Пример HTML-страницы
Joss

Разряжается аккумулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите с такой проблемой:

 

если машина постоит 3-4 дня без выезда иногда разряжается аккумулятор, притом без какой либо закономерности. Приходится скидывать клему если не езжу... Напрягает.

 

Я так понимаю что утечка идет ... как выловить кто виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять минусовую клемму, в разрыв подсоединить тестер (между клеммой и проводом), заметить показания и по очереди снимать предохранители. Таким образом можно выявить какая цепь дает утечку тока. У меня на предыдущей машине при похожих симптомах причиной оказалась окисление самого минусового провода к корпусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять минусовую клемму, в разрыв подсоединить тестер (между клеммой и проводом), заметить показания и по очереди снимать предохранители. Таким образом можно выявить какая цепь дает утечку тока. У меня на предыдущей машине при похожих симптомах причиной оказалась окисление самого минусового провода к корпусу.

 

Спасибо попробую, для нормального состояния что должно показывать?

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробую, для нормального состояния что должно показывать?

Не более 20 мА. Это при всех выкл. потребителях. Попробуй для начала магнитолу отсоединить. У меня как-то давно была такая беда из-за музыки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите с такой проблемой:

 

если машина постоит 3-4 дня без выезда иногда разряжается аккумулятор, притом без какой либо закономерности. Приходится скидывать клему если не езжу... Напрягает.

 

Я так понимаю что утечка идет ... как выловить кто виноват?

 


Как вариант ,сломался концевик (кнопка) подсветки ,в бардачке или багажнике , и лампочка разряжает . Хотя думаю лампочки разрядили бы ,аккумулятор за этот срок в ноль.
Запаха горелой проводки нет в салоне и в моторном отсеке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сам аккумулятор проверяли? Проверяли даёт ли нужную зарядку генератор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант ,сломался концевик (кнопка) подсветки ,в бардачке или багажнике , и лампочка разряжает . Хотя думаю лампочки разрядили бы ,аккумулятор за этот срок в ноль.
Запаха горелой проводки нет в салоне и в моторном отсеке ?

 

У меня в багажнике не дожимался концевик - соотв. горела лампочка, акум как описал топикстартер не жрало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в багажнике не дожимался концевик - соотв. горела лампочка, акум как описал топикстартер не жрало.

 

У меня в такой ситуации метрится комп - что багажник открыт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в такой ситуации метрится комп - что багажник открыт

был раньше такой косяк у меня, у тебя акб какой давности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был раньше такой косяк у меня, у тебя акб какой давности?

 

1 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 год

рано ему еще умирать то :) а производитель хто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рано ему еще умирать то :) а производитель хто?

 

не помню - кто то с Ураины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помню - кто то с Ураины

1. АКБ после езды не кипит ли?
2. как в нем с водичкой и плотностью?
Я всетки по своему опыту пологою что виной АКБ, могли и пластины коротнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. АКБ после езды не кипит ли?
2. как в нем с водичкой и плотностью?
Я всетки по своему опыту пологою что виной АКБ, могли и пластины коротнуть.

 

Я писал что разряжается не всегда - могу несмолько месяцев проездить и ничего ... а могу раз поставить и через 3-4 дня не завестись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помню - кто то с Ураины

привет! у нас в Минске очереди стоят на сдачу украинских акб по гарантии! хотя и в минске лепят акб известных марок! варту,баннер итп. корпуса одни а наклейки разные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не более 20 мА. Это при всех выкл. потребителях. Попробуй для начала магнитолу отсоединить. У меня как-то давно была такая беда из-за музыки.

Дело было вечером, заняться было нечем. :to_become_senile:
Решил поэкспериментировать, в итоге получилось:
Зависимость напряжение бортовой сети от нагрузки.
Измерения производились обычным китайским мультиметром, но перепроверялись стрелочным Ц4152-М1. Измерять пришлось в гараже, но в будущем попробую и в движении.
нагрузка - на ХХ (на 3000 об/мин)
Всё выкл. - 14,31 в (14,36 в)
Габариты - 14,3 в (14,34 в)
Габариты +ближний - 14,26 в (14,31 в)
Габариты +ближний +вентилятор печки(4) - 14,1 в (14,15 в)
Габариты +ближний +вентилятор печки(4) +ПТФ - 14,0 в (14,1 в)
Габариты +ближний +вентилятор печки(4) +ПТФ +магнитофон(треть громкости) - 14,0 в (14,1 в)
Габариты +ближний +вентилятор печки(4) +ПТФ +магнитофон(треть громкости) +дальний - 13,6 в (13,8 в)

 

Измерение тока, при не работающем ДВС, дали следующие результаты.
После снятия клеммы с минуса АКБ.
С момента присоединения АКБ в течении 10 секунд – 0,8-1,1 А
Спустя 10 секунд – 100 мА
При постановке на охрану – кратковременно(секунда) 10-13 А далее 110 мА
Магнитола JVC_KD-DV7407(8 ), если включённая на 15% от максимального уровня выхода, потребляет в среднем 0,9-1,2 А.
Ещё из допов: сигналка Pandora DeLuxe 1500

 

Тоже какая то загвоздка есть. На этой машине, сразу стал замечать, что акб ведёт себя не так как на предыдущей.
Крутит медленней, глазок не такой зелёный, напряжение 12,4в.
Пока экспериментирую. В прошлые выходные, в течении суток простоял подключенным к ЗУ с напряжением 14,5в. После отключения, спустя 2 часа, показывал 12,7в. Машина всю неделю простоит в гараже. посмотрю, что получится в выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет! у нас в Минске очереди стоят на сдачу украинских акб по гарантии! хотя и в минске лепят акб известных марок! варту,баннер итп. корпуса одни а наклейки разные!

У меня украинская Иста отходила четыри зимы и на эту зиму была в полной готовности. То что делают их в каждой подворотне уже это другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня украинская Иста отходила четыри зимы и на эту зиму была в полной готовности. То что делают их в каждой подворотне уже это другой вопрос.

 

У отца Иста тоже уже который год служит, а у меня был турецко-отечественный (inci acu) тест показал емкость около 5 А/ч.... :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал что разряжается не всегда - могу несмолько месяцев проездить и ничего ... а могу раз поставить и через 3-4 дня не завестись

 

А ты не замечал зависимости?
Типа включил сегодня печку - на завтра не завелся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не замечал зависимости?
Типа включил сегодня печку - на завтра не завелся?

 

Нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У отца Иста тоже уже который год служит, а у меня был турецко-отечественный (inci acu) тест показал емкость около 5 А/ч.... :dumbells:

Но я свой раз примерно в 5-6 месяцев полностью разряжал и малым током заряжал постоянно контролировал уровень электролита. Пару раз разряжался сам в ноль зимой тоже в непонятке был что за хрень оказалась багажник не до конца закрыт был свет горел пару суток, ооо еще вспомнил пару дверей ц/з зимой не дотягивал говорят что тоже может батарейку садить за ночь порядочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я свой раз примерно в 5-6 месяцев полностью разряжал и малым током заряжал постоянно контролировал уровень электролита. Пару раз разряжался сам в ноль зимой тоже в непонятке был что за хрень оказалась багажник не до конца закрыт был свет горел пару суток, ооо еще вспомнил пару дверей ц/з зимой не дотягивал говорят что тоже может батарейку садить за ночь порядочно.

тогда по логике ещё и недоехавшие дворники могут высаживать, ведь на них питание постоянно идёт, мимо зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда по логике ещё и недоехавшие дворники могут высаживать, ведь на них питание постоянно идёт, мимо зажигания

за дворники не знаю, а про ц/з были такие случаи на китайцах, офицалы ихние поставили вердикт ц/з до конца не дотягивают и идет разрядка батарейки так как ц/з тянет и тянет, а отключается он при полном срабатывании. Спрашивал у продвинутого электрика может ли быть такое он сказал что вполне может быть :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за дворники не знаю, а про ц/з были такие случаи на китайцах, офицалы ихние поставили вердикт ц/з до конца не дотягивают и идет разрядка батарейки так как ц/з тянет и тянет, а отключается он при полном срабатывании. Спрашивал у продвинутого электрика может ли быть такое он сказал что вполне может быть :to_become_senile:

исключено на 25-ке:
1. замок работает только если его включаешь (если нет сигналки с ЦЗ)
2. на ЦЗ стоит реле (штатное) и если питание на ЦЗ долго будет включено, то релюха его отключает принудительно, проверить легко, из салона нажми и держи кнопку ЦЗ и услышишь как реле сработает. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда по логике ещё и недоехавшие дворники могут высаживать, ведь на них питание постоянно идёт, мимо зажигания

а про дворники я с тобой согласен, жрут они прилично, особенно стоит отметить задний, т.к. передние мало вероятно, а с зади могут и застрять, у самого было пару раз.
А и еще по поводу передних дворников, ни знаю как у вас, а у меня (лично видел когда после работы на стоянке к машине подходил) они периодически, по неизвестной причине включаются сами, при этом зажигание выключено машина закрыта, и в теории питание на передние дворники не должно поступать, т.к. зависит от замка зажигания, так что стоит проверить и этот факт...

 

P.S. утечка может быть в следствии того, что вода скапливается под мотором дворника и разъем лежит в ней, хоть вода и имеет малое сопротивление и малую проводимость для низких токов, но факт проводимости присутствует, так что стоит все же проверить.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исключено на 25-ке:
1. замок работает только если его включаешь (если нет сигналки с ЦЗ)
2. на ЦЗ стоит реле (штатное) и если питание на ЦЗ долго будет включено, то релюха его отключает принудительно, проверить легко, из салона нажми и держи кнопку ЦЗ и услышишь как реле сработает.

А у меня была сигналка и подключен ц/з к ней, на кнопку в салоне ц/з не риагировал(был отключен) только на брелок от сигнализации. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня была сигналка и подключен ц/з к ней, на кнопку в салоне ц/з не риагировал(был отключен) только на брелок от сигнализации. :to_become_senile:

но все равно реле должно быть, это ведь мера безопасности от возгорания проводки, и мне кажется даже в сигналке в тории она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но все равно реле должно быть, это ведь мера безопасности от возгорания проводки, и мне кажется даже в сигналке в тории она есть.

я когда хотел подсоединить назад чтобы работало с кнопки в салоне тоже, кнопка сильно начинала грется, отсоеденил назад ещё раз все заизолировал так оно и осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда хотел подсоединить назад чтобы работало с кнопки в салоне тоже, кнопка сильно начинала грется, отсоеденил назад ещё раз все заизолировал так оно и осталось.

у меня кнопка греется только когда габариты вкючаешь, тому виной лампочка подсветки в ней, скоро буду все лампы подсветки менять на диодные, т.к. хоть и кушают мало, но их много, а диоды потребляют в разы меньше...
Как говорят "Тут копейка, там копейка и это уже не копейка ;)" Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тому виной лампочка подсветки в ней, скоро буду все лампы подсветки менять на диодные,

 


Я у себя менял, точно не помню - но получилось около минус 7 Вт только на водительской двери
dsc03810.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про дворники я с тобой согласен, жрут они прилично, особенно стоит отметить задний, т.к. передние мало вероятно, а с зади могут и застрять, у самого было пару раз.
А и еще по поводу передних дворников, ни знаю как у вас, а у меня (лично видел когда после работы на стоянке к машине подходил) они периодически, по неизвестной причине включаются сами, при этом зажигание выключено машина закрыта, и в теории питание на передние дворники не должно поступать, т.к. зависит от замка зажигания, так что стоит проверить и этот факт...

 

P.S. утечка может быть в следствии того, что вода скапливается под мотором дворника и разъем лежит в ней, хоть вода и имеет малое сопротивление и малую проводимость для низких токов, но факт проводимости присутствует, так что стоит все же проверить.


на задний дворник "+" приходит всегда, независимо от зажигания, на передние наверняка тоже
кнопка заднего дворника замыкает "-" (наверняка с помощью реле, без зажигания она не срабатывет)
про передние незнаю, не изучал пристально этот вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на задний дворник "+" приходит всегда, независимо от зажигания, на передние наверняка тоже
кнопка заднего дворника замыкает "-" (наверняка с помощью реле, без зажигания она не срабатывет)
про передние незнаю, не изучал пристально этот вопрос

у меня задний работает даже с выкл. зажиганием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я у себя менял, точно не помню - но получилось около минус 7 Вт только на водительской двери
dsc03810.jpg

сорри за оффтоп, а что выполняют средние кнопки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри за оффтоп, а что выполняют средние кнопки?

 

Верхняя закрывает вод. окно сразу - с первого тыка
Нижняя блокирует задние окна - например от детей

Изменено пользователем Joss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня задний работает даже с выкл. зажиганием :)

 

Так не должно быть ... значит кто то ковырялся уже и плюс кидали напрямую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не должно быть ... значит кто то ковырялся уже и плюс кидали напрямую

попробуй выключить зажигание на середине цикла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй выключить зажигание на середине цикла

дворник продолжит работу, до возврата в исходное положение, а передние остановятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дворник продолжит работу, до возврата в исходное положение, а передние остановятся.

ага, питание на задний идёт всегда, там тоже может быть утечка, например если дворник по какойто причине окажется не в "исходном положении"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ставьте диодные ламочки в освещение салона - у них потребление в десятки раз ниже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставьте диодные ламочки в освещение салона - у них потребление в десятки раз ниже ;)

уже давно поставил :don-t_mention: в салон и в багажник, осталось только поменять в бардачке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже давно поставил :don-t_mention: в салон и в багажник, осталось только поменять в бардачке :)

 

Эти как раз влияют слабо - т.к. горят только при открытых дверях или багажнике, а вот габариты и подвсетка приборки и кнопок в салоне - это уже посерьезнее т.к. горит постоянно в темное время суток.

 

P.S. Если в габариты поставить светодиоды ... комп ругаться будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти как раз влияют слабо - т.к. горят только при открытых дверях или багажнике, а вот габариты и подвсетка приборки и кнопок в салоне - это уже посерьезнее т.к. горит постоянно в темное время суток.

 

P.S. Если в габариты поставить светодиоды ... комп ругаться будет?


в теории будет, так как при опросе лампочки ответ будет "не отвечает", т.к. диод не имеет св-во сопротивления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите с такой проблемой:

 

если машина постоит 3-4 дня без выезда иногда разряжается аккумулятор, притом без какой либо закономерности. Приходится скидывать клему если не езжу... Напрягает.

 

Я так понимаю что утечка идет ... как выловить кто виноват?


ГЕНУ ПРОВЕРЬ. ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ БЫЛА ВКЛЮЧЕНА ОБМОТКА ВОЗБУЖДЕНИЯ! БЫЛО У МЕНЯ ТАКОЕ В ПРАКТИКЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 823
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geralddet
    Новый пользователь
    Geralddet
    Регистрация