Александр1966 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) Прочитайте только до конца статью- http://autodata.ru/article/all/zamena_masl...trail_i_murano/ Оттуда- В прошлом году, когда компания NISSAN озаботилась отказами CVT трансмиссий в нашей стране (не доживающим до конца гарантийного срока). Ни в одной стране нет такой статистики поломок. Приехала делегация с завода, провели исследование ситуации и пришли к выводу: - низкая культура эксплуатации. - низкая квалификация обслуживающего персонала. - плохое дорожное покрытие . Вот,дрифтуем а потом орем,что Вариатор говно и уходит в аварийный режим- Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Александр1966 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Прочитайте только до конца статью- http://autodata.ru/article/all/zamena_masl...trail_i_murano/ Оттуда- В прошлом году, когда компания NISSAN озаботилась отказами CVT трансмиссий в нашей стране (не доживающим до конца гарантийного срока). Ни в одной стране нет такой статистики поломок. Приехала делегация с завода, провели исследование ситуации и пришли к выводу: - низкая культура эксплуатации. - низкая квалификация обслуживающего персонала. - плохое дорожное покрытие . Вот,дрифтуем а потом орем,что Вариатор говно и уходит в аварийный режим- Нэ,это ,как и любой официальный пресс-релиз не может говорить "А мы сами дураки". Проблема проста,особенно в летнее время. На двигателях 2.5 попросту убрали дополнительный радиатор охлаждения. Да,это реально не так страшно в странах...Где не ставят защиту картера.А у нас же любят вколхозить сплошной стальной лист без дырок для охлаждения. Вот и дохнут вариаторы.Ну а еще типичная ошибка- менять там масло раз в 60 тыс. Раз в 30 надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Нэ,это ,как и любой официальный пресс-релиз не может говорить "А мы сами дураки". Проблема проста,особенно в летнее время. На двигателях 2.5 попросту убрали дополнительный радиатор охлаждения. Да,это реально не так страшно в странах...Где не ставят защиту картера.А у нас же любят вколхозить сплошной стальной лист без дырок для охлаждения. Вот и дохнут вариаторы.Ну а еще типичная ошибка- менять там масло раз в 60 тыс. Раз в 30 надо'CUCEKHET' - ты жестковатый техрегламент тут огласил. Такой не выполняет никто (не там, не здесь). У меня на "Колеосе" вариатор охлаждения стоит, и на "Латитьюде" стоял. Я ещё специально после покупки сетку ставил, для защиты его от попадения камней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 'CUCEKHET' - ты жестковатый техрегламент тут огласил. Такой не выполняет никто (не там, не здесь). У меня на "Колеосе" вариатор охлаждения стоит, и на "Латитьюде" стоял. Я ещё специально после покупки сетку ставил, для защиты его от попадения камней. Регламент нормальный) Просто с ним вариаторы дольше ходят) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Регламент нормальный) Просто с ним вариаторы дольше ходят) Ну знаешь, вечного не чего нету. У любого механизма свой ресурс, с поправкой на установленные комплектующие и качество сборки. До 60 - 100 тыс. км., масло в вариаторах меняют единицы. Ну а 75% владельцев (до кризиса), продавали авто до 60 тыс. км. пробега. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Ну знаешь, вечного не чего нету. У любого механизма свой ресурс, с поправкой на установленные комплектующие и качество сборки. До 60 - 100 тыс. км., масло в вариаторах меняют единицы. Ну а 75% владельцев (до кризиса), продавали авто до 60 тыс. км. пробега. А я меняю) Ну это не так проблемно,как менять в случае чего сам вариатор.Ибо ходит то он с заменой на 60 ккм масла совсем не много,в районе 80-100.Хотя у меня таких пробегов то даже и не было.Просто для себя меняю) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) - низкая культура эксплуатации. - низкая квалификация обслуживающего персонала. - плохое дорожное покрытие .Если в сервисной книжке нет пометок на какие то ограничения в условиях эксплуатации, о чем вообще речь? Не думаю, что замена масла в вариаторе является уж очень проблемной операцией... Тоже самое с дорожным покрытием - хороших доог у нас уже хватает... отписки все. Но раз в 60 тысяч масло лучше поменять... либо всю машину целиком. Раз в 30 надо...Просто для себя меняюМожет тогда вообще 1 раз в месяц менять... если для себя и своего спокойствия. У меня лишнего бабла нет, и если производитель пишет что масло можно вообще не менять и оно рассчитано на весь срок эксплуатации, то лучше перебдеть и менять хотя бы раз в 60-75 тысяч. И если больших пробегов не было, о чем вообще разговор... опять байки травим. Изменено 10 Апреля 2015 пользователем holod Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Если в сервисной книжке нет пометок на какие то ограничения в условиях эксплуатации, о чем вообще речь? Не думаю, что замена масла в вариаторе является уж очень проблемной операцией... Тоже самое с дорожным покрытием - хороших доог у нас уже хватает... отписки все. Но раз в 60 тысяч масло лучше поменять... либо всю машину целиком. Может тогда вообще 1 раз в месяц менять... если для себя и своего спокойствия. У меня лишнего бабла нет, и если производитель пишет что масло можно вообще не менять и оно рассчитано на весь срок эксплуатации, то лучше перебдеть и менять хотя бы раз в 60-75 тысяч. И если больших пробегов не было, о чем вообще разговор... опять байки травим. Если мне производитель скажет,что его машина поедет не на бензине,а на моче-я его на 3 буквы пошлю. Дак вот это же ,только другими буквами , и говорят ИМПОРТЕРЫ,Автофрамос, Ниссан-раша итд..Но не производитель вариаторов и машин. производителем дан четкий регламент для стран с суровым клипатом и внутреннего рынка : Масло в двигателе раз в 10 тыс, масло в вариаторе-раз в 30 тыс. Почему у нас так? Да по тому что самый часты вопрос в автосалонах,который я подслушал присматривая что-нибудь себе был- интервал и стоимость Т.О. Менталитет. Купил машину-должна ездить а не деньги сосать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 если подвести небольшой итог по вариаторам: - в пол газ нажимать нельзя, нужно ездить спокойно - на бордюры заезжать нельзя - металлическую защиту картера ставить нельзя - перегревать нельзя, нужно постоянно следить за температурой когда жаришь по трассе - постоянно мыть радиатор вариатора - менять масло каждые 30 тыс и кто после этого ответит а нафига эта головная боль в виде вариатора нужна? неужели прям вот настолько он лучше других трансмиссий, чтобы мириться с этим? :-))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 если подвести небольшой итог по вариаторам: - в пол газ нажимать нельзя, нужно ездить спокойно можно - на бордюры заезжать нельзя можно - металлическую защиту картера ставить нельзя Можно,только следить чтобы имелись отверстия вентиляции - перегревать нельзя, нужно постоянно следить за температурой когда жаришь по трассе нету вывода температуры масла вариатора( А по трассе можно-охлаждается быстро - постоянно мыть радиатор вариатора ни разу не мыл - менять масло каждые 30 тыс Верно и кто после этого ответит а нафига эта головная боль в виде вариатора нужна? неужели прям вот настолько он лучше других трансмиссий, чтобы мириться с этим? :-))) В целом все то же самое,что и с классическим автоматом,за исключением более частой замены масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
botan86 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Ниссановская тема.Началась с обновленных рестайлинговых теан ~11.