаете, что именно? Просто педаль реально очень тугая, такое ощущение, что лягушку под нее подложил и давишь. При этом еще прям звук такой натяжения идет неприятный. При долгой езде даже нога устает правая :weakbench: . А то уже несколько раз ездил на других машинах, дак педаль просто воздушной кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как у Вас Екатеренбурге, но в Питере и Москве, все что Вы описали, полнейший нонсенс.
За отчет спасибо.

есть вход даже в Ваш любимый сервис :mml:
везде же люди работают,а с людьми можно говорить :drinks: Edited by Игорь 78

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть вход даже в Ваш любимый сервис :mml:
везде же люди работают,а с людьми можно говорить :drinks:

 

Моего любимого сервиса в Екатеренбурге нет. Но человек пишет так обобщая, складывая все марки и всех дилеров в кучу, приписывая всем им только негатив, что поневоле понимаешь, что сие только одна из сторон стереотипов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моего любимого сервиса в Екатеренбурге нет.

Вы поняли о чем я :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы поняли о чем я :don-t_mention:

 


Скорее всего не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник, я уверен, что принципиальной разницы между Москвой, Санкт-Петербургом и ЕкатерИнбургом нет. Я могу назвать конкретного крупного дилера торгующего в том числе и авто марки Рено, про который я имею ввиду, но не буду по определенной причине. Дело в том, что либо вы такой великодушный человек, ну в общем настоящий полковник!))(с) либо общаетесь только с верхушкой сервисов. А смотреть надо на непосредственного исполнителя- слесаря, либо ст. мастера и т.д., через которые и проделываются подобные фокусы. И я уверен далеко не всегда с ведома администрации. Плюс, даже элементарно, уже кучу раз наслышан о косяках сервисменов официалов, проще говоря руки не от туда растут, либо просто не хотят стараться. Марки -митсубиши, мазда и все разные автосалоны-сервисы. Если вы ждете от меня конкретных жалоб, то их не будет! А если бы у меня была бы конкретная жалоба, то я бы обратился сразу к дилеру в письменной форме, а не на форум.
Ну и плюс у них чертовски все очень дорого, можно сделать -лучше и дешевле и на твоих глазах! (я сейчас не об гаражном сервисе).

 

Ну и всеж маленький примерчик позволю себе))) Когда я купил Логан с рук, то не заметил сразу, что у него глючный левый подрулевой переключатель. В общем башка свернута у него. Я начал искать новый, цена его меня просто убила! около 8 т.р. Я решил взять с битого, натолкнулся на объявленице одно, позвонил, мне сказали, что да есть такой, стоить будет 3 т.р. я еще подумал-посмотрел и решил-беру! когда встретился с продавцом товара, он мне отдал полностью всю "гитару" за 3 т.р., т.е. оба переключателя левый и правый и сердечник. Видно было сразу, что левый и правый явно с разных машин, по цвету и изношенности, хотя понятно, что левый чаще юзается. Встреча была кстати рядом совсем с одним из Реношных официалов, и он мне даже предложил поменять сей прибор у официалов, но дешевле. И даже как бы позвонил в оф. сервис-салон торгующий машинами. В общем, в итоге я опять лопухнулся и купил переключатель с дефектом, но уже еще более скрытом, после установки я обнаружил, что у него глючит переключатель поворотников, они часто тупо просто не могут включится и зафиксироваться, приходится придерживать пальцем. Я уже смирился и привык, но разобрав этот переключатель и предыдущий понял, что качество этих изделий у Логана как у китайской детской игрушки за 100 руб. И за что там брать 8 т.руб. я не понял.

 

В общем сложив 1+1 я понял, что кто то поменял по гарантии этот переключатель, ибо он глючный, но не взял себе старый, но ведь не выбрасывать такой почти новый на вид приборчик, при его магазинной цене в Ебурге 8 т.р.))))Или вы и дальше будете утверждать, что официалы молодцы и заботятся о людях, что даже за 36 т.р. лампочки в габаритах за бесплатно меняют! :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего не очень.

ну после того,что я написал "Ваш любимы сервис",конечно не очень понятно,согласен
на том и порешим

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем сложив 1+1 я понял, что кто то поменял по гарантии этот переключатель, ибо он глючный, но не взял себе старый, но ведь не выбрасывать такой почти новый на вид приборчик, при его магазинной цене в Ебурге 8 т.р.))))Или вы и дальше будете утверждать, что официалы молодцы и заботятся о людях, что даже за 36 т.р. лампочки в габаритах за бесплатно меняют! :icecream:

Когда вам по гарантии (или не по гарантии) меняют что-либо, вы в праве претендовать на старую (несипраную) зап часть, так как вы её фактический владелец. Если вам её не вернули, значит либо дилер забыл это сделать, либо сделал это умышленно (а значит мутит по схеме, приведенной вами). Еще раз скажу, что имел дело только с одним сервисом, и ни разу ничего подобного не случалось.

 

За 36 т.р. помимо лампочек мне заменили довольно много других эелементов (в частности ремень ГРМ и фазик). На сценик это стоит значительно дороже, чем на логан. Помимо оригинальных зап частей за эти 36 тыщ я получил годовую гарантию на выполненные работы. Это немаловажно. Конечно, всякую чепуху вроде колодок и амортизаторов я не буду менять у дилера (просто я не так богат). Но выполнять высокотехнологичные операции (такие как замена ГРМ) я доверю только официалам (опять же - я не так богат чтобы экономить на этом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое фазик?
Дооорого это очень 36 т.р. Поменять ремень ГРМ не высокотехнологическая операция. Ее любой автослесарь сделает и нормально. А здесь опять же принцип- сценик машинка подороже вот и возьмем подороже. А вот в "мозги" бы я проходимцев не пускал, вот здесь уже не каждый реально может.
Кстати мой бывший владелец накануне менял ремень ГРМ и ремень генератора. В запчасти ему еще уже у официалов дали ролики, но это надо без б., а то просто этот экономист и здесь думал съэкономить, дак работа по замене 2-х ремней и роликов стоила ему 7700. Ну уж точно не 36000! Да я 7700 то очень дорого :to_become_senile: для Екатеринбурга.

 

 

Блин, а про тугую дроссельную заслонку мне кто-нибудь подскажет? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, не по теме, но спрошу здесь. Вот с самого начала моей эксплуатации Логана, есть такая проблема. Ооочень тугая педаль газа. Причем в сервисе (гаражном) посмотрели и сказали, что это дроссельная заслонка. Сам тросик цел и движется хорошо. И вроде как сказали, что есть у них такая болезнь. конструкция, надо разбирать и смотреть, но пока некогда.
В общем вопрос - это нормально? Или неполадки, и возможно даже знаете, что именно? Просто педаль реально очень тугая, такое ощущение, что лягушку под нее подложил и давишь. При этом еще прям звук такой натяжения идет неприятный. При долгой езде даже нога устает правая :weakbench: . А то уже несколько раз ездил на других машинах, дак педаль просто воздушной кажется.

 

Проверьте тросик газа в подкапотном пространстве.
Снимите корпус воздушного фильтра, под ним дроссельный узел, он ничем не крепится, просто вставляется и прижимается сверху корпусом фильтра. А этот корпус у всех Логанов до 2010 года болтается в вертикальной плоскости, т.е. прижимает дроссейный узел неплотно, поэтому при нажатии газа его немного переклинивает и обратно тросик не возвращался. Подложите под корпус две шайбочки, м.б. поможет. Это раз.

 

Второй вариант, что перетирается трос газа на видимой оголенной части самого троса, ближе к креплению его к дроссельной заслонке. Визуально сразу заметно что торчат волоски троса. Лечится заменой троса.

 

Третий вариант: начните с WD-40. Залейте место где оголенная часть троса входит в оплётку со стороны дроссельной заслонки. Поработайте педалью газа, залейте ещё. М.б. поможет. Подозреваю, что от длительной работы могла поизносится внутренняя часть оболочки, она возможно и цепляет.

Edited by TRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое фазик?
Дооорого это очень 36 т.р. Поменять ремень ГРМ не высокотехнологическая операция. Ее любой автослесарь сделает и нормально. А здесь опять же принцип- сценик машинка подороже вот и возьмем подороже. А вот в "мозги" бы я проходимцев не пускал, вот здесь уже не каждый реально может.
Кстати мой бывший владелец накануне менял ремень ГРМ и ремень генератора. В запчасти ему еще уже у официалов дали ролики, но это надо без б., а то просто этот экономист и здесь думал съэкономить, дак работа по замене 2-х ремней и роликов стоила ему 7700. Ну уж точно не 36000! Да я 7700 то очень дорого :to_become_senile: для Екатеринбурга.

 

 

Блин, а про тугую дроссельную заслонку мне кто-нибудь подскажет? :telephone:


Фазик это фазорегулятор.Изменяет наполняемость цилиндра воздухом и топливом в зависимости от оборотов,работает от масла,все происходит механически.Типа VTEC на хонде.
У вас нет.Стоит порядка 10 т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TRI, да, похоже именно на закусывание тросика, как будто он там раздраконился и заедает. Но особенно неприятные ощущения на холодной машине, дальше звуков продавливания нет, но педаль все равно тугая. В общем понятно, главное это неисправность, а не норма, значит бывший хозяин и в этом мне .......л :pioneer:

Edited by Тойотаспринтер

Share this post


Link to post
Share on other sites

TRI,
дроссельный узел крепится 2мя болтами.
Тойотаспринтер,
тросик рекомендую смазать не мудрите особо.
у меня брат калину б.у. недавно купил вот пока я там трос не смазал они с женой по очереди на педали стояли,
просто более получаса на этой машине ездить было не возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойотаспринтер,
и еще дилерам не особо выгодно мудрить
а детали которые меняют по гарантии не возвращают,а отправляют на завод.
а те что не по гарантии возвращают владельцу.
так что поле для махинаций у них не особо велико.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойотаспринтер,
и еще дилерам не особо выгодно мудрить
а детали которые меняют по гарантии не возвращают,а отправляют на завод.
а те что не по гарантии возвращают владельцу.
так что поле для махинаций у них не особо велико.

отправляют на завод крайне редко,в основном нужны фото уничтоженных деталей

Share this post


Link to post
Share on other sites

отправляют на завод крайне редко,в основном нужны фото уничтоженных деталей

таз с расплавленным железом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

таз с расплавленным железом?

конечно нет

 

я вот самолично колол целые фонари,фотографировал,остатки выбрасывал

 

п.с.: фото-это ж поле для воплощения фантазии :mml:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем вчера съездил в сервис по поводу тугой педали. Трос оказался вполне живой, двигается свободно. Зато заслонка сама очень туго по своей оси. Все промыли-смазали, стало гораздо лучше, но все равно туговато, сказал мне слесарь, но для меня и это уже победа. Сам корпус заслонки жействительно держится свободно, только цепляется в 2-х местах. А так она болтается абсолютно, ну в общем все сделано "на отъе..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я проехал на своем Логане 87000 км. Что менял? Ничего. Что тревожит и требует замены? Ничего (мнение диагноста, может тыс через 15 правый рулевой наконечник). Конечно же фильтра, масло и ремни с роликами по мануалу поменяны. Колодки передние сам. Дороги в Питере не везде хорошие, есть и отвратительные, особенно рельсы убивают трамвайные. То что подвеска проста и надежна не миф-а просто некоторые просто так и не хотят в это верить. А при желании конечно можно и танк угробить. Езжу особо не акуратничаю, так как везде приходится торопиться. Никаких проблем с электрикой не было. Блок управления прошит Адактовской прошивкой, автомобиль более резво отзывается на аксилератор и в пробках не чувствует тяжести при высоких температурах и даже с кондиционером. А тот кто пишет плохие отзывы-мое личное мнение, что у него или не было такого автомобиля или банальная зависть к его надежности. Никого обидеть не хотел.

Edited by Макс009

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this