Joss Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 Подскажите с такой проблемой: если машина постоит 3-4 дня без выезда иногда разряжается аккумулятор, притом без какой либо закономерности. Приходится скидывать клему если не езжу... Напрягает. Я так понимаю что утечка идет ... как выловить кто виноват? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 Снять минусовую клемму, в разрыв подсоединить тестер (между клеммой и проводом), заметить показания и по очереди снимать предохранители. Таким образом можно выявить какая цепь дает утечку тока. У меня на предыдущей машине при похожих симптомах причиной оказалась окисление самого минусового провода к корпусу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Снять минусовую клемму, в разрыв подсоединить тестер (между клеммой и проводом), заметить показания и по очереди снимать предохранители. Таким образом можно выявить какая цепь дает утечку тока. У меня на предыдущей машине при похожих симптомах причиной оказалась окисление самого минусового провода к корпусу. Спасибо попробую, для нормального состояния что должно показывать? Изменено 8 Декабря 2010 пользователем Joss Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 Спасибо попробую, для нормального состояния что должно показывать? Не более 20 мА. Это при всех выкл. потребителях. Попробуй для начала магнитолу отсоединить. У меня как-то давно была такая беда из-за музыки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 Подскажите с такой проблемой: если машина постоит 3-4 дня без выезда иногда разряжается аккумулятор, притом без какой либо закономерности. Приходится скидывать клему если не езжу... Напрягает. Я так понимаю что утечка идет ... как выловить кто виноват? Как вариант ,сломался концевик (кнопка) подсветки ,в бардачке или багажнике , и лампочка разряжает . Хотя думаю лампочки разрядили бы ,аккумулятор за этот срок в ноль. Запаха горелой проводки нет в салоне и в моторном отсеке ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ШурикС Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 а сам аккумулятор проверяли? Проверяли даёт ли нужную зарядку генератор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 Как вариант ,сломался концевик (кнопка) подсветки ,в бардачке или багажнике , и лампочка разряжает . Хотя думаю лампочки разрядили бы ,аккумулятор за этот срок в ноль. Запаха горелой проводки нет в салоне и в моторном отсеке ? У меня в багажнике не дожимался концевик - соотв. горела лампочка, акум как описал топикстартер не жрало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 У меня в багажнике не дожимался концевик - соотв. горела лампочка, акум как описал топикстартер не жрало. У меня в такой ситуации метрится комп - что багажник открыт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 У меня в такой ситуации метрится комп - что багажник открыт был раньше такой косяк у меня, у тебя акб какой давности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 был раньше такой косяк у меня, у тебя акб какой давности? 1 год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 1 год рано ему еще умирать то а производитель хто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 рано ему еще умирать то а производитель хто? не помню - кто то с Ураины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 не помню - кто то с Ураины 1. АКБ после езды не кипит ли? 2. как в нем с водичкой и плотностью? Я всетки по своему опыту пологою что виной АКБ, могли и пластины коротнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 1. АКБ после езды не кипит ли? 2. как в нем с водичкой и плотностью? Я всетки по своему опыту пологою что виной АКБ, могли и пластины коротнуть. Я писал что разряжается не всегда - могу несмолько месяцев проездить и ничего ... а могу раз поставить и через 3-4 дня не завестись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 не помню - кто то с Ураины привет! у нас в Минске очереди стоят на сдачу украинских акб по гарантии! хотя и в минске лепят акб известных марок! варту,баннер итп. корпуса одни а наклейки разные! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Перми Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 Не более 20 мА. Это при всех выкл. потребителях. Попробуй для начала магнитолу отсоединить. У меня как-то давно была такая беда из-за музыки. Дело было вечером, заняться было нечем. Решил поэкспериментировать, в итоге получилось:Зависимость напряжение бортовой сети от нагрузки. Измерения производились обычным китайским мультиметром, но перепроверялись стрелочным Ц4152-М1. Измерять пришлось в гараже, но в будущем попробую и в движении. нагрузка - на ХХ (на 3000 об/мин) Всё выкл. - 14,31 в (14,36 в) Габариты - 14,3 в (14,34 в) Габариты +ближний - 14,26 в (14,31 в) Габариты +ближний +вентилятор печки(4) - 14,1 в (14,15 в) Габариты +ближний +вентилятор печки(4) +ПТФ - 14,0 в (14,1 в) Габариты +ближний +вентилятор печки(4) +ПТФ +магнитофон(треть громкости) - 14,0 в (14,1 в) Габариты +ближний +вентилятор печки(4) +ПТФ +магнитофон(треть громкости) +дальний - 13,6 в (13,8 в) Измерение тока, при не работающем ДВС, дали следующие результаты. После снятия клеммы с минуса АКБ. С момента присоединения АКБ в течении 10 секунд – 0,8-1,1 А Спустя 10 секунд – 100 мА При постановке на охрану – кратковременно(секунда) 10-13 А далее 110 мА Магнитола JVC_KD-DV7407(8 ), если включённая на 15% от максимального уровня выхода, потребляет в среднем 0,9-1,2 А. Ещё из допов: сигналка Pandora DeLuxe 1500 Тоже какая то загвоздка есть. На этой машине, сразу стал замечать, что акб ведёт себя не так как на предыдущей. Крутит медленней, глазок не такой зелёный, напряжение 12,4в. Пока экспериментирую. В прошлые выходные, в течении суток простоял подключенным к ЗУ с напряжением 14,5в. После отключения, спустя 2 часа, показывал 12,7в. Машина всю неделю простоит в гараже. посмотрю, что получится в выходные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 8 Декабря 2010 Опубликовано 8 Декабря 2010 привет! у нас в Минске очереди стоят на сдачу украинских акб по гарантии! хотя и в минске лепят акб известных марок! варту,баннер итп. корпуса одни а наклейки разные! У меня украинская Иста отходила четыри зимы и на эту зиму была в полной готовности. То что делают их в каждой подворотне уже это другой вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 У меня украинская Иста отходила четыри зимы и на эту зиму была в полной готовности. То что делают их в каждой подворотне уже это другой вопрос. У отца Иста тоже уже который год служит, а у меня был турецко-отечественный (inci acu) тест показал емкость около 5 А/ч.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 Я писал что разряжается не всегда - могу несмолько месяцев проездить и ничего ... а могу раз поставить и через 3-4 дня не завестись А ты не замечал зависимости? Типа включил сегодня печку - на завтра не завелся? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 А ты не замечал зависимости? Типа включил сегодня печку - на завтра не завелся? Нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 У отца Иста тоже уже который год служит, а у меня был турецко-отечественный (inci acu) тест показал емкость около 5 А/ч.... Но я свой раз примерно в 5-6 месяцев полностью разряжал и малым током заряжал постоянно контролировал уровень электролита. Пару раз разряжался сам в ноль зимой тоже в непонятке был что за хрень оказалась багажник не до конца закрыт был свет горел пару суток, ооо еще вспомнил пару дверей ц/з зимой не дотягивал говорят что тоже может батарейку садить за ночь порядочно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 Но я свой раз примерно в 5-6 месяцев полностью разряжал и малым током заряжал постоянно контролировал уровень электролита. Пару раз разряжался сам в ноль зимой тоже в непонятке был что за хрень оказалась багажник не до конца закрыт был свет горел пару суток, ооо еще вспомнил пару дверей ц/з зимой не дотягивал говорят что тоже может батарейку садить за ночь порядочно. тогда по логике ещё и недоехавшие дворники могут высаживать, ведь на них питание постоянно идёт, мимо зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 9 Декабря 2010 Опубликовано 9 Декабря 2010 тогда по логике ещё и недоехавшие дворники могут высаживать, ведь на них питание постоянно идёт, мимо зажигания за дворники не знаю, а про ц/з были такие случаи на китайцах, офицалы ихние поставили вердикт ц/з до конца не дотягивают и идет разрядка батарейки так как ц/з тянет и тянет, а отключается он при полном срабатывании. Спрашивал у продвинутого электрика может ли быть такое он сказал что вполне может быть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) за дворники не знаю, а про ц/з были такие случаи на китайцах, офицалы ихние поставили вердикт ц/з до конца не дотягивают и идет разрядка батарейки так как ц/з тянет и тянет, а отключается он при полном срабатывании. Спрашивал у продвинутого электрика может ли быть такое он сказал что вполне может быть исключено на 25-ке: 1. замок работает только если его включаешь (если нет сигналки с ЦЗ) 2. на ЦЗ стоит реле (штатное) и если питание на ЦЗ долго будет включено, то релюха его отключает принудительно, проверить легко, из салона нажми и держи кнопку ЦЗ и услышишь как реле сработает. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) тогда по логике ещё и недоехавшие дворники могут высаживать, ведь на них питание постоянно идёт, мимо зажигания а про дворники я с тобой согласен, жрут они прилично, особенно стоит отметить задний, т.к. передние мало вероятно, а с зади могут и застрять, у самого было пару раз. А и еще по поводу передних дворников, ни знаю как у вас, а у меня (лично видел когда после работы на стоянке к машине подходил) они периодически, по неизвестной причине включаются сами, при этом зажигание выключено машина закрыта, и в теории питание на передние дворники не должно поступать, т.к. зависит от замка зажигания, так что стоит проверить и этот факт... P.S. утечка может быть в следствии того, что вода скапливается под мотором дворника и разъем лежит в ней, хоть вода и имеет малое сопротивление и малую проводимость для низких токов, но факт проводимости присутствует, так что стоит все же проверить. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 исключено на 25-ке: 1. замок работает только если его включаешь (если нет сигналки с ЦЗ) 2. на ЦЗ стоит реле (штатное) и если питание на ЦЗ долго будет включено, то релюха его отключает принудительно, проверить легко, из салона нажми и держи кнопку ЦЗ и услышишь как реле сработает. А у меня была сигналка и подключен ц/з к ней, на кнопку в салоне ц/з не риагировал(был отключен) только на брелок от сигнализации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 А у меня была сигналка и подключен ц/з к ней, на кнопку в салоне ц/з не риагировал(был отключен) только на брелок от сигнализации. но все равно реле должно быть, это ведь мера безопасности от возгорания проводки, и мне кажется даже в сигналке в тории она есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 но все равно реле должно быть, это ведь мера безопасности от возгорания проводки, и мне кажется даже в сигналке в тории она есть. я когда хотел подсоединить назад чтобы работало с кнопки в салоне тоже, кнопка сильно начинала грется, отсоеденил назад ещё раз все заизолировал так оно и осталось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) я когда хотел подсоединить назад чтобы работало с кнопки в салоне тоже, кнопка сильно начинала грется, отсоеденил назад ещё раз все заизолировал так оно и осталось. у меня кнопка греется только когда габариты вкючаешь, тому виной лампочка подсветки в ней, скоро буду все лампы подсветки менять на диодные, т.к. хоть и кушают мало, но их много, а диоды потребляют в разы меньше... Как говорят "Тут копейка, там копейка и это уже не копейка " Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 тому виной лампочка подсветки в ней, скоро буду все лампы подсветки менять на диодные, Я у себя менял, точно не помню - но получилось около минус 7 Вт только на водительской двери Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 а про дворники я с тобой согласен, жрут они прилично, особенно стоит отметить задний, т.к. передние мало вероятно, а с зади могут и застрять, у самого было пару раз. А и еще по поводу передних дворников, ни знаю как у вас, а у меня (лично видел когда после работы на стоянке к машине подходил) они периодически, по неизвестной причине включаются сами, при этом зажигание выключено машина закрыта, и в теории питание на передние дворники не должно поступать, т.к. зависит от замка зажигания, так что стоит проверить и этот факт... P.S. утечка может быть в следствии того, что вода скапливается под мотором дворника и разъем лежит в ней, хоть вода и имеет малое сопротивление и малую проводимость для низких токов, но факт проводимости присутствует, так что стоит все же проверить. на задний дворник "+" приходит всегда, независимо от зажигания, на передние наверняка тоже кнопка заднего дворника замыкает "-" (наверняка с помощью реле, без зажигания она не срабатывет) про передние незнаю, не изучал пристально этот вопрос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 на задний дворник "+" приходит всегда, независимо от зажигания, на передние наверняка тоже кнопка заднего дворника замыкает "-" (наверняка с помощью реле, без зажигания она не срабатывет) про передние незнаю, не изучал пристально этот вопрос у меня задний работает даже с выкл. зажиганием Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 Я у себя менял, точно не помню - но получилось около минус 7 Вт только на водительской двери сорри за оффтоп, а что выполняют средние кнопки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) сорри за оффтоп, а что выполняют средние кнопки? Верхняя закрывает вод. окно сразу - с первого тыка Нижняя блокирует задние окна - например от детей Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Joss Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 у меня задний работает даже с выкл. зажиганием Так не должно быть ... значит кто то ковырялся уже и плюс кидали напрямую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 Так не должно быть ... значит кто то ковырялся уже и плюс кидали напрямую попробуй выключить зажигание на середине цикла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 попробуй выключить зажигание на середине цикла дворник продолжит работу, до возврата в исходное положение, а передние остановятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 10 Декабря 2010 Опубликовано 10 Декабря 2010 дворник продолжит работу, до возврата в исходное положение, а передние остановятся. ага, питание на задний идёт всегда, там тоже может быть утечка, например если дворник по какойто причине окажется не в "исходном положении" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Корнейчук Опубликовано 24 Декабря 2010 Опубликовано 24 Декабря 2010 Ставьте диодные ламочки в освещение салона - у них потребление в десятки раз ниже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 24 Декабря 2010 Опубликовано 24 Декабря 2010 Ставьте диодные ламочки в освещение салона - у них потребление в десятки раз ниже уже давно поставил в салон и в багажник, осталось только поменять в бардачке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 24 Декабря 2010 Опубликовано 24 Декабря 2010 уже давно поставил в салон и в багажник, осталось только поменять в бардачке Эти как раз влияют слабо - т.к. горят только при открытых дверях или багажнике, а вот габариты и подвсетка приборки и кнопок в салоне - это уже посерьезнее т.к. горит постоянно в темное время суток. P.S. Если в габариты поставить светодиоды ... комп ругаться будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 24 Декабря 2010 Опубликовано 24 Декабря 2010 Эти как раз влияют слабо - т.к. горят только при открытых дверях или багажнике, а вот габариты и подвсетка приборки и кнопок в салоне - это уже посерьезнее т.к. горит постоянно в темное время суток. P.S. Если в габариты поставить светодиоды ... комп ругаться будет? в теории будет, так как при опросе лампочки ответ будет "не отвечает", т.к. диод не имеет св-во сопротивления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 24 Декабря 2010 Опубликовано 24 Декабря 2010 Подскажите с такой проблемой: если машина постоит 3-4 дня без выезда иногда разряжается аккумулятор, притом без какой либо закономерности. Приходится скидывать клему если не езжу... Напрягает. Я так понимаю что утечка идет ... как выловить кто виноват? ГЕНУ ПРОВЕРЬ. ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ БЫЛА ВКЛЮЧЕНА ОБМОТКА ВОЗБУЖДЕНИЯ! БЫЛО У МЕНЯ ТАКОЕ В ПРАКТИКЕ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
43 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.