Либо маркетинговый ходы,дабы быстрее дохли вариаторы,либо тупость конструкторов очередная. заблуждаешься, это не тупость и не маркетинговый ход нисановцев, это фирменный пельменный метод реношников. они вообще любители в процессе рестайлингов повыкидывать "все ненужное". А хрена ли: радиатора не видно, лох и не заметит (по тому же принципу выкинули обшивки и пластик из Мегана, подушки безопасности в базовых версиях, стабилизатор(!!!) из Логана, у меня в машине на выключателе передней подушки сэкономили... список можно продолжать долго), они вообще парни веселые. Потом взять калькулятор и вдумчиво посчитать - сколько же надо в ценник за кастрацию накинуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр1966 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) если подвести небольшой итог по вариаторам: - в пол газ нажимать нельзя, нужно ездить спокойно - на бордюры заезжать нельзя - металлическую защиту картера ставить нельзя - перегревать нельзя, нужно постоянно следить за температурой когда жаришь по трассе - постоянно мыть радиатор вариатора - менять масло каждые 30 тыс и кто после этого ответит а нафига эта головная боль в виде вариатора нужна? неужели прям вот настолько он лучше других трансмиссий, чтобы мириться с этим? :-)))Что бы это понять-нужно поездить самому на Вариаторе Конечно,Вот,дрифтуем а потом с умным видом кричим,что Вариатор говно и уходит в аварийный режим- https://www.youtube.com/watch?v=tdNRW1Y785k...utu.be&t=34 Да не надо шубу в трусы заправлять-я езжу с защитой картера и что то про перегрев не слышал,Сын на Теане уже с 2010 года,под 100 тыр нагонял с защитой-полет нормальный.Страшно когда Золотые руки владельца-растут из Жопы!А мозги если и были,то атрофировались PS -На Латике 2,5 года гонял тоже на Вариаторе с защитой,теперь новая владелица гоняет Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Александр1966 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 производителем дан четкий регламент для стран с суровым клипатом и внутреннего рынка : Масло в двигателе раз в 10 тыс, масло в вариаторе-раз в 30 тыс.Каким производителем - чего ты чушь несешь? Рено вообще пишет, что масло в вариаторе залито на весь срок службы. Ниссан обязывает владельцев менять масло в вариаторе через 60000 км - где ты 30 увидел? На форумах начитался? Межсервисный пробег у Рено и у Ниссана от ТО до ТО 15000 км или 1 год. Не надо путать с Тойотой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) если подвести небольшой итог по вариаторам: - в пол газ нажимать нельзя, нужно ездить спокойно - на бордюры заезжать нельзя - металлическую защиту картера ставить нельзя - перегревать нельзя, нужно постоянно следить за температурой когда жаришь по трассе - постоянно мыть радиатор вариатора - менять масло каждые 30 тыс и кто после этого ответит а нафига эта головная боль в виде вариатора нужна? неужели прям вот настолько он лучше других трансмиссий, чтобы мириться с этим? :-)))Что бы это понять-нужно поездить самому на Вариаторе Конечно,Вот,дрифтуем а потом с умным видом кричим,что Вариатор говно и уходит в аварийный режим- https://www.youtube.com/watch?v=tdNRW1Y785k...utu.be&t=34 Да не надо шубу в трусы заправлять-я езжу с защитой картера и что то про перегрев не слышал,Сын на Теане уже с 2010 года,под 100 тыр нагонял с защитой-полет нормальный.Страшно когда Золотые руки владельца-растут из Жопы!А мозги если и были,то атрофировались PS -На Латике 2,5 года гонял тоже на Вариаторе с защитой,теперь новая владелица гоняет Да.но ты же у официалов ставил правильную защиту,которая не прилегает вплотную к вариатору сплошным листом как колхоз. Я сам с защитой езжу,только с правильной.А без защиты туго .Извините,питер-центр,а я умудряюсь днищем стукнуться на улице)) Каким производителем - чего ты чушь несешь? Рено вообще пишет, что масло в вариаторе залито на весь срок службы. Ниссан обязывает владельцев менять масло в вариаторе через 60000 км - где ты 30 увидел? На форумах начитался? Межсервисный пробег у Рено и у Ниссана от ТО до ТО 15000 км или 1 год. Не надо путать с Тойотой. Давай вот прямым текстом объясню. Пишет не рено,а российское подразделение рено.и пишет оно дословно то : Нам плевать,что джакто и японцы у себя на своем японском и каким-то там пиндосам раздают рекомендации о замене масла раз в 30 тыс,по тому что вы хрен что у нас купите,а еще по тому что нефиг на наших машинах ездить больше гарантийного срока.Покатались и слили и пускай развалится к чертям собачьим,пипл схавает и бегом к дилеру за новой. К вопросу о том почему тойота так мало теряет в цене,а рено так много.По тому что поведение на рынке такое. И рено такое вообще реально пишет? То есть срок службы вариатора у них 40.000 км? Ну как бы декстрон обычно столько и живет. Еще раз говорю.Можете как мой сосед-ничем не интересоваться и менять масло когда машина станет хуже ездить (раз в 3 года),можете за ней следить.Это личное дело каждого. Я не знаю сколько я отъезжу на теане,но я уверен на все 100% что с моим подходом к ее обслуживанию она спокойно проедет 200.000 км,как и многие вариаторные теаны,которые обслуживались не "по-автофрамосовски" а по "ниисан-мотор". Я не думаю,что инженеры,которые рассчитывали нагрузки и конструировали машины-тупее наших раздолбаев из российского отделения)) Изменено 10 Апреля 2015 пользователем CUCEKHET Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр1966 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Да.но ты же у официалов ставил правильную защиту,которая не прилегает вплотную к вариатору сплошным листом как колхоз. Я сам с защитой езжу,только с правильной.А без защиты туго .Извините,питер-центр,а я умудряюсь днищем стукнуться на улице)) На рестайлинге клиренс увеличен 165мм,на дорестайле 135мм.Защита уже шла с машиной,с салона-я ее не устанавливал-точно.Сын покупал Теану в 2010году-тоже шла с защитой картера-перегрева Варика нет.Так,что тут не в защите дело-думается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Да.но ты же у официалов ставил правильную защиту,которая не прилегает вплотную к вариатору сплошным листом как колхоз. Я сам с защитой езжу,только с правильной.А без защиты туго .Извините,питер-центр,а я умудряюсь днищем стукнуться на улице)) На рестайлинге клиренс увеличен 165мм,на дорестайле 135мм.Защита уже шла с машиной,с салона-я ее не устанавливал-точно.Сын покупал Теану в 2010году-тоже шла с защитой картера-перегрева Варика нет.Так,что тут не в защите дело-думается по московским пробкам в жару покатайся и будет тебе перегрев) зависит от условий эксплуатации сильно еще. кто то в маленьком городе и по трассе гоняет а кто-то весь срок службы машины ну или почти весь в пробках стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр1966 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) по московским пробкам в жару покатайся и будет тебе перегрев) зависит от условий эксплуатации сильно еще. кто то в маленьком городе и по трассе гоняет а кто-то весь срок службы машины ну или почти весь в пробках стоит В Токио,Париже,Киеве,Риме итд -пробок нет,только в Москве,больше Теаны,кроме Москвы- в жарком климате не эксплуатируются.Не надо уже вообще в маразм то впадать Причины отказа Вариаторов,для России указаны однозначно-- низкая культура эксплуатации. - низкая квалификация обслуживающего . - плохое дорожное покрытие . Ну ладно Японцы тупые,хрен с ними,так ведь и Корейцы тупые))))))На Латитьюд с вариатором защиту с завода ставят Mag-тебе в пору Трактат -писать Паранойя и Ужас при использовании вариатора Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Александр1966 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 А есть мнение в пользу вариаторов? Какие у них преимущества кроме экономии топлива? Но вообще как я слышал - есть разные виды вариаторов в т,ч. И лостаточно надежные. Про перегревиаариатора у Колеоса читал в свое вреся в Авторевю. Там насколько я помню они попытались на обычной резине въехать в горку. Латитьюд легковой автомобиль не думаю, что для него возможный перегрев варатора так критичен. В свою время подумывал о покупке Субару Легаси. Тестил как раз версию с аариатором. Механизм езды не очень понравился но это личные ощущения. А вот про перегрев вариатора у Субару никогда ничего не слышал. При том, что там и полный привод и автомобиль в принципе драйверский. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 Да.но ты же у официалов ставил правильную защиту,которая не прилегает вплотную к вариатору сплошным листом как колхоз. Я сам с защитой езжу,только с правильной.А без защиты туго .Извините,питер-центр,а я умудряюсь днищем стукнуться на улице)) На рестайлинге клиренс увеличен 165мм,на дорестайле 135мм.Защита уже шла с машиной,с салона-я ее не устанавливал-точно.Сын покупал Теану в 2010году-тоже шла с защитой картера-перегрева Варика нет.Так,что тут не в защите дело-думается Ну на самом деле я бы посоветовал заколхозить это заветное охлаждение,если бы не знал где ты живешь. У меня-да.Расход 2,средняя скорость 16. Питер-центр-пробки.юность давит на тапок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 А есть мнение в пользу вариаторов? Какие у них преимущества кроме экономии топлива? Но вообще как я слышал - есть разные виды вариаторов в т,ч. И лостаточно надежные. Про перегревиаариатора у Колеоса читал в свое вреся в Авторевю. Там насколько я помню они попытались на обычной резине въехать в горку. Латитьюд легковой автомобиль не думаю, что для него возможный перегрев варатора так критичен. В свою время подумывал о покупке Субару Легаси. Тестил как раз версию с аариатором. Механизм езды не очень понравился но это личные ощущения. А вот про перегрев вариатора у Субару никогда ничего не слышал. При том, что там и полный привод и автомобиль в принципе драйверский. Ну + это экономия. К примеру у меня 3.5 ,если быть честным- 270 л.с а не заявленные 249,ну история как и у кампри.Но она у меня умеет ехать 160 на 2 тыс оборотах. Она умеет кушать и 7 литров и 15 за городом в зависимости от педалирования.Нету потерь при переключении.Она прет на пике лошадей,посему именно 60-160 я своего класса соперников не встречал.Тойота теряет сильно на переключении,не раз с 3.5 схлестывались.Но его тоже надо понимать.Там можно отпустить газ,чтобы шкив перешел в другое положение и ушло до 4 тыс,затем втопить,чтобы шкивы замерли и ускорение шло только за счет повышения оборотов двигателя.Многие жалуются на звук.но на V6 он весьма приятен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр1966 Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) А есть мнение в пользу вариаторов? Какие у них преимущества кроме экономии топлива? Но вообще как я слышал - есть разные виды вариаторов в т,ч. И лостаточно надежные. Анри-мнение нужно спрашивать кто ездит на Вариаторе,причем не на первой машине в жизни на Вариаторе а ,кто целенаправленно покупает следующую машину тоже на Вариаторе))))) А не у тех кто о нем знает об особенностях езды на Вариаторе- из прессы и и интернета Насчет пробуксовки и перегрева Колеоса на Вариаторе-Автомат сгорает при пробуксовке-так же быстро-за здорово живешь Изменено 10 Апреля 2015 пользователем Александр1966 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 10 Апреля 2015 Опубликовано 10 Апреля 2015 А есть мнение в пользу вариаторов? Какие у них преимущества кроме экономии топлива? Но вообще как я слышал - есть разные виды вариаторов в т,ч. И лостаточно надежные. Анри-мнение нужно спрашивать кто ездит на Вариаторе,причем не на первой машине в жизни на Вариаторе а ,кто целенаправленно покупает следующую машину тоже на Вариаторе))))) А не у тех кто о нем знает об особенностях езды на Вариаторе- из прессы и и интернета Насчет пробуксовки и перегрева Колеоса на Вариаторе-Автомат сгорает при пробуксовке-так же быстро-за здорово живешь Таки да на самом деле.Даже быстрее,поскольку не все автоматы,в отличии от вариаторов,которые выпускаются малым кол-вом фирм , оснащены датчиком перегрева. Так что по пробуксовки я даже скажу что варик немного безопаснее.Другое дело уже как его собрали и какое навесное вколхозили в России. Лично у меня опыт по теане 2.5 рядке,3.5 и на равике тот же вариатор. Ни единожды проблем не доставил.Он немного непривычен после акпп,но если с ним подружиться-он доставит море удовольствия. Это и класс другой.понимаю,что вариатор на 1.6 -будем честными-унылое гумно,как и на 2.0 и иже с ними. Вариатор раскрывается при 150+ лошадях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 Пишет не рено,а российское подразделение рено.и пишет оно дословно то : Нам плевать,что джакто и японцы у себя на своем японском и каким-то там пиндосам раздают рекомендации о замене масла раз в 30 тыс,по тому что вы хрен что у нас купите,а еще по тому что нефиг на наших машинах ездить больше гарантийного срока.Покатались и слили и пускай развалится к чертям собачьим,пипл схавает и бегом к дилеру за новой. К вопросу о том почему тойота так мало теряет в цене,а рено так много.По тому что поведение на рынке такое. Ссылку давай, что японцы, хотя бы на своем рынке, предписывают менять масло в вариаторах раз в 30000 км. Сейчас большинство производителей вообще не меняют жижу в вариаторах и АКПП, во всяком случае в сервисных книжках об этом ни слова. Далее, в Европе народ меняет масло раз в 30000 и никто об этом не жалеет, потому как народ там умеет считать деньги. По вариаторам не знаю, но в своем на 60-75 тысячах масло поменяю... на всякий случай. Байки с форумов и личная эксплуатация авто частенько сильно отличается. Больше 10 лет меняю масло раз в 15 тысяч и ни с одним движком проблем не было, хотя все машины прошли около сотни тысяч. Но конечно нужно учитывать, что вариатор любит спокойную езду, пусть и с большой максималкой и не любит резких ускорений - но главная проблема даже не в самих вариаторах, а в том, что трубки вариаторов иногда текут, а владелец об этом ни сном, ни духом - у меня например в варике нет щупа... А без масла, естественно, накроется любая коробка. Я вот уже больше двух лет езжу на Сценике с вариатором, и пока только эту причину видел, при замене или ремонте вариаторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр1966 Опубликовано 11 Апреля 2015 Опубликовано 11 Апреля 2015 (изменено) Соргласен на 100%-но поломка трубки вариатора не означает,что сам Вариатор гавно и ненадежный.Это вопрос уже к качеству материала из которого все это хозяйство делается.Насчет ухода масла,падает уровень -вариатор сразу дает об этом знать.Без щупа по механизма видно.На Теане замена масла в Вариаторе-60000 км Изменено 11 Апреля 2015 пользователем Александр1966 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 30 Июня 2015 Опубликовано 30 Июня 2015 Вот господа, кое-что ещё прояснилось про сегмент "Д" от Рено. "Автомобиль, который заменит в линейке французского производителя сразу две модели – Laguna и Latitude – будет представлен 6 июля 2015 года."https://auto.mail.ru/article/56010-bolshoi_...talisman_video/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yukon59 Опубликовано 30 Июня 2015 Опубликовано 30 Июня 2015 Я бы взял! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 30 Июня 2015 Опубликовано 30 Июня 2015 Я бы взял! За 3 ляма? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yukon59 Опубликовано 30 Июня 2015 Опубликовано 30 Июня 2015 За 3 ляма? Откуда ценник? За три бы не взял, поднатужился бы и взял бы тогда уже ХС90 в новой будке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 30 Июня 2015 Опубликовано 30 Июня 2015 Откуда ценник? За три бы не взял, поднатужился бы и взял бы тогда уже ХС90 в новой будке Учитывая, что новый Латик щас стоит 1.8млн, а Эспас обещает стоить 2.5-3млн(если ваще будет продаваться), думаю супер-пупер бизнес седан будет не меньше 3 стоить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 30 Июня 2015 Опубликовано 30 Июня 2015 Учитывая, что новый Латик щас стоит 1.8млн, а Эспас обещает стоить 2.5-3млн(если ваще будет продаваться), думаю супер-пупер бизнес седан будет не меньше 3 стоить. В "ЭТОЙ ЖИЗНИ" ВСЁ ОТНОСИТЕЛЬНО. Мой "Колеос", в компл-ции "Люкс Привележ", по ценнику оценен сейчас в 1 млн. 920 тыс. руб. Достаточно не хило. Цена анологичного "Лексуса". Вот ещё инфа по новой Лагуне - Латитьюду:http://www.drive.ru/news/renault/55926a9b9...972800004b.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Good Опубликовано 23 Сентября 2015 Опубликовано 23 Сентября 2015 добавлю в тему "пресса о латитюде"Мне понравилась статья http://www.abw.by/news/148409/Очень подробно, много фотографий по двигателю, ходовой и проч. Подробно описаны конструктивные особенности. Побольше бы таких статей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
81 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.