Пример HTML-страницы
smirnov

Сервис у официалов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день!!! И хороших дорог и сервисов!
Дело в том,что сервисный центр Рено в нашем городе (ничего плохого о нем не скажу) ещё молодой и находится ещё в стадии становления,закупается необходимое оборудование,учится персонал.Экспериментировать над своим автомобилем не хочется,поэтому я по совету друзей выбрал ближайший (150 км) официальный сервис центр Рено в г.Иваново, ул.Лежневская,д.181А. Там год назад делал ТО-120 с заменой ремней, роликов, помпы.
Летом этого года делал развал-схождение на стенде. Ну в общем в этом сервисе бывал не один раз.
Теперь главное: за неделю до поездки в сервис для замены сайлентблоков задней балки созвонился с сервисом,спросил у девушки сколько будет стоить работа,сколько она займет времени, и попросил записать меня на ремонт к более опытному механику. Проверив меня по базе, девушка переспросила мой гос.номер,и записала........ на 13 ноября к 10.00. С этой несчастливой даты начались мои злоключения. Приехав в назначенное время в сервис я подошел к мастеру,тот меня переспросил - Вы из Костромы?По записи? Принял у меня машину. Я еще переспросил,как долго ремонтировать. Был ответ -примерно на весь день,до вечера.Если сделают раньше, то мне позвонят на оставленный мною контактный сотовый телефон.После этого мне предложили вызвать такси,чтобы я пока погулял. Такси долго не было и я обратил внимание, что к моей машине
в 10.40 еще никто не подходил. Вход в ремзону посторонним в сервисе запрещен.
Около 16.00 я решил ехать в сервис, никаких звонков о машине мне не было, просто как серце чувствовало.
Подъехав, увидел стоявшую на улице свою машину,еще подумал,что сделали, а позвонить не захотели, я тут время тупо убиваю, а машина готова. Когда зашел в сервис, девушка сказала, сейчас я вызову мастера.
И вот наш диалог с мастером:
- Мы Вашу машину не делали, она оказывается старая и там все заржавело, для ремонта необходимо оставить было Вашу машину на 2 дня, но я посмотрел, что Вы иногородний и решил, что наверное Вас это не устроит.
- ....... а позвонить мне не могли?
- Я не дозвонился, Вы свой телефончик продиктуйте ещё раз.
Тут я совершил ошибку надо было посмотреть в компьютере записаный там номер. Назвал номер, мастер сказал
- ну вот номер был неправильно записан, поэтому и недозванивались.
- ну и что же теперь делать?
- ничего, приедете в следующий раз, с расчетом того,что на два дня
- я вообще-то 150 км в одну сторону проехал к Вам,предварительно согласовав,убил целый день, и что?
- ну извините...
Больше общаться с таким мастером мне не хотелось.Я взял у него заполненный бланк заказа, со временем принятия и выдачи мне машины и его объяснением по поводу невыполненого ремонта.
Директора на месте не было, но на стенде я увидел его фото и номер сотового, позвонил, сообщил о проблеме.
Был ответ: я разберусь, Вам перезвонят.
Никто конечно же мне перезванивать не стал и через полчаса я снова набрал номер директора. Тот мне объяснил, что вина конечно же сервиса есть и предложил приехать в следующий раз, он мне сделает 60% скидку на ремонт.
Таким оплёванным я ещё не был. Ехать ещё раз в этот сервис не хочется, потому что доверить машину туда не
смогу, много интересного прочитал здесь:http://autopeople.ru/article/repair/24770.html
Да и еще, ранее при осмотре подвески перед регулировкой развала, мастер этого же сервиса предупредил, что скоро потребуется замена сайлентблоков задней балки, никакой ржавчины он там не увидел, сказал,что машина в хорошем состоянии. По- моему это просто какое-то кидалово. И отмазы детские. Извините за сленг. Накипело.
Что посоветуете?Буду премного благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО: Искать другой сервис, который так не косячит. Если есть время, нервы и желание, можно параллельно разбираться с этими. При записи вести переговоры с мастером, о сроках, суммах и подводных камнях по каждому виду ремонта. В московских сервисах... нормальных... девушки не консультируют по таким деталям, а сразу отправляют к мастерам.

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косячнули слегка с кем не бывает.
Не нужно так разорятся,Вам скидку в 60% пообещали,это ж здорово.

 

п.с.:видимо никто из слесарей не захотел братся за Ваш 7-ми летний авто
ржавчину снаружи никто и не увидит,она внутри,просто тыжело будет все откручивать,вот и поленились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косячнули слегка с кем не бывает.
Не нужно так разорятся,Вам скидку в 60% пообещали,это ж здорово.

 

п.с.:видимо никто из слесарей не захотел братся за Ваш 7-ми летний авто
ржавчину снаружи никто и не увидит,она внутри,просто тыжело будет все откручивать,вот и поленились


А как же тех. ноты, где все процедуры ремонта расписаны по минутам? Ну с учетом года выпуска накинем еще часа три. Но не двое же суток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же тех. ноты, где все процедуры ремонта расписаны по минутам? Ну с учетом года выпуска накинем еще часа три. Но не двое же суток?

Такие моменты я обычно списываю на человеческий фактор. Не отчаивайся, вокруг много не справедливости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же тех. ноты, где все процедуры ремонта расписаны по минутам? Ну с учетом года выпуска накинем еще часа три. Но не двое же суток?

тех.ноты+суровые соленые ванны+криворукие предидущие слесаря(вы же не знаете кто и как ее ремонтировал)+возраст+лень=2 дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие моменты я обычно списываю на человеческий фактор. Не отчаивайся, вокруг много не справедливости.

Спасибо тебе,хороший человек, успокоил. :console:
Я сам все понимаю, но с этим же надо как-то бороться. А не просто утереться и уйти. Хотя бы получить какую-то компенсацию затраченного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе,хороший человек, успокоил. :console:
Я сам все понимаю, но с этим же надо как-то бороться. А не просто утереться и уйти. Хотя бы получить какую-то компенсацию затраченного.

 

Так они же скидку предложили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Хотя бы получить какую-то компенсацию затраченного.

компенсация будет из серии "придешь вчера, мукой получишь .."
скидку большую пообещали - уже хорошо, а вот воспользоваться ей или нет - тебе решать Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они же скидку предложили?

Снова в этот же сервис????Ну уж нет. Рядом еще есть Ярославль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова в этот же сервис????Ну уж нет. Рядом еще есть Ярославль.

Вы надеетесь,что там Вам повезет?

 

Воспользуйтесь скидкой,60% это очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо взвесить все за и против. Скидка хорошо... но это слова, а не сертификат или письмо, слова к делу не пришьешь.

 

Был у меня случай, описывал на форуме, как мой Меган, которому и 2-х лет не было пытались починить. И так же в одном сервисе, как это выяснилось, про меня просто забыли. Путем проб и ошибок нашел несколько сервисов, кто хорошо по кузовщине работает, кто по ходовой, к кому на ТО приехать. Альтернатива должна быть всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но это слова, а не сертификат или письмо, слова к делу не пришьешь.

Вот это точно. По телефону дал, потом забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